«В разработке принимают участие как молодые, так и опытные специалисты со стажем», — уверяли они.
«Ваши
отзывы — на вес золота. Именно они дают жизнь тем или иными новшествам,
помогают определиться с приоритетами», — заявляли они.
«Мы стараемся
принимать во внимание все ваши пожелания. И я уверяю вас, что следующее
обновление будет просто потрясающим! Уйма ошеломительного контента! Вам
точно придется по нраву. Я уверен!» — внушали они.
Когда-то вышеприведенный треп действительно можно было приравнять к правде. Почему? Ну, однажды в игре появилась трансмогрификация, которую все ждали и боготворили. А через несколько лет свет увидело обновление 6.1.
Будучи на месте коммьюнити-менеджера, на вопрос «что, черт возьми, изменилось?» я бы ответил:
«Понятное дело, что гарнизон — это не то, с чем можно распрощаться. Этот обитель, вынуждающий себя чувствовать загнанным в угол, и инструмент превращения вашей жизни в «День сурка» нуждается в постоянных корректировках. Знаете, мы до конца дней будем позиционировать добавление новых соратников и черточек в интерфейс, который почему-то нельзя было довести до ума во время тестирования (из-за отсутствия пресловутых отзывов, по-видимому), как исключительно новый контент. Когда вы поймете, что радикальные изменения не могут считаться таковыми из-за того, что направлены на уже что-то существующее, я скажу, что невиданные ранее фишки тоже найдут место в 6.1. Селфи-камера, позволяющая... делать скриншоты и обрабатывать с помощью фильтров, напоминающих онлайн сервис по стилизации пафосных фоточек гламурных девочек, а также возможность отправлять их с помощью... кнопки (!) в Твиттер — это показалось бы несерьезным где-то в другой Вселенной. Мы же это считаем технологическим прорывом — во многом из-за того, что по-прежнему неумение рисовать графику оправдываем как нежелание прощаться с аудиторией, обладающей старыми ПК. Что такое 6.1? Это божество прогресса».