Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Гайды по WoW [262]
гайды по профессиям, классам, игровым событиям...
Тактики WoW [105]
ПвП [17]
Подземелья и рейды [11]
Удивительный мир WoW [70]
Другие статьи [38]
За чашкой кофе с Десмундом [18]
Ролеплей [5]
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

История о нежити. Часть І

19.04.2012, 23:32
История нежити

Существование нежити как таковой вряд ли можно считать блажью, не говоря уж о разделении этой «категории населения» на подвиды, разнообразием которых мир Азерота не обделен. Плеть (когда-то во главе с Артасом Менетилом, сегодня — под предводительством Болвора Фордрагона, нынешнего Короля Лича), Отрекшиеся (подчиненные Сильваны Ветрокрылой, «выпускники» Плети) и Восставшие (бывшие крестоносцы Алого Ордена, поднятые из мертвых демоном Бальназаром) — наиболее крупные из упомянутых группировок, но есть и другие.


Нежить Азерота — результат применения некромантии, с давних времен известной демонам Пылающего Легиона. Действительно, и Плеть, и Восставшие берут свое начало прямиком (или косвенно) от них — скооперировавшихся демонов; ну а Отрекшиеся – выходцы Плети… следовательно, они также обязаны своим существованием демонической армии.

Нежить история

Впервые нежить появилась в Азероте после Войны древних. Немалая часть ее являет собой бестелесных духов, остальные — восставшие тела, по различным причинам не принявшие свою собственную гибель. В пределах каждого группирования существуют различные «вариации на тему»: от призрачных валькирий и банши до вампирских Сан’лейнов и громадных поганищ. Единственное, что их всех объединяет, это их статус — повисших между жизнью и смертью.

Позвольте внести ясность: Плеть — далеко не первые представители омрачившей мир нежити. Капитан Варо’тен, начальник личной охраны королевы Азшары, был настолько предан своей хозяйке, что пожелал – ни мало, ни много – собственноручно уничтожить Калимдор в ее честь, и сама земля прокляла его, лишив тем самым возможности упокоения в ее недрах. Так он стал призраком и продержался в этом состоянии 10 000 лет.

Undead history

Каково это: быть неживым?
Статус «неживой» может быть достигнут при помощи различных методов. Некоторые «живые мертвецы» создали себя сами, например, лич Набериус. Знаменит он достижением успеха там, где неудача постигла даже Кел’Тузад а: в переходе на сторону нежити посредством приложения исключительно собственных усилий. Сам Нер’Зул стал неживым лишь после того, как был замучен и разорван на части Кил’джаденом, перевоплотившим затем его в эту уникальную форму — первоисточник Короля Лича. Набериус же справился самостоятельно.

Подобным образом Мерил Фелсторм (когда-то Мерил Винтерсторм) — волшебник человеческой расы, живший во времена Тролльских войн, с помощью магических умений обратил сам себя в нежить. Это самый редкий способ пополнить ряды «кощеев». Намного чаще сия счастливая возможность даруется или навязывается могущественным укротителем навыков некромантии, наподобие Кил’джадена или кого-то из Натрезимов.

Мерил Фелсторм

Один из главных различий между группами нежити состоит в степени их независимости. Восставшие, – бывшие при жизни крестоносцами Алого ордена, обманутые и использовавшиеся Бальназаром под личиной Сайдана Датрохана, – практически не проявляют свободной воли или умственной деятельности. А вот Плеть под предводительством разных личностей, называвших себя Королем Личем, имела в своих рядах тех, кто демонстрировал свои интеллектуальные способности в службе своему хозяину (Кел’Тузаду ака Лич, Лана’телю или Ануб’араку). Восставшие же обошли даже такой уровень свободы воли, вне сомнений, благодаря наученному горьким опытом Бальназару, утратившему контроль в Чумных землях над Сильваной Ветрокрылой и ее Отрекшимися.

В то же время Отрекшиеся, при всей своей фанатичной преданности Сильване (за немногочисленными исключениями), определенно обладают наибольшей независимостью мысли и действия из всех «неживущих», порожденных некромантией Пылающего легиона. По большому счету, Отрекшиеся были созданы тем же способом, что и большинство членов Плети — инфицирование посредством Мертвящей чумы, изначально распространяемой в котлах Кел’Тузада и Культа Проклятых.

Нежить

Лояльность и союзы
Современные Отрекшиеся начали применять абсолютно новый способ создания большего количества себе подобных, как только их Королева банши заключила союз с группой валькирий, некогда служивших Артасу. Именно они имеют способность поднимать мертвых, не лишая их при этом свободной воли. По сравнению с растерянной после смерти Артаса и захвата Боливаром Шлема господства Плетью, Отрекшиеся — самый обширный из действующих контингент нежити. В качестве членов Орды, Отрекшиеся распространились как на берега Нордскола, так и в северные регионы Восточных Королевств (включающие в себя большую часть бывших Лордерона, Гилнеаса и Альтеракских долин), а также потихоньку вторгаются в Нагорье Арати.



Еще одна группа, подлежащая обсуждению — рыцари смерти из Ордена Черного Клинка. Они, подобно Отрекшимся, отвоевали некую меру своей былой независимости и объединились. И хотя ДК относятся как к Орде, так и Альянсу, все рыцари смерти, вернувшие свободу воли после битвы у часовни Последней Надежды, считаются членами Черного Клинка.

Изначально посвятив себя отмщению Королю Личу за эту форму «нежизни», которую он им навязал, и за кровавые бесчинства, свершенные ими по его милости, Черный Клинок сегодня находится в подвешенном состоянии. Со смертью Артаса Плеть потерпела крах, а у ордена пропал стимул для дальнейшего существования. И на сегодняшний день Дарион Могрейн не сделал ни одного шага в этом направлении. Цели Черного Клинка в пост-катаклизмическом мире абсолютно не определены.

Дарион Могрейн

Страшная правда о нежити
ДА! Нежить может чувствовать боль. Прикосновение Света небес повергает их в жуткую агонию, наступающую вследствие запуска процесса разложения, сотрясает цепи темной магии, не выпускающих души несчастных из уже чужого мира, и на короткое мгновение напоминает, каково это — быть живым. Именно это ощущение для них, наверное, является наиболее мучительным. Оно касается не только физической боли, вызванной Светом небес, выжигающим их души и тела, но – что хуже – является самым сильным чувством, высмеивающим их обычно приглушенное, пустое восприятие, и напоминающим об утраченных ярких красках. Те из Отрекшихся, кто до сих пор может прикасаться и использовать Свет небес для исцеления, должны терпеть эту боль каждый раз, когда им необходимо применить свою силу.

Смерть нежити

С этой точки зрения, те представители нежити, что лишились разума, могут считаться везунчиками. Им не грозит осознание реального ужаса их состояния. Им не дано понять, что они лишены удовольствий жизни, отрезаны от чувств и накрепко прикованы к форме бытия, которой могут лишь подражать.

Разнообразие путей к "нежизни"
Итак, все варкрафтовские живые мертвецы рассредоточены по фракциям, и разделение это зависит от того, каким образом они были созданы, и как сложилась их «нежизнь» в дальнейшем. Некоторые из этих фракций являются «смешанными» по своему типу. Так, Отрекшиеся — это одновременно и рыцари смерти, в сущности, умершие, поднятые, вернувшие себе свободу воли, затем умершие вновь, лишь для того, чтобы вновь быть поднятыми и порабощенными. Процесс целенаправленного создания ДК отличается от воздействия Чумы нежити, с помощью которой были подняты большинство Плети и Отрекшихся, по целому ряду причин.

Андед

Во-первых, существует два разных способа становления рыцарем смерти. Первый вариант был разработан Гул’даном, использовавшим свои познания Извращенной магии, полученные из инструкций Кил’джадена. Гул’дан убил своих собственных послушников и заманил их души в ловушку Силой некромантии, таившейся в изукрашенных посохах. Затем он разместил эти орочьи души в телах упокоившихся человеческих рыцарей. Терон Кровожад был первым орком-чернокнижником, поднятым в качестве рыцаря смерти.

Современные ДК создавались похожим образом, поскольку Нер’Зул (оркский шаман, ставший первым Королем Личем) встречался и работал с Тероном Кровожадом после смерти Гул’дана и поражения Орды во Второй войне. Кил’джеден разорвал Нер’зула и заключил его сущность в лед, ставший для него тюрьмой, и дух шамана орков взял этот фокус своего бывшего студента себе на заметку.
Сегодняшние рыцари смерти создавались Артасом по памяти Нер’зула, заключенной в Короле Личе. Эти ДК были подняты так же, как и нерубы, погибшие в Войне пауков и ставшие некрорахнидами. Нерубы интересовали Короля Лича единственно из-за того, что они обладали иммунитетом к Мертвящей чуме.

Король Лич

Помимо рыцарей смерти и некрорахнид, есть еще и другие виды нежити. Прежде всего, стоит упомянуть бесплотных представителей, таких как призраки, личлинги, банши и т.п. Валькирии, служившие ранее Артасу, а теперь находящиеся в подчинении у Сильваны Ветрокрылой, также являются бесплотной нежитью. Некоторые из всех этих бестелесных были созданы какими-то трагическими моментами, как то уничтожение первоначального Колодца вечности.

Души и тела, скрепленные навечно
Стоит учесть, что вопреки факту обладания физической формы, личи также могут считаться бесплотными. Настоящее их пристанище — амулеты, которые и воссоздают для них тела после умерщвления. А чтобы окончательно покончить с личем, необходимо уничтожить сам амулет.

По воле судеб или случайного некроманта призрачной нежити могло бы быть и больше, но, благодаря беспределу Короля Лича с его чумой в Нордсколе и бывшем Лордероне, на сегодня мы имеем великое множество неживых, ходящих на «своих двух». Некроманты Культа проклятых, работающие на Кел’Тузада до и после его смерти, вышли за рамки стандарта разлагающихся, шаркающих трупов посредством создания вурдалаков, приведений и поганищ… и «список далеко не полный».



Что касается древних тролльских империй, они, в аналогичных целях — для создания зомбированной нежити, начали использовать темную магию вуду. Традиция сея хорошо прослеживается и в отвратительных смесях Занзила. Стоит заметить, что, в отличие от большинства некромантских учений, вуду троллей способно на самом деле вернуть мертвого к жизни, то бишь — воскресить, а не просто сотворить из него нежить.

Мертвящая чума хоть и не в состоянии поднимать мертвецов в бестелесной форме или возвращать их к настоящей жизни, но она чрезвычайно хороша в том, чтобы инфицировать и убивать живущих, превращая их в нежить целыми группами. Но действительно животрепещущей и объединяющей все эти способы поднятия мертвецов проблемой является не просто возможность подавления воли. Нет. Ужасает мысль о том, что могут быть подняты и упокоившиеся очень давно. Тогда встает более интригующий вопрос: приковываются ли души к разложившимся телам? Или же некоторые безмозглые представители нежити потому и безмозглы, что их абсолютно мертвые, но магически оживленные плоть и / или остов давным-давно покинуты душой?

Нежить

Отсюда можно сделать вывод: при наличии разных форм некромантии, все ее создания обладают одним дефектом: привязью духа к плоти (если таковая вообще имеется) или же к миру. И все характеристики каждого вида нежити, следовательно, должны выводиться именно из этого неполноценного крепежа духа к среде его вынужденного пребывания.

См. вторую часть.

Удача на История о нежити. Часть І

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Удивительный мир WoW | Просмотров: 17153 | Добавил: Swarthy | Теги: история, плеть, нежить, Отрекшийся
Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Вы бы скорее выбрали полностью работоспособный FUN-сервер или предпочли менее функциональный x1?


Всего ответов: 5516
Онлайн сайта
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...