Дата: 20.11.2024
Я Феодал: онлайн обзор
«Я Феодал» переносит нас в суровый мир средневековья, когда понятие цивилизации и уюта означало любую крышу над головой, способную защитить от невзгод. Эта военно-экономическая стратегия выполнена в классическом стиле жанра и потому обладает всеми традиционными чертами. Сюжет — постройка и обустройство города после смерти собственного отца, а также попутная охота на злодеев, совершивших это действие — выглядит знакомо и слегка заезженно, но я не думаю, что играет уж такую огромную роль. Как тому и полагается в подобных игрушках, изначально вам предоставляется несколько зданий, которые вы можете улучшить, а также возможность соорудить новые за счет добычи ресурсов.
Вводная часть игры предполагает прохождение обучающих заданий, вводящих вас в общие принципы геймплея. Строить и модернизировать — это то, чем вам придется упорно заниматься в начальной части игры. Сооружать новые постройки помогает Древо зданий, которое позволяет предварительно взглянуть на путь развития, а также получить информацию о любом из сооружений. Старайтесь возводить постройки с максимальным количеством жилых мест, поскольку именно люди и их работа влияют на успешность всей вашей затеи.
Разобраться в игре не составит труда даже самым неопытным игрокам: обучающий курс хорошо справляется с изучением ключевых особенностей «Я Феодал». В игре существует пять ресурсов: камень, дерево, золото, руда, еда. Камень особенно востребован на конечной стадии постройки замка, а также дает возможность создавать катапульты. Дерево, конечно же, необходимо для возведения самих зданий и требуется в огромном количестве на начальном этапе постройки замка. Золото — ввиду жанра — взимается с жителей города, является инструментом для торговых уловок на рынке, а также требуется для создания некоторых юнитов. Руда — ресурс универсальный и необходим почти для всех построек, а также для наставления ваших воинов. Еда — ее значение я понять не смог, убавку сил армии от голода я на заметил.
Система боя в «Я Феодал» завязана на войсках и осадных машинах. В вашем распоряжении — лучники, рыцари, мечники, а также катапульты и другие юниты. Рекомендуется создавать универсальное войско из всех воинов, поскольку каждый из них, обладая своими особенностями, дополняет дружину и делает ее сильнее. Мощные воины — хороши, но медленны. Слабые — неумелы, зато быстры. В общем, комбинируйте всех и вся. Осадные машины в лице катапульты и тарана, который, кстати, становится негодным сразу же после окончания схватки (в отличие от катапульты), необходимы для пробивания вражеских стен, ворот, оплотов. Нападая на вражеские замки, уделяйте должное внимание расстановке своих сил. Это очень важный момент, особенно, когда право первого хода предоставлено противнику (но здесь не пошаговый бой, а схватки в реальном времени — на заметку).
Судя по отзывам игрокам, подчинять себе вражеские замки можно не только за счет собственной армии, но и с помощью мер вербования. Ослабив доверие местных спикеров к собственному правителю, распинающихся о светлом будущем и прочем, вы сможете взбунтовать население и тем самым привлечь поддержку. Выглядит довольно свежо на фоне шаблонности нынешних стратегий — и потому очень привлекательно. Но если говорить откровенно, то приписывать инновационность Я феодал нельзя ни в коем случае. Я думаю, вы догадываетесь, почему. Вся концепция и даже графическое оформление, которое все же усовершенствовано и модернизировано, недвусмысленно напоминают знакомый всем Travian.
От самих игроков мне удалось заполучить несколько отзывов. В целом, люди лояльно относятся к «Я Феодал» и считают игру своеобразной переработкой Травиана, новым взглядом на эту нишу. Среди минусов, как я успел понять, стоит отметить неадекватное отношение администрации, которая блокирует всех, кто подымается на вершины прогресса. Уйма оскорбительных отзывов по отношению к этой стратегии обрушилась во время бета-тестирования, происходящего несколько лет назад: возможно, в тот момент получение расширенного доступа предоставлялось каждому второму, что, в общем-то, и могло бы объяснить причины некомпетентности администрации. Понятное дело, что весь этот очерк выставляет стратегию полностью в негативном свете, но примите во внимание, что существуют и положительные отзывы. Причем свежие. Да и вообще весь этот хаос происходил несколько лет назад. Сам я оценить адекватность персонала не могу, поскольку для достижения ТОПов требуется время. А на начальных уровнях, как понимаете, никакого дебоша я не увидел.
Из того, что я успел разглядеть, я могу сделать очевидный вывод. «Я Феодал» — это зеркало Травиана, но весьма уникальное в отдельных моментах, с интересной квестовой системой и модернизированной визуализацией. Да и музыкальное сопровождение здесь достойное. Я стараюсь осторожно говорить обо всем, что касается этой стратегии, поскольку ее история довольно тернистая. И вообще эта игра вызывает крайне противоречивые чувства у сообщества: одним она кажется достойной заменой Травиана, другим — жалкой пародией. В любом случае — зарегистрироваться в «Я Феодал» и опробовать игрушку стоит. Сам же я — не являясь ярым фанатом Travian (сейчас речь о преданности, которая выливается в неаргументированное оскорбление подобных игр — *пометка к слову фанат), увидел в этой браузерной стратегии довольно неплохой способ времяпровождения. Решать, конечно же, вам! Всех благ и удачи ;)
P.S. если хотите кинуть взор на список самых крутых онлайн игр — переходите по ссылке.
Вводная часть игры предполагает прохождение обучающих заданий, вводящих вас в общие принципы геймплея. Строить и модернизировать — это то, чем вам придется упорно заниматься в начальной части игры. Сооружать новые постройки помогает Древо зданий, которое позволяет предварительно взглянуть на путь развития, а также получить информацию о любом из сооружений. Старайтесь возводить постройки с максимальным количеством жилых мест, поскольку именно люди и их работа влияют на успешность всей вашей затеи.
Разобраться в игре не составит труда даже самым неопытным игрокам: обучающий курс хорошо справляется с изучением ключевых особенностей «Я Феодал». В игре существует пять ресурсов: камень, дерево, золото, руда, еда. Камень особенно востребован на конечной стадии постройки замка, а также дает возможность создавать катапульты. Дерево, конечно же, необходимо для возведения самих зданий и требуется в огромном количестве на начальном этапе постройки замка. Золото — ввиду жанра — взимается с жителей города, является инструментом для торговых уловок на рынке, а также требуется для создания некоторых юнитов. Руда — ресурс универсальный и необходим почти для всех построек, а также для наставления ваших воинов. Еда — ее значение я понять не смог, убавку сил армии от голода я на заметил.
Судя по отзывам игрокам, подчинять себе вражеские замки можно не только за счет собственной армии, но и с помощью мер вербования. Ослабив доверие местных спикеров к собственному правителю, распинающихся о светлом будущем и прочем, вы сможете взбунтовать население и тем самым привлечь поддержку. Выглядит довольно свежо на фоне шаблонности нынешних стратегий — и потому очень привлекательно. Но если говорить откровенно, то приписывать инновационность Я феодал нельзя ни в коем случае. Я думаю, вы догадываетесь, почему. Вся концепция и даже графическое оформление, которое все же усовершенствовано и модернизировано, недвусмысленно напоминают знакомый всем Travian.
От самих игроков мне удалось заполучить несколько отзывов. В целом, люди лояльно относятся к «Я Феодал» и считают игру своеобразной переработкой Травиана, новым взглядом на эту нишу. Среди минусов, как я успел понять, стоит отметить неадекватное отношение администрации, которая блокирует всех, кто подымается на вершины прогресса. Уйма оскорбительных отзывов по отношению к этой стратегии обрушилась во время бета-тестирования, происходящего несколько лет назад: возможно, в тот момент получение расширенного доступа предоставлялось каждому второму, что, в общем-то, и могло бы объяснить причины некомпетентности администрации. Понятное дело, что весь этот очерк выставляет стратегию полностью в негативном свете, но примите во внимание, что существуют и положительные отзывы. Причем свежие. Да и вообще весь этот хаос происходил несколько лет назад. Сам я оценить адекватность персонала не могу, поскольку для достижения ТОПов требуется время. А на начальных уровнях, как понимаете, никакого дебоша я не увидел.
Из того, что я успел разглядеть, я могу сделать очевидный вывод. «Я Феодал» — это зеркало Травиана, но весьма уникальное в отдельных моментах, с интересной квестовой системой и модернизированной визуализацией. Да и музыкальное сопровождение здесь достойное. Я стараюсь осторожно говорить обо всем, что касается этой стратегии, поскольку ее история довольно тернистая. И вообще эта игра вызывает крайне противоречивые чувства у сообщества: одним она кажется достойной заменой Травиана, другим — жалкой пародией. В любом случае — зарегистрироваться в «Я Феодал» и опробовать игрушку стоит. Сам же я — не являясь ярым фанатом Travian (сейчас речь о преданности, которая выливается в неаргументированное оскорбление подобных игр — *пометка к слову фанат), увидел в этой браузерной стратегии довольно неплохой способ времяпровождения. Решать, конечно же, вам! Всех благ и удачи ;)
P.S. если хотите кинуть взор на список самых крутых онлайн игр — переходите по ссылке.
Уже зарегистрировалось: 3242 игроков
Всего комментариев: 0 |