|
|
|
Всевозможные тактики боссов подземелий. К сожелению мы не создали доп. разделы. Поэтому все тактики находятся просто в разделе "тактики WoW".
|
|
«Безумие Смертокрыла» - восьмая и завершающая схватка рейда Душа Дракона. Если ее провести успешно, то, в конечном счете, рейд подведет к концу существование Разрушителя. Бой содержит большое разнообразие аддов, заклинаний и механики, но, в конце концов, не так уж он и труден — как в плане восприятия, так и воплощения в жизнь. Конечно, в определенные моменты танки, хилеры и ДПС будут вынуждены находить в себе огромные силы, дабы удачно завершить схватку.
|
С выпуском патча 4.3 и появлением нового рейда Души Дракона, мы, наконец-то, оказались на последнем бастионе зла сего дополнения. Наконец нам дали шанс встретиться со Смертокрылом лицом к лицу и положить конец его пагубному безумию. Но прежде, чем добраться до этого эпохального злодея, необходимо будет сначала прорвать блокаду Храма Драконьего Покоя и боем проложить дорогу мимо наиболее могущественных слуг, какие только есть у Разрушителя в арсенале. И первый из них – это Морхок, гигантский элементаль земли, штурмующий передние ворота Храма. Эта груда камней не отступит без борьбы. Вы готовы поломать себя о его тело? (Хотя, подождите... это ведь совсем другая схватка, не так ли?) |
Когда вы прибудете в первое подземелье, вы увидите прямо перед собой Ноздорму, НИПа, раздающего задания и портал для перемещения по различным святилищам. Вы получите на выбор два различных святилища (босса) из 4 доступных – лазуритовое (Джайна), рубиновое (Сильвана), изумрудное (Тиранда) или обсидиановое (Бейн). А уж после ожидает вас и финальный босс — Дорнозму.
|
Источник Вечности – второе из трех подземелий, с которыми вы столкнетесь в патче 4.3 и последнее из трех, доступных на PTR. После прохождения которого, правда, обнаружилось несколько недоработок, так что вы, вероятно, не найдете об Источнике всей интересующей вас информации в интернете. Тем не менее, это довольно занимательное подземелье, которое вполне может вознаградить 5 человек самым забавным достижением в игре. |
Оку'тар - освободившееся существо из клетки в Крепости Барадин. Теперь он является новым боссом, появившимся после старта 10-ого сезона арена. Стоит подметить, что убийство босса выглядит весьма простым и почти любой рейд сможет уничтожить Оку'тара. Способности Оку'тара- Обжигающая тень - наносит определенный урон в конусе 60° (фронтального характера) всем игрокам. Кроме того, повышает получаемый теневой урон на 100% в течении 30 секунд
- Целенаправленный огонь - выбирает в цель случайное место на площадке, концентрируя на этом внимание. После нескольких секунд на том месте появится пылающее кольцо, в которое нельзя становится. Действует 12 секунд
- Глаза Оку'тара - босс призывает глаз, который будет цепляться к каждому участнику рейда на 10 секунд
- Взгляд Оку'тара - глаз смотрит на игрока и тот получает незначительный урон, но раз в секунду на протяжении 10 сек.
- Разрушения от Оку'тара - если глаз не убивают в течении 10 секунд, он наносит всем игрокам незначительный урон
|
Шэннокс – главный егерь и псарь Рагнароса в Огненных просторах, патрулирующий Обитель стихий в сопровождении двух злейших пламенеющих псов: Лютогрыза и Косоморда.
Способности босса- Метание копья – бросает Шэннокс, обычно, в направлении Лютогрыза. Приземляясь, оно наносит всем игрокам (в радиусе 3 метров) 120 000 единиц физического урона + 50 000 – от огня – всем противникам, находящимся в радиусе 50 метров. Кроме этого
|
В то время как поданные войска Рагнароса напали на Гору Хиджал, еще зеленый дракон Алисра предала всех своих союзников и оказала помощь с освобождением Фэндрала. После этого события ее вознаградили: теперь она - Алисразор, огненный ястреб в Огненных просторах. Способности Алисразор- Буря огня - в самом начале схватки Алисразор взлетает, нанося определенный урон всем противникам и отбрасывая их обратно. Кроме того, после этого события она продолжит наносить незначительный урон в течении 10 секунд каждую сек.
- Вулканический огонь - создаются огненные участки, которые перекрывают путь отступления Алисразор. В радиусе 6 метров противники будут получать жесткий урон
|
Повелитель Огненных Просторов – Рагнарос – воплощает собой те же первобытные огненные вихри, в которых был зарожден Азерот. Поскольку героям уже немного поднадоело защищать свою родную планету от его нападок, в этом патче им предоставляется возможность уничтожить супостата. Правда, есть один минус: битва произойдет на его территории, где Рагнарос сможет предстать во всей своей красе и полным сил, находясь в «родных стенах». |
Риолит является очень древним элементалем, повидавшим многое на своем пути. Он был зачат с помощью особого огня, в котором находится Азерот. Сейчас же Риолит служит отвечающим за создание новых и новых огненных элементалей в Огненных просторах. Фаза 1Очень интересная фаза. Отличается от всех вообще в World of Warcraft. Дело в том, что пока Риолит находится в своей скромной броне, он не может никого атаковать. Зато мы можем бить его ноги, тем самым контролируя его передвижение! |
Бет'тилак - один из самых ужасных боссов в Огненных просторах. Ее паутина разбросана вверх, поэтому всем храбрецам придется преодолеть несколько страхов сразу: боязнь к паукам и высоте. Для обеспечения нормального потомства Бет'Тилак выстроила уникальную паутину из огня, в которую попадает чуть не любой. Фаза 1В самом начале боя коварная Бет'тилак прячется в лукавой паутине. |
Бэйлрок ранее был очень умелым воином, но при заточении в Огненных просторах он просто потерял разум. Теперь он - охранник Сульфурона; находится прямо в пылающем потоке огня. К Рагнаросу доберутся те, кто смогут одолеть этого пылающего монстра. Способности Бэйлрока- Пламя славы - налаживает на цель эффект, который на 20% повышает получаемый физический урон, но при этом также увеличивает максимальный запас ХП цели на 20%.
- Опаляющая душа - при применении Пламени славы, На Бейлрока налаживается Опаляющая душа, которая повышает наносимый им урон от школы огня на 20%
|
Не будем говорить о хорошем прошлом Фэндрала. Это бессмысленно: он уже потерял светлый лик в сердце своем из-за смерти своего сына Вальстанна. На данный момент он является правой рукой главного злодея патча 4.2 - Рагнароса в Огненных просторах. Он сделает все, чтобы не допустить не желаемых гостей к крепости своего повелителя. Стоит подметить, что Фэндрал имеет несколько форм при схватке: кошку, если противники находятся далеко от друг друга и скорпиона, если 7+ врагов скоплены довольно близко. |
Повелитель Перерожденных Обсидий - финальный босс Пещер Черной горы. Является оскверненным Земельником, достигнувшим успехов в темной и сумеречной магии. Способности Обсидия- Каменный натиск - мощная атака, повышающая наносимый мили-урон на 50% и отбрасывающая противника назад
- Остановка сердца - мгновенно убивает противника
- Сумеречная порча - дота, которая наносит определенный урон от темной магии раз в 2 сек.
- Удар грома - наносит урон в радиусе, снижая скорость передвижения на 50%
|
Карш - дракон-кузнец черного цвета, находящейся в Пещерах Черной горы. Способности Карша- Рассекающий удар - бьет по цели и ближайшим союзникам. Захватывает 3 цели
- Пылающий металл - наносит урон от школы магии по цели
- Тепловая волна - наносит определенный удар за стак Раскаленной обсидиановой брони
- Обсидиановая брона – снижает урон на 99%
|
Корла, глашатай сумрака - второй босс в Пещерах Черной Горы. Является культистом Сумеречного молота высшей категории. Любит собирать энергию из мертвых драконов Пустоты. Способности Корлы- Эволюция - наделяет цель субстанцией Пустоты, повышая скорость эволюции
- Темная власть - цель бежит в ужасе 4 секунды, получая определенный урон
- Сумеречная эволюция - цель превращается в сумеречного драконида
- Вытянуть сущность - впитывает сущность пойманного дракона Пустоты
|
Ром'огг Костекрушитель - первый босс в Пещерах Черной Горы. В Пещерах он выполняет роль стража-надзирателя. Способности Ром'огга- Крушитель черепов - наносит урон в радиусе от темной магии
- Оковы скорби - вызывает землетрясение
- Ранящий удар - наносит 125% урона от оружия, создавая эффект понижения эффективности лечения на 25%
- Сотрясение - удар по земле, который вызывает землетрясение, наносящее определенный урон в радиусе 3-х метров
- Крик о помощи - босс призывает рядом стоящих прислужников
|
Верховная жрица Азил - последний босс в Каменных Недрах. Является офицером Сумеречного молота. Она обороняет сердце Каменных недр. Способности Азил- Захват силы - цель поднимается в воздух, затем падает о землю. При каждом падении получает 18-21к урона
- Призыв гравитационного колодца - создает некую область повышенной гравитации. Любой, кто подойдет туда, будет притянут к центру. Способность постоянно наносит урон игрокам в области. По мере приближения к центру урон повышается
- Проклятие крови - повышает получаемый физ урон на 1000 на 15 сек.
- Сейсмический удар - бросает булыжник в случайного игрока
- Энергетический щит - наносит урон от тайной магии всем противникам в радиуса, отбрасывая их. Снижает весь получаемый урон на 75% и появляется возможность летать
|
Озрук - один из самых могущественных элементалей. Главная особенность - отсутствие здравого осмысления, в связи с чем и служит третьим боссом в Каменных недрах. Способности Озрука- Дробление - в радиусе появляются шипы, которые наносят урон
- Исступление - наносимый урон повышается на 50%
- Паралич - оглушает всех противников. По истечению действия эффекта наносит урон
- Удар Земли - в радиусе 8-ми метров кастуется очень мощный удар земли, который наносит много урона (~90К).
- Щит с элементиевыми шипами - на теле Озрука вырастают шипы. Дальнейшие атаки ближнего боя вызовут у атакующего кровотечение, длительность которого - 3 секунды. Стакается до 20 раз
- Элементиевая защита - с 20%товой вероятностью Озрук отразит летящее заклинание
|
|
|
|