Дата: 22.11.2024
Metal War Online скачать игру
Пока единоличная монополия World of Tanks пожинает плоды в виде непрекращающегося и стремительно растущего потока денег в карманы ее создателей, другие проекты пытаются показать сообществу иные, более привлекательные, более свежие и более перспективные (но, к сожалению, умело подавляемые) стороны сессионного жанра. Слышали ли вы о Star Conflict? Возможно. А слышали ли вы о World of Tanks? Разумеется! Политика громоздкого монстра если не изничтожает, то уж точно сталкивает с местечка под солнцем и отправляет прямиком в тень. Спокойную, тихую тень, которая спасает от раскаленного чудища, но на которую сначала необходимо целенаправленно обратить внимание. Сегодня о «Стар Конфликте» мы говорить не будем: все мысли насчет этой дивной игрушки можно прочесть в
обзоре по ссылке. Нам же предстоит кинуть взор на еще одного инноватора в экшен-аркаде — Metal War Online.
Впечатления и геймплей — 7/10
Когда вы затратите несколько минут на странно (в хорошем смысле) быструю регистрацию, то уже сможете зайти в мир Metal War. И когда это произойдет, перед собой вы увидите... классику. Магазин машин, ангар, исследования — эти вкладки недвусмысленно напоминают абсолютно все игрушки, выполненные в сессионном-арена стиле. Можно ли это приписать к шаблонности? Полагаю, что нет. Незачем придумывать велосипед и загромождать интерфейс непонятными кнопками, когда все сторонники жанра привыкли к строго единой, понятной и известной всем концепции. Если ранее вы пробовали игры из этой категории — проблем не будет; не пробовали — получите наставничество на будущее для всех проектов такого рода.
Примечательно, что у Metal War имеется сюжетная линия. В арена-играх обычно нет никакого обоснования к происходящим на экране действиям, да и не нужно оно. Но здесь оно есть. Хорошо это или плохо? Скажем так — где-то по середине. Принуждать что-то там изучать вас никто не будет: для того чтобы разбить врага, вам не нужно знать, кто изобрел синтетическую кровь, зачем и в каком состоянии находились ее авторы. Если интересно — читайте и довольствуйтесь. Все просто.
Главная особенность геймплея — это динамичность. Вспомните World of Tanks. Что вам не нравится в нем больше всего, помимо очевидного внедрения в «мейнстрим»? Верно — медлительность, нерасторопность, и заторможенность. Тяжелая техника и отсюда вытекающие мешкотность и, возможно, даже флегматичность — это не есть хорошо. Наряду с очень долгими перестрелками и неповоротливостью техники, процесс боя лично для меня выглядит не очень впечатляюще. Все описанное мне больше напоминает какой-то симулятор танка без намеков на экшен, а не компьютерную игру, способную принести удовольствие от захватывающих боев. Этими слегка затянувшими опусами я хочу подвести вас к тому, что в Metal War все иначе. Вместо танков — футуристические скорострельные машины, которые если передвигаются и не слишком быстро, но уж точно не медленно (в меру быстро, скажем так). Это мне и нравится в «Метал Вор» больше всего. Направленность на экшен и необходимость действовать, а не по полчаса прицеливаться то ли в застывшего, то ли потерявшего рассудок врага — это однозначно плюс. Нет скучному геймплею и лишнему ожиданию! Обычно игры, которые сосредотачивают внимание на экшене, способны принести куда больше удовольствия, чем продукты, заставляющие над чем-то размышлять и постоянно думать. Захотелось вам поиграть, пострелять, повеять хаос — вот и делайте это. Общедоступность и простота в освоении — сие есть замечательно.
Техника в Metal War бывает инженерной, разведывательной, тяжелой и артиллерийской. Ее тип предопределяет вовсе не значение привычных характеристик вроде скорости и маневренности, а скорее реальную специализацию. Так, тяжелая техника может выдерживать куда больше урона, чем, скажем, артиллерийская, которая, в свою очередь, сама наносит колоссальный урон по противникам. Инженерные машины способны оказывать помощь подбитым союзникам — ремонтировать их, а разведывательные войска, тем временем, обладают большой дальностью действия радара. В общем, у команды есть все инструменты для того, чтобы сплотиться и дать отпор противоборствующей стороне.
В Metal War — как и в World of Tanks — имеется древо талантов, дающее возможность открыть для себя новые умения, новые пассивные способности и, конечно же, доступ к новой технике. Останавливаться на привычных моментах мне не хочется, поэтому давайте поговорим о примечательном. Например, долговечности игры:
Долговечность — 7/10
В долговечность я обычно вкладываю два понятия — перспективность и возможность проводить в игре побольше времени, при этом не обременяясь. Штурм, захват и контроль — на данный момент существует три режима. А раньше был один лишь штурм. В среднем, онлайн вечером — 3000-4000 человек, а раньше был до 1000. Разрыв между значениями — чуть больше года. Это явный показатель того, что игра развивается с течением времени и привлекает новую и новую аудиторию.
Перспективность в случае с Metal War не кажется размытой. Если уж игрушке и не светит занять место World of Tanks, то ей наверняка удастся закрепиться на умеренных позициях и радовать привлеченную часть сообщества нововведениями и улучшениями. Насчет времени пребывания в игре мое мнение аналогичное: проект достаточно хорош, чтобы проводить в нем несколько часов в сутки. Сессионный жанр сам по себе не подразумевает продолжительную игру в рамках одного или нескольких дней — он незамысловат и создан для того, чтобы человек, скажем, мог расслабиться после тяжелого рабочего денька. Без фанатизма или ярого умоисступления. Но стоит признать очевидный факт: «Миру Танков», например, удалось подчинить и захомутать львиную долю сообщества, превратив озадаченных игроков в одержимых фанатиков. В чем-то это хорошо, в чем-то плохо. Можно ли пророчить Metal War такое лучезарно-мрачноватое будущее? В нынешних условиях — нет. Игрушка идеально подходит под каноны сессионного жанра и в настоящий момент вряд ли может стать убийцей психики и творцом игромании. «Метал Вор» — казуальный проект, который обязательно соберет все части разбросанной мозаики в виде потенциальной, очевидной и не очень аудитории.
Графика — 7/10
Графика в этой игре, по правде говоря, радует глаз. Не ошеломляет, не поражает, но все же радует. Все карты выполнены профессионально и качественно, уровень детализации вполне достойный. Визуальные эффекты кажутся проработанными и отполированными до идеала. Время от времени, конечно, придется столкнуться с секундными недочетами вроде подлагивания текстур, но подобные неприятные моменты вполне поправимы. Игрушка работает как в браузере, так и через клиент. И у каждого игрока имеется свое мнение на этот счет. У кого-то игра ведет себя неадекватно через клиент, у кого-то, напротив, — в браузере. Вывод один: нужно опробовать оба варианта и просто-напросто выбрать для себя лучший. В целом, эстетические впечатления от пейзажей очень даже положительные.
Музыка — как тому и подобает в играх из этой категории — выступает в качестве фона. Не давящая на уши, но вполне способная передать боевой настрой происходящего, она никоим образом не обременяет и не мешает. Звуковое сопровождение в виде выстрелов, взрывов и пр. сопоставимо с графикой — то есть сделано качественно. Ничего сверхнового вы, разумеется, не услышите и вряд ли чему-то удивитесь, но наверняка почувствуете себя комфортно и уютно.
Единственный минус — физика самой езды. В глаза сразу же бросается довольно необычный способ передвижения. Слегка... странноватый способ, напоминающий... мм... роллинг. Сейчас меня вряд ли кто-то понял: все наверняка представили катание на роликах, но имел в виду я совершенно иное. В некоторых MMORPG в моменты лагов и передозировки серверов при сборе добычи персонаж как бы застывает и остается в положении «я наклонился, чтоб освежевать волчонка» и при дальнейшем движении в оном и остается. Если перенести это забавное явление, получившее название «роллинг», на машины, то получится, видимо, что-то схожее. Во время бета-теста многие игроки отмечали этот недочет, но исправить его разработчикам, по-видимому, не удалось. Наверное, сия оплошность — и не оплошность вовсе (как мультяшность в RPG, скажем), а стилистическая особенность. Тут у каждого свое мнение на этот счет, но уверяю — из постоянных игроков на это никто не обращает внимания.
Социальность — 7/10
Аудитория в Metal War Online разношерстная, но в целом — отзывчивая. Колкости, саркастические издевки, насмешки — со всем этим вполне можно столкнуться, но чат с индивидами, которые бросаются изречениями вроде «я как бы твою мать, ну... ты понимаешь», вам делить не придется. И слава Богу. Задав совершенно невинный вопрос в стиле зеленого новобранца, которому только предстоит погрязнуть в этот мир неугомонных перестрелок, мне вполне нормально ответили. И практически сразу. И не единолично. Все запечатлеть как-то не удалось, но несколько скриншотов имеется:
В ходе общения я расспросил о имеющихся режимах игры, напоминая о том, что когда-то он был всего лишь один. До этого предварительно поклацав по менюшкам, я, конечно понял, что их три, но мне хотелось оценить реакцию бывалых на глупый вопрос. Реакция оказалась вполне сносной: мне доступно пояснили, что можно играть в штурм, захват и контроль. Между игроками порою вспыхивают ни к чему не приводящие споры, но их не стоит расценивать как что-то «ядовитое». Это скорее естественное желание одного подшутить над другим. И сие, по-моему, прекрасно! ;)
Стоимость — 9/10
Забивать ваш мозг лишними рассуждениями и какой-то аналитикой я не хочу и потому выскажусь просто: вкладывать реальные деньги в Metal War Online — это дело совершенно необязательное. Вам вполне можно обойтись без покупки модернизаций за золото. Прокачать машину — дело, конечно, не минутное, но все-таки достижимое и без растраты своих сбережений. Явлений вроде «чувак с донатом сметает всех и вся» не наблюдается, что тоже хорошо. Все умеренно и уравновешено.
Вывод
Metal War Online — свежий проект с незамыленным взглядом на жанр, который развивается и совершенствуется с течением времени и потому завлекает новых игроков. В игре имеются свои недостатки и преимущества, но одно известно точно: останавливаться на достигнутом разработчики не планируют.
Итоговая оценка: 7.4.
Чтобы начать играть в Metal War Online, достаточно зарегистрироваться на официальном сайте игры, заполнив несколько незамысловатых полей. В течение пары минут — спустя несколько этапов прогрузки — вы перенесетесь в мир «Метал Вор». Если производительность игры вам придется не по нраву — загрузите клиент и попробуйте запустить игру через него. Удачного времяпровождения и всех благ! :)
Впечатления и геймплей — 7/10
Когда вы затратите несколько минут на странно (в хорошем смысле) быструю регистрацию, то уже сможете зайти в мир Metal War. И когда это произойдет, перед собой вы увидите... классику. Магазин машин, ангар, исследования — эти вкладки недвусмысленно напоминают абсолютно все игрушки, выполненные в сессионном-арена стиле. Можно ли это приписать к шаблонности? Полагаю, что нет. Незачем придумывать велосипед и загромождать интерфейс непонятными кнопками, когда все сторонники жанра привыкли к строго единой, понятной и известной всем концепции. Если ранее вы пробовали игры из этой категории — проблем не будет; не пробовали — получите наставничество на будущее для всех проектов такого рода.
Примечательно, что у Metal War имеется сюжетная линия. В арена-играх обычно нет никакого обоснования к происходящим на экране действиям, да и не нужно оно. Но здесь оно есть. Хорошо это или плохо? Скажем так — где-то по середине. Принуждать что-то там изучать вас никто не будет: для того чтобы разбить врага, вам не нужно знать, кто изобрел синтетическую кровь, зачем и в каком состоянии находились ее авторы. Если интересно — читайте и довольствуйтесь. Все просто.
Главная особенность геймплея — это динамичность. Вспомните World of Tanks. Что вам не нравится в нем больше всего, помимо очевидного внедрения в «мейнстрим»? Верно — медлительность, нерасторопность, и заторможенность. Тяжелая техника и отсюда вытекающие мешкотность и, возможно, даже флегматичность — это не есть хорошо. Наряду с очень долгими перестрелками и неповоротливостью техники, процесс боя лично для меня выглядит не очень впечатляюще. Все описанное мне больше напоминает какой-то симулятор танка без намеков на экшен, а не компьютерную игру, способную принести удовольствие от захватывающих боев. Этими слегка затянувшими опусами я хочу подвести вас к тому, что в Metal War все иначе. Вместо танков — футуристические скорострельные машины, которые если передвигаются и не слишком быстро, но уж точно не медленно (в меру быстро, скажем так). Это мне и нравится в «Метал Вор» больше всего. Направленность на экшен и необходимость действовать, а не по полчаса прицеливаться то ли в застывшего, то ли потерявшего рассудок врага — это однозначно плюс. Нет скучному геймплею и лишнему ожиданию! Обычно игры, которые сосредотачивают внимание на экшене, способны принести куда больше удовольствия, чем продукты, заставляющие над чем-то размышлять и постоянно думать. Захотелось вам поиграть, пострелять, повеять хаос — вот и делайте это. Общедоступность и простота в освоении — сие есть замечательно.
В Metal War — как и в World of Tanks — имеется древо талантов, дающее возможность открыть для себя новые умения, новые пассивные способности и, конечно же, доступ к новой технике. Останавливаться на привычных моментах мне не хочется, поэтому давайте поговорим о примечательном. Например, долговечности игры:
Долговечность — 7/10
В долговечность я обычно вкладываю два понятия — перспективность и возможность проводить в игре побольше времени, при этом не обременяясь. Штурм, захват и контроль — на данный момент существует три режима. А раньше был один лишь штурм. В среднем, онлайн вечером — 3000-4000 человек, а раньше был до 1000. Разрыв между значениями — чуть больше года. Это явный показатель того, что игра развивается с течением времени и привлекает новую и новую аудиторию.
Перспективность в случае с Metal War не кажется размытой. Если уж игрушке и не светит занять место World of Tanks, то ей наверняка удастся закрепиться на умеренных позициях и радовать привлеченную часть сообщества нововведениями и улучшениями. Насчет времени пребывания в игре мое мнение аналогичное: проект достаточно хорош, чтобы проводить в нем несколько часов в сутки. Сессионный жанр сам по себе не подразумевает продолжительную игру в рамках одного или нескольких дней — он незамысловат и создан для того, чтобы человек, скажем, мог расслабиться после тяжелого рабочего денька. Без фанатизма или ярого умоисступления. Но стоит признать очевидный факт: «Миру Танков», например, удалось подчинить и захомутать львиную долю сообщества, превратив озадаченных игроков в одержимых фанатиков. В чем-то это хорошо, в чем-то плохо. Можно ли пророчить Metal War такое лучезарно-мрачноватое будущее? В нынешних условиях — нет. Игрушка идеально подходит под каноны сессионного жанра и в настоящий момент вряд ли может стать убийцей психики и творцом игромании. «Метал Вор» — казуальный проект, который обязательно соберет все части разбросанной мозаики в виде потенциальной, очевидной и не очень аудитории.
Графика — 7/10
Графика в этой игре, по правде говоря, радует глаз. Не ошеломляет, не поражает, но все же радует. Все карты выполнены профессионально и качественно, уровень детализации вполне достойный. Визуальные эффекты кажутся проработанными и отполированными до идеала. Время от времени, конечно, придется столкнуться с секундными недочетами вроде подлагивания текстур, но подобные неприятные моменты вполне поправимы. Игрушка работает как в браузере, так и через клиент. И у каждого игрока имеется свое мнение на этот счет. У кого-то игра ведет себя неадекватно через клиент, у кого-то, напротив, — в браузере. Вывод один: нужно опробовать оба варианта и просто-напросто выбрать для себя лучший. В целом, эстетические впечатления от пейзажей очень даже положительные.
Музыка — как тому и подобает в играх из этой категории — выступает в качестве фона. Не давящая на уши, но вполне способная передать боевой настрой происходящего, она никоим образом не обременяет и не мешает. Звуковое сопровождение в виде выстрелов, взрывов и пр. сопоставимо с графикой — то есть сделано качественно. Ничего сверхнового вы, разумеется, не услышите и вряд ли чему-то удивитесь, но наверняка почувствуете себя комфортно и уютно.
Единственный минус — физика самой езды. В глаза сразу же бросается довольно необычный способ передвижения. Слегка... странноватый способ, напоминающий... мм... роллинг. Сейчас меня вряд ли кто-то понял: все наверняка представили катание на роликах, но имел в виду я совершенно иное. В некоторых MMORPG в моменты лагов и передозировки серверов при сборе добычи персонаж как бы застывает и остается в положении «я наклонился, чтоб освежевать волчонка» и при дальнейшем движении в оном и остается. Если перенести это забавное явление, получившее название «роллинг», на машины, то получится, видимо, что-то схожее. Во время бета-теста многие игроки отмечали этот недочет, но исправить его разработчикам, по-видимому, не удалось. Наверное, сия оплошность — и не оплошность вовсе (как мультяшность в RPG, скажем), а стилистическая особенность. Тут у каждого свое мнение на этот счет, но уверяю — из постоянных игроков на это никто не обращает внимания.
Социальность — 7/10
Аудитория в Metal War Online разношерстная, но в целом — отзывчивая. Колкости, саркастические издевки, насмешки — со всем этим вполне можно столкнуться, но чат с индивидами, которые бросаются изречениями вроде «я как бы твою мать, ну... ты понимаешь», вам делить не придется. И слава Богу. Задав совершенно невинный вопрос в стиле зеленого новобранца, которому только предстоит погрязнуть в этот мир неугомонных перестрелок, мне вполне нормально ответили. И практически сразу. И не единолично. Все запечатлеть как-то не удалось, но несколько скриншотов имеется:
* — нормально ответили на вопрос о разнице между клиентской и онлайновой версией (первый скриншот; на втором же — безобидная шутка, поскольку помогают игроки друг другу — как я успел заметить — всегда).
В ходе общения я расспросил о имеющихся режимах игры, напоминая о том, что когда-то он был всего лишь один. До этого предварительно поклацав по менюшкам, я, конечно понял, что их три, но мне хотелось оценить реакцию бывалых на глупый вопрос. Реакция оказалась вполне сносной: мне доступно пояснили, что можно играть в штурм, захват и контроль. Между игроками порою вспыхивают ни к чему не приводящие споры, но их не стоит расценивать как что-то «ядовитое». Это скорее естественное желание одного подшутить над другим. И сие, по-моему, прекрасно! ;)
Стоимость — 9/10
Забивать ваш мозг лишними рассуждениями и какой-то аналитикой я не хочу и потому выскажусь просто: вкладывать реальные деньги в Metal War Online — это дело совершенно необязательное. Вам вполне можно обойтись без покупки модернизаций за золото. Прокачать машину — дело, конечно, не минутное, но все-таки достижимое и без растраты своих сбережений. Явлений вроде «чувак с донатом сметает всех и вся» не наблюдается, что тоже хорошо. Все умеренно и уравновешено.
Вывод
Metal War Online — свежий проект с незамыленным взглядом на жанр, который развивается и совершенствуется с течением времени и потому завлекает новых игроков. В игре имеются свои недостатки и преимущества, но одно известно точно: останавливаться на достигнутом разработчики не планируют.
Итоговая оценка: 7.4.
Скачать Metal War Online бесплатно
Уже зарегистрировалось: 3938 игроков
Всего комментариев: 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторизация
ТОП-4 по популярности
ТОП-2 по оценкам
Новинки игр
Black Desert — одна из самых амбициозных, многообещающих игрушек последнего времени. Игра выполнена в жанре action MMORP... Не секрет, что жанр «survival-horror» стремительно набирает обороты и проникает во всевозможные аспекты жизни: кинемато... «Драконы Вечности» — далеко не первое детище компании Q1, опытного российского производителя браузерных MMORPG, наиболее...