Дата: 13.10.2024
Castlot: играть, вход в игру
Castlot дает возможность с лихвой окунуться в атмосферу средневековья, когда король Артур и лорд Блэкмор вели кровожадные войны. Исходя из общих черт сюжета, у вас имеется шанс стать приемником либо темной, либо светлой стороны (хотя в игре и существует три фракции, играть можно за две). Интересным кажется и совмещение жанров: эта игра являет нечто среднее между RPG и стратегией, поскольку охватывает элементы обеих категорий. В геймплее темной и светлой сторон особых различий нет: все разница лишь в диалогах, событиях и прочих методах повествования сюжета.
Помимо прокачки собственных навыков и улучшения своего персонажа, вам также придется обустраивать собственную базу, модернизировать ее и доводить до ума — как в полноценной стратегии. Именно со всего этого и начнете ваше путешествие сразу же после регистрации. Обучающий курс подразумевает возведение и улучшение построек, введение в систему боя и др. Все задания делятся на три категории: основные, дополнительные и ежедневные. Первые являют собой движущую силу для сюжета и предоставляют различные титулы для героя; вторые завязаны на аренах, зданиях; третьи аналогичны дополнительным, но появляются лишь на 19 уровне и предполагают ежедневную основу — то есть выполнение раз в 24 часа.
При подобном совмещении жанров редко можно увидеть жесткую нехватку ресурсов, как это бывает в «чистокровных» игрушках. И Castlot, в общем-то, решил не ломать этот шаблон. Заполучить ресурсы можно разными путями: постройкой зданий, непосредственно ориентированных на их добычу (шахта, лесопилка), выполнением заданий, а также посредством алхимии — своеобразным бонусом, позволяющим распределить приоритеты и получить необходимый в данный момент ресурс (несколько тыс. ед.).
Casual-ориентированность можно разглядеть уже при модернизации зданий. Улучшение построек выглядит крайне упрощенно и легко: вам не нужно ожидать какое-то время, чтобы получить необходимые бонусы — достаточно просто улучшить здание. Единственной помехой в этом деле может стать очередь, но она относительно лояльна. Более того, цены на постройку — да и вообще абсолютно на все в игре — можно смело назвать божескими, а при обилии ресурсов (то есть налаженной работе своего королевства) вы вообще перестанете задумываться над стоимостью и экономикой.
Разумеется, один из важнейших аспектов онлайн игры Castlot — это система боя. Вы можете сражаться как с вражескими игроками, так и третьей фракцией — то есть нейтральной стороной. Сами схватки происходят либо на арене, либо в степи. Первый вариант уместен для героев, второй — для целых армий. В сам бой игрок вмешиваться не может и, соответственно, непосредственным образом повлиять на его исход — тоже. Нельзя однозначно называть подобную концепцию плохой: поверьте, в мире полно людей, которым по душе именно такой подход к файтам. Если нельзя вмешиваться в схватку, то как в ней побеждать? Вся суть в вашей подготовленности. Количество воинов в бою зависит от уровня вашей базы, эффективность героя подразумевает правильное распределение талантов и характеристик. Сделав все правильно предварительно, у вас уже будет огромный шанс для победы. Кстати, в схватке между героями может принимать участие не только персонаж, но и подчиненные ему рыцари, умения и специализации которых тождественны самому герою. Оклемавшись после боя и восполнив весь запас здоровья, вы можете отправляться на покорение новых побед! ;)
Как во многих играх из этой ниши, Castlot преуспел в идеи, но слегка сдал позиции на практике. Да, прекрасные идеи здесь в изобилии, но способ их реализации заставил меня из раза в раз поглядывать на часы или беспрестанно проверять почту. Все инновационные пути, по которым может развиться Castlot как гигант игрового рынка, тернисты и в настоящий момент требуют более тщательного, так сказать, по ним прохождения. Особенно это заметно в системе боя, которая завязана на меняющихся между двумя сторонами статистиками. Вы ожидаете до тех пор, пока подсчет не дойдет до конца. В этот момент объявляется победитель. И все. Как вы понимаете, огромнейший минус подобной системы — это отсутствие ощущения полноценной победы.
Несмотря на описанное выше быстрое улучшение зданий, ожидание — это то, что губит Castlot. Некоторые части геймплея только то и делают, что подразумевают пустую трату времени. Возможно, ситуацию может исправить вступление в лигу (иными словами — гильдию): насколько я успел понять, западным ребятам, например, это здорово помогло отречься от рутины и прочувствовать все прелести игры. Полагаю, это под силу и нам, славянам. Ну что, попробуем приручить этого зверя?
Помимо прокачки собственных навыков и улучшения своего персонажа, вам также придется обустраивать собственную базу, модернизировать ее и доводить до ума — как в полноценной стратегии. Именно со всего этого и начнете ваше путешествие сразу же после регистрации. Обучающий курс подразумевает возведение и улучшение построек, введение в систему боя и др. Все задания делятся на три категории: основные, дополнительные и ежедневные. Первые являют собой движущую силу для сюжета и предоставляют различные титулы для героя; вторые завязаны на аренах, зданиях; третьи аналогичны дополнительным, но появляются лишь на 19 уровне и предполагают ежедневную основу — то есть выполнение раз в 24 часа.
При подобном совмещении жанров редко можно увидеть жесткую нехватку ресурсов, как это бывает в «чистокровных» игрушках. И Castlot, в общем-то, решил не ломать этот шаблон. Заполучить ресурсы можно разными путями: постройкой зданий, непосредственно ориентированных на их добычу (шахта, лесопилка), выполнением заданий, а также посредством алхимии — своеобразным бонусом, позволяющим распределить приоритеты и получить необходимый в данный момент ресурс (несколько тыс. ед.).
Casual-ориентированность можно разглядеть уже при модернизации зданий. Улучшение построек выглядит крайне упрощенно и легко: вам не нужно ожидать какое-то время, чтобы получить необходимые бонусы — достаточно просто улучшить здание. Единственной помехой в этом деле может стать очередь, но она относительно лояльна. Более того, цены на постройку — да и вообще абсолютно на все в игре — можно смело назвать божескими, а при обилии ресурсов (то есть налаженной работе своего королевства) вы вообще перестанете задумываться над стоимостью и экономикой.
Как во многих играх из этой ниши, Castlot преуспел в идеи, но слегка сдал позиции на практике. Да, прекрасные идеи здесь в изобилии, но способ их реализации заставил меня из раза в раз поглядывать на часы или беспрестанно проверять почту. Все инновационные пути, по которым может развиться Castlot как гигант игрового рынка, тернисты и в настоящий момент требуют более тщательного, так сказать, по ним прохождения. Особенно это заметно в системе боя, которая завязана на меняющихся между двумя сторонами статистиками. Вы ожидаете до тех пор, пока подсчет не дойдет до конца. В этот момент объявляется победитель. И все. Как вы понимаете, огромнейший минус подобной системы — это отсутствие ощущения полноценной победы.
Несмотря на описанное выше быстрое улучшение зданий, ожидание — это то, что губит Castlot. Некоторые части геймплея только то и делают, что подразумевают пустую трату времени. Возможно, ситуацию может исправить вступление в лигу (иными словами — гильдию): насколько я успел понять, западным ребятам, например, это здорово помогло отречься от рутины и прочувствовать все прелести игры. Полагаю, это под силу и нам, славянам. Ну что, попробуем приручить этого зверя?
Уже зарегистрировалось: 3031 игроков
Всего комментариев: 2 |
|
|
|
|
Авторизация
ТОП-4 по популярности
ТОП-2 по оценкам
Новинки игр
Black Desert — одна из самых амбициозных, многообещающих игрушек последнего времени. Игра выполнена в жанре action MMORP... Не секрет, что жанр «survival-horror» стремительно набирает обороты и проникает во всевозможные аспекты жизни: кинемато... «Драконы Вечности» — далеко не первое детище компании Q1, опытного российского производителя браузерных MMORPG, наиболее...