Дата: 20.11.2024
Anno Online: играть онлайн
Ubisoft — одного лишь этого названия достаточно, чтобы привлечь внимание сторонников качественных игрушек. И я думаю, что ваша заинтересованность в этом продукте только повысится после прочтения обзора. Итак, Anno Online — это браузерная «free-to-play» игра от компании Ubisoft с микротранзакциями. Как и в большинстве городах из категории «симс», изначально у вас почти ничего нет за исключением одного крохотного домика, чье обустройство только предстоит организовать, и воодушевленного энтузиазма с надеждами на солнечное и лучезарное будущее. Принцип игры довольно прост: постройки приносят вам прибыль, а ресурсы для них добываются с помощью специализированных сооружений типа каменной шахты, пшеничной фермы или «сидороварни».
Медленными, но целенаправленными и в последствие прогрессирующими темпами вы накопите достаточное количество пиломатериалов для сооружения рынков и создания сообществ. Далее вам предстоит наладить работу распределительных домов, предоставляющих вам ресурсы. В конце концов вы начнете удовлетворять потребности жителей вашего поселка: производить продукты питания, предоставлять предметы первой необходимости и даже давать возможность развлекаться.
Сложность и загруженность в этой игре имеет последовательный характер. Все то, что описано выше, продолжается до тех пор, пока игра «не закончится» — то есть до покупки последнего возможного улучшения. Вам придется постоянно сооружать новые здания в стратегических местах, чтобы удовлетворять нужды всех прибывающих людей. Примерно после 15 часов игры у вас появится острая необходимость к расширению на новый остров, чтобы собрать там коноплю. Не для того, чтобы подавить ваш утопический строй и нормализовать его, придав ему большей естественности, а чтобы сшить одежду. Со временем жители станут требовать одежду получше и так далее. В этот момент вам придется жонглировать несколькими ресурсами на разных островах одновременно, столкнуться с проблемами спроса и предложения, наладить водный транспорт и справиться со всеми недочетами размещения.
Я не зря упомянул утопию и отсылки к пацифизму выше. В этой игре нет никаких схваток или баталий. И в действительности ничего потерять вы не можете. Игра предусматривает самые разнообразные ситуации и дает возможность взять 100 000 золотых в кредит (который нужно в последствие вернуть), если дела идут совсем плохо. Ваш прогресс затянется, если у вас возникнут трудности с распределением финансов, но город никогда не придет к краху. Некоторые хардкорные игроки, по-видимому, найдут это забавным, но на деле подобная концепция просто подходит к категории сдержанных и лояльных.
Казуалам понравится, что здесь существует полноценная обучающая система. Задания дают возможность в полной мере осознать все тонкости градостроительства, постройки зданий и дальнейшего прогресса в игре (какие здания лучше построить, каков от них толк и так далее). Если у вас возник вопрос, вы можете обратиться к другим игрокам в чате. Сообщество показалось мне приветливым и отзывчивым, что встречается крайне редко в браузерных игрушках. Вы можете наладить торговлю с другими игроками, но как таковой мультиплеер в Anno Online не подразумевается, из-за чего время от времени можно почувствовать себя слегка изолированным. Проблемой назвать это сложно, учитывая жанровую концепцию игры, которая не предполагает высокую степень социализации (но двигаться в этом направлении, безусловно, можно — это точно не помешает).
Мой товарищ, который порекомендовал кинуть взор на Anno Онлайн, играет в нее около двух месяцев. По его словам, он уделял ей около 40-60 минут в день. Экспериментируя с ресурсами и пробуя различные схемы, покупать рубины — валюту, продаваемую разработчиками за реальные деньги — ему не приходилось. Хотя сама игра не слишком щедро раскидывается этой валютой, ее достаточно в бесплатных рамках, чтобы время от времени покупать обновления для островов и пр. Со временем вы получите доступ к новым зданиям, ресурсам островов, разблокируете дополнительные модернизации для родного острова.
Вам понадобится примерно 100 часов, чтобы дойти до точки полноценной сложности. Здания от 300 000 золотых повысятся в цене до 700 000 за каждое, и вам часто придется возводить 5-6 совершенно новых построек для нормального существования города. Учитывая изначальное ограничение банка в 1,5 миллиона, вы прибегнете к расчетам ожидания и расстановке приоритетов до достижения нового уровня (с более высоким порогом ограничений).
Anno Online — это не эволюция жанра. Но если у вас имеется час свободного времени (на работе или после нее), его безо всяких сомнений можно потратить на эту игру. В целом, достаточно 20-30 минут для того, чтобы выполнить дневную норму. Со стороны разработчиков нет никакого давления, направленного на покупку валюты реальные деньги, а чтобы дойти до точки, когда эти рубины действительно понадобятся, нужно потратить очень много времени. Стратегия ориентирована на казуал-игроков и предлагает градостроительный гемплей в довольно приятной и свободной форме. Это одна из причин, почему мой друг продолжает играть в Anno Онлайн. Если же говорить о моих ощущениях, то они полностью положительные. Я люблю динамику и экшн, но здесь все это мне даже не нужно. В игре царит какая-то особая... располагающая атмосфера.
Без угрызений совести рекомендую эту стратегию всем сторонникам жанра. Единственным поводом для того, чтобы пройти мимо игры, может стать желание приобщиться к большей хардкорности, но игроков такой масти — я полагаю — не так уж и много. А если вы даже и принадлежите к этой категории, постарайтесь обойтись без покупной валюты в кульминационных моментах (до их достижения очень далеко) — и будет вам настоящий хардкор. Удачи! ;)
Медленными, но целенаправленными и в последствие прогрессирующими темпами вы накопите достаточное количество пиломатериалов для сооружения рынков и создания сообществ. Далее вам предстоит наладить работу распределительных домов, предоставляющих вам ресурсы. В конце концов вы начнете удовлетворять потребности жителей вашего поселка: производить продукты питания, предоставлять предметы первой необходимости и даже давать возможность развлекаться.
Сложность и загруженность в этой игре имеет последовательный характер. Все то, что описано выше, продолжается до тех пор, пока игра «не закончится» — то есть до покупки последнего возможного улучшения. Вам придется постоянно сооружать новые здания в стратегических местах, чтобы удовлетворять нужды всех прибывающих людей. Примерно после 15 часов игры у вас появится острая необходимость к расширению на новый остров, чтобы собрать там коноплю. Не для того, чтобы подавить ваш утопический строй и нормализовать его, придав ему большей естественности, а чтобы сшить одежду. Со временем жители станут требовать одежду получше и так далее. В этот момент вам придется жонглировать несколькими ресурсами на разных островах одновременно, столкнуться с проблемами спроса и предложения, наладить водный транспорт и справиться со всеми недочетами размещения.
Казуалам понравится, что здесь существует полноценная обучающая система. Задания дают возможность в полной мере осознать все тонкости градостроительства, постройки зданий и дальнейшего прогресса в игре (какие здания лучше построить, каков от них толк и так далее). Если у вас возник вопрос, вы можете обратиться к другим игрокам в чате. Сообщество показалось мне приветливым и отзывчивым, что встречается крайне редко в браузерных игрушках. Вы можете наладить торговлю с другими игроками, но как таковой мультиплеер в Anno Online не подразумевается, из-за чего время от времени можно почувствовать себя слегка изолированным. Проблемой назвать это сложно, учитывая жанровую концепцию игры, которая не предполагает высокую степень социализации (но двигаться в этом направлении, безусловно, можно — это точно не помешает).
Мой товарищ, который порекомендовал кинуть взор на Anno Онлайн, играет в нее около двух месяцев. По его словам, он уделял ей около 40-60 минут в день. Экспериментируя с ресурсами и пробуя различные схемы, покупать рубины — валюту, продаваемую разработчиками за реальные деньги — ему не приходилось. Хотя сама игра не слишком щедро раскидывается этой валютой, ее достаточно в бесплатных рамках, чтобы время от времени покупать обновления для островов и пр. Со временем вы получите доступ к новым зданиям, ресурсам островов, разблокируете дополнительные модернизации для родного острова.
Вам понадобится примерно 100 часов, чтобы дойти до точки полноценной сложности. Здания от 300 000 золотых повысятся в цене до 700 000 за каждое, и вам часто придется возводить 5-6 совершенно новых построек для нормального существования города. Учитывая изначальное ограничение банка в 1,5 миллиона, вы прибегнете к расчетам ожидания и расстановке приоритетов до достижения нового уровня (с более высоким порогом ограничений).
Anno Online — это не эволюция жанра. Но если у вас имеется час свободного времени (на работе или после нее), его безо всяких сомнений можно потратить на эту игру. В целом, достаточно 20-30 минут для того, чтобы выполнить дневную норму. Со стороны разработчиков нет никакого давления, направленного на покупку валюты реальные деньги, а чтобы дойти до точки, когда эти рубины действительно понадобятся, нужно потратить очень много времени. Стратегия ориентирована на казуал-игроков и предлагает градостроительный гемплей в довольно приятной и свободной форме. Это одна из причин, почему мой друг продолжает играть в Anno Онлайн. Если же говорить о моих ощущениях, то они полностью положительные. Я люблю динамику и экшн, но здесь все это мне даже не нужно. В игре царит какая-то особая... располагающая атмосфера.
Без угрызений совести рекомендую эту стратегию всем сторонникам жанра. Единственным поводом для того, чтобы пройти мимо игры, может стать желание приобщиться к большей хардкорности, но игроков такой масти — я полагаю — не так уж и много. А если вы даже и принадлежите к этой категории, постарайтесь обойтись без покупной валюты в кульминационных моментах (до их достижения очень далеко) — и будет вам настоящий хардкор. Удачи! ;)
Уже зарегистрировалось: 3103 игроков
Всего комментариев: 0 |