Дата: 23.11.2024
Драконы Вечности играть онлайн
«Драконы Вечности» — далеко не первое детище компании Q1, опытного российского производителя браузерных MMORPG, наиболее успешными и знаменитыми среди которых являются «Троецарствие», «Джаггернаут» и «Легенда: Наследие драконов». По сути, объект сегодняшнего исследования является ремейком той же «Легенды», усовершенствованном не только в графическом, но и в других немаловажных аспектах, как то интерфейс, развитие сюжетных линий, расширение ПвП-возможностей и т.д. «Драконы» увидели свет еще в 2011г и до сих пор пользуются определенным успехом у людей, обожающих качественные и хорошо продуманные игрушки на тему фэнтези. Конечно, если вы уже натыкались ранее на старенькие обзоры и отзывы, мое последнее утверждение могло показаться смехотворным, но тогда, скорей всего, вы упустили из виду подтвержденную наличием успешного опыта склонность серьезных и целеустремленных разработчиков данного проекта к усовершенствованию своих чад, устранению лагов и стабильному всестороннему развитию.
Итак, все события разворачиваются в параллельном нашему мире Адан — игровой вселенной с интереснейшей и богатой историей, одной из самых главных побед которой является та, что была осуществлена драконами над древним злом, обитавшем здесь тысячи лет назад. Однако, как это присуще могущественным силам тьмы, над миром вновь нависла угроза их возвращения и полновластия. И теперь это забота не только потерявших свои количественные преимущества дракош, но и людей двух разных народов, садарцев и валорцев, обычным делом которых являются междоусобные войны, затеваемые с целью захвата абсолютной власти над континентом Тарт. Появление в их землях общего врага — монстров, посланцев темных богов Шааб, — возможно, в конце концов, заставит их вспомнить о том, насколько важно «мирное небо над головой».
Функциональность — 10/10
Эта вдохновляющая оценка касается процесса регистрации, запуска игры и её интерфейса вместе взятых. Но давайте по порядку. Этап «Драконы — Регистрация» безумно прост: выбираете пол персонажа и империю проживания, придумываете имя, указываете адрес своего виртуального почтового ящика и пароль для входа в игру. Вуа ля — вы в Адане! То есть, запуск игрушки тоже не требует никаких скачиваний / установок или подтверждений почтового адреса. Что здесь еще можно положительно упомянуть — это возможность создания и второго, и третьего персонажа, — сколько душе угодно. Поэтому, если слишком сомневаетесь, к какому народу примкнуть, можете параллельно «жить» там и там. Только не одновременно — это не интересно, так как особой разницы в игре вы не увидите. Обычно заводят второго персонажа либо с целью прокачки первого (что запрещено, кстати), либо для осуществления более хитроумной стратегии, сформировавшейся подчас игры первым героем.
Интерфейс не выбивает «драконов» из ряда всех предыдущих игрушек от Q1, но несколько оригинален по сравнению со всеми другими, «чужими»: внизу, под «картинкой» расположено окно чата, однако вам не обязательно читать общий разговор во вкладке «Основной» (если вдруг раздражает или отвлекает подобное), поскольку предусмотрено наличие еще трех — «Торговый», «Поиск группы» и «Групповой», из которых последняя наиболее необходимая, на мой взгляд. Справа от чата расположено еще одно крайне уместное окошко, предоставляющее информацию об игроках, находящихся на одной с вами локации / рейде / в группе, а также о наличии «друзей» онлайн. Вверху слева вы можете наблюдать за ростом своего опыта, доблести и состоянием здоровья, а также за благотворными либо негативными эффектами, наложенными на вашего персонажа. Сразу же за всеми этими показателями следуют сведения о состоянии игрового счета и меню, позволяющее пополнить количество денег, настроить графику, звук, отображение различной информации и др., сообщить об ошибке администрации (ибо ее использование в своих целях будет строго наказуемо), перейти в форум, выйти на новости, почитать местную энциклопедию или попросить о помощи «сверху».
Боковая левая панель отображает наиболее актуальные задания и располагает журналом, удобно распределяющим ваши квесты на обычные, сюжетные, многоразовые, героические и самые важные. Справа — ваше перемещение по карте. Еще кучу полезных кнопочек вы найдете между самим игровым полем и окном чата, направо отсылающих во всякие важные места (рюкзак, магазин, аукцион и т.д.), налево — в поиски различной информации (карта с событиями по уровням и по оставшемуся до них времени, коллекции, репутация, книга магии).
Напоследок стоит упомянуть о крайне удобной функции «слежения» за выбранным игровым заданием: нажимаете напротив него значок с изображением «глаза» и спокойно следуете по карте за следами от двух босых ног, не боясь при этом заблудиться или забыть, на чем остановились накануне. Очень удобно, сокращает время выполнения и не дает запутаться.
В общем, все предусмотрено, удобно систематизировано и красиво оформлено. Комфорт налицо.
Эстетика — 8/10
В самом начале игры загляните в настройки и, если позволяет ваша видеокарта, выставьте галочки на всех предлагаемых эффектах вкладки «Графика». Последняя не просто приятна глазу, она даже впечатляет — всё стильно, красиво, с фантазией. Особенно поражают воображение пейзажи локаций: помимо изумительно интересной и безупречной прорисовки (каждая травинка видна, несмотря на достаточную удаленность; горы манят взор вдаль и чаруют приятнейшей цветовой гаммой; необычная архитектура, чудные кладбища и т.п.), достойна похвалы и анимационная составляющая, трехмерная и четкая.
Рябь на воде вообще завораживает (правда, её мне приходится «включать» в настройках посредством галочки на «Анимированные локации» при каждом заходе в игру почему-то), разнообразие монстров задерживает в каждой местности для подробного их изучения (пока не надоест, конечно, ведь чудища на территории собратьев не посягают и всегда гуляют только на своих), летающие камни, крутящиеся мельницы… За что сбросила 2 балла? Мне кажется, за 4 года вполне успешного существования можно было уделить время и деньги на создание полноценной анимации, а то как-то совершенно статичное небо и устойчивая к любым порывам листва на многочисленных деревьях (даже близстоящих) весомо портят общее впечатление: эти недоработки не сразу бросились мне в глаза, но неопределенное отсутствие гармонии в пейзажах не давало покоя взору, пока, наконец, я не поняла, что же не дает картинке совершенства. Это минус один балл. Второй забрала за визуализацию сражений. В принципе, и герои, и монстры оформлены замечательно, одеяния персонажей меняются соответственно тому, во что облачаете их вы во время игрового процесса, отображение заклинаний тоже достаточно продумано… но все как-то однобоко, трехмерностью не слишком-то и «пахнет». Куда мощнее реалистичность боёв в том же «Джаггернауте»; почему же нельзя было хоть немного отойти в этом плане от принципа анимации сражений в старенькой «Легенде» и тем самым придать проекту большего ощущения соответствия современным компьютерным реалиям? В общем, «Драконы» — игра с чарующей графикой, но слегка не доработанной.
По поводу звука ничего плохого сказать не могу. Соответствует игровой действительности, слух не режет, — тем более, все в тех же настройках вы можете детально установить громкость игры так, как исключительно вашим ушам угодно. Каждой локации присуща определенная мелодия, — где музыки нет, там раздаются правдоподобные звуки; также имеют свое звуковое оформление игровые уведомления, напоминания и т.п. В любой момент (если долго находитесь на одной локации, например, и мелодия её уже ох как въелась) одним кликом перечеркиваете значок громкоговорителя сразу под журналом заданий и начинаете в «Драконы» играть в благостной тишине.
Геймплей — 10/10
В отличие от многих подобных игрушек (особенно российского производства), здесь никогда не задаешься вопросом «Чем же заняться?». Квестов и событий (и ПвЕ, соответственно) — тьма-тьмущая: чем выше уровень, тем больше заполняется журнал заданий. Опыт набирается вполне приемлемыми темпами, доблесть (дает звания) — намного медленней, героизм — с еще большими трудностями. ПвП становится доступным с 4-го уровня, а именно — сражение под названием «Арена чести», проходящее каждые 5 минут группами по 5-16 человек; с 6-го уровня вы сможете уже участвовать в ежечасном сражении «Семь мостов Шадана» и зарабатывать соответствующую репутацию, определенный уровень которой открывает доступ к различным предметам, дающим чувствительные преимущества как в бою, так и вне его. С 22-й ступени развития героя вы сможете периодически (тоже ежечасно) воевать на борту корабля подчас прямо-таки эпического Морского сражения, требующего командной слаженности, внимательности и старания. Суть боя в перехвате пиастров у команды противника, в заработке репутации Корсара, очков доблести и героизма (последние необходимы тем, кто гонится за титулами и регалиями). В общей сложности, Драконы сегодня предлагают 8 сражений и инстансов, и все восемь доступны 29-му уровню и выше.
Итак, звания и титулы открывают путь к уникальной и более сильной экипировке, предметам и возможностям. Но начинается все с того, что на 4-ом уровне вам придется выбрать класс и профессию, к которым более склоняетесь. Классов всего три — берсерк, паладин и ведьмак. Могут наносить как физический урон, так и магический. Первый из них более успешен в атаке, второй — в защите, третий быстрее набирает манну, имея средние показатели физических действий. В принципе, вы сможете в любой момент сменить класс, купив соответствующий амулет и заменив им старый. Что касается профессий, то они делятся на производящие (кузнец, начертатель, ювелир, алхимик и повар) и добывающие (охотник, рыболов, фермер и старатель). Выбранную однажды добывающую специализацию, конечно, можно и сменить, не потеряв при этом уровня мастерства, однако при смене производящей приобретенные навыки к другой профессии, естественно, не приспосабливаются, что есть нехорошо, поскольку изощренные мастера своего дела всегда в цене и пользуются спросом.
Игра богата разнообразием экипировки (есть множество боевых комплектов, которые можно покупать либо фармить), магических предметов усиления либо наделения особыми качествами / умениями, благодатной еды, артефактов, свитков и т.п. Что слишком сложно добыть, можно купить в магазине, у барахольщика либо через аукцион. Всё постигается во время игры, на любой вопрос можно найти ответ в энциклопедии либо у администрации посредством нажатия соответствующей кнопочки под панелью с активными орбами (над окном чата с правой стороны).
Теперь, собственно, о драконах. Доступны они лишь с 16-го уровня, всего их шесть видов: драконы огня, воды, земли, воздуха, хаоса и порядка. Чтобы определиться, можно провести пробный бой с каждым из них, не несущий вреда при проигрыше или блага при выигрыше, соответственно. Конечно, к обзаведению огнедышащим стоит стремиться — это отличный помощник, обладающий собственной системой талантов, уникальной амуницией и возможностью повышения уровня. Кстати, при выборе имени дракоше стоит призадуматься, поскольку его переименование будет не бесплатным.
Помимо драконов, можно приручить и ездовых животных: с 9-го уровня при наличии набора Следопыта — зачарованного монстра; с 16-го уровня после прохождения определенного квеста — скелетара; с 22-го уровня + наличие 1000 очков сложно добываемой репутации Заступника — огромного волка варгала или ящера церапта. Все они интересны и полезны по-своему, стоят внимания и приобретения.
Первой из главнейших целей для многих игроков является получение возможности превращения в Нефилима путем слияния персонажа со своим драконом воедино в сложной боевой обстановке. Такая блажь становится доступной с 36-го уровня при условии прохождения ряда квестов и несет в себе невероятно заманчивые и радужные игровые перспективы. Так что, можно подвести твердый итог: игрушка Драконы Вечности обладает всем необходимым, чтобы затянуть в свои сети любителей жанра. Есть и средства, и цель, и – по идее – доступные способы ее достижения.
Стоимость — 3/10
Игровая валюта — золото, серебро и бронза. Достается не слишком легко, особенно учитывая цены в местном магазине / аукционе: только успеешь что-то накопить, практически сразу тратишь для выполнения того или иного задания. Особая финансовая составляющая — реалы, возможные к приобретению за рубли реальной Российской Федерации. Правда, иногда и в игре выпадает редкая возможность их заполучения, но, в основном, в мизерных количествах. Так вот, 1 реал = 50 рублей. Отличные сапожки в магазине с наиболее сильными характеристиками — от 35 реалов. И это только обмундирование ступней. Вот и считайте. Почитав про «Драконы» отзывы, можно обнаружить, что действительно увлекшиеся игрой люди за достойное развитие персонажа и его спутника (драко / другого маунта) выкладывают в год от $1000. Те, кто не имеет и десятой доли подобной возможности, в принципе, также встречаются среди владельцев «крутых» героев от 50-го уровня, но крайне редко. В основном все твердят, что по достижении «двадцатки с хвостиком» без доната играть становится слишком сложно и затратно во временном отношении. Еще ходят упорные слухи о бессовестных «донаторах», без какого либо стыда качающихся на тех, чья экипировка и снаряжение намного слабее в силу более дешевой стоимости. Так что, «Драконы» free-to-play однозначно довольно дорогое развлечение для решивших продолжать игру на достойном уровне.
Социальность — 7/10
Да, форум процветает, чат живет, кланы существуют, в группы собираются… но. Во-первых, существуют косяки со стороны администрации: на форуме общаются с «кормящей рукой» довольно высокомерно, пару-тройку раз натыкалась я даже на несколько оскорбительные реакции в ответ на обращения игроков; ранее хваленая кнопочка «Задать вопрос» частенько заставляет ждать ответа очень долго, и нередко вопрошающие так его и не дожидаются. Во-вторых, частенько можно наткнуться и на странно агрессивных игроков, с удовольствием издевающихся над другими в чате и на форуме и обожающих, скорей всего, нападать ни с того ни с сего на своих сограждан с помощью специальных Шаров Костолома и Шаров Морока, награждая их еще впридачу каким-нибудь злостным проклятием, обычно дающим неблагоприятный эффект в течение нескольких следующих часов. Такие артефакты продаются официально в магазине по цене от 50 серебра до 0,2 реалов. Так вот, не понаслышке утверждаю: сие довольно неприятно, когда, выполняя какое-то из своих заданий, вы вдруг оказываетесь на боевой арене напротив некоего ROMANTYK’a уровня так на 4-5 выше вашего, проигрываете ему (без сомнения), а затем еще и обнаруживаете, что у вас кровоточат колени, поэтому в ближайшие 5 часов защита в бою крайне ослаблена или еще что-нибудь в этом роде. Ну вот не сильно хочется с людьми после такого общаться, честное слово. А еще тревожит вопрос: неужели не жалко тратить деньги на свитки с проклятиями, а затем расходовать последние на совершенно незнакомого тебе человека и портить ему «жизнь»? Что это? Мелкая душонка, садистская натура или обычное тупое равнодушие? Чтоб хуже не сказать. Другое дело, если речь идет о вендетте — лишь тогда применение подобных артефактов оправданно, как по мне.
П.С. Зато мне представился случай позлорадствовать, все-таки, когда в ПвП-сражении я, все с теми же кровоточащими коленями, попала в команду к этому самому «Романтику с большой дороги» и тем самым подтвердила аксиому воздаяния злом за зло и добром за добро соответственно :)
Долговечность — 9/10
Несмотря на все перечисленные минусы, функциональность, интерфейс и игровой процесс продуманы на «отлично» (по крайней мере, мне на моем 11-м уровне никакие ошибки здесь или недочеты пока не встречались), разработчики не перестают развивать игру в разных направлениях, она кишит изобилием всяких занимательных атрибутов и перспектив, многих увлекает и затягивает, несмотря на тот же донат (ведь без него все равно никак не обойтись подобным проектам). Я думаю, с оглядкой на другие, более старшие детища компании Q1, существует намного больше вероятности долговечности существования игры, нежели её скорой кончины. Конечно, не помешало бы в целях долгожительства исправляться и совершенствоваться, но мне хочется верить, что именно так и будет, поскольку проект действительно неплохой, да и достойной «драконьей» альтернативы на русскоязычных интернет-просторах подыскать ныне вряд ли получится.
Итог — 7,8 / 10. Вам решать, пробовать или нет. А вот я пока с «Драконами» прощаться не готова, — ну, как минимум, пока не заполучу одного или пока не замучают всякие «костоломы» и «мороки». Так что… не хотите ли присоединиться? ;)
Итак, все события разворачиваются в параллельном нашему мире Адан — игровой вселенной с интереснейшей и богатой историей, одной из самых главных побед которой является та, что была осуществлена драконами над древним злом, обитавшем здесь тысячи лет назад. Однако, как это присуще могущественным силам тьмы, над миром вновь нависла угроза их возвращения и полновластия. И теперь это забота не только потерявших свои количественные преимущества дракош, но и людей двух разных народов, садарцев и валорцев, обычным делом которых являются междоусобные войны, затеваемые с целью захвата абсолютной власти над континентом Тарт. Появление в их землях общего врага — монстров, посланцев темных богов Шааб, — возможно, в конце концов, заставит их вспомнить о том, насколько важно «мирное небо над головой».
Драконы Вечности: обзор игры
Автор обзора — Swarthy.
Функциональность — 10/10
Эта вдохновляющая оценка касается процесса регистрации, запуска игры и её интерфейса вместе взятых. Но давайте по порядку. Этап «Драконы — Регистрация» безумно прост: выбираете пол персонажа и империю проживания, придумываете имя, указываете адрес своего виртуального почтового ящика и пароль для входа в игру. Вуа ля — вы в Адане! То есть, запуск игрушки тоже не требует никаких скачиваний / установок или подтверждений почтового адреса. Что здесь еще можно положительно упомянуть — это возможность создания и второго, и третьего персонажа, — сколько душе угодно. Поэтому, если слишком сомневаетесь, к какому народу примкнуть, можете параллельно «жить» там и там. Только не одновременно — это не интересно, так как особой разницы в игре вы не увидите. Обычно заводят второго персонажа либо с целью прокачки первого (что запрещено, кстати), либо для осуществления более хитроумной стратегии, сформировавшейся подчас игры первым героем.
Интерфейс не выбивает «драконов» из ряда всех предыдущих игрушек от Q1, но несколько оригинален по сравнению со всеми другими, «чужими»: внизу, под «картинкой» расположено окно чата, однако вам не обязательно читать общий разговор во вкладке «Основной» (если вдруг раздражает или отвлекает подобное), поскольку предусмотрено наличие еще трех — «Торговый», «Поиск группы» и «Групповой», из которых последняя наиболее необходимая, на мой взгляд. Справа от чата расположено еще одно крайне уместное окошко, предоставляющее информацию об игроках, находящихся на одной с вами локации / рейде / в группе, а также о наличии «друзей» онлайн. Вверху слева вы можете наблюдать за ростом своего опыта, доблести и состоянием здоровья, а также за благотворными либо негативными эффектами, наложенными на вашего персонажа. Сразу же за всеми этими показателями следуют сведения о состоянии игрового счета и меню, позволяющее пополнить количество денег, настроить графику, звук, отображение различной информации и др., сообщить об ошибке администрации (ибо ее использование в своих целях будет строго наказуемо), перейти в форум, выйти на новости, почитать местную энциклопедию или попросить о помощи «сверху».
Боковая левая панель отображает наиболее актуальные задания и располагает журналом, удобно распределяющим ваши квесты на обычные, сюжетные, многоразовые, героические и самые важные. Справа — ваше перемещение по карте. Еще кучу полезных кнопочек вы найдете между самим игровым полем и окном чата, направо отсылающих во всякие важные места (рюкзак, магазин, аукцион и т.д.), налево — в поиски различной информации (карта с событиями по уровням и по оставшемуся до них времени, коллекции, репутация, книга магии).
В общем, все предусмотрено, удобно систематизировано и красиво оформлено. Комфорт налицо.
Эстетика — 8/10
В самом начале игры загляните в настройки и, если позволяет ваша видеокарта, выставьте галочки на всех предлагаемых эффектах вкладки «Графика». Последняя не просто приятна глазу, она даже впечатляет — всё стильно, красиво, с фантазией. Особенно поражают воображение пейзажи локаций: помимо изумительно интересной и безупречной прорисовки (каждая травинка видна, несмотря на достаточную удаленность; горы манят взор вдаль и чаруют приятнейшей цветовой гаммой; необычная архитектура, чудные кладбища и т.п.), достойна похвалы и анимационная составляющая, трехмерная и четкая.
Рябь на воде вообще завораживает (правда, её мне приходится «включать» в настройках посредством галочки на «Анимированные локации» при каждом заходе в игру почему-то), разнообразие монстров задерживает в каждой местности для подробного их изучения (пока не надоест, конечно, ведь чудища на территории собратьев не посягают и всегда гуляют только на своих), летающие камни, крутящиеся мельницы… За что сбросила 2 балла? Мне кажется, за 4 года вполне успешного существования можно было уделить время и деньги на создание полноценной анимации, а то как-то совершенно статичное небо и устойчивая к любым порывам листва на многочисленных деревьях (даже близстоящих) весомо портят общее впечатление: эти недоработки не сразу бросились мне в глаза, но неопределенное отсутствие гармонии в пейзажах не давало покоя взору, пока, наконец, я не поняла, что же не дает картинке совершенства. Это минус один балл. Второй забрала за визуализацию сражений. В принципе, и герои, и монстры оформлены замечательно, одеяния персонажей меняются соответственно тому, во что облачаете их вы во время игрового процесса, отображение заклинаний тоже достаточно продумано… но все как-то однобоко, трехмерностью не слишком-то и «пахнет». Куда мощнее реалистичность боёв в том же «Джаггернауте»; почему же нельзя было хоть немного отойти в этом плане от принципа анимации сражений в старенькой «Легенде» и тем самым придать проекту большего ощущения соответствия современным компьютерным реалиям? В общем, «Драконы» — игра с чарующей графикой, но слегка не доработанной.
По поводу звука ничего плохого сказать не могу. Соответствует игровой действительности, слух не режет, — тем более, все в тех же настройках вы можете детально установить громкость игры так, как исключительно вашим ушам угодно. Каждой локации присуща определенная мелодия, — где музыки нет, там раздаются правдоподобные звуки; также имеют свое звуковое оформление игровые уведомления, напоминания и т.п. В любой момент (если долго находитесь на одной локации, например, и мелодия её уже ох как въелась) одним кликом перечеркиваете значок громкоговорителя сразу под журналом заданий и начинаете в «Драконы» играть в благостной тишине.
Геймплей — 10/10
В отличие от многих подобных игрушек (особенно российского производства), здесь никогда не задаешься вопросом «Чем же заняться?». Квестов и событий (и ПвЕ, соответственно) — тьма-тьмущая: чем выше уровень, тем больше заполняется журнал заданий. Опыт набирается вполне приемлемыми темпами, доблесть (дает звания) — намного медленней, героизм — с еще большими трудностями. ПвП становится доступным с 4-го уровня, а именно — сражение под названием «Арена чести», проходящее каждые 5 минут группами по 5-16 человек; с 6-го уровня вы сможете уже участвовать в ежечасном сражении «Семь мостов Шадана» и зарабатывать соответствующую репутацию, определенный уровень которой открывает доступ к различным предметам, дающим чувствительные преимущества как в бою, так и вне его. С 22-й ступени развития героя вы сможете периодически (тоже ежечасно) воевать на борту корабля подчас прямо-таки эпического Морского сражения, требующего командной слаженности, внимательности и старания. Суть боя в перехвате пиастров у команды противника, в заработке репутации Корсара, очков доблести и героизма (последние необходимы тем, кто гонится за титулами и регалиями). В общей сложности, Драконы сегодня предлагают 8 сражений и инстансов, и все восемь доступны 29-му уровню и выше.
Итак, звания и титулы открывают путь к уникальной и более сильной экипировке, предметам и возможностям. Но начинается все с того, что на 4-ом уровне вам придется выбрать класс и профессию, к которым более склоняетесь. Классов всего три — берсерк, паладин и ведьмак. Могут наносить как физический урон, так и магический. Первый из них более успешен в атаке, второй — в защите, третий быстрее набирает манну, имея средние показатели физических действий. В принципе, вы сможете в любой момент сменить класс, купив соответствующий амулет и заменив им старый. Что касается профессий, то они делятся на производящие (кузнец, начертатель, ювелир, алхимик и повар) и добывающие (охотник, рыболов, фермер и старатель). Выбранную однажды добывающую специализацию, конечно, можно и сменить, не потеряв при этом уровня мастерства, однако при смене производящей приобретенные навыки к другой профессии, естественно, не приспосабливаются, что есть нехорошо, поскольку изощренные мастера своего дела всегда в цене и пользуются спросом.
Игра богата разнообразием экипировки (есть множество боевых комплектов, которые можно покупать либо фармить), магических предметов усиления либо наделения особыми качествами / умениями, благодатной еды, артефактов, свитков и т.п. Что слишком сложно добыть, можно купить в магазине, у барахольщика либо через аукцион. Всё постигается во время игры, на любой вопрос можно найти ответ в энциклопедии либо у администрации посредством нажатия соответствующей кнопочки под панелью с активными орбами (над окном чата с правой стороны).
Теперь, собственно, о драконах. Доступны они лишь с 16-го уровня, всего их шесть видов: драконы огня, воды, земли, воздуха, хаоса и порядка. Чтобы определиться, можно провести пробный бой с каждым из них, не несущий вреда при проигрыше или блага при выигрыше, соответственно. Конечно, к обзаведению огнедышащим стоит стремиться — это отличный помощник, обладающий собственной системой талантов, уникальной амуницией и возможностью повышения уровня. Кстати, при выборе имени дракоше стоит призадуматься, поскольку его переименование будет не бесплатным.
Помимо драконов, можно приручить и ездовых животных: с 9-го уровня при наличии набора Следопыта — зачарованного монстра; с 16-го уровня после прохождения определенного квеста — скелетара; с 22-го уровня + наличие 1000 очков сложно добываемой репутации Заступника — огромного волка варгала или ящера церапта. Все они интересны и полезны по-своему, стоят внимания и приобретения.
Первой из главнейших целей для многих игроков является получение возможности превращения в Нефилима путем слияния персонажа со своим драконом воедино в сложной боевой обстановке. Такая блажь становится доступной с 36-го уровня при условии прохождения ряда квестов и несет в себе невероятно заманчивые и радужные игровые перспективы. Так что, можно подвести твердый итог: игрушка Драконы Вечности обладает всем необходимым, чтобы затянуть в свои сети любителей жанра. Есть и средства, и цель, и – по идее – доступные способы ее достижения.
Стоимость — 3/10
Игровая валюта — золото, серебро и бронза. Достается не слишком легко, особенно учитывая цены в местном магазине / аукционе: только успеешь что-то накопить, практически сразу тратишь для выполнения того или иного задания. Особая финансовая составляющая — реалы, возможные к приобретению за рубли реальной Российской Федерации. Правда, иногда и в игре выпадает редкая возможность их заполучения, но, в основном, в мизерных количествах. Так вот, 1 реал = 50 рублей. Отличные сапожки в магазине с наиболее сильными характеристиками — от 35 реалов. И это только обмундирование ступней. Вот и считайте. Почитав про «Драконы» отзывы, можно обнаружить, что действительно увлекшиеся игрой люди за достойное развитие персонажа и его спутника (драко / другого маунта) выкладывают в год от $1000. Те, кто не имеет и десятой доли подобной возможности, в принципе, также встречаются среди владельцев «крутых» героев от 50-го уровня, но крайне редко. В основном все твердят, что по достижении «двадцатки с хвостиком» без доната играть становится слишком сложно и затратно во временном отношении. Еще ходят упорные слухи о бессовестных «донаторах», без какого либо стыда качающихся на тех, чья экипировка и снаряжение намного слабее в силу более дешевой стоимости. Так что, «Драконы» free-to-play однозначно довольно дорогое развлечение для решивших продолжать игру на достойном уровне.
Социальность — 7/10
Да, форум процветает, чат живет, кланы существуют, в группы собираются… но. Во-первых, существуют косяки со стороны администрации: на форуме общаются с «кормящей рукой» довольно высокомерно, пару-тройку раз натыкалась я даже на несколько оскорбительные реакции в ответ на обращения игроков; ранее хваленая кнопочка «Задать вопрос» частенько заставляет ждать ответа очень долго, и нередко вопрошающие так его и не дожидаются. Во-вторых, частенько можно наткнуться и на странно агрессивных игроков, с удовольствием издевающихся над другими в чате и на форуме и обожающих, скорей всего, нападать ни с того ни с сего на своих сограждан с помощью специальных Шаров Костолома и Шаров Морока, награждая их еще впридачу каким-нибудь злостным проклятием, обычно дающим неблагоприятный эффект в течение нескольких следующих часов. Такие артефакты продаются официально в магазине по цене от 50 серебра до 0,2 реалов. Так вот, не понаслышке утверждаю: сие довольно неприятно, когда, выполняя какое-то из своих заданий, вы вдруг оказываетесь на боевой арене напротив некоего ROMANTYK’a уровня так на 4-5 выше вашего, проигрываете ему (без сомнения), а затем еще и обнаруживаете, что у вас кровоточат колени, поэтому в ближайшие 5 часов защита в бою крайне ослаблена или еще что-нибудь в этом роде. Ну вот не сильно хочется с людьми после такого общаться, честное слово. А еще тревожит вопрос: неужели не жалко тратить деньги на свитки с проклятиями, а затем расходовать последние на совершенно незнакомого тебе человека и портить ему «жизнь»? Что это? Мелкая душонка, садистская натура или обычное тупое равнодушие? Чтоб хуже не сказать. Другое дело, если речь идет о вендетте — лишь тогда применение подобных артефактов оправданно, как по мне.
П.С. Зато мне представился случай позлорадствовать, все-таки, когда в ПвП-сражении я, все с теми же кровоточащими коленями, попала в команду к этому самому «Романтику с большой дороги» и тем самым подтвердила аксиому воздаяния злом за зло и добром за добро соответственно :)
Долговечность — 9/10
Несмотря на все перечисленные минусы, функциональность, интерфейс и игровой процесс продуманы на «отлично» (по крайней мере, мне на моем 11-м уровне никакие ошибки здесь или недочеты пока не встречались), разработчики не перестают развивать игру в разных направлениях, она кишит изобилием всяких занимательных атрибутов и перспектив, многих увлекает и затягивает, несмотря на тот же донат (ведь без него все равно никак не обойтись подобным проектам). Я думаю, с оглядкой на другие, более старшие детища компании Q1, существует намного больше вероятности долговечности существования игры, нежели её скорой кончины. Конечно, не помешало бы в целях долгожительства исправляться и совершенствоваться, но мне хочется верить, что именно так и будет, поскольку проект действительно неплохой, да и достойной «драконьей» альтернативы на русскоязычных интернет-просторах подыскать ныне вряд ли получится.
Итог — 7,8 / 10. Вам решать, пробовать или нет. А вот я пока с «Драконами» прощаться не готова, — ну, как минимум, пока не заполучу одного или пока не замучают всякие «костоломы» и «мороки». Так что… не хотите ли присоединиться? ;)
Уже зарегистрировалось: 6364 игроков
Всего комментариев: 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторизация
ТОП-4 по популярности
ТОП-2 по оценкам
Новинки игр
Black Desert — одна из самых амбициозных, многообещающих игрушек последнего времени. Игра выполнена в жанре action MMORP... Не секрет, что жанр «survival-horror» стремительно набирает обороты и проникает во всевозможные аспекты жизни: кинемато... «Драконы Вечности» — далеко не первое детище компании Q1, опытного российского производителя браузерных MMORPG, наиболее...