Если Вы давно читаете сей ресурс, то наверняка знаете, что я не против
товарищества между Ордой и Альянсом. Я согласен с тем, что представитель
высокого уровня может помочь более слабому, даже если это выходит за
рамки бесконечной войны между двумя враждующими фракциями. Я с улыбкой
вспоминаю основной сюжет будущего дополнения Mists of Pandaria - войну
между двумя сторонами - когда нагло вламываюсь в столицу противника.
Почему? Об этом - ниже.
Значит, ребята, дело обстояло следующим образом. Мне по одной причине нужно было навестить завзятых врагов - жителей Штормграда. Убив безумного воина, бегущего за мной со Златоземья и благополучно залетев в красивейший город Азерота, меня подстерегал довольно-таки необычный феномен.
Как бы я не пытался разозлить местных жителей, меня... никто не тронул. Подлетая к самым различным игрокам - экипированным и не очень - отказ оставался в приоритете. Знаете, это было для меня очень странно. Ну поразмыслите логически: отрекшийся добрался до главной столицы Альянса и не был атакован (если не считать чертовых стражей, имеющих в некоторых местах бесконечный респаун). С чем это связано - понятия не имею.
Да-да, такая ситуация, возможно, существует только на том сервере, где играю я. Однако я хотел изложить вышеописанные мысли хотя бы для того, чтобы напомнить, что Альянс и Орда - вечные враги.
Неужто это говорит о том, что Альянсовцы - благородные и гостеприимные товарищи? "Раз уж прорвался к нам в дом, милости просим" типа. Экскурсии не под запретом. Вряд ли они себя так вели, если бы Вы были не одиноки в своем пришествии.