Жрец послушания 5.4 гайд - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум All-infoWoW » Полезное » Жрец » Жрец послушания 5.4 гайд
Жрец послушания 5.4 гайд
RoguemasterДата: Суббота, 28.12.2013, 15:07 | Сообщение # 1


Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:

ДЦ прист 5.4




Таланты / билд



Тир 1


   Для ПвЕ безразлично, какой талант брать — берем любой на свой вкус как проходной.


Тир 2



  • Тело и душа – довольно удобный в ПвЕ талант, когда вам или союзнику требуется спринт; минусы состоят в затратах маны на щит, а также в вероятности возникновения ситуации, что ваш союзник улетит туда, куда не надо :)

  • Божественное перышко – тоже ускорялка; в отличие от щита, перышки бесплатны по мане, разместить можно 3 штуки; проблема состоит в том, что перышком сложнее ускорить именно того, кого нужно, даже в рейде на 10 человек (не говоря уж о 25), это потребует больше вашего внимания и потратит драгоценные секунды во время боя; проблема, что союзник может улететь в какую-нибудь бяку остается. Однако, вполне возможно использовать для личного ускорения, где оно жизненно необходимо – 3 пера дадут более длительный спринт. Пример: Повелитель клинков Та’як в Сердце Страха (2 фаза).

  • Призрак -талант для ПвП.


Тир 3



  • Свет и тьма – в отличие от других талантов тира, не регенит ману, а сохраняет ее за счет прока халявных флешек. Можно использовать там, где вы хилите много таргетом, однако флешкоспам в дц спеке неэффективен, поэтому сохранение маны от этого таланта не будет настолько хорошо, как в холи спеке. Хотя, если вы очень активно пользуетесь карой (что, в принципе, тоже не всегда удобно), лучше будет взять Утешение и безумие.

  • Утешение и безумие – используем там, где весь бой (или почти весь бой) идет отхил через дамаг. Сохранит больше маны, нежели Подчиняющий разум, если брать во внимание расход на Священный огонь (который как раз и заменяет этот талант), однако при этом вы должны использовать Утешение по кд.

  • Подчиняющий разум – из всего тира самый универсальный талант для дц приста, во многих случаях очень удобен. Новый пушок имеет кд в 1 минуту, регенит по 1,46% маны за удар. В боях, где вы не можете использовать Утешение и безумие по кд, Подчиняющий разум будет эффективнее.


   Хорошо выпускать зверушку (любую: Исчадие тьмы или Подчиняющий разум) перед БЛ, поскольку тогда она сделает больше ударов за время своего существования. Также раз за бой нужно выпускать пушка и кастовать гимн на ману (ваш запас маны увеличен, реген с каждого удара больше), когда у вас довольно мало маны. Гимн без зверушки даст очень небольшой манареген.


   !Важно: используем Подчиняющий разум, начиная с момента, когда у вас приблизительно 85% маны (это обязательно, иначе профит от него намного понизится).


Тир 4


   Берем Молитва отчаяния либо Божественный оплот. Оба таланта рассчитаны на вашу выживаемость в рейде, разница состоит лишь в том, что Молитву отчаяния нужно успеть прожать в критический момент, а Божественный оплот срабатывает сам. Выбираем на свой вкус и под свой стиль игры.


   Призрачный облик является ПвП талантом и бесполезен в ПвЕ.


Тир 5



  • Прихоти судьбы – очень и очень специфический для хила талант. Нормально работает только в том случае, если у рейдеров часто меньше 25% хп, что делает талант очень ситуационным. Не советовала бы его брать в дц ветке, поскольку с сейвами дц польза от таланта будет минимальна.

  • Придание сил — самый универсальный в данном тире, свой мини-БЛ: увеличивает скорость каста на 20% и снижает затраты маны на 20%, увеличивает урон на 5%; время действия — 20 сек. Важно: с патча 5.2 суммируется с героизмом.

  • Божественная мудрость –  данный талант будет полезен в основном если вы занимаетесь только танкохилом.


Тир 6



  • Божественная звезда – полезна, когда рейд стоит кучно и требуется АоЕ отхил. Имеет наименьший кулдаун из всех талантов данного тира.

  • Сияние – наиболее трудноприменимый талант именно хилом, поскольку максимальной эффективности он достигает, когда вы находитесь от цели за 24 метра. Достичь этого в рейде очень сложно, поскольку целей много, а рассчитать расстояние практически невозможно. Вывод: берите его, только если уверены, что сможете достичь максимального профита от таланта и вымерять расстояние.

  • Каскад – удобнее всего использовать, когда рейд стоит не в куче, а довольно разрозненно, удобнее, чем сияние, поскольку ничего не надо вымерять. На боях, где рейд стоит в куче, проигрывает звезде.



Символы


   В патче 5.4 ПвЕ дц присту могут пригодиться следующие символы.


 Большие символы



  • Символ исповеди – позволяет хилу кастовать Исповедь на ходу, однако увеличивает затраты маны. Таким образом, значительно повышает мобильность приста. Поскольку жрецу доступно крайне мало заклинаний, произносимых на ходу, символ является практически обязательным.

  • Символ священного огня – увеличивает дальность действия атакующих заклинаний на 10 метров. Очень удобен для накопления зарядов Приверженности.

  • Символ кары – увеличивает урон по целям, на которых уже висит дебаф от Священного огня. Будет полезен, если вы часто хилите через Искупление вины, а также там, где необходим ваш дпс для того, чтобы уложиться в берсерк.

  • Символ молитвы восстановления – уменьшает количество зарядов на 1, но отхил первой цели будет больше. Полезен там, где сильно прошибает танка.

  • Символ обновления – заклинание хилит больше, но тикает меньшее количество времени.

  • Символ внутреннего святилища – уменьшает входящий магический урон при бафе Внутренний огонь и повышает скорость передвижения за счет способности Внутренняя решимость до 16% (10% без глифа).

  • Символ внутреннего огня повышает бонус брони за счет способности Внутренний огонь — то есть уменьшает входящий физический урон.

  • Символ ухода в тень – если изредка проходит большой урон, то можно использовать данный символ.

  • Символ массового рассеивания – полезен, например, на королях в ПМ (хм), где щит диспелится только им.

  • Символ ослабленной души – снижает длительность Ослабленной души на 2 сек.

  • Символ связующего исцеления – Связующее исцеление лечит и третью цель, но затраты маны на него возрастают на 35%,



Приоритет основных характеристик


   ПвЕ жрецу ветки «Послушание» в патче 5.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:


Интеллкт >= Дух > Критический удар > Искусность > Скорость 


   Интеллект. Увеличивает силу заклинаний в отношении 1 к 1, то есть прямо влияет на эффективность способностей дц приста. Также немного увеличивает вероятность крита. Этот наш самый важный стат; жертвовать им можно только ради Духа, если есть проблемы с восстановлением маны.


   Дух. 1 единица духа дает примерно 0.56 мп5 (мп5 — восстановление маны за 5 сек). В реалиях Пандарии дух для хилеров становится более выгодным статом по сравнению с интеллектом. Однако, с улучшением экипировки в будущем можно уже не делать однозначный приоритет на дух, а держать баланс между ним и интеллектом.


   Критический удар. Теперь выходит на первое место. Рейтинг крита увеличивает вероятность наложения аегиса, а также шанс двойного щита. Важно отметить и то, что крит усиливает наш урон, что прямо влияет на отхил от Искупления вины. СС тоже скалируется от крита. Минус крита — рандомность.


   Искусность. Второй по значимости стат. По-прежнему влияет на поглощение, а также увеличивает исходящий хил. Однако, в реалиях 5.2, когда аегис перестал гарантированно накладываться от ПоХа, уступает Критическому удару.


   Скорость. Увеличивает скорость каста наших заклинаний, влияет на дополнительные тики единственного хота. Наименее важный стат, поскольку приводит к более быстрому расходу маны. Для эффективного лечения больше пользы будет от Критического удара и Искусности, к тому же без лишних затрат маны. Нет смысла собирать скорость и для дополнительного тика Обновления, поскольку хот используется максимум на танка и 1-2 человек. Но, если вы можете добрать тик без ущерба для других вторичных стат (допустим, вещи падают в основном на хаст), то имеет смысл это сделать.


Без символа на обновление:



  • +1 тик: 3039 рейтинга скорости (2588 для гоблинов)

  • +2 тика: 13163 рейтинга скорости (12612 для гоблинов)


С символом на обновление:



  • +1 тик: 4721 рейтинга скорости (4253 для гоблинов)

  • +2 тика: 18229 рейтинга скорости (17628 для гоблинов)


   Если у вас слишком маленький рейтинг скорости, и вам некомфортно, поскольку даже флешка, на ваш взгляд, кастуется долго — можно немного поднять рейтинг скорости. Это относится к рейдерам, у которых нет в рейде бафа на 5% скорости (его дают элем шаманы, шп и совы, а также пет ханта). Если же у вас в рейде есть этот баф, то смысла собирать скорость дальше скорость нет.


   Также можно принять во внимание то, что Скорость влияет на количество атак вашего пушка. Советую обратить на это внимание лишь в том случае, если в рейде есть баф на мили хаст.


Дополнительные атаки:


Подчиняющий разум:



  • 4250 рейтинга скорости (без бафа); с бафом пойдет и нулевой рейтинг.

  • 8500 рейтинга скорости (без бафа); 3864 (с бафом).


Исчадие тьмы:



  • 5313 рейтинга скорости (без бафа); 966 (с бафом).

  • 10625 рейтинга скорости (без бафа); 5796 (с бафом).


   Как мы видим из этих значений, рационально собирать лишь 3864/966 скорости, если у вас в рейде есть баф на увеличение скорости ближнего боя. Как и с дополнительным тиком Обновления, надо смотреть, насколько сильно это повредит другим вторичным характеристикам. В принципе, это дает не так много маны, и этого рейтинга достигать вовсе не обязательно.



Камни


   Выбор камней пве дц приста зависит от вашей потребности в духе. Если его катастрофически мало — ставим чистые камни на дух; если бонус за соответствие цвета дает Дух или Интеллект — ставим камни по цвету гнезда. Если духа у вас достаточно, и вы уже не отдаете предпочтение исключительно ему, а держите баланс между духом и интеллектом (либо отдаете предпочтение последнему) — выбирайте, опять же, в зависимости от цвета гнезда и держите баланс между камнями с духом и камнями с интеллектом (либо делайте упор на интеллект).

































 Особое гнездо Оживляющий изначальный алмаз

Горящий изначальный алмаз

Угасающий изначальный алмаз
 Синие камни Искрящееся сердце реки

Совершенный искрящийся лазурит
 Желтые камни Растрескавшийся солнцесвет

Совершенный растр. солнечный камень

Гладкий солнцесвет

Мягкий солнцесвет

Совершенный гладкий солнечный камень
 Красные камни Сверкающий первозданный рубин

Совершенный сверкающий панд. гранат
 Оранжевые камни Искусный закатный оникс

Совершенный искусный тигровый опал

Могущественный закатный оникс

Совершенный могущественный тиг. опал

Тревожный закатный оникс

Совершенный тревожный тигровый опал
 Зеленые камни Совершенный дзен-александрит

Дзен-самородный нефрит

Смутный саморожный нефрит

Совершенный смутный александрит

Усиленный самородный нефрит

Совершенный усиленный александрит
 Фиолетовые камни Очищенный императорский аметист

Совершенный очищ. плутовской камень

   Соответствие между цветом гнезда и цветом камня:



  • Красное гнездо: красные / оранжевые / фиолетовые камни.

  • Желтое гнездо: желтые / оранжевые / зеленые камни.

  • Синее гнездо: синие / фиолетовые / зеленые камни.



Наложение чар













































 Плечи  Великое начертание журавлиного крыла
 Спина  +180 интеллекта
 Грудь  +80 к характеристикам / +200 духа
 Запястья  +170 интеллекта / +170 искусности
 Кисти рук  +170 скорости / +170 искусности
 Пояс  Поясная пряжка из живой стали
 Ноги  Великая перламутровая чародейская нить
 Ступни  +140 искусности / +175 скорости
 Оружие  Нефритовый дух / Песнь ветра *
 Левая рука  +165 интеллекта

   *Нефритовый дух – если при запасе маны ниже 25% энчант прокает как на дух, так и на интеллект, а не заменяет баф интеллекта духом. Песнь ветра – вторичные статы прокают вне зависимости друг от друга — то есть вам, может, например, прокнуть одновременно скорость и искусность, или даже все 3 характеристики одновременно.



Фласки, зелья, еда


Еда


на дух:



на интеллект:



Настои:



Зелья:




Механика


1. Внутренний огонь или внутренняя решимость?


   В большинстве случаев стоит использовать Внутренний огонь, который увеличивает силу заклинаний и дает дополнительный бонус от брони (особенно с соответствующим символом – сниженный физический урон по вам).


   Внутреннюю решимость стоит использовать в случаях перебежек, так как она увеличивает вашу скорость и снижает затраты маны на мгновенные заклинания – а во время перебежек мы только ими и пользуемся (щит, ренью, молитва восстановления).


2. Щит души


   Использовать Щит души нужно грамотно, дабы он принес пользу рейду. Для этого вам прежде всего нужно знать механику того или иного босса, чтобы знать, когда именно будет проходить большой урон и снизить его за счет СС. Баф на себя СС, во время которого весь ваш отхил превращается в абсорб, висит 15 секунд – соответственно, стакать нужно как минимум за 15 секунд до аое, а желательно на несколько секунд раньше. Если вы немного не рассчитали время, либо после предыдушего настакивания СС откатился позднее, чем за 15 сек до нового АоЕ – возможно использование связки Щит души + Придание сил.


   Возможно использовать Щит души не только как сейв рейда, но и как сейв танка.


Как стакать?


Для сейва рейда: ПоХ поочередно на каждую пати.

Для сейва танка: флешка, грейт под бафом лишнего времени.


   Важно: внутреннее сосредоточение теперь работает на шанс крита при использовании Щита души, а не только снижает затраты маны (исправлено в 5.1).


3. Архангел и Искупление вины.


   Вещь полезная, а в 5.2 стала еще значимее из-за увеличения отхила через нанесения урона (следовательно, теперь ее можно использовать чаще). Используем Архангела только при 5 зарядах Приверженности (накапливается от использования Кары, Священного огня, Исповеди в босса/моба) и лишь тогда, когда входит большой урон (так как он увеличивает хил на 25%).


   Искупление вины следует использовать там, где идет увеличенный дамаг по цели, например на Элегон или Хорридоне. В остальных случаях нужно ориентироваться по обстановке: если идет слабый/средний урон по рейду, стоит использовать отхил через нанесение урона; в случае сильного урона нужно предотвращать его ССом по максимуму, а дальше либо прохиливать ПоХом (пока идет сильный урон), либо хилить через нанесение урона (если урон по боссу увеличен и весь рейд попадает в радиус 40 метров от него). При этом не забывайте использовать Молитву восстановления (особенно, если есть бонус 2 т15).


4. Какие кнопочки надо жать


   У хила нет идеальных схем, которые будут работать на любом боссе, поэтому я постараюсь описать наиболее общие моменты.


Хил танка


   На текущего танка (который держит босса) кидаем по кд щилд. Если в это время не проходит АоЕ по всему рейду – Молитва восстановления также по кд идет в танка. При небольшом уроне можно подхиливать танка Исцелением и Исповедью для поддержания бафа Милости, а также для снижения времени действия эффекта Ослабленная душа (Исповедь не снижает). Однако, при небольшом уроне лучше будет все же карать босса, так как при накоплении зарядов Приверженности отхил будет больше, нежели от исцеления. Если урон идет значительный, то хилим флешкой; при наличии эффекта Лишнее время можно кастовать грейт. При желании можно использовать Обновление на танка, но в большинстве случаев это гкд можно потратить с большей пользой.


   Нужно обратить внимание и на то, что Исповедь дамажит больше, чем хилит (разное скалирование от спд). И здесь встает вопрос, что лучше: слить Исповедь в босса или в танка. Механика Искупления вины такова, что оно хилит более просевшего члена группы в своем радиусе. В случае, если у вас проседает только танк и очевидно, что этот хил пойдет в него, юзайте Исповедь в босса, если же нет — лучше похилить ей танка.


Хил рейда


   Хил рейда заключается в грамотном выборе отхила через нанесение урона, спаме ПоХа и закрывании союзников Щитом души. Главное, грамотно их применять. О выборе той или иной схемы было сказано выше (см. Щит души / Архангел и Искупление вины).


   Важно: ПоХ действует только на одну группу, поэтому лучше всего будет распределить рейд на две группы, в каждой из которой будут те члены группы, которые находятся довольно близко друг к другу, чтобы ваш ПоХ гарантированно прошел по всем 5 людям. Чаще всего оптимально использовать деление на мили группы и рейндж группы.



жрец послушания 5.4 руководство

Источник: http://wowgaid.ru/class/gajd-po-dc-pristu-5-1
Прикрепления: 2749836.jpg (108.4 Kb) · 6012771.jpg (182.3 Kb)
 
Форум All-infoWoW » Полезное » Жрец » Жрец послушания 5.4 гайд
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...