С момента последней публикации в этот раздел прошло больше года, и
это меня слегка напугало. Поэтому возвращаюсь к словесному ремеслу,
словно путана, искавшая лучшую жизнь вдали от дома и в последствие
вернувшаяся к своей прекрасной работе. В последнее время меня все чаще и
чаще стала настигать благость: шаблонизация сообщества и статистика от
Razer, показавшая, что более 70% игроков заняты в растерзании боссов на
замечательные эпические вещи, безусловно, оказали непосредственное
влияние на мое восхищение. Спустя некоторое время я понял, что жизнь не
может быть настолько прекрасной, и сейчас постараюсь объяснить,
почему.
1. Грег Стрит покинул Близзард Человек, который заработал уйму денег для компании, вовсе не ставя перед собой цели коммерции превыше всего, а также дал World of Warcraft новую жизнь, предоставив игре такое замечательное дополнение, как Mists of Pandaria, покинул Близзард. Это стало для меня ударом, ведь этот безгранично талантливый индивид всегда заботился о базе подписчиков и, отобрав лучших из лучших, сократил ее до 8 миллионов. А самое главное — он носил милое прозвище «Великий Краб». Кто еще из разработчиков настолько близок к народу и может именоваться... так просто, без излишнего высокомерия?
2. Идеальная балансировка До этого момента все финальные обновления дополнений не располагали настолько сбалансированным состоянием классов. Однако Пандария приняла политику анти-традиционализма и напрочь сломала стереотипы. 5.4 (кстати, что-то я похабно оговорился... новый сезон арены ведь начнется с новым патчем, верно? Впрочем, неважно: финал вдруг оказывается не финалом, что уже подходит под нашу теорию!) предстал перед нами в качестве самого откорректированного и отполированного обновления. А мне вовсе это не нравится. Я хочу, чтобы все было... как прежде. Я скучаю по дисбалансу, по тем временам, когда бои 2х2 представляли из себя игру «кто быстрее выжмет кулдауны» — то есть за ситуацией, обратной нынешней. Как-то легче живется с ощущением того, что я играю в привычный World of Warcraft.
3. Стойкость и решительность Всегда уважал наших разработчиков за их радикальность и категоричность. Особенно в этом плане мне нравятся сотрудники по связи с сообществом: это просто трудоголики, которые успевают обобщить и систематизировать уйму информации, полученной в результате появления неизменных и твердых решений Близзард, и посвятить игроков в дальнейшие планы компании. По-моему, люди этой профессии изо дня в день истощаются как морально, так и физически: ведь они не только информируют нас, вечно недовольных и плачущих, но и помогают тем, у кого возникают какие-то проблемы. Представьте, каково это: найти индивидуальный подход к каждому, у кого по каким-то неизвестным причинам не запускается загрузчик, который даже при включенном антивирусе и брандмауэре полноценно обновляет игру? Лично мне их жалко. Я вообще очень чувственный.
я раскрою суть 1. автор ненавидит пве, констатирует шаблонное мышление игроков (видимо в результате того самого пве) 2. эта ситуация ему не нравится 3. уход грега стрита - радость, потому что разработчик он никакой 4. баланс как это ни странно для финальных патчей пандарии очень далек от идеала 5. комьюнити-менеджери бездарны и как я понял очень часто не в состоянии помочь человеку с такой проблемой, как обнова игры
задорно
кстати - введи систему голосования за комментарии) ответ в стиле "этот пост — лишь повод проставить рекламную ссылку в конце" набрал бы неплохо так лайков в контексте про сарказм