Грег Стрит и Том Чилтон снова дали интервью, где на сей раз рассказали о некоторых деталях патча 4.3 и будущих событиях после окончания Катаклизма.
Патч 4.3
Если Вы пройдете все стадии схватки со Смертокрылом, то это будет самым длинным боем за всю историю World of Warcraft
Любая стадия схватки со Смертокрылом сопровождается перемещением в другое место и за прохождение каждой стадии Вы получите лут
Новые 5-местные подземелья послужат вводной частью в рейд со Смертокрылом
Битва со Смертокрылом начнется в Храме Драконьего Покоя и будет продолжаться во время полета на спине Смертокрыла к Водовороту
Поскольку после обзоров новой экипировки многие игроки начинают негодовать относительно отсутствия фантазии у разработчиков, поисками уникальных стилей займется специальный человек
События после Катаклизма
Мы предложим игрокам больше вариантов для изменения внешнего вида своей брони. Трансмогрифицая - лишь вводный шаг для дальнейших действий
После окончания Катаклизма и мирового события разработчики будут направлены на удержание игроков в игре
Большое количество игроков, которые играли в World of Warcraft, но потом ушли из игры, является большим числом, нежели текущее. Близзард будут искать способы возвращения "ветеранов" в игру
Близзард знают, что игроки перестают чувствовать себя элитными и уходят из-за простой доступности контента
Рейды намного сложнее, чем в WoTLK, но награды за их прохождение не очень сильно отличаются от тех, которые мы можем получить в героических подземельях. Этот феномен перестает мотивировать.
Близзард говорят, что каждый спек можно считать отдельным классом. Таким образом, в игре 30 классов
Разработчики думают над идеей создания возможности делать контент игрокам. Этот способ эффективен. По крайней мере, в Старкрафте 2 все вышло удачно. Но разработка инструментов для создания контента может занять очень много времени.
Бой со Смертокрылом будет действительно эпичным и интересным. Вот только, если я не ошибаюсь, здесь видно яркое противоречие:
1. Близзард знают, что игроки перестают чувствовать себя элитными и уходят из-за простой доступности контента 2. Рейды намного сложнее, чем в WoTLK, но награды за их прохождение не очень сильно отличаются от тех, которые мы можем получить в героических подземельях. Этот феномен перестает мотивировать.
То слишком просто, то слишком трудно. Хотя, наверное, Близзард имели в виду несколько "видов игроков": некоторые уходят из-за легкости, другие - из-за сложности и отсутствия мотивации.