Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Гайды по WoW [262]
гайды по профессиям, классам, игровым событиям...
Тактики WoW [105]
ПвП [17]
Подземелья и рейды [11]
Удивительный мир WoW [70]
Другие статьи [38]
За чашкой кофе с Десмундом [18]
Ролеплей [5]
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Катаклизм: неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок

02.09.2011, 21:11


Услыхав о том, что грядущий патч 4.3, скорей всего, станет завершающей «серией» Катаклизма, игроки возрадовались в предвкушении новых «вкусностей» — трансмогрификации, Хранилища Бездны и даже предстоящему рейду на Смертокрыла. Но есть здесь и обратная сторона медали, конечно же, имеющая отношение к тому, насколько замечательно, в конце концов и на самом деле, уходит эра Катаклизма. Запуск нового дополнения (Пандаренов или нет) обещает наплыв новых историй, квестов и игровых зон, что само по себе является немаловажной причиной охватившего всех радостного возбуждения.

А ведь Катаклизм, в свое время, также привнес в игру некие нововведения: например, лор WoW стал более современным и сплоченным, посему без труда вплелся в квесты, ролики и поэтапную игру. Мир WoW, каким его знали ранее, был полностью отреставрирован новыми пейзажами, персонажами и, естественно, историями. И есть такие игроки, которые, после объявления о выпуске нового дополнения, задались вопросом: а будут ли некоторые незаконченные линии «катаклизмовского» сюжета осторожно оборванны, или, все же, Близзард подведет их к логическому завершению?


Смертокрылушка


Сильвана и Ко
Вероятней всего, одним из наиболее безумных нововведений Катаклизма стал новый квест Сильваны Ветрокрылой по перезаселению Отрекшихся после смерти Короля Лича. Заключив союз с валькириями, Сильвана ступила на опасную тропу: теперь, похоже, ей стали служить бывшие рабы Короля мертвых. Игроки, выполнявшие квесты на территории Серебряного бора, столкнулись с открытым проявлением вражды между королевой банши и временного вождя Орды: было очевидно, что Гаррош «не одобряет» союз Сильваны.


ВоВ Сильвана

Сильвана все еще пребывает в Серебряном бору, все также работает над своими планами, какими бы они ни были. Она заключила сделку с валькириями, настолько дразнящую надеждами, что валькирии были готовы пожертвовать собой, лишь бы воскресить королеву банши. Так какими были условия этой сделки? Что именно Сильвана пообещала валькириям? Орда собирается просто стоять в стороне, со сдерживаемым бешенством наблюдая за сводящим с ума союзом, или же она вмешается в ход ненужной ей дружбы?


Серебряный бор

Помимо Серебряного бора, игроки также проходили квесты в Западных Чумных землях, где познакомились с историей Андорала, в которой рыцари смерти Кольтира и Тассариан вошли в стычку, закончившуюся ничьей; стычку между двумя врагами, которые когда-то были союзниками. Но на этом их история не кончалась. Игроки Орды наблюдали за тем, как Сильвана, разъяренная некомпетентностью Кольтиры, прогнала его в Подгород, в котором он должен был избавиться от своих слабостей.

Играющим за Альянс, в свою очередь, была предоставлена возможность беспомощно наблюдать за тем, как Отрекшиеся, с помощью валькирий, прибрали к рукам Андорал. Посему, Тиссариан верно предположил, что с его другом что-то случилось. Последнее, о чем говорил рыцарь смерти, так это о своем намерении отправиться в Тирисфал на поиски Кольтиры. Но после окончания этой цепочки квестов больше никто ничего об этих ДК не слышал. Тем не менее, казалось, Сильвана везде приложила свою руку.

В предгорьях Хилсбрада город Южнобережья был полностью разорен чумой Отрекшихся – той самой, за распространение которой Орда грозилась «преследованием по закону». Это была та самая чума, косившая у Ворот Гнева ряды обеих фракций. Сильвана поклялась, что пресечет любой путь ее распространения. По всей видимости, этот случай клятва обошла, но Орда тоже на него никак не отреагировала, не считая наказа охранникам Кор’крона следить за каждым движением королевы банши.


Совет Трех Кланов
А тем временем, после смерти Магни Бронзоборода, образовался Совет Трех Кланов. Совет состоит из представителей трех кланов – Бронзоборода, Громового Молота и Черного Железа, причем от последнего держит слово дочь Магни – Мойра. Законным правителем Стальгорна должно стать именно ее дитя (по достижению своего совершеннолетия), но до тех пор править будет Совет Трех кланов.


Совет трех кланов

Игроки стартуют в Дун Муроге, участвуя в защите Черного Железа от стремящихся разорвать оборону Стальгорна врагов. Услышав о заговоре, Мойра заявляет о своей непричастности и указывает на то, что атака была спровоцирована послом клана Черного Железа, все еще служившим Сумеречному Молоту. Все бы ничего, но что-то новообразовавшийся совет не сильно активен, не так ли? Действительно ли Мойра стоит на страже добра? Насколько успешной будет деятельность совета?

Под тронным залом, в глубинах старого Стальгорна, находится окаменевшее тело Магни Бронзоборода. Оно было «добавлено» и выставлено на всеобщее обозрение еще в патче 4.1. Вроде, ничего особенного здесь нет, если не обращать внимания на советника, причитающего с сожалением о том, что он должен был тщательней исследовать обнаруженные им таблетки, прежде чем разрешить Магни совершить ритуал.


Магни


Зачем вставлять этот эпизод в игру по прошествии достаточно долгого времени после выпуска Катаклизма? Есть ли причина внезапной доступности тела Магни всеобщим взорам? Планирует ли Близзард вернуть Магни в Стальгорн, или же просто пытается связать с игрой события, описанные в романе «The Shattering»? или это все – лишь для размещения Детской недели в цепочке квестов? Кстати, детки, которыми игроки добираются к Магни, завершают квест следующими словами: «Эй, шаманы ведь постоянно работают с камнями и землей, так ведь? Может, в один прекрасный день, они смогут помочь ему опять стать Дворфом?»


Нептулон и Трон Приливов
Так, а что же по поводу Нептулона? У бывшего лейтенанта Древних Богов имеются свои собственные планы на жизнь, которые не включают более служение этим самым Богам. Но по ходу прохождения квестов по Вайш'иру выясняется, что именно на него делают свою ставку наги. В частности, в настоящее время наги находятся в союзе со Смертокрылом, Сумеречным Молотом и, конечно, с Древними Богами. Вайш’ирский квест завершается битвой между Повелителем элементалей и Леди Наз’жар, лидером сил наг. Дамочка вызывает Озумата, который нападает на Нептулона и силой держит его в Троне Приливов.


Вайшир битва


Игроки 85-го уровня получают возможность спасти Нептулона, сражаясь с нагами на каждом шагу этого пути. Последним боссом в Троне Приливов является сам Озумат – тюремщик Нептулона. Но поражение не убивает Озумата > вместо этого, он подбирает Нептулона и скрывается с глаз. Именно так заканчивается (ли?) история Повелителя элементалей, т.к., до сих пор, еще ничего нового в ней не открылось.

По идее, предполагался выпуск подземелья Глубинная Пасть, в котором, якобы, и имело бы место продолжение истории, но представители Близзард заявили, что сюжетная линия с Нептулоном была завершена. А проблема ведь в том, что она не завершена, а просто оборвана, не так ли? Очевидно одно – Озумат все еще контролирует свободу Нептулона. Что непонятно, так это то, работает ли Озумат все так же на наг? Вайш’ирский квест подразумевает, что он действовал не по свое собственной воле: наги, каким-то образом, могли управлять им. Со смертью Леди Наз’жар в Троне Приливов приходит на ум вопрос: все так ли подконтролен воле наг Озумат? Была ли королева наг «верховным главнокомандующим», или же за ней скрывалась сила гораздо более могущественная, все еще властвующая над кракеном? Почему игроки довольствуются тем, что поднимают руки и говорят: «ОК, в следующий раз повезет больше… давайте лутить этот труп, что ли…», при том, что целью на входе в подземелье являлось освобождение Нептулона?


Орда vs Альянс
«The Shattering» разорвал мир, и мир был взъерошен. По крайней мере, Альянс и Орда бушевали: пожары войны снова и снова разжигались обеими сторонами, подпитывая почву для взращивания дальнейших конфликтов. Идет ли речь об уничтожении простой рощи друидов в Когтистых горах, или же о полном разрушении тауренского города в Южных Степях, но факт налицо: представители Орды и Альянса готовы перегрызть друг другу глотки так же, как и во времена ванили. Гаррош Адский Крик абсолютно не стеснялся вслух и громко выражать свою неприязнь к Альянсу, в то время как Вариан особо не высказывается.


Вариан vs Гаррош


Как бы то ни было, контекст происходящих событий говорит о том, что не все так гладко внутри Альянса, и либо Вариан, либо кто-то другой старается изо всех сил ликвидировать Тралла. Во время выполнения квестов на гоблинской стартовой зоне становится абсолютно понятно, что атака на флот и захват Тралла были совершены агентами S1:7. Они намеревались привезти Тралла обратно в Штормград и водить вокруг своего узника триумфальные хороводы. Но как только зона была пройдена, вещи каким-то удивительным образом вернулись на свои места: об атаке больше нигде не упоминается, а Траллу абсолютно нечего сказать Вариану.


ВоВ статьи

Что же касается положения дел внутри Орды, то там многие не так уж и довольны Гаррошем Адским Криком, особенно Вол’джин, предводитель троллей Черного Копья. Несмотря на всю суровость слов, которыми обменялись они с Гаррошем, Вол’джин, казалось, немного остыл после этого разговора. И все-таки, не принял полностью сторону лидера Орды. Это стало абсолютно ясным после выпуска патча 4.1, представившего вниманию игроков новые героики Зул’Амана и Зул’Гуруба. Вол'джин не отправился к Гаррошу за помощью в борьбе с Зандалари; вместо этого, он обратился к случайным героям Орды, держащим свой путь через Долину духов в Оргриммар.

Что еще более важно, он обратился к Альянсу. Вол’джин отправил посла в Штормград с просьбой о помощи в противостоянии атак, направленных на него. С этим фактом Гаррош смириться не мог, не смотря на степень тяжести положения Орды. Но все еще никто ничего не услышал со стороны Оргриммара насчет двуличия Вол’джина… и со стороны Штормграда также.


Вышеперечисленные нюансы – отнюдь не все, которые могут остаться незавершенными в связи с окончанием эры Катаклизма. Их намного больше> ими изобилует каждая зона, упоминающаяся в «The Shattering» и переплетающаяся с текущими сюжетными линиями Катаклизма. Странно не задаться вопросом, а будет ли продолжение истории, прежде чем мы двинемся дальше – к новому дополнению… или же все так и останется в «застывшем» состоянии?


Раскол ВоВ


Если Тралл возвращается в качестве вождя, то как это может отразиться на цепочке квестов, наподобие тех, что выполняются в Когтистых горах, в которых Гаррош – «звезда сериала»? Останутся ли они на месте, или их заменят теми, где главная роль будет отведена Траллу? И что это будет означать для квестов Серебряного бора, где перебранка Гарроша и Сильваны стала устойчиво ассоциироваться с этой зоной? Останется ли сын Мойры вечным ребенком, следующей жертвой синдрома Андуина Ринна? Будет ли иметь место конфликт между Альянсом и Ордой, даже если Вариан, каким-то волшебным образом, решит, что мир – это лучшая альтернатива войны?


Отсутствие человечности


Реконструкция старого мира была блестяще выполнена и внедрена в игру соответствующим образом, с четким соблюдением всех временных рамок. Проблема же состоит в том, что множество событий и квестов просто зависнут после того, как Катаклизм исчерпает себя в качестве официально действующего дополнения. Это означает, что мы опять будем прыгать во времени, особенно, если новое дополнение больше затрагивает историю Азерота, а не других планет или новых миров. Новые игроки, прокачиваясь на зонах, будут находиться в полном неведении касательно того, что же произойдет в следующий момент, и вряд ли получат ответ, удовлетворяющий их любопытство.

И остается только гадать, будут ли в историях Катаклизма поставлены точки, или же все эти сюжетные линии, переплетающие всю прокачку в дополнении, так и останутся соблазнительно «свисать» тут и сям, раздражающе необъяснимые и неизведанные. Одно лишь можно сказать точно: убийство Смертокрыла определенно не разрешит всех проблем Азерота. А так… все что нам, любопытствующим, остается, так это ожидание, терпение и еще раз — ожидание.


Удача на Катаклизм: неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 8
 
7эрик (erik1996) | Дата: 25.04.2012, 07:03
 
 
где искать рем лист?
 
     
 
8Влад Шляховой (Desmoond) | Дата: 25.04.2012, 08:18
 
 
Там, где ты посеял собственные мозги wink
 
     
 
6Итс | Дата: 11.12.2011, 01:34
 
 
сколько нестыковок в мире вов оказывается cry
 
     
 
5Balik | Дата: 10.12.2011, 02:40
 
 
удивительное графическое сопровождение изложенного материала. Мысли невероятны deal
 
     
 
4Parthena | Дата: 14.11.2011, 20:19
 
 
Nothing I could say would give you undue criedt for this story.
 
     
 
2Краниус | Дата: 03.09.2011, 00:17
 
 
Больше всего интересует судьба Сильваны и ее новых "мертвых войск". Гаррош ведь действительно не очень поощряет ее действия.
 
     
 
1gred (skrayber) | Дата: 02.09.2011, 23:50
 
 
Отличная статья,молодец Swarthy! Одна из лучших статей когда либо написанных тобой! Только вот,проблема в том что пока мы не убьём Саргераса мы полностью всех проблем не разрешим, так-как рано или поздно какому нибудь умнику в голову прийдёт мысль про то что мир не бывает идеальным и нам дадут очередное дополнение про.... А если убить Саргераса где то в патче ,эдак 200.0.1.2 то близзам больше на ум нечего приходить не будет и воцарится тишь да гладь.

З.Ы имхо
 
     
 
3Влад Шляховой (Desmoond) | Дата: 03.09.2011, 00:20
 
 
Политика главного злодея в дополнении, возможно, когда-то уйдет на задний план, ибо таков принцип сюжетной линии мы видим постоянно. Мне бы захотелось увидеть что-то новое, нежели очередного безумца, желающего уничтожить Азерот =)
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Оценка дополнения Warlords of Draenor


Всего ответов: 510
Онлайн сайта
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...