SwordOfTruth | Дата: Суббота, 15.02.2014, 21:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| Скачиваем и распаковываем архив Я создал архив в котором есть весь необходимый софт. Установка займет немного времени, но она сохранит его в будущем, исключая такие проблемы, как поврежденные файлы WoW или моддинг неправильных файлов.
http://www.file-upload.net/download-7667252/WoWModding.zip.html
Размер: 45MB
Итак, скачайте архив и распакуйте его в корневой каталог одного из ваших жестких дисков.
Диск должен иметь:
* Минимум 70GB свободного места для архива и всех копий клиента. * Одну из следующих букв диска: C, D, E, F
В уроке автор использует F. Итак, вам нужно лишь заменить букву, которую вы выбрали. Теперь у вас есть папка WoWModding, как вы видите на картинке.
Описание папок
* Client335aNoggit = Клиент WoW для Noggit. * Client335aTest = Клиент для ModelViewer и теста ваших патчей. * Client Files = Все распакованные файлы клиента . С помощью этого вы можете легко найти нужный файл. * Projects = Папка для всех ваших проектов. * Tools = Инструменты и полезные программы.
Теперь весь софт, находящийся в Tools
* 010Templates = Шаблоны для 010 Hex editor, чтобы проще делать hex-редактирование файлов. * ADTAdder = Инструмент, создающий копии ADT из уже существующиего. * AllWaterGui = Gui-приложение для редактирования воды в Adt. * BLPConverter = Конвертирует BLP файлы в PNG файлы. * BLPShellExtention = Показывает BLP файлы в иконках в проводнике Windows. * CMD = Пакет нужных консольных программ. * DriveLetter = Устанавливает настройки для вашей буквы диска. * FuTa = Экспорт/импорт alphamap из ADT. Удобно для быстрого текстурирования. * MPQEdit.1.1 = Совершает операции с MPQ архивами. * MPQEdit 3.2 = Совершает операции с MPQ архивами. * MyDBCEditor = Редактор базы данных WoW (DBC файлы). * NoggitSDL = ADT Редактор (Редактор карт) * ProjectTemplate = Пустая структура для создания нового проекта. * Taliis = Редактор файлов WoW. Мы используем его, чтобы создать WDT файлы. * WoWModelViewer7 = Показывает M2 и WMO модели и также помогает импортировать модели в Noggit.
Устанавливаем все необходимое
После того как вы распаковали архив вы должны проделать следующие шаги, чтобы все работало.
>> Открывайте эти папки
F:\WoWModding\Tools\DriveLetter
>> Откройте папку с буквой вашего диска, в которую вы распаковали все необходимое. >> Скопируйте папку Tools и вставьте по следующему пути и перепишите существующие файлы.
F:\WoWModding
Это изменит конфигурацию некоторых приложений под букву вашего диска.
>> Скопируйте контент чистого клиента WOW в обе папки с клиентом. Файлы должны находиться точно в этих обоих папках. Не просто переместите папку с WoW сюда. Так не будет работать.
F:\WoWModding\Client335aNoggit F:\WoWModding\Client335aTest
>Почему 2 папки с клиентом тратят мое свободное место? Проблема в том, что 2 приложения, использующие данные из одной копии клиента могут разрушить информацию, содержащеюся в MPQ-архивах . Итак, если нужны две программы, открытые в одно и то же время, вам нужны 2 копии клиента. Client335aNoggit сконфигурирован как база для Noggit. Client335aTest сконфигурирован для ModelWiever, также вы можете тестировать свои патчи на этом клиенте.
>> Теперь открывайте следующие приложения, чтобы убедиться, что все работает.
F:\WoWModding\Tools\NoggitSDL\noggit.exe F:\WoWModding\Tools\WoWModelViewer7\wowmodelview.exe
Распаковка MPQ
>Возможна что не только одна версия какого-нибудь файла находиться в MPQ. Файлы могут иметь различные версии. Значит, если вы используете >неправильный файл в своем патче, он заставит WoW вылететь при загрузке.
Чтобы этого избежать мы распаковываем все MPQ в порядке следующего списка и переписываем существующие файлы.
Все MPQ, которые необходимо извлечь в ClientFiles:
Из папки WoW и Data * common.MPQ * common-2.MPQ * expansion.MPQ * lichking.MPQ * patch.MPQ * patch-2.MPQ * patch-3.MPQ
Из местной папки (data/enUS для US клиентов или deDE, enGB, ruRU или frFR и др. У нас ruRU) * locale-enUS.MPQ * expansion-locale-enUS.MPQ * lichking-locale-enUS.MPQ * patch-enUS.MPQ * patch-enUS-2.MPQ * patch-enUS-3.MPQ
>> Итак, открываем MPQEdit 3.2 в папке Tools. >> MENU > File > Open MPQ >> Выберите первый файл из списка ниже и откройте его. Это common.mpq из папки wow/data. Просто возьмите MPQs из папки Client335aTest.
>> В левом окне древовидной структуры MPQ выберите выберите верхний файл как на картинке сверху. >> MENU > Operations > Extract >> Поставьте все опции в следующем окне аналогично изображению.
Нужно указать путь к следующей директории.
""F:\WoWModding\ClientFiles""
MPQEditor распакует все файлы, находящиеся в этой папке.
>> Повторите эти действия со всеми MPQ, указанными в списке сверху.
Теперь у вас есть все нужные файлы и вы также можете искать необходимый файл, используя встроенный поиск вашей ОС.
Также следует установить BLPShellExtention из папки Tools. Это добавит функцию предпросмотра в Проводник. С помощью этого вы быстрее можете находить текстуры. Должно выглядеть вот так:
Итак, теперь все готово для использования. В следующем уроке мы научимся устанавливать тестовый сервер. Или пропустите, если он у вас уже есть и начните свой первый проект.
|
|
| |