Патч 4.0.6: Хотфиксы от 10 февраля Вот очередная порция хотфиксов патча 4.0.6. Лично меня порадовало, что у рыцарей смерти понерфели питомцев-вурдалаков, ибо, как по мне, они были слишком сильны. ДК, не обижайтесь, такой я уж негодяй =).
Цитата сотрудников Близзард
Классы
Скорость опять может повышать скорость регенерации ресурсов у мили-классов. Хотфикс будет установлен после перезапуска.
Рыцари смерти
Сковывающий эффект Вечной мерзлоты, возникающий во время применения Ледяной оковы, правильно подвержен влиянию димишинга.
Темное превращение - повышает урон питомца на 60% (ранее было 80%).
Лик смерти - урон понижен на 15%
Вливание тьмы - бонусный урон пета составляет 6% за стак (ранее было 8%).
Жрецы
Слово света: Безмятежность - правильно повышает шанс критования Связующим исцелением на 25%.
Внутреннее сосредоточение - правильно повышает шанс на крит Быстрого исцеления, Связующего исцеления, Великого исцеления и Молиты исцеления.
Подземелья и рейды
Букет из роз во время Любовной лихорадки правильно падает в Катаклизмических подземельях.
Сумеречный бастион
После победы над Чо'Галлом игроки не погибает сразу же.
Игроки, которые опали под обращение при схватке с Чо'Галлом, будут иметь правильное число порченной крови.
Баг с Пылающими тенями исправлен: персонажи не могут выйти за пределы подземелья и воздействовать на других игроков.
Твердыня Крыла тьмы
Химерон не может произносить Едкую слизь на персонажей под разломом. Химерон теперь произносит Едкую слизь на танка, если недостаточное число персонажей находятся не под разломом.
Мертвые копи
Игроков не выкидывает из игры при победе над Ванесской ван Клиф в героике.
Крепость темного клыка
Страж смерти Адамант и Ашкромб могут открывать двери во двор.
Предметы
Талисман Орды/Альянса возможен для покупки у соответствующих фракций.
Профессии
Дейлики рыбаков и кулинаров в Огриммаре и Штормграде опять дают повышение навыка при выполнении.
Трансмутация Живых элементов
Цитата сотрудников Близзард
Я хотел бы разъяснить и подтвердить факт относительно изменения в трансмутации (в заметки к патчу это не вошло).
Причиной изменения стал период времени. Он должен быть примерно одинаковым. Кроме того, цель изменения также заключается в том, чтобы всплески в числе получаемых предметов отсутствовали.
То есть, если Вы часто делаете трансмутацию, то Вы должны получать немного лишних итемов, а не получать либо двойной объем, либо вообще ничего. При трансмутации живых элементов Вы будете всегда получать бонусные элементы.
Компании Близзард 20 лет Да, господа, Близзард отмечают собственный юбилей. С момента основания крупной компании прошло целых 20 лет. Если мы и не всегда одобряем то, что делают разработчики с нашими классами, это все равно не компенсирует их смелые и неоднозначные шаги. Небольшая статистика:
11 игр создано в 1991-1994 гг. (здесь мы видим великий потенциал и целеустремленность Близзард)
20 игр (ну, не 20, немного меньше. В число 20 я включил и дополнения) было выпущено в 1994-2010 гг.
Кроме того, у Близзард находится в разработке Diablo II, а также 2 дополнения к StarCraft II. По мимо этого, была и отменена разработка Warcraft Adventures: Lord of the Clans.
Как мы видим, в первой стадии развития компании разработчики делали игры многих жанров: и платформеры, и гоночки... Все это было выпущено под брендом Silicon & Synapse. А вот когда появился бренд Blizzard Entertainment, компания остановилась на трех играх: Вселенная Старкрафта, Мир Варкрафта, Вселенная Диабло. В этот момент, как по мне, разработчики достигли наибольшего успеха, ведь и до сих пор множество людей играют в стратегию, которая вышла целых 13 лет назад!
Что ж. Желаю компании дальнейшего рассвета и творческих шедевров!
Цитата сотрудников Близзард
Жили-были трое ребят — выпускники Калифорнийского университета Лос-Анджелеса. В 1991 г. они решили создать собственную компанию по производству компьютерных игр. Главное, сказали они, — чтобы игры были супер и выпускать их было в радость.
Прошло двадцать лет, и начинающая студия превратилась во всемирно известную компанию. Ее игры знают и любят миллионы людей во всем мире. Этот специальный мини-сайт посвящен двадцатилетнему юбилею Blizzard Entertainment. Это наш общий праздник, и мы отмечаем его вместе с игроками. Своим успехом мы обязаны вам — вашей поддержке, преданности и любви. Этот юбилейный сайт — путешествие по волне нашей памяти. Давайте вместе вспомним, с чего начинались наши игры, посмотрим, как жилось и работалось в Blizzard Entertainment вчера и что изменилось сегодня. Вас ждут интервью с основателями и сотрудниками, межрегиональные конкурсы, эксклюзивные снимки из фотогалереи, на которых запечатлены наши прически — сами по себе летопись истории… и еще много-много всего интересного.
-- Реклама: любишь ломать голову? Тогда поиграй в Splitter 2! Читайте также:
Да, их работа заслуживает внимания. Близзард - реально целеустремленная компания. Ведь, как ты и сказал, Десмунд, сейчас и до сих пор играют в Варкрафт, не смотря на недостатки в графике...