Садана Кровавое Безумие Возле босса находятся некие руны, подходить близко к которым не рекомендуется ввиду нанесения огромного урона. Танк должен следить за Смертоносным порывом, который позволяет Садане наносить дополнительный урон. На случайных игроков будет падать Разящий клинок — от него лучше держаться подальше. Как только босс начнет произносить Темный контакт, сразу же сфокусируйте свое внимание на духе. Если духу удастся добежать до босса, оной получит суммирующийся эффект, дающий +10% к урону, а также волну исцеления. Игроки должны своевременно реагировать на Лунное затмение. Это мощное заклинание, которое наносит примерно 100к урона. Чтобы предотвратить гибель, вы должны взять эффект Лунная чистота, получаемый из белых рун на полу.
Каатар Основа механики — это так называемый щит и сопутствующее ему АоЕ, во время которого игрокам и нужно спрятаться за щитом. Создаваемые боссом впадины бомбы — от всего этого лучше отбегать на безопасное расстояние, чтобы предотвратить получение нежелательного урона.
Депо Мрачных Путей — одно из новых подземелий Warlords of Draenor. Расположено в Горгронде.
Искролет и Борка В сражении одновременно участвует два босса: Рельсмейстер Искролет и Борка Бесчеловечный. Танку необходимо поворачивать Борку на Искорлета, чтобы обстрел прерывался безумным порывом. Всем остальным нужно своевременно уходить в сторону во время порыва. Старайтесь вовремя сбивать АоЕ-атаки и отбегать от ракет. Логичнее всего убивать Искролета первым, ибо берсерк-состояние Борки не такое уж и грозное, а вот смерть Борки провоцирует баф Новый план! для Искорлета, который просто забивает игроков (а сбить это заклинание, кстати, нельзя).
Надсмотрщик за рабами Крушто Бой с Крушто характеризуется призывом помощников-аддов, распространяющих дебафф на увеличение получаемого урона. Некоторая часть приемников перейдет на вашу сторону и поможет атаковать босса. Пытайтесь сразу же заводить вражеских аддов в одну точку и уничтожать их АоЕ-эффектами, поскольку босс, прыгая и откидывая одного из игроков, направляет имеющихся помощников на дальнейшую ликвидацию игрока. Периодически Крушто будет создавать каменную стену, а затем разбивать ее, нанося урон и оглушая игроков, находящихся между боссом и стеной (то есть нужно просто отойти в противоположную сторону). Устрашающий рев — призыв аддов — может быть прерван, так что не забудьте дать соответствующее распоряжение всем заклинателям.
Перепись, в которой содержались различные сообщения и послания троллей зандалар, достались разведчикам Орды и Альянса, когда крепость, обосновавшаяся на острове Лэй Шэня, была атакована. В одном из писем было упомянуто неизвестное ранее слово: Ундаста. Таким образом представители обеих фракций узнали, что где-то на землях Пандарии существуют укротители животных из племени зандалар, превращающие могучих хищников в орудие войны поистине огромных масштабов.
Великая Императрица Шек'зир — финальный босс Сердца Страха. Участникам древней организации клакси пришлось принять весьма и весьма непростое решение о свержении с трона великой императрицы Шек'зир. Как полагается, уже старую императрицу должна сменить прошедшая множество проверок преемница, но из-за своей молодости и неопытности лучший кандидат все еще не готова. Посему у клакси лишь один выбор — уничтожить Шек'зир. Если ничего не предпринять, то в скором времени вся Пандария окажется во власти полчищ ненасытных богомолов.
Перед тем, как перейти непосредственно к тактике, отмечу следующее. Обнаружить босса можно на Пике Кунь-Лай; имеет 4 точки «респауна»; время возрождения — около 2-х часов; с некоторой вероятностью из сумки, получаемой за убийство данного босса, можно заполучить поводья небесного ониксового облачного змея; состав: 3+ танка (контроль разума может задеть более 2-х, поэтому 3); 7+ целителей и 15+ представителей ДПС.
Не секрет, что лишенные всего святого сауроки расхаживают по землям Пандарии, грабят местное население и обижают жильцов данного материка. Но самые отпетые негодяи из всех сауроков — это вождь Сальис и его воины. Долгое время они бесчинствовали в Долине Четырех Ветров. Всю добычу эти разбойники хранят на Галеоне, гигантском тяжеловооруженном мушане, который больше походит на движущуюся крепость, нежели на живое существо. Находится в Долине Четырех Ветров на юго-востоке от шелкового поля.
Крутящийся клинок — кидает клинок в случайного игрока, что наносит 120000 урона всем находящимся на пути игрокам. Достигнув цели, клинок возвращается к хозяину. На обратном пути клинок также наносит 120000 урона.
Дождь клинков — производит серию атак из града клинков на всех игроков, что каждые пол секунды наносит 20000 урона в течение 6 секунд.
Ураганный удар— создает вихрь, наносящий 190000-210000 урона и отбрасывающий назад всех противников, попавшихся на пути.
Невидимый удар— концентрируется на случайно отобранном игроке, а затем резко исчезает. Через 5 секунд босс вновь появляется и наносит 6000000 делящегося между всеми, кто находится в конусной области поражения, урона в диапазоне 15 метров.
Шаг ветра— мигом производит перемещение к случайному игроку и наносит удар, вызывающий эффект кровотечения у всех, кто находился в радиусе 8 метров. Наносит 80000 урона каждые 3 секунды в течение 30 секунд.
Янтарный скальпель — производит серию лучистых атак, высвободившихся из янтарной энергии. Луч каждые 0.25 секунды наносит 28500-31500 всем, кто находится в области поражения, и оставляет след расплавленного янтаря, который ежесекундно наносит 37000-43000 с тем, кто с ним взаимодействует. На следе способен появляться живой янтарь.
Живой янтарь — все вернувшиеся к жизни слизняки концентрируют свое внимание на одном игроке, выплескивая едкую ауру, способную наносить 3325-3675 урона каждые 2 секунды всем участникам рейда. Слизняк, погибая, наносит 63000-77000 всем, кто находится в 8-метровом радиусе. Любое же янтарное существо в таком случае исцеляется на 40% здоровья.
Вдох — производит большой вдох, чтобы заполнить легкие. Вдох увеличивает урон последующего выдоха на 50%. Длится до тех пор, пока босс не сделает выдох после 3 или более вдохов.
Выдох — кричит на случайно отобранного игрока, нанося урон и лишая чувства контроля на 6 секунд. Игрок, близко находящийся возле жертвы и визиря, будет получать дополнительный урон каждые пол секунды.
Песнь императрице — при совершении перехода, босс заводит песнь-похвалу императрице. Если игроки не смогут напасть на него (имеется в виду ближний бой), босс будет злостно атаковать до тер пор, пока не перебьет всех. Действие прерывается тогда, когда происходит атака в ближнем бою.
Яростный замах — впадает в
ярость и замахивается на противников, нанося урон всем, кто находится в
секторе перед ним, 300000 в виде. Если было задето менее 2-х игроков,
Гаралон входит в состояние неистовства.
Неистовство — повышает урон
и скорость босса на 10% в течение 30 секунд. Эффект способен
суммироваться.
Сокрушение — наносит
сокрушительный удар, который наносит 100000 всем участникам рейда.
Находящийся в радиусе 8 метров получит дополнительно 800000, когда
Гаралон повалится на игрока всем телом. Падение сбивает игрока с ног на
две секунды. Босс любит баловаться сей способностью каждый раз, когда
замечает кого-нибудь. Способен еще раз наброситься на противника, если
феромоны начали воздействовать на совершенно другую цель.
Газ титанов — титановский
газ заполняет главный зал, ежесекундно нанося 15000 урона от маги льда и
заражая энергетикой игроков и различных созданий. Но это также
увеличивает наносимый урон на 25%.
В
недрах древних залов представители расы могу расположили старинные
артефакты — ключ к разработкам титанов. На данный момент они готовы
воспользоваться этой безграничной мощью, чтобы дать великой империи
новое дыхание. Элегон может наградить счастливчиков поводьями астрального облачного змея, но шанс выпадения — как и всегда — близок 1%.
Наши старые знакомые — тролли племени зандалар — пытаются вторгнуться в галконду-сокровищницу, полную загадочных тайн. Их предводитель — душелов по имени Гара'джал — желает заполучить все знания, хранящиеся в подземельях могу'шан, чтобы овладеть сокрытой мощью. Благодаря помощи своих товарищей, Гара'джал сумел пробраться через внешние препятствия, но он не обретет покой, пока не захватит сокровищницу.
Способности Королевская процессия В старых летописях часто встречаются очерки о этих легендарных правителях, которые с ни с чего образовали могущественную империю. Поговаривают, что духи Цзыаня Беспросветной Тьмы, Мына Безумного, Цяня Безжалостного и Субетая Быстрыго шастают по хранилищу. Короли начинают возрождаться один за одним. Первый сразу же кидается на игроков, пока те не одолеют его, а второй вступает в бой следом. Побежденные короли становятся полностью призрачными, но продолжают использовать одну из основных способностей.
Некогда Фэн был хранителем подземелий Могу'шан и запрятанных сокровищ, находящихся в них. Однако, с течением времени, он был пойман на краже (также бытует мнение, что его подставил один из подчиненных рабочих) — повелитель могу наложил на Фэна опасное проклятие. С того момента безнадежный дух странствует по подземельям и — порою — заводит беседы с былыми воителями и павшими героями.