Вот и подходит к концу наше путешествие в прошлое (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6). Это - последняя часть сей серии статей. В прошлый раз мы остановились 262-ом пункте, поэтому сегодня начнем с 263-ого.
263. В Огненных недрах позади Големагга Испепелителя была жаркая печь. Если к ней подойти очень близко, то 3-4К урона в секунду Вам обеспечено. Игроки в рейдах подшучивали, говоря, что подойдя к печи можно увидеть Рагнароса. В конечном итоге почти весь рейд, за исключением шутника, был мертв =).
264. В 2008-ом году, в качестве первоапрельской шутки, Близзард сказали, что выпустят новую консольную игру, названную World of Warcraft: Огненные недра.
265. По мимо шутки о новой игре, на 1-ое апреля Близзард также сообщили, что будет введен новый героический класс под названием бард (одна из категорий друидов). Некоторые люди настолько верили в это, что совсем забыли, какой тогда был день.
266. Раз уже речь зашла о первоапрельских шутках от Близзард, то стоит подметить, что в 2004 году (естественно, 1-ого апреля) разработчики сообщили, что двухголовые огры будут новой играемой расой. Надеюсь, тогда был игрок, похожий на этого =).
267. Стольгорн с множеством этажей выглядел так:
268. Раньше нужно было быть приблизительно в 10 метрах от игрока, чтобы осмотреть его. Когда человек в эпическом тире стоял в столице, можно было увидеть десятки людей вокруг него.
269. Была интересная штука, названная "прыжками по стенам". Вы могли прыгнуть на стену и медленно подниматься, чтобы достигнуть определенной цели, которая, как предполагалось, недосягаема.
270. Существует топор, который называется Арканитовый жнец. Это оружие было позорным во времена ванили, потому что имело скорость в 3.8, что делало его очень сильным в руках воинов и шаманов.
271. Thottbot.com - веб-сайт, который люди применяли до WowHead.
272. Раньше охотники имели привычку роллить большинство оружия, падающего в подземельях или рейдах. Они говорили, что это "ОРУЖИЕ ДЛЯ ОХОТНИКА". Это потом перешло в популярную шутку, когда игрок хотел взять то, что ему вообще нельзя носить.
273. У охотников была эпическая цепочка квестов для получения эпического посоха и лука. Чтобы выполнить задания, Вы должны были убить 4-х сильных демонов (никаких питомцев или лечения. В противном случае убийство не засчитывалось). Охотники, которые смогли сделать эти квесты, были очень квалифицированы и знали, как кайтить с умом.
274. Жрецов 60-ых уровней в рейдах не любили из-за их возможности применять массовый страх.
275. Воины-танки в классическом World of Warcraft почти никогда не были прокачены в ветку защиты.
276. Я просто обязан еще раз показать графику во времена бета-теста World of Warcraft. Лично меня домик на заднем плане очень смешит.
277. Раньше нельзя было рассматривать таланты других игроков. По этой причине было очень много целителей в ДПС-спеке ;)
278. Раньше нельзя было создавать персонажей разных фракций на ПвП-сервере.
279. Раньше можно было попасть в бета-версию Нордскола. Точнее, в бета-версию около Наксрамаса
280. Прежде чем Логово Крыла тьмы было выпущено, Близзард опубликовали несколько скриншотов этого рейда, в которых демонстрировалась схватка с Хромаггусом в комнате Валестраза Порочного. Когда некоторые гильдии добирались до Хромаггуса и начинали пытаться уничтожить его, они подумали, что единственный способ победить его - прокайтить в комнату Валестраза Порочного. Позже некоторые гильдии использовали эту тактику во всех подземельях в качестве шутки. Это стало очень популярной насмешкой, которую люди применяли даже в TBC.
281. Раньше можно было (или сейчас тоже?) попасть в раннюю и незаконченную версию Зул'Гуруба, спрыгивая с Каражана. Вот видео:
282. Вы можете увидеть некоторые незаконченные локации/зоны с помощью этого видео:
283. Если бы Вы кинули на себя баф, позволяющий ходить по воде и спрыгнули с большой высоты в воду, Вы бы погибли.
284. В 2007-ом году Джефф Кэплан сказал в одном из интервью, что Близзард "проработали множество времени над созданием Изумрудного сна. Но после пересмотра сей идеи, мы поняли, что его вводить не нужно".
285. У шаманов был Сторожевой тотем. Множество игроков считали его самым бесполезным. Фактически, это заклинание было очень известным, хотя, наверное, из-за его бесполезности. Разработчики, заметив, что игроки вообще не используют сей тотем, удалили его в Катаклизме.
286. И снова возвращаемся к старой графике World of Warcraft. На этот раз я предлагаю Вам взглянуть на некоторые части интерфейса и на удивительную внешность орка.
287. Напомню, что раньше нежить могла говорить с Альянсом. Вот пример сего происшествия (кликните на картинку, чтобы действительно увидеть выделенное красное цветом (около 20 человек смотрят на нашего героя)):
288. Вот так выглядела Гурбаши арена (графика действительно напоминает реальную):
289. Помните я говорил, что Златомерье в Элвинском лесу напоминало целую деревню? Вот скриншот:
290. В игре есть страж Близзарда:
291. Вот так выглядел юг Силитуса:
292. Я не думаю, что это как-то можно описать словами:
-- Вот, господа, и все. Путешествие в прошлое окончилось. Надеюсь, Вы пополнили свою копилку знаний о World of Warcraft. Если Вы только начали читать эту серию статей, то вот небольшая навигация: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6.
Графика действительно более реалистична, но выполнена не так качественно, как в данный момент. Множество интересных штучек вроде затонувшей Статуи Свободы - это жесть, конечно