Дата: 24.11.2024
TERA Online русский официальный сервер
Tera — это, конечно, не убийца World of Warcraft (хотя именно такое будущее для этой игры пророчило сообщество), но и вовсе не посредственная MMORPG. Tera — своеобразный последователь названного монстра рынка, его достойный приемник. Если вам нравятся многопользовательские RPG, то вам нравится и World of Warcraft. Если вам нравится World of Warcraft, то вам по душе и Tera. Все просто. Все, что увидите в «Тере», здорово напомнит уже знакомые особенности и фишки, но у игрушки хватает и своего уровня самобытности, чтобы заинтересовать самую разнообразную аудиторию.
На самом деле, за все время мне пришлось опробовать не один десяток RPG. Главная проблема в том, что в большую часть из них я просто-напросто не играл. По-настоящему не играл. Тратить время на прохождение квестов, совершенствование своего персонажа, развитие профессий, походы в рейды, поля боя или, возможно, даже на изучение истории самой игры — всем этим я способен озадачиться только в одном случае. Если игра действительно того достойна. Очень часто я забрасывал игрушки после нескольких дней игры и больше никогда не вспоминал о них (разве что в качестве саркастического сравнения с классным продуктом). Мол, время от времени захожу в WoW, играю в него и, собственно, только этим и довольствуюсь. Но в мире существует не менее качественная MMORPG, дающая возможность наслаждаться геймплеем после достижения максимального уровня. И это Tera.
Арборея, ты развиваешься в нужном русле
Tera позволяет создать персонажа сразу на 20 уровне с некоторым набором способностей. Это дает возможность ознакомиться с тем или иным классом, не тратя на его изучение несколько дней. Как только вы войдете в игру, вы поймете, что находитесь в типичной MMO со стандартным интерфейсом, камерой от третьего лица и уймой других шаблонных признаков. Но после первого боя вы осведомите одну простую вещь: эта игрушка отнюдь не самое заезженное клише. Моим первым персонажем был убийца, который подразумевает огромную эффективность в ближнем бою и довольно существенный урон, наносимый врагам. Еще «слейер» весьма мастерски отклоняет удары. Игра также показывает временные эффекты, способные совершить разрушительную серию ударов, если вы вовремя на сие отреагируете.
Самой главной особенностью Tera, безусловно, является система боя. Все то, к чему вы привыкли в World of Warcraft или любых других MMORPG, копирующих этот непонятный для новичков стиль, заводящий их в дебри неосведомленности (и в какой-то степени невежества), смещено упором на экшен-систему, которая больше напоминает FPS. Вы не можете просто кликнуть по врагу и начать атаку. Сначала вам нужно подвести прицел к недругу и уж потом нажать на экшен-кнопку. Все это напомнило мне жанр «hack-and-slash». Каждый персонаж обладает простой системой маневренности, позволяющей время от времени избегать урона. Прогрессируя и развиваясь, вы, конечно же, обзаведетесь уймой других движений и способностей. Наконец, играя в Tera, вы понимаете, что управляете своим персонажем, а не попросту даете ему инструкции.
Необычный подход к бою не позволил превратить схватки в неумолимое занудство. Разобраться в общих принципах геймплея достаточно просто, но каждый взятый уровень будет вынуждать вас действовать более разумно, более продуманно. И хотя большую часть времени я играл за убийцу, мне удалось опробовать и другие классы. Независимо от того, за кого я играл, моя реакция была одинаковой: это, черт возьми, действительно весело и уникально! Главный танк-класс, именуемый копейщиком, не наносит столько же урона, сколько «слейер», не перемещается столь же быстро и ловко, но его умение блокировать удары поистине впечатляет. Вместо уклончивости, свойственной убийце, я получил возможность блока. Но чтобы его совершить, недостаточно просто активировать способность под грядущую атаку. Подобно файт-игрушкам, успешность вашего блока зависит от его своевременности. Если вы включили блок, а враг нанес вам урон спустя полсекунды, никакой удар вы не отобьете. Это реально выглядит свежо и необычно.
Все остальные классы не менее уникальны, включая воинов, еще одних представителей ближнего боя, и лучников, несомненно ставших моим любимым классом дальнего боя. Их специальные способности вроде шквала стрел или скоропалительного нападения просто впечатляют. К сожалению, я не испытал такого же воодушевления, когда играл другими классами. Оба целителя (мистик и священник) наряду с магическим классом колдуном показались мне не настолько мощными и созданными исключительно ради функции поддержки. Но стоит понимать, что далее, когда игра становится сложной, эти классы превращаются просто в спасение для других игроков. Когда я пробовал священника, все, что я ощутил, — это неопределенность. Неопределенность в собственном выборе. Пройти вводную часть для меня оказалось сложнее, чем я полагал, и все это время я думал о том, нужно ли мне играть за священника и прокачивать его до максимального уровня или нет.
БАМы!
На начальных уровнях вам придется пройти уйму типичных заданий, позволяющих изучить игру и ее особенности в умеренном темпе. Это включает и сбор растений, и убийство лесных обитателей, и доставку писем. Некоторые из квестов выглядят глуповато и смехотворно, особенно вроде тех, что требуют взять свинину у одного чувака, посолить ее в своем инвентаре, а затем отдать другому чуваку, который находится в двух метрах от первого. Тем не менее, классная боевая система никогда не превратит задания в банальные или устаревшие. Если вам нужно кого-то убить, вы наверняка получите от этого удовольствие (прямо-таки пособие для маньяков).
Разработчикам Tera Online: The Exiled Realm of Arborea также удалось наплодить уйму огромных, сильных, адски мощных (выражаясь по-английски — badass) врагов — упомянутых выше БАМов (badass monsters). Эти негодяи принимают самые разнообразные формы, но общий смысл в том, что вам придется их убивать. После расправы над гиенами для местных фермеров, вы можете столкнуться с ребятами, превосходящими ваш размер в раз 10 и обладающими недюжинной силушкой. Справиться с ними в одиночку очень и очень сложно (но играя за убийцу, мне порою удавалось преодолевать самые скверные ситуации за счет парирования ударов). Эти монстры вездесущи и появляются в самый неожиданный момент. В то время как в других MMO вы бы, вероятнее всего, затратили час на прохождение подземелья, в Tera боссы безнаказанно бродят по лесу.
Сами подземелья в игре позволяют выразить всю ту антипатию к большим и чересчур сильным БАМам. Особенность ПвЕ-аспекта Tera в том, что каждому игроку нужно реально действовать и работать на благо группы. Будучи ограниченными размером в 5 человек, «инстансы» вынудили меня постоянно переживать о том, что я делаю, как и зачем. В итоге я понял, что подобный серьезный подход может помочь завоевать авторитет и обзавестись новыми друзьями. Волки-одиночки, остерегайтесь: Tera не будет слишком добра к вам.
Здесь становится жарко
Сюжет игры довольно уникален и одновременно прост для восприятия. Два могущественных титана, Арун и Шара, вечно враждующие между собой, решили оставить все разногласия позади и создать волшебный мир. Образовавшаяся Арборея была настолько хороша и идеальна, что титаны, увидев результат своей работы, уснули крепким сном. Но такой утопии, как тому и полагается, все равно должен прийти конец. Так и случилось. Аргоны, загадочные существа, мастерски владеющие оружием и магией, стали претендовать на земли Арбореи, что понесло за собой неисчислимое количество разрушений и бед. Всем жителям Арбореи пришлось объединиться и создать Федерацию, чтобы дать отпор врагу. Война закончилась победой Арбории.
Если вы думаете, что вам придется проводить время, помогая самым разнообразным людям, никоим образом несвязанным с основной сюжетной линией, — как во многих RPG нашего времени, — то вы ошибаетесь. В TERA все сюжетные персонажи более-менее достойны внимания.
Общеизвестно, что MMO-сообщество очень часто заводит дискуссии об откровенности и непрактичности экипировки у женских персонажей, но TERA в этом плане зашла даже дальше. Самый скромный пояс, который я купил для девушки-персонажа, по размерам был сопоставим с ее коротенькими шортиками на 50%. Каждый раз, когда я смотрел на ее бег, я чувствовал себя извращенцем. Но езда на лошади в таком случае, однако, приобретает крайне занятный вид. Пока мы говорим о разврате взрослых женщин, отвечающих за свои поступки, представители расы Элин, которые выглядят как дети, привлекают недоброжелательное внимание, поскольку одеты аналогичным образом. Со временем я научился не обращать на это все внимания, стал думать о милых и пушистых животных — то есть о расе попори.
Беря во внимание все вышесказанное, геймплей заслуживает 8/10.
О графике: 9/10
И хотя в игре проскальзывают некоторые нотки сексизма, мы должны признать, что ни одна другая игра не выглядит так превосходно на движке Unreal 3, как TERA. Персонажи и анимации выполнены на должном уровне, переход от локации к локации сопровождается исключительно благими ощущениями. Здесь вам и типичный густой лес, и жуткие трансильванские горы, и пустыни с оазисами. Даже расы, которые должны устрашать и наводить ужас, кажутся отчасти добрыми и хорошими. Интерфейс не стал отклоняться от традиционных норм и создан в довольно привычном MMO-стиле, что позволяет разобраться в UI-структурах в мгновенье ока. Единственное, что вызвало у меня растерянность, — это недостаток функций в гильдейском интерфейсе.
Стоимость: 7/10
Стоимость игры — 400 / 800 / 2000 рублей (в зависимости от выбранного пакета, каждый из которых полон различных бонусов для игрока: чем дороже — тем больше поощрений при старте) с абонентской платой в 15$ в месяц. Для игрушек подобного масштаба стоимость — и разовая, и вынуждающая платить ежемесячно — полностью оправдана. Стоит ли платить эти деньги, чтобы поиграть? Мой ответ — да. Это не какая-то F2P игрушка, большая часть из которых со временем скатывается в элементарную выкачку денег с игрока, а полноценная MMORPG, которая в некоторых моментах утирает нос самому World of Warcraft, стоимость которого, в общем-то, аналогична. Если вы можете потратиться, но теряетесь в догадках необходимости сего действа, то отбрасывайте все сомнения. Продукт достойный.
Социальная составляющая: 8/10
Социальность — еще одна из сильных сторон Tera. Сообщество в этой игре — живое, доброжелательное, приветливое и готовое идти на уступки. Вам никогда не придется мучиться в ожиданиях группы: игроки здесь с удовольствием помогают друг другу. Инструмент поиска группы, разные каналы чата — разработчики позаботились о том, чтобы вы не были изолированы от общества и действительно играли в многопользовательскую игру. Единственное, что мешает Tera достичь идеала в этом плане, — ограниченность гильдий. Авторы Tera Online — это умные люди, которые сделают все, чтобы удовлетворить интересы игроков. Нужно понимать, что создатели прислушиваются к сообществу и что игрушка постоянно развивается. И посему, вероятно, в будущем мы еще будем обсуждать чересчур богатый функционал гильдейской системы :).
Заключение
Как я упоминал выше, MMO в крайне редких случаях могут привлечь мое внимание в долгосрочной перспективе. Монстры здесь действительно чудовищны и ужасны; бой самобытен и реально занимателен, поскольку не подразумевает ничего ранее увиденного — экшен-комбат являет собой что-то поистине невиданное и интересное одновременно; история выглядит свежо и необычно.
Заключительные оценки:
На самом деле, за все время мне пришлось опробовать не один десяток RPG. Главная проблема в том, что в большую часть из них я просто-напросто не играл. По-настоящему не играл. Тратить время на прохождение квестов, совершенствование своего персонажа, развитие профессий, походы в рейды, поля боя или, возможно, даже на изучение истории самой игры — всем этим я способен озадачиться только в одном случае. Если игра действительно того достойна. Очень часто я забрасывал игрушки после нескольких дней игры и больше никогда не вспоминал о них (разве что в качестве саркастического сравнения с классным продуктом). Мол, время от времени захожу в WoW, играю в него и, собственно, только этим и довольствуюсь. Но в мире существует не менее качественная MMORPG, дающая возможность наслаждаться геймплеем после достижения максимального уровня. И это Tera.
Арборея, ты развиваешься в нужном русле
Tera позволяет создать персонажа сразу на 20 уровне с некоторым набором способностей. Это дает возможность ознакомиться с тем или иным классом, не тратя на его изучение несколько дней. Как только вы войдете в игру, вы поймете, что находитесь в типичной MMO со стандартным интерфейсом, камерой от третьего лица и уймой других шаблонных признаков. Но после первого боя вы осведомите одну простую вещь: эта игрушка отнюдь не самое заезженное клише. Моим первым персонажем был убийца, который подразумевает огромную эффективность в ближнем бою и довольно существенный урон, наносимый врагам. Еще «слейер» весьма мастерски отклоняет удары. Игра также показывает временные эффекты, способные совершить разрушительную серию ударов, если вы вовремя на сие отреагируете.
Самой главной особенностью Tera, безусловно, является система боя. Все то, к чему вы привыкли в World of Warcraft или любых других MMORPG, копирующих этот непонятный для новичков стиль, заводящий их в дебри неосведомленности (и в какой-то степени невежества), смещено упором на экшен-систему, которая больше напоминает FPS. Вы не можете просто кликнуть по врагу и начать атаку. Сначала вам нужно подвести прицел к недругу и уж потом нажать на экшен-кнопку. Все это напомнило мне жанр «hack-and-slash». Каждый персонаж обладает простой системой маневренности, позволяющей время от времени избегать урона. Прогрессируя и развиваясь, вы, конечно же, обзаведетесь уймой других движений и способностей. Наконец, играя в Tera, вы понимаете, что управляете своим персонажем, а не попросту даете ему инструкции.
Все остальные классы не менее уникальны, включая воинов, еще одних представителей ближнего боя, и лучников, несомненно ставших моим любимым классом дальнего боя. Их специальные способности вроде шквала стрел или скоропалительного нападения просто впечатляют. К сожалению, я не испытал такого же воодушевления, когда играл другими классами. Оба целителя (мистик и священник) наряду с магическим классом колдуном показались мне не настолько мощными и созданными исключительно ради функции поддержки. Но стоит понимать, что далее, когда игра становится сложной, эти классы превращаются просто в спасение для других игроков. Когда я пробовал священника, все, что я ощутил, — это неопределенность. Неопределенность в собственном выборе. Пройти вводную часть для меня оказалось сложнее, чем я полагал, и все это время я думал о том, нужно ли мне играть за священника и прокачивать его до максимального уровня или нет.
БАМы!
На начальных уровнях вам придется пройти уйму типичных заданий, позволяющих изучить игру и ее особенности в умеренном темпе. Это включает и сбор растений, и убийство лесных обитателей, и доставку писем. Некоторые из квестов выглядят глуповато и смехотворно, особенно вроде тех, что требуют взять свинину у одного чувака, посолить ее в своем инвентаре, а затем отдать другому чуваку, который находится в двух метрах от первого. Тем не менее, классная боевая система никогда не превратит задания в банальные или устаревшие. Если вам нужно кого-то убить, вы наверняка получите от этого удовольствие (прямо-таки пособие для маньяков).
Разработчикам Tera Online: The Exiled Realm of Arborea также удалось наплодить уйму огромных, сильных, адски мощных (выражаясь по-английски — badass) врагов — упомянутых выше БАМов (badass monsters). Эти негодяи принимают самые разнообразные формы, но общий смысл в том, что вам придется их убивать. После расправы над гиенами для местных фермеров, вы можете столкнуться с ребятами, превосходящими ваш размер в раз 10 и обладающими недюжинной силушкой. Справиться с ними в одиночку очень и очень сложно (но играя за убийцу, мне порою удавалось преодолевать самые скверные ситуации за счет парирования ударов). Эти монстры вездесущи и появляются в самый неожиданный момент. В то время как в других MMO вы бы, вероятнее всего, затратили час на прохождение подземелья, в Tera боссы безнаказанно бродят по лесу.
Сами подземелья в игре позволяют выразить всю ту антипатию к большим и чересчур сильным БАМам. Особенность ПвЕ-аспекта Tera в том, что каждому игроку нужно реально действовать и работать на благо группы. Будучи ограниченными размером в 5 человек, «инстансы» вынудили меня постоянно переживать о том, что я делаю, как и зачем. В итоге я понял, что подобный серьезный подход может помочь завоевать авторитет и обзавестись новыми друзьями. Волки-одиночки, остерегайтесь: Tera не будет слишком добра к вам.
Здесь становится жарко
Сюжет игры довольно уникален и одновременно прост для восприятия. Два могущественных титана, Арун и Шара, вечно враждующие между собой, решили оставить все разногласия позади и создать волшебный мир. Образовавшаяся Арборея была настолько хороша и идеальна, что титаны, увидев результат своей работы, уснули крепким сном. Но такой утопии, как тому и полагается, все равно должен прийти конец. Так и случилось. Аргоны, загадочные существа, мастерски владеющие оружием и магией, стали претендовать на земли Арбореи, что понесло за собой неисчислимое количество разрушений и бед. Всем жителям Арбореи пришлось объединиться и создать Федерацию, чтобы дать отпор врагу. Война закончилась победой Арбории.
Если вы думаете, что вам придется проводить время, помогая самым разнообразным людям, никоим образом несвязанным с основной сюжетной линией, — как во многих RPG нашего времени, — то вы ошибаетесь. В TERA все сюжетные персонажи более-менее достойны внимания.
Общеизвестно, что MMO-сообщество очень часто заводит дискуссии об откровенности и непрактичности экипировки у женских персонажей, но TERA в этом плане зашла даже дальше. Самый скромный пояс, который я купил для девушки-персонажа, по размерам был сопоставим с ее коротенькими шортиками на 50%. Каждый раз, когда я смотрел на ее бег, я чувствовал себя извращенцем. Но езда на лошади в таком случае, однако, приобретает крайне занятный вид. Пока мы говорим о разврате взрослых женщин, отвечающих за свои поступки, представители расы Элин, которые выглядят как дети, привлекают недоброжелательное внимание, поскольку одеты аналогичным образом. Со временем я научился не обращать на это все внимания, стал думать о милых и пушистых животных — то есть о расе попори.
Беря во внимание все вышесказанное, геймплей заслуживает 8/10.
О графике: 9/10
И хотя в игре проскальзывают некоторые нотки сексизма, мы должны признать, что ни одна другая игра не выглядит так превосходно на движке Unreal 3, как TERA. Персонажи и анимации выполнены на должном уровне, переход от локации к локации сопровождается исключительно благими ощущениями. Здесь вам и типичный густой лес, и жуткие трансильванские горы, и пустыни с оазисами. Даже расы, которые должны устрашать и наводить ужас, кажутся отчасти добрыми и хорошими. Интерфейс не стал отклоняться от традиционных норм и создан в довольно привычном MMO-стиле, что позволяет разобраться в UI-структурах в мгновенье ока. Единственное, что вызвало у меня растерянность, — это недостаток функций в гильдейском интерфейсе.
Стоимость: 7/10
Стоимость игры — 400 / 800 / 2000 рублей (в зависимости от выбранного пакета, каждый из которых полон различных бонусов для игрока: чем дороже — тем больше поощрений при старте) с абонентской платой в 15$ в месяц. Для игрушек подобного масштаба стоимость — и разовая, и вынуждающая платить ежемесячно — полностью оправдана. Стоит ли платить эти деньги, чтобы поиграть? Мой ответ — да. Это не какая-то F2P игрушка, большая часть из которых со временем скатывается в элементарную выкачку денег с игрока, а полноценная MMORPG, которая в некоторых моментах утирает нос самому World of Warcraft, стоимость которого, в общем-то, аналогична. Если вы можете потратиться, но теряетесь в догадках необходимости сего действа, то отбрасывайте все сомнения. Продукт достойный.
Социальная составляющая: 8/10
Социальность — еще одна из сильных сторон Tera. Сообщество в этой игре — живое, доброжелательное, приветливое и готовое идти на уступки. Вам никогда не придется мучиться в ожиданиях группы: игроки здесь с удовольствием помогают друг другу. Инструмент поиска группы, разные каналы чата — разработчики позаботились о том, чтобы вы не были изолированы от общества и действительно играли в многопользовательскую игру. Единственное, что мешает Tera достичь идеала в этом плане, — ограниченность гильдий. Авторы Tera Online — это умные люди, которые сделают все, чтобы удовлетворить интересы игроков. Нужно понимать, что создатели прислушиваются к сообществу и что игрушка постоянно развивается. И посему, вероятно, в будущем мы еще будем обсуждать чересчур богатый функционал гильдейской системы :).
Заключение
Как я упоминал выше, MMO в крайне редких случаях могут привлечь мое внимание в долгосрочной перспективе. Монстры здесь действительно чудовищны и ужасны; бой самобытен и реально занимателен, поскольку не подразумевает ничего ранее увиденного — экшен-комбат являет собой что-то поистине невиданное и интересное одновременно; история выглядит свежо и необычно.
Заключительные оценки:
- Геймплей: 8/10 (ощущения: 9/10; инновации: 7/10, долгосрочность: 9/10; итого — 8);
- Графика и музыка: 9/10;
- Социальность: 8/10;
- Стоимость: 7/10.
TERA русский официальный сервер
Итак, как начать играть в TERA? Чтобы начать играть в Tera Online на официальном русском сервере, вам необходимо зарегистрировать аккаунт по ссылке, там же совершить покупку одного из пакетов, оплатить игровое время, загрузить клиент и — в конце концов — проникнуться этим прекрасным миром. Перейдите по ссылке — и все станет понятно :). Желаю удачи и всех благ! Уже зарегистрировалось: 8959 игроков
Всего комментариев: 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторизация
ТОП-4 по популярности
ТОП-2 по оценкам
Новинки игр
Black Desert — одна из самых амбициозных, многообещающих игрушек последнего времени. Игра выполнена в жанре action MMORP... Не секрет, что жанр «survival-horror» стремительно набирает обороты и проникает во всевозможные аспекты жизни: кинемато... «Драконы Вечности» — далеко не первое детище компании Q1, опытного российского производителя браузерных MMORPG, наиболее...