Дата: 22.11.2024
Nether купить игру
Не секрет, что жанр «survival-horror» стремительно набирает обороты и
проникает во всевозможные аспекты жизни: кинематограф, игровую индустрию
и даже повседневность. Маленькие мальчики, например, бегают с боевым
раскрасом, игрушечным арбалетом и воображают себя Дэрилом из «Ходячих
мертвецов», а девочки перевоплощаются в сильную и заботливую Лори, отдающую всю свое тепло Карлу (то есть мальчику-другу помладше).
Успешность игрушек вроде Rust или DayZ показала разработчикам, что
двигаться в подобном направлении — решение верное и правильное, даже
если подрастающее поколение станет переодеваться в зомби. Все больше и
больше авторов отдают свой творческий потенциал зомби-тематике. И
сегодня нам предстоит разобрать «взлеты и падения» Nether — довольно неплохого продукта от ребят из Phosphor Games.
Первые впечатления от игры во время ее раннего бета-тестирования были опустошающими. Создатели дали сообществу опробовать очень посредственную игрушку со слабым геймплеем. Но если творцам Infestation, которые вообще вряд ли о чем-то думали при сотворении подобной ущербности, было бы наплевать на возмущения игроков, то авторы Nether прислушивались к критике и делали игру лучше. Посмотрите на отзывы в ранний и поздний периоды бета-теста и вы поймете, что от того сырого варианта, предложенного разработчиками сначала, осталось ровным счетом ничего. Игра преобразилась и стала очень даже достойной. Теперь, когда у нас есть доступ к полноценной версии Nether (еще и локализированной), мы можем объективно оценить этот шутер.
Сеттинг и графика: 6/10
Сеттинг — среда, в которой происходит основное действие игры, — это то, чему вы будете поражены сразу же после входа. Пост-апокалиптические пустоши нравятся игрокам, поскольку они становятся неплохим драматическим фоном, подкидывают немало дровишек в сюжетное огниво и делают его более насыщенным, глубоким. В Nether царит острая, неспокойная атмосфера, которая создает такое напряжение, что хоть ножом режь. Появляется ощущение, что вы находитесь то ли в STALKER, то ли в Metro.
Игра сосредоточена вокруг перебежек между местностями, сбора ресурсов, борьбы с монстрами & игроками и, разумеется, выживания в угрюмом и флегматичном мире, погрязшем в аморальности оставшихся в живых людей. Можно без всяких угрызений совести утверждать, что авторы Nether черпали вдохновение из уже упомянутого STALKER'a, и это очень даже неплохо. Очень часто мне казалось, что я просто нахожусь в другой, невиданной ранее локации СТАЛКЕРА, и вообще, что играю в его оптимизированную под мультиплеер версию. Мир «Незер» очень мастерски спроектирован для того, чтобы его изучать и довольствоваться его прелестями: здесь вам и сотни обветшалых зданий, и разрушенные автострады, и пустые метро — везде можно натолкнуться на кишащий клубок с зомби. Но выполнено все это не так уж профессионально и качественно в графическом смысле, как этого бы хотелось (например, движение облаков по кругу или наличие статического дыма на фоне неба).
Геймплей: 6/10
Сеттинг прекрасен — это мы поняли; графика — средняя. Но что насчет геймплея? Игра не идеальна — это стоит признать. И вы вполне можете обнаружить несколько недочетов в игровом процессе. К счастью, их недостаточно для того, чтобы перекрыть путь, ведущий к получению удовольствия от игры. Хотя бой очень часто страдает от задержки выполненного вами действия по отношению к врагу, а противники, в свою очередь, время от времени ведут себя бестолково и глупо, получаемые эмоции от игры в целом учат прощать разработчиков за допущенные оплошности.
Ближний бой, конечно, важен, но не менее существенную роль в процессе истребления недругов играет оружие. В то время как оно кажется чересчур дорогим и делает ваше перемещение более затруднительным, без него исследование пустошей не было бы таким занимательным. Освоиться в перестрелках — задача отнюдь непростая, и для того, чтобы ознакомиться с отдачей, почувствовать ее и научиться правильно с ней «сотрудничать», понадобится какое-то время. Более того, арсенал оружия ни в коем случае нельзя назвать малым, поэтому каждый игрок может почувствовать себя индивидуальным, особенным.
Также в игре существует довольно неплохая стелс-система, которая помогает избавиться от необходимости постоянно вступать в схватки и баталии. От подобного времяпровождения мало толку в плане прокачки (какой же смысл тогда от боев, правильно?), но она отличнейшим образом помогает сохранить лишние боеприпасы в абсолютно бессмысленных столкновениях и дает возможность сэкономить патроны перед важной схваткой, до которой осталось совсем ничего. На самом деле, в такой игре подобную фишку вполне можно приписать к инновации, поскольку ничего, кроме беспрестанной пальбы, в оных, к сожалению, не бывает.
Игра располагает весьма достойной системой прокачки персонажа. Широкий левелинг дает возможность сторонникам самых разнообразных игровых стилей почувствовать себя комфортно. Слегка медлительная система добычи, которая изначально кажется несколько непривычной, реально дает ощутить значимость получаемых вещей, их ценность для выживания, делая совершенствование вашего персонажа и его развитие действительно чем-то стоящим, важным.
Но все не может быть настолько хорошо (тем более, что выше были расплывчато упомянуты недостатки), поэтому давайте поговорим о минусах, которые мне удалось заметить. Прежде всего, в игре по-прежнему встречаются мелкие баги вроде обнаружения чего-то неизведанного при повороте камеры в некоторых местах. Обычно такое исправляется во время бета-тестирования, что, в общем-то, и было сделано, но не в полной мере, по-видимому. Если вам нравятся скриншоты, нравится концепция этой игры, то вы определенно получите именно то, что хотите. Но многим очень бы хотелось, чтобы в игре появились специализированные ПвЕ-сервера (об этом очень часто просили во время того же бета-теста). Очень странно, что разработчики все еще их не ввели, несмотря на огромную востребованность со стороны сообщества. Это имеет смысл не только для устоявшейся аудитории, которой бы пришлось по нраву такое новшество, но и для зеленых новобранцев, для которых освоиться в игре в ПвЕ-рамках стало бы задачей более простой и доступной. Более того, техническая составляющая Nether порою сдает позиции. Очень странно, что сейчас у вас 60 FPS, а через секунду — 20. Такая нестабильная смена кадров несколько напрягает, но она вполне решается посредством уменьшения интенсивности теней и уровня детализации местности (при этом мощность вашей видеокарты не очень-то влияет на FPS; но — отмечу — если с хорошими карточками FPS падает до 20, то я не знаю, что будет со слабыми).
Если технические недостатки еще как-то можно оправдать, то за проблемы с провалами под землю и задержи в ближнем бою (бьешь, а удар происходит спустя некоторое время) разработчикам должно быть стыдно. Эти ошибки не становятся какой-то однозначной преградой, ставящей крест на получении удовольствия, но все же наблюдать подобное неприятно.
Стоимость: 5/10
Существует три пакета: за 399, 599 и 799 рублей соответственно. Насколько вы поняли, первый не подразумевает никаких бонусов, второй обладает ими в некотором количестве (300 золотых монеток), а третий наделяет вас плюшками по-максимуму (750 монеток). Последние два, кстати, включают дополнение DLC Nether Arena, дающее возможность опробовать режим на выбывание (кто останется живым в конце — тот и победитель). Золотые же монетки используются... для микротранзакций. К сожалению, покупка классного снаряжения и оружия — это по сути вклад собственных денег (750 монеток — это около 1300 рублей). Подобный подход к монетизации не очень-то воодушевляет, а необходимость платить за дополнительный режим, который, как мне кажется, должен быть доступен для всех желающих, даже отталкивает. Мое мнение таково: Nether должен покупаться разово за 500-700 рублей и не более того.
Заключение 5.6/10
В целом, Nether — неплохой шутер. Это более-менее полезный опыт выживания в пост-апокалиптическом мире; что-то, чего требовала аудитория, говоря «нам нужно нечто более уникальное». Я, конечно, подавлен тем, что игрушка с таким потенциалом до сих пор страдает от явных недочетов, которые — по логике вещей — должны были бы быть ликвидированы по мере тестирования, а также не очень обоснованной стоимостью, но все же рекомендую опробовать ее любителям жанра. Описанные проблемы никоим образом не могут повесить на «Незер» клеймо «убогой» или «отвратной» игры, поскольку они не преграждают путь к «фану» (fun — веселье), не делают его невозможным. Посему вывод прост: если вам нравятся шутеры в стиле «survival-horror» — обязательно проникнитесь Nether.
Чтобы приобрести Nether, достаточно посетить официальную страницу игры, выбрать подходящий пакет и, собственно, совершить покупку удобным для вас способом. Всех благ и удачи! ;)
Первые впечатления от игры во время ее раннего бета-тестирования были опустошающими. Создатели дали сообществу опробовать очень посредственную игрушку со слабым геймплеем. Но если творцам Infestation, которые вообще вряд ли о чем-то думали при сотворении подобной ущербности, было бы наплевать на возмущения игроков, то авторы Nether прислушивались к критике и делали игру лучше. Посмотрите на отзывы в ранний и поздний периоды бета-теста и вы поймете, что от того сырого варианта, предложенного разработчиками сначала, осталось ровным счетом ничего. Игра преобразилась и стала очень даже достойной. Теперь, когда у нас есть доступ к полноценной версии Nether (еще и локализированной), мы можем объективно оценить этот шутер.
Nether: обзор игры
Сеттинг — среда, в которой происходит основное действие игры, — это то, чему вы будете поражены сразу же после входа. Пост-апокалиптические пустоши нравятся игрокам, поскольку они становятся неплохим драматическим фоном, подкидывают немало дровишек в сюжетное огниво и делают его более насыщенным, глубоким. В Nether царит острая, неспокойная атмосфера, которая создает такое напряжение, что хоть ножом режь. Появляется ощущение, что вы находитесь то ли в STALKER, то ли в Metro.
Игра сосредоточена вокруг перебежек между местностями, сбора ресурсов, борьбы с монстрами & игроками и, разумеется, выживания в угрюмом и флегматичном мире, погрязшем в аморальности оставшихся в живых людей. Можно без всяких угрызений совести утверждать, что авторы Nether черпали вдохновение из уже упомянутого STALKER'a, и это очень даже неплохо. Очень часто мне казалось, что я просто нахожусь в другой, невиданной ранее локации СТАЛКЕРА, и вообще, что играю в его оптимизированную под мультиплеер версию. Мир «Незер» очень мастерски спроектирован для того, чтобы его изучать и довольствоваться его прелестями: здесь вам и сотни обветшалых зданий, и разрушенные автострады, и пустые метро — везде можно натолкнуться на кишащий клубок с зомби. Но выполнено все это не так уж профессионально и качественно в графическом смысле, как этого бы хотелось (например, движение облаков по кругу или наличие статического дыма на фоне неба).
Сеттинг прекрасен — это мы поняли; графика — средняя. Но что насчет геймплея? Игра не идеальна — это стоит признать. И вы вполне можете обнаружить несколько недочетов в игровом процессе. К счастью, их недостаточно для того, чтобы перекрыть путь, ведущий к получению удовольствия от игры. Хотя бой очень часто страдает от задержки выполненного вами действия по отношению к врагу, а противники, в свою очередь, время от времени ведут себя бестолково и глупо, получаемые эмоции от игры в целом учат прощать разработчиков за допущенные оплошности.
Ближний бой, конечно, важен, но не менее существенную роль в процессе истребления недругов играет оружие. В то время как оно кажется чересчур дорогим и делает ваше перемещение более затруднительным, без него исследование пустошей не было бы таким занимательным. Освоиться в перестрелках — задача отнюдь непростая, и для того, чтобы ознакомиться с отдачей, почувствовать ее и научиться правильно с ней «сотрудничать», понадобится какое-то время. Более того, арсенал оружия ни в коем случае нельзя назвать малым, поэтому каждый игрок может почувствовать себя индивидуальным, особенным.
Также в игре существует довольно неплохая стелс-система, которая помогает избавиться от необходимости постоянно вступать в схватки и баталии. От подобного времяпровождения мало толку в плане прокачки (какой же смысл тогда от боев, правильно?), но она отличнейшим образом помогает сохранить лишние боеприпасы в абсолютно бессмысленных столкновениях и дает возможность сэкономить патроны перед важной схваткой, до которой осталось совсем ничего. На самом деле, в такой игре подобную фишку вполне можно приписать к инновации, поскольку ничего, кроме беспрестанной пальбы, в оных, к сожалению, не бывает.
Игра располагает весьма достойной системой прокачки персонажа. Широкий левелинг дает возможность сторонникам самых разнообразных игровых стилей почувствовать себя комфортно. Слегка медлительная система добычи, которая изначально кажется несколько непривычной, реально дает ощутить значимость получаемых вещей, их ценность для выживания, делая совершенствование вашего персонажа и его развитие действительно чем-то стоящим, важным.
Но все не может быть настолько хорошо (тем более, что выше были расплывчато упомянуты недостатки), поэтому давайте поговорим о минусах, которые мне удалось заметить. Прежде всего, в игре по-прежнему встречаются мелкие баги вроде обнаружения чего-то неизведанного при повороте камеры в некоторых местах. Обычно такое исправляется во время бета-тестирования, что, в общем-то, и было сделано, но не в полной мере, по-видимому. Если вам нравятся скриншоты, нравится концепция этой игры, то вы определенно получите именно то, что хотите. Но многим очень бы хотелось, чтобы в игре появились специализированные ПвЕ-сервера (об этом очень часто просили во время того же бета-теста). Очень странно, что разработчики все еще их не ввели, несмотря на огромную востребованность со стороны сообщества. Это имеет смысл не только для устоявшейся аудитории, которой бы пришлось по нраву такое новшество, но и для зеленых новобранцев, для которых освоиться в игре в ПвЕ-рамках стало бы задачей более простой и доступной. Более того, техническая составляющая Nether порою сдает позиции. Очень странно, что сейчас у вас 60 FPS, а через секунду — 20. Такая нестабильная смена кадров несколько напрягает, но она вполне решается посредством уменьшения интенсивности теней и уровня детализации местности (при этом мощность вашей видеокарты не очень-то влияет на FPS; но — отмечу — если с хорошими карточками FPS падает до 20, то я не знаю, что будет со слабыми).
Если технические недостатки еще как-то можно оправдать, то за проблемы с провалами под землю и задержи в ближнем бою (бьешь, а удар происходит спустя некоторое время) разработчикам должно быть стыдно. Эти ошибки не становятся какой-то однозначной преградой, ставящей крест на получении удовольствия, но все же наблюдать подобное неприятно.
Стоимость: 5/10
Существует три пакета: за 399, 599 и 799 рублей соответственно. Насколько вы поняли, первый не подразумевает никаких бонусов, второй обладает ими в некотором количестве (300 золотых монеток), а третий наделяет вас плюшками по-максимуму (750 монеток). Последние два, кстати, включают дополнение DLC Nether Arena, дающее возможность опробовать режим на выбывание (кто останется живым в конце — тот и победитель). Золотые же монетки используются... для микротранзакций. К сожалению, покупка классного снаряжения и оружия — это по сути вклад собственных денег (750 монеток — это около 1300 рублей). Подобный подход к монетизации не очень-то воодушевляет, а необходимость платить за дополнительный режим, который, как мне кажется, должен быть доступен для всех желающих, даже отталкивает. Мое мнение таково: Nether должен покупаться разово за 500-700 рублей и не более того.
Заключение 5.6/10
В целом, Nether — неплохой шутер. Это более-менее полезный опыт выживания в пост-апокалиптическом мире; что-то, чего требовала аудитория, говоря «нам нужно нечто более уникальное». Я, конечно, подавлен тем, что игрушка с таким потенциалом до сих пор страдает от явных недочетов, которые — по логике вещей — должны были бы быть ликвидированы по мере тестирования, а также не очень обоснованной стоимостью, но все же рекомендую опробовать ее любителям жанра. Описанные проблемы никоим образом не могут повесить на «Незер» клеймо «убогой» или «отвратной» игры, поскольку они не преграждают путь к «фану» (fun — веселье), не делают его невозможным. Посему вывод прост: если вам нравятся шутеры в стиле «survival-horror» — обязательно проникнитесь Nether.
Где купить ключ Nether
Уже зарегистрировалось: 5900 игроков
Всего комментариев: 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторизация
ТОП-4 по популярности
ТОП-2 по оценкам
Новинки игр
Black Desert — одна из самых амбициозных, многообещающих игрушек последнего времени. Игра выполнена в жанре action MMORP... Не секрет, что жанр «survival-horror» стремительно набирает обороты и проникает во всевозможные аспекты жизни: кинемато... «Драконы Вечности» — далеко не первое детище компании Q1, опытного российского производителя браузерных MMORPG, наиболее...