Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Гайды по WoW [262]
гайды по профессиям, классам, игровым событиям...
Тактики WoW [105]
ПвП [17]
Подземелья и рейды [11]
Удивительный мир WoW [70]
Другие статьи [38]
За чашкой кофе с Десмундом [18]
Ролеплей [5]
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Истинные вершители истории или Квесты WoW, часть ІV

19.11.2011, 21:27
Квесты в ВоВе
Как уже упоминалось на прошлой неделе, поразительная перекройка Катаклизмом квестинга с 1-го по 60-й уровни унаследовала именно принцип построения квестов Гнева Короля Лича. Прокачка уровня – даже без фамильных ценностей – прошла долгий путь, начиная с «убить столько-то кабанов» или «собрать столько-то частей кабанов». Такие зоны как Темные берега, Азшара, Западный Край, Когтистые горы и Чумные земли были значительно усовершенствованы в течение потока квестовой истории, для обеих фракций. Да и подземелья радушно предлагают вам большую часть своих квестов, причем каждое из них, в общем, также характеризуется сильными, уникальными квестовыми переменами. Учитывая все это, можно сделать вывод, что каждая зона обрела свой собственный квестовый привкус.

Истинные вершители истории или Квесты WoW, часть ІV

Конечно, предусмотреть изменения в каждой квестовой цепочке и в каждой зоне было бы невозможным. Будь то Бесплодные земли со всеми своими разнообразными сюжетными линиями или Фералас с наследием Драконов Кошмара, прокачивающие квесты стали сосредотачиваться на вас – на игроках, повышающих свой уровень посредством их прохождения. Однако в то же время они ясно показывают перемены, привнесенные Катаклизмом в мир Азерота, а также в полной мере отображают усиливающийся конфликт между Ордой и Альянсом, не говоря уж о внутрифракционных распрях.

Гор и Шин

Переделка квестинга продумана не только на глобальном уровне, но и в мелочах. Например, в Дуротаре есть Гор «Головорез» и Шин Каменостолб, раздающие задания возле Заставы Дранош’ар… так вот из их вечных споров и нападок друг на друга четко вырисовывается наличие сильных разногласий в Орде между последователями Тралла с одной стороны и Гарроша – с другой. Таким образом, игроки быстрее и активнее осознают всю глубину конфликта между этими силами, чем если бы они просто слышали о происходящем краем уха.

Гаррош или Тралл

Превосходно продуманный левелинг
Скорей всего, наивысшим достижением прокачивающей игры (среди многих, многих конкурентов) является опыт, полученный посредством квестинга в Западном Крае. Окаймленные загадочным убийством, которое, по мере своего раскрытия, становится своего рода историей произошедших в зоне перемен со времен классического WoW, квесты Западного Края и нового Братства Справедливости умудряются, используя пафос, юмор, негодование и месть, пролить свет на то, что же именно произошло не только в зоне, но и в целом мире. Любой, кто столкнулся с Дружиной Западного края в Седых холмах, может лично оценить тот факт, что события прошли полный круг и финальное разоблачение Ванессы ван Клиф во время нападения Братства Справедливости на Западный край было простым, но эффективным. Наибольшее разочарование, по ходу выполнения квестинга Западного края, было / будет у вас связано, скорей всего, с тем, как неудачно заканчивается прохождение героика Мертвые копи. История Ванессы обрывается слишком быстро.

Мертвые копи

Конкурируют с Западным краем, пусть немного и не в тональность, испытания для Орды в Когтистых горах. Откровенно говоря, Когтистые горы не представляли собой ничего интересного вплоть до реконструкции – так, зона, через которую надо пробежать, выполнив на ходу несколько не особо вдохновляющих квестов. Теперь, в любви ли вы или в ненависти к Орде под руководством Гарроша Адский Крик, Когтистые горы дают вам шанс пережить все с самого начала. Вы продвигаетесь от пехотинца к уважаемому воину и являетесь свидетелем трагедии, разворачивающейся на службе Властителю Кром’гару. При этом вы теперь можете дать объективную характеристику и Орды в целом, и ее Верховного вождя. Это сложная, угнетающая и ничем не приукрашенная подача войны и того, как она может подвергать испытанию такие ценности, как честь и долг.

Гаррош в горах

Что бы вы ни чувствовали по отношению к Гаррошу Адский Крик в качестве игрока, квест Быть Ордой иллюстрирует его характер и его принципы лучше, чем энное количество рассказов, романов и статей, опубликованных даже на таких удивительных сайтах, как этот ;) Я не буду рассказывать, кто какие выводы может для себя сделать, поскольку призываю вас – если это возможно – испытать все на себе. Этот квест преподнесет вам на блюдечке Орка – со всеми причитающимися бородавками и тому подобным – во всей его подлинной сущности. Здесь выставлены на ваше обозрение все аспекты его натуры – и те, что достойны восхищения, и те, что вызывают лишь порицания. Все это, без сомнения, стоит вашего времени и внимания.


Достойные преемники
Вряд ли суждение того, насколько элегантными и захватывающими являются новые квесты, было бы объективным и полным без упоминания двух цепочек: одна имеет дело с останками Драконов Кошмара в Фераласе, а вторую – отличный сиквел, заканчивающийся квестом «Демон, имя тебе Рах’лих» – можно выполнить в Выжженных землях. Оригинальная квестовая линия из классического WoW начиналась с Павшего героя Орды, как для игроков Альянса, так и Орды, и являлась прекрасным примером квестового дизайна времен ванили. Это был квест, прочесывающий весь мир – от Выжженных земель к Азшаре и обратно.

Демон, имя тебе Рах’лих

Новые квесты являются достойными преемниками, сфокусированными на новой тенденции, прослеживаемой в прокачивающем квестинге: держать вас в пределах одной зоны от начала до конца линии и при этом обеспечивать всеобщую рациональность и доступность. Обе версии квестов – и старые, и новые – являют собой образец отличного захватывающего приключения. Что по-настоящему поражает, так это то, насколько сиквел играет с вашими ожиданиями по поводу дальнейших судеб персонажей из докатаклизмовских зон, подтверждая некоторые и игнорируя остальные ваши догадки. Так что, если вы не прошли Выжженных земель эры Катаклизма, то, независимо от фракции, вы можете быть уверены, что, выделив время на сей квестинг, вы в итоге получите множество впечатлений и запас незаменимого опыта.

Десмундский сайт

Удача на Истинные вершители истории или Квесты WoW, часть ІV

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Удивительный мир WoW | Просмотров: 13659 | Добавил: Swarthy | Теги: квестинг, Истинные вершители истории, задания, квесты
Всего комментариев: 3
 
3Rolt | Дата: 25.12.2011, 00:55
 
 
прочитал все части на одном дыхании
это шедевр!
 
     
 
2Нейтон (Neith) | Дата: 03.12.2011, 13:01
 
 
последняя часть порадовала!
 
     
 
1Влад Шляховой (Desmoond) | Дата: 19.11.2011, 22:06
 
 
Кстати, ребята, это - последняя часть из серии статей «Истинные вершители истории или Квесты WoW».
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7633
Онлайн сайта
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...