Холи пал 4.3.4 - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум All-infoWoW » Полезное » Паладин » Холи пал 4.3.4
Холи пал 4.3.4
RoguemasterДата: Вторник, 29.01.2013, 23:35 | Сообщение # 1


Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:

Холи пал 4.3.4


Изменения в 4.3

   В патче 4.3 нас коснулись следующие изменения в ПвЕ:


Заклинания:



  1. Святое сияние теперь применяется 3 секунды (базово), требует в качестве цели игрока и не имеет времени восстановления. Заклинание мгновенно лечит цель и ближайших к ней членов группы, а также продолжает восстанавливать здоровье в течение еще 3 секунд.

  2. Печать прозрения теперь не восстанавливает паладину 15% базового запаса маны при использовании Правосудия. Атаки в ближнем бою под активной печатью восполняют 4% базового запаса маны.


Таланты:



  1. Частица света теперь передает на персонажа 100% исцеления от Света небес и 50% от других исцеляющих заклинаний, кроме Святого сияния и Защитника добра.

  2. «Скорость света» срабатывает только от заклинания Божественная защита. Святое сияние больше не может вызвать этот эффект.

  3. Свет зари в 4.3 (без символа) исцеляет 6 целей вместо 5.

  4. «Прилив света» теперь влияет еще и на Святое сияние, уменьшая время произнесения на 0.75/1.5 секунды.

  5. «Светлые намерения» также сокращают применение Святого сияния на 0.15/0.3/0.5 секунд.

  6. «Средоточие света» теперь также гарантирует получение 1 заряда Энергии света при использовании Святого сияния.

  7. Время восстановления заклинания Божественная защита от таланта «Образец добродетели» теперь снижается на 15/30 секунд вместо 10/20.

  8. Безупречное правосудие теперь дополнительно повышает холи паладину скорость восполнения маны от показателя духа на 10/20/30% на 60 секунд.

  9. Озаряющее исцеление (от Искусности) теперь также действует и на Сияние света.


Паладин света 4.3.4



   В последующих патчах 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 паладин хил не получил значительных изменений.



Таланты


   Базовым для ПвЕ холи паладина является набор талантов 31/3/3. Четыре оставшихся очка талантов можно распределить между талантами «Вечная слава», «Улучшенное правосудие» и «Благоверная жизнь».


Холи паладин 4.3 гайд WoW   Подробнее о некоторых талантах:



  • «Просветленное суждение». 1 очко в этом таланте позволит паладину избежать промахов при использовании Правосудия и увеличит дальность этого заклинания на 5 метров.

  • «Благоверная жизнь». 1 очко обеспечит дополнительные заряды Энергии света в боях, где по вам будет проходить много прямого урона. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 8 секунд. Вкладывать в этот талант 2 очка излишне.

  • «Улучшенное правосудие» 2/2 увеличивает радиус Правосудия еще на 20 метров. В сочетании с 1/2 «Просветленное суждение» Правосудие можно будет использовать на расстоянии 35 метров.

  • «Погоня за справедливостью». 1 или 2 очка в этом таланте дадут дополнительные заряды Энергии Света в некоторых боях. Но главное, этот талант увеличит скорость передвижения паладина, позволяя повесить на обувь более пригодное улучшение.

  • «Защитник добра» и «Последнее слово». Очки талантов здесь могут быть перераспределены, в зависимости от стиля игры.

  • Талант «Вечная слава» срабатывает достаточно часто, позволяя применять Торжество без затрат маны.



Символы


   Зеленым цветом обозначены обязательные символы для ПвЕ холи пала, оранжевым – тем, из которых можно выбирать.


Основные символы:



  • Символ печати прозрения

  • Символ божественного одобрения

  • Символ шока небес

  • Символ торжества


Большие символы (сверху более полезные):



  • Символ очищения

  • Символ святой клятвы

  • Символ божественности

  • Символ возложения рук



  • Символ частицы Света

  • Символ божественной защиты

  • Символ долгого торжества


Малые символы:



  • Символ благословения могущества

  • Символ проницательности

  • Символ благословения королей



Приоритет характеристик


   В 4.3 приоритет характеристик для холи паладина в ПвЕ выглядит следующим образом:


Интеллект > Дух > Скорость > Критический удар > Искусность


   Интеллект. Несомненно, является лучшей характеристикой для холи пала. Интеллект увеличивает запас маны и силу заклинаний, а также несколько повышает рейтинг критического удара и скорость восстановления маны.


   Дух. Улучшает восстановление маны через пассивную способность Медитация и талант Безупречное правосудие. В данный момент Дух является лучшей второстепенной характеристикой для паладина Света. Стоит отметить, что в длительных боя Дух может быть даже важнее Интеллекта.


   Скорость. Позволяет быстрее применять заклинания и уменьшает время их восстановления. Цифра к которой можно стремиться – 3493 рейтинга скорости (27,24%). При этом значении скорости гкд заклинаний будет равно 1 секунде.


   Критический удар. Не очень полезная характеристика из-за своей непредсказуемости. Польза примерно равно пользе от Искусности.


   Искусность. Была значительно улучшена в патче 4.2. Заклинания прямого действия на 15 секунд вешают на цель щит, поглощающий урон. Величина поглощаемого урона зависит от Искусности паладина. Это, однако, не улучшает Святое сияние; зато щиты сейчас суммируются и могут обновляться.


   Заметим, что имея лучшую экипировку (из героических версий рейдов), можно придерживаться другого приоритета характеристик:


Скорость (до 3493 рейтинга) > Интеллект > Дух > Критический удар > Искусность > Скорость


   Дело в том, что в лучшей экипировке холи палы могут набрать кап рейтинга скорости – 3493 рейтинга скорости. С этими цифрами они получат гкд в 1 секунду и дополнительный тик Святого сияния. Имейте в виду, что набрать столько скорости невозможно в обычной экипировке. К тому же, вам нужны будут эпические камни в гнезда и лучшие чары. Скорость в таком случае будет лучше Интеллекта.



Перековка


   Перековка для холи паладина осуществляется в соответствии с приоритетом характеристик. Для большинства случаев она выглядит так:


Искусность > Критический удар перековываем в Дух > Скорость



Наложение чар

















































 Голова:  Магический знак Хиджала
 Плечи:  Великое начертание заряженного магнита
 Спина:  +50 интеллекта
 Грудь:  +20 ко всем характеристикам
 Запястья:  +50 интеллекта
 Кисти рук:  +50 скорости
 Пояс:  Поясная пряжка из эбеновой стали
 Ноги:   Усиленная призрачная чародейская нить
 Ступни:  +50 к скорости
 Оружие:  Силовой поток
 Щит:  +40 интеллекта


Камни





















 Особое гнездо: Угасающий мглистый алмаз
 Красное гнездо: Сверкающий королевский гранат
 Желтое гнездо: Тревожный лавовый коралл

Могущественный лавовый коралл

Искусный лавовый коралл
 Синее гнездо: Очищенная сумрачная шпинель

   Стоит отметить, что если бонус за соответствие цвета не дает вам интеллекта — им лучше пренебречь и вставить в гнездо камень на интеллект. Остальные камни нужно вставлять только если от бонуса вы получите не меньше +10 интеллекта или если вставка таких камней необходима вам для бонуса от особого самоцвета.


   Выше приведены эпические камни. В качестве дешевой альтернативы можно рассматривать их аналоги редкого качества.



Лечение


   Перед началом боя убедитесь, что вы уже:



  • Повесили Частицу света на одного из членов рейда (скорее всего танка). Не забывайте обновлять во время боя.

  • Находитесь под Печатью прозрения

  • Бафнули весь рейд

  • Активировали ауру


   Если в начале боя ожидается большой урон, вы можете использовать Шок небес на несколько целей. Это не только повесит щиты, поглощающие урон, но и даст паладину заряды Энергии Света. Щиты могут поглотить до трети максимального запаса здоровья паладина.


   В бою не забывайте использовать Правосудие, чтобы получить эффект Безупречное правосудие.


   Основной подход к лечению зависит от того, сколько персонажей нуждаются в  лечении: 1-3 или более 4.


1-3 игрока


   Используйте Свет небес так часто, как это возможно. Если ситуация становится тяжелой, меняйте его на Божественный свет. Если все совсем плохо, используйте Вспышку света. Энергию Света нужно тратить на Торжество. Помните, что в 4.3 Свет небес восстанавливает 100% (а остальные заклинания – только 50%) от изначальной величины цели под Частицей Света. Это здорово экономит ману.


4+ игрока


   В случаях, когда требуется АоЕ лечение, холи паладину стоит использовать Святое сияние вместо заклинаний для одиночной цели. Накопившееся заряды Энергии Света используйте на Торжество.


   Поскольку большинство заклинаний передают только 50% лечения цели под Частицей света, а Свет небес кастуется очень долго – в случае, если игрок с Частицей света быстро теряет  здоровья, есть смысл использовать мощные заклинания лечения, ненадолго оставив бонус от частицы.


   Использование зарядов Энергии Света зависит от того, какие действия требуются в данный момент. Торжество действует только на одну цель, в то время как Свет зари – на несколько целей перед паладином. Свет зари передает лечение и персонажу с частицей, так что это хороший способ вылечить как игроков перед собой, так и игрока с частицей. Использование Торжества либо Света зари зависит от рейда, босса, стиля игры.


   В бою у вас будут свободные гкд. В легких боях их можно использовать на Шок небес для получения зарядов Энергии Света или на Правосудие для обновления эффекта Безупречного правосудия. Очевидно, если есть свободное гкд, не обязательно использовать Правосудие, если бафф и так висит; Шок небес же в этой ситуации лучше использовать всегда, если только у вас не 3 заряда Энергии Света.



Использование кулдаунов


   Святая клятва. Следует использовать для восполнения маны в те периоды, когда рейду не требует усиленное лечение. Будет превосходно, если в длинный боях вам удастся использовать Святую клятву по кд. Помните, что во время действия этого заклинания эффективность лечения снижена на 50%.


   Возложение рук – самое мощное заклинание в арсенале холи паладина. Восстанавливает дружественному игроку здоровье на величину собственного здоровья паладина. С Символом возложения рук заклинание будет иметь кд в 7 минут, а с Символом божественности будет также восстанавливать паладину 10% маны – это пригодиться в длительных боях. Однако только лишь ради восполнения маны использовать Возложение рук не стоит.


   Гнев карателя и Божественное одобрение сами по себе неплохи, но они также дают очень хороший эффект, когда используются вместе, особенно во время сильного АоЕ.


   Защитник древних королей – отличное заклинание при большом уроне по нескольким целям. Оно, однако, может быть израсходовано почти понапрасну, если вы используете Святое сияние и Свет зари.


   Вам стоит помнить, что лучше использовать кулдаун в не критической ситуации, чем не использовать его вообще. Не забывайте и не бойтесь использовать защитные способности паладина, вроде Божественной защиты и Мастера аур.



Бонусы рейдовых комплектов


Т12:



  • 2 предмета: при применении Шока небес паладин с вероятность 40% восстановит 6% базового запаса маны.

  • 4 предмета: Свет небес, Божественный свет и Вспышка света дополнительно лечат одного из раненых союзников на 10% от изначальной величины заклинания.


Т13:



  • 2 предмета: После применения Божественного одобрения стоимость заклинаний лечения снижается на 25% на 15 секунд.

  • 4 предмета: Святое сияние восстанавливает на 5% больше здоровья.


   Надеемся, данный гайд по холи паладину 4.3 поможет вам разобраться в основах игры паладином света и улучшить свои показатели в ПвЕ рейдах Катаклизма.

гайд по холику 4.3.4
 
Форум All-infoWoW » Полезное » Паладин » Холи пал 4.3.4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...