Дата: 21.11.2024
Drakensang Online: обзор онлайн игры
Drakensang Online — еще одна MMORPG с большим и опасным драконом в центре сюжета. Но у разработчиков из компании Bigpoint, довольно известных в игровой индустрии и сообществе, получилось отклониться от натоптанной дорожки и создать нечто совершенно уникальное. Хотя и с немалой долей традиционного и привычного. Все — в рамках жанра и канонов, но если вы думаете, что вам стоит обойти стороной это детище, так и не опробовав его сладкие прелести, то вам стоит пересмотреть свое решение. В этом обзоре я постараюсь переубедить недоброжелателей; ну, разумеется, и привлечь новых игроков. Вы просто обязаны проникнуться в этот мир, даже если это продлится совсем недолго.
Красота. Эстетика. И прочие вкусности: 9/10
Как только вы зайдете в Drakensang Online, вы увидите самый настоящий мир. Мир, который выглядит просто потрясающе. Визуализация — это та самая отличительная черта этой MMO, которая делает ее невероятно манящей. В этом плане я могу провести параллель с Guild Wars, поскольку дизайн моделек и экипировки выглядит примерно таким же образом. Вселенная выполнена в реалистичном стиле с примесями фэнтези. Блестяще выполнена. Когда ты скитаешься из локации в локацию и в каждой из них замечаешь полное различие от ранее увиденного, то понимаешь, что играешь в качественный продукт. Вам не нужно окунаться в сотню загрузок после каждых 20 пройденных метров. Все — просто идеально.
Богатство цветов, используемое в создании мира, плавным образом перетекает в визуальные эффекты и анимации четырех классов, каждый из которых различен и индивидуален. Следопыт просто встряхивает землю, выворачивает ее на изнанку и вообще знает все секреты природы. Воин, обезглавливающий недругов, выглядит настолько эффектно, что создается такое же впечатление, как от просмотра высококлассного фильма. Маг круга просто сливается с применяемыми заклинаниями в одно прекрасное целое и создает незабываемое впечатление. И, наконец, детализация и тонкость устройств от гнома-паромеханиста переносит нас в настоящий мир механики. Ваши враги, в свою очередь, не выглядят так разнообразно и, даже несмотря на свою неполную схожесть с аналогичными существами (речь, например, о драконе клана A и драконе клана B), применяют одни и те же заклинания. Но это я нахожу полезным. Дело в том, что противники очень часто собираются в группы, и знание о том, что конкретно на меня напало, помогает понять, какие заклинания использовать.
В интерфейсе нет ничего нового. И это, по-моему, замечательно. Все интуитивно понятно и просто. Плюс — у вас есть возможность располагать умения так, как нужно вам. Это напоминает о полноценных клиентских MMORPG типа World of Warcraft. Судя по отзывам игроков, достигших в Drakensang Online немалого, вам вполне хватит традиционных биндов клавиатуры, чтобы мастерски использовать все способности.
Поскольку камера находится под фиксированным, нисходящим углом, порою передвижение выглядит затруднительным. Не чтобы так, как в обозреваемых Мэддисоном играх. Так, маленькая опрометчивость, которая спустя несколько секунд тут же рассеивается. Карта является прозрачной и не загромождает экран, поэтому вы можете одновременно бежать и подсматривать в цели задания. Это хорошо работает и помогает выполнять квесты намного быстрее.
Каждая локация располагает теми аспектами, которые соответствуют духу и общей концепции зоны. С точки зрения уместности здесь точно все в порядке. Все описанное выше говорит о безоговорочной атмосферности Drakensang Online, но это еще не все. Звуковая составляющая здесь просто шикарна. Саундетрки выполнены профессиональными музыкантами, никаких саундтреков в стиле двух повторяющихся нот. Каждая атака персонажа, каждая его способность или боевой клич — все это обязательно сопровождается звуком. Вы просто погружаетесь в этот мир и остаетесь в нем.
Геймплей. Шикарные механики. И другое: 9/10
Drakensang Online — это MMO, ориентированная на действия. В результате схватки выглядят в стиле экшн, и это действительно круто. Легко воспринимаемые и одновременно требующие тактики бои — это основа геймплея. Немаловажную роль сыграл и тот факт, что все четыре класса обладают абсолютно разным набором способностей. Кем вы бы не были: воином, магом круга, следопытом или гномом-паромехаником — сражения кажутся зрелищными и в хорошем смысле лихорадочными (видимо, я имел в виду напряженными). Экшн-составляющая требует от вас действий. Вы должны понимать, что ожидать атаки — не в стиле этой игрушки.
Наряду со стандартным баром, на который вы можете вынести свои умения, вы можете осуществить вызов той или иной атаки с помощью кнопок мышки. Система позволяет менять комбинации прямо налету, и это я нахожу привлекательным. АоЕ и конусный урон, являющиеся в MMORPG своеобразными эталонными способностями, здесь также присутствуют. Поскольку врагов очень много — а напасть, кстати, они могут с любого угла — вы должны постоянно приспосабливаться. С помощью некоторых навыков можно специально нанести урон впустую (промахнувшись). Это, в свою очередь, вызывает чувство уверенности у вашего врага и желание позвать подмогу. А выстроенные в ряд противники — это просто замечательно, учитывая наличие АоЕ-споспобностей.
Система сражений. Она просто прекрасна. Сказав это, я выразил впечатление абсолютно всех играющих в этот шедевр. Никакого излишества, никакого перенасыщения лишними и бесполезными навыками. Все эти ощущения, наверняка вызвавшие увеличение уровня эндорфинов в моей крови, могут по праву считаться лучшими за последнее время. Вы даже можете кайтить врагов! И хотя здесь нет полноценной возможности прыжка, каждый класс обладает своими особенностями в маневренности. Как заклинатель, я смог преодолевать расстояния довольно быстро, перепрыгивать через утесы и вообще вести схватку на моих условиях. Как вы поняли, геймплей меня порадовал в полной мере. Это классический пример того, какой должна быть браузерная онлайн игра. Я чувствовал себя озадаченным и занятым. И это есть превосходно.
Но есть и пара минусов. Прежде всего, отсутствует система присвоения мобов. То есть — если пришел кто-то сильнее вас и вмешался в уже заканчивающуюся и затянувшуюся схватку, вы не получите добычи и бонусов. К счастью, время респауна у существ относительно быстрое. Да и выбора, на самом деле, много. Врагов можно найти всегда. Поощрение в виде эссенций, которые способны увеличить эффективность одного из ваших навыков или, например, дать возможность для замедления противника, показалось мне неуместным. Это, конечно, неплохо — тема зачарований и заплаток всегда останется в MMORPG. Но здесь это реализовано довольно похабно: разобраться с получением любой такой эссенции весьма сложно.
Задания не предлагают ничего нового. Цели все те же: убей, принеси, поговори. Не думаю, что это огромный минус. Наверное, это один из тех моментов, когда изобретать новый велосипед не стоит. Тем не менее, все компенсируется удивительной системой боя, которая и вправду завораживает. Новичкам, возможно, не понравится отсутствие обучения. И хотя я могу себя уверенно приравнять себе к их числу (несмотря на мой опыт, я все же казуал), это не вызывает никаких негативных чувств. Скорее желание поскорее разобраться и проникнуться всеми тонкостями игры.
В игре существует довольно примитивная крафтинг-система, которая... все-таки интересна. Как и в Guild Wars, выпавшие предметы изначально имеют скрытые характеристики и должны быть формально «идентифицированы» перед использованием. Если вы предпочтете не сделать этого, четыре предмета одного и того же качества могут быть преобразованы в одну рандомую эпическую вещь. Это довольно любопытная система, хотя и чересчур зависящая от удачи. Однажды мне нужно было синее оружие. Я объединил четыре зеленых оружия, чтобы на выходе получить что-то стоящее. В результате я обзавелся кольцом, которых у меня уже было три.
Для ПвП-шников предлагают довольно много вкусностей. Прежде всего, игроки могут сделать небольшой взнос и получить возможность атаковать других игроков на ПвЕ-серверах. Существуют и ПвП-серверы, где постоянные схватки — в порядке вещей. Вы также можете участвовать в 1х1 (дуэлях), 3х3 (командный death-match), 5х5 (захват флага) боях. Все перечисленное выглядит поистине захватывающе. Да и вообще побегать по таким проработанным аренам — уже удовольствие.
Инновационность: 8/10
В целом, Drakensang Online не располагает ничем таким инновационным. Некоторые характерности по отдельности выглядят свежо, но в большинстве своем следуют традициям. Однако! Эту MMO можно назвать монстром жанра. Все: начиная от эстетической составляющей, заканчивая тонкостями боя — просто превосходно. И хотя нам предлагают уйму других игрушек из этой категории на каждом шагу, рекомендовать бы я стал именно Drakensang Online. Сохранять каноны тоже нужно уметь.
Социальность: 7/10
Немножко не хватает дружественности со стороны других игроков. Вероятно, это зависит от сервера и контингента, в котором вы оказались. Беседы, группы, гильдии — игра многопользовательская в своем исконном смысле. В самом начале можно не взаимодействовать с другими персонажами и дойти до определенного уровня. Однако позже, когда начнутся трудности и групповые задания, вам придется обратиться за помощью. И вам помогут! Ведь прокачка нужна не только вам.
Стоимость: 8/10
Главная вещь, которую постоянно скупают игроки, — это некий андермант, который может быть обменен на хорошие бонусы. Он, в основном, используется для финансирования путешествий и покупки высококлассной экипировки. Все это улучшит вашу жизнь, но не сделает победителем, крушащим голову всем и вся. Более того, в последнее время андермант стал даваться за выполнение заданий, так что альтернативные способы получения покупного ресурса имеются.
Итак, стоит ли играть в Drakensang Online? Однозначно — да. Вы получите приятный опыт, удовольствие от продуманного геймплея и от красивейшей графики. Если вы считаете, что игра без энд-гейм контента, — не игра вовсе, возможно, вам стоит попридержать коней. Хотя, учитывая бурное развитие этой игрушки, уже сейчас игрокам предлагают уйму занятий на максимальном уровне. В любом случае — наслаждение вы получите. Гарантирую. Всех благ и удачи!
Красота. Эстетика. И прочие вкусности: 9/10
Как только вы зайдете в Drakensang Online, вы увидите самый настоящий мир. Мир, который выглядит просто потрясающе. Визуализация — это та самая отличительная черта этой MMO, которая делает ее невероятно манящей. В этом плане я могу провести параллель с Guild Wars, поскольку дизайн моделек и экипировки выглядит примерно таким же образом. Вселенная выполнена в реалистичном стиле с примесями фэнтези. Блестяще выполнена. Когда ты скитаешься из локации в локацию и в каждой из них замечаешь полное различие от ранее увиденного, то понимаешь, что играешь в качественный продукт. Вам не нужно окунаться в сотню загрузок после каждых 20 пройденных метров. Все — просто идеально.
Богатство цветов, используемое в создании мира, плавным образом перетекает в визуальные эффекты и анимации четырех классов, каждый из которых различен и индивидуален. Следопыт просто встряхивает землю, выворачивает ее на изнанку и вообще знает все секреты природы. Воин, обезглавливающий недругов, выглядит настолько эффектно, что создается такое же впечатление, как от просмотра высококлассного фильма. Маг круга просто сливается с применяемыми заклинаниями в одно прекрасное целое и создает незабываемое впечатление. И, наконец, детализация и тонкость устройств от гнома-паромеханиста переносит нас в настоящий мир механики. Ваши враги, в свою очередь, не выглядят так разнообразно и, даже несмотря на свою неполную схожесть с аналогичными существами (речь, например, о драконе клана A и драконе клана B), применяют одни и те же заклинания. Но это я нахожу полезным. Дело в том, что противники очень часто собираются в группы, и знание о том, что конкретно на меня напало, помогает понять, какие заклинания использовать.
В интерфейсе нет ничего нового. И это, по-моему, замечательно. Все интуитивно понятно и просто. Плюс — у вас есть возможность располагать умения так, как нужно вам. Это напоминает о полноценных клиентских MMORPG типа World of Warcraft. Судя по отзывам игроков, достигших в Drakensang Online немалого, вам вполне хватит традиционных биндов клавиатуры, чтобы мастерски использовать все способности.
Каждая локация располагает теми аспектами, которые соответствуют духу и общей концепции зоны. С точки зрения уместности здесь точно все в порядке. Все описанное выше говорит о безоговорочной атмосферности Drakensang Online, но это еще не все. Звуковая составляющая здесь просто шикарна. Саундетрки выполнены профессиональными музыкантами, никаких саундтреков в стиле двух повторяющихся нот. Каждая атака персонажа, каждая его способность или боевой клич — все это обязательно сопровождается звуком. Вы просто погружаетесь в этот мир и остаетесь в нем.
Геймплей. Шикарные механики. И другое: 9/10
Drakensang Online — это MMO, ориентированная на действия. В результате схватки выглядят в стиле экшн, и это действительно круто. Легко воспринимаемые и одновременно требующие тактики бои — это основа геймплея. Немаловажную роль сыграл и тот факт, что все четыре класса обладают абсолютно разным набором способностей. Кем вы бы не были: воином, магом круга, следопытом или гномом-паромехаником — сражения кажутся зрелищными и в хорошем смысле лихорадочными (видимо, я имел в виду напряженными). Экшн-составляющая требует от вас действий. Вы должны понимать, что ожидать атаки — не в стиле этой игрушки.
Наряду со стандартным баром, на который вы можете вынести свои умения, вы можете осуществить вызов той или иной атаки с помощью кнопок мышки. Система позволяет менять комбинации прямо налету, и это я нахожу привлекательным. АоЕ и конусный урон, являющиеся в MMORPG своеобразными эталонными способностями, здесь также присутствуют. Поскольку врагов очень много — а напасть, кстати, они могут с любого угла — вы должны постоянно приспосабливаться. С помощью некоторых навыков можно специально нанести урон впустую (промахнувшись). Это, в свою очередь, вызывает чувство уверенности у вашего врага и желание позвать подмогу. А выстроенные в ряд противники — это просто замечательно, учитывая наличие АоЕ-споспобностей.
Система сражений. Она просто прекрасна. Сказав это, я выразил впечатление абсолютно всех играющих в этот шедевр. Никакого излишества, никакого перенасыщения лишними и бесполезными навыками. Все эти ощущения, наверняка вызвавшие увеличение уровня эндорфинов в моей крови, могут по праву считаться лучшими за последнее время. Вы даже можете кайтить врагов! И хотя здесь нет полноценной возможности прыжка, каждый класс обладает своими особенностями в маневренности. Как заклинатель, я смог преодолевать расстояния довольно быстро, перепрыгивать через утесы и вообще вести схватку на моих условиях. Как вы поняли, геймплей меня порадовал в полной мере. Это классический пример того, какой должна быть браузерная онлайн игра. Я чувствовал себя озадаченным и занятым. И это есть превосходно.
Но есть и пара минусов. Прежде всего, отсутствует система присвоения мобов. То есть — если пришел кто-то сильнее вас и вмешался в уже заканчивающуюся и затянувшуюся схватку, вы не получите добычи и бонусов. К счастью, время респауна у существ относительно быстрое. Да и выбора, на самом деле, много. Врагов можно найти всегда. Поощрение в виде эссенций, которые способны увеличить эффективность одного из ваших навыков или, например, дать возможность для замедления противника, показалось мне неуместным. Это, конечно, неплохо — тема зачарований и заплаток всегда останется в MMORPG. Но здесь это реализовано довольно похабно: разобраться с получением любой такой эссенции весьма сложно.
Задания не предлагают ничего нового. Цели все те же: убей, принеси, поговори. Не думаю, что это огромный минус. Наверное, это один из тех моментов, когда изобретать новый велосипед не стоит. Тем не менее, все компенсируется удивительной системой боя, которая и вправду завораживает. Новичкам, возможно, не понравится отсутствие обучения. И хотя я могу себя уверенно приравнять себе к их числу (несмотря на мой опыт, я все же казуал), это не вызывает никаких негативных чувств. Скорее желание поскорее разобраться и проникнуться всеми тонкостями игры.
В игре существует довольно примитивная крафтинг-система, которая... все-таки интересна. Как и в Guild Wars, выпавшие предметы изначально имеют скрытые характеристики и должны быть формально «идентифицированы» перед использованием. Если вы предпочтете не сделать этого, четыре предмета одного и того же качества могут быть преобразованы в одну рандомую эпическую вещь. Это довольно любопытная система, хотя и чересчур зависящая от удачи. Однажды мне нужно было синее оружие. Я объединил четыре зеленых оружия, чтобы на выходе получить что-то стоящее. В результате я обзавелся кольцом, которых у меня уже было три.
Регистрация и вход в Drakensang Online
Для ПвП-шников предлагают довольно много вкусностей. Прежде всего, игроки могут сделать небольшой взнос и получить возможность атаковать других игроков на ПвЕ-серверах. Существуют и ПвП-серверы, где постоянные схватки — в порядке вещей. Вы также можете участвовать в 1х1 (дуэлях), 3х3 (командный death-match), 5х5 (захват флага) боях. Все перечисленное выглядит поистине захватывающе. Да и вообще побегать по таким проработанным аренам — уже удовольствие.
Инновационность: 8/10
В целом, Drakensang Online не располагает ничем таким инновационным. Некоторые характерности по отдельности выглядят свежо, но в большинстве своем следуют традициям. Однако! Эту MMO можно назвать монстром жанра. Все: начиная от эстетической составляющей, заканчивая тонкостями боя — просто превосходно. И хотя нам предлагают уйму других игрушек из этой категории на каждом шагу, рекомендовать бы я стал именно Drakensang Online. Сохранять каноны тоже нужно уметь.
Социальность: 7/10
Немножко не хватает дружественности со стороны других игроков. Вероятно, это зависит от сервера и контингента, в котором вы оказались. Беседы, группы, гильдии — игра многопользовательская в своем исконном смысле. В самом начале можно не взаимодействовать с другими персонажами и дойти до определенного уровня. Однако позже, когда начнутся трудности и групповые задания, вам придется обратиться за помощью. И вам помогут! Ведь прокачка нужна не только вам.
Стоимость: 8/10
Главная вещь, которую постоянно скупают игроки, — это некий андермант, который может быть обменен на хорошие бонусы. Он, в основном, используется для финансирования путешествий и покупки высококлассной экипировки. Все это улучшит вашу жизнь, но не сделает победителем, крушащим голову всем и вся. Более того, в последнее время андермант стал даваться за выполнение заданий, так что альтернативные способы получения покупного ресурса имеются.
Итак, стоит ли играть в Drakensang Online? Однозначно — да. Вы получите приятный опыт, удовольствие от продуманного геймплея и от красивейшей графики. Если вы считаете, что игра без энд-гейм контента, — не игра вовсе, возможно, вам стоит попридержать коней. Хотя, учитывая бурное развитие этой игрушки, уже сейчас игрокам предлагают уйму занятий на максимальном уровне. В любом случае — наслаждение вы получите. Гарантирую. Всех благ и удачи!
Уже зарегистрировалось: 8922 игроков
Всего комментариев: 3 |
|
|
|
|
|
|
Авторизация
ТОП-4 по популярности
ТОП-2 по оценкам
Новинки игр
Black Desert — одна из самых амбициозных, многообещающих игрушек последнего времени. Игра выполнена в жанре action MMORP... Не секрет, что жанр «survival-horror» стремительно набирает обороты и проникает во всевозможные аспекты жизни: кинемато... «Драконы Вечности» — далеко не первое детище компании Q1, опытного российского производителя браузерных MMORPG, наиболее...