Повелитель Огненных Просторов – Рагнарос – воплощает собой те же первобытные огненные вихри, в которых был зарожден Азерот. Поскольку героям уже немного поднадоело защищать свою родную планету от его нападок, в этом патче им предоставляется возможность уничтожить супостата. Правда, есть один минус: битва произойдет на его территории, где Рагнарос сможет предстать во всей своей красе и полным сил, находясь в «родных стенах». Итак, фазы предстоящего сражения и рекомендуемые стратегии смотрите ниже.
I Огонь очистит все!
К способностям босса относятся:
Рука Рагнароса – действует в радиусе 55 м, урон – 30 000 ед + противник отбрасывается назад.
Гнев Рагнароса – под ногами единичной цели взрывает землю, но наносит 60 000 единиц урона всем, стоящим в радиусе 6 метров + все отлетают назад. Например, если рейд на 25 игроков – земля может взорваться, как минимум, под тремя персонажами.
Удар Сульфураса – Рагнарос молотом наносит 550 000 урона от огня всем, кто находится в радиусе 5 метров от места удара. От столкновения молота с поверхностью появляются…
… Волны лавы, идущие в нескольких направлениях. Одна такая волна нанесет 100 000 единиц урона + 30 000 урона от огня, один раз в 1 секунду (всего их 5), а также отбросит игрока.
Вспышка магмы – ею Рагнарос может атаковать на расстоянии, нанося 75 000 урона от огня, который увеличивается на 50 % на 6 секунд.
Магматическая ловушка – бросается в одного из игроков. При падении на платформу, ловушка наносит 60 000 урона от огня, отбрасывая персонажей, стоящих в радиусе 8 метров от этого места. Затем, если на ловушку кто-нибудь наступит, последует…
… Взрыв магматической ловушки, наносящий 80 000 единиц урона и высоко подбрасывающий в воздух имевшего неосторожность шагать куда не следует.
Стратегия для первой фазы Вся суть сводится к одному: НЕ СТОЙТЕ В ОГНЕ! Добиться этого можно так:
Во время боя вы должны находиться на расстоянии друг от друга не менее (но и не более, чтоб не мешать хилерам делать свое дело) 6 – 7 метров. Не забывайте соблюдать данную дистанцию, даже после того, как вас откидывает друг от друга;
Руку и Гнев Рагнароса можно просто отхилить;
Следите за платформой, если хотите понять, решил ли Рагнарос использовать Удар Сульфураса. Когда вы увидите на ней 3 пульсирующих лавовых круга, надо убежать из этой области и приготовиться уворачиваться от последующих волн лавы, которые пойдут в 3 разные стороны от места удара (направо, налево и по центру). Выход: станьте по диагонали между кольцами;
Магматические ловушки – так как летят они сверху на случайно выбранного игрока довольно медленно, важно выбежать из нее до ее приземления, при этом, отбежав метров на 8. Крайне рекомендуется назначить ответственного за подрыв лежащих на полу ловушек. Так как этот игрок будет частенько взлетать в воздух, то оптимальным вариантом может быть или маг с блинком, или шадоуприст с левитацией, или лок с порталом – тот, кто сможет снизить или избежать совсем урона от падения.
Как только вы сможете уменьшить уровень здоровья босса до 70%, настанет черед первой переходной фазы.
Первый переход: Слуги пламени
Здесь Рагнарос применяет Разделяющий удар, который наносит 70 000 единиц урона от огня тем, кто находится в радиусе 6 метров (1 раз в 1 сек) и, при этом, создает 8 сынов пламени (аддов), которых игроки должны уничтожить. Сам Рагнарос в это время погружается в лаву, пуская раз в 4 секунды по случайным игрокам Лавовые выстрелы (45 000 единиц урона от огня). Он сидит там 45 секунд, или пока не будут уничтожены все сыновья пламени, у которых такие способности:
Пылающая скорость – увеличенная на 75 % за каждые 5 % здоровья выше 50 % скорость передвижения. Если здоровье сынов составляет меньше 50%, эффект теряет свою актуальность.
Сверхновая – ею взрывается сын пламени по достижении Сульфураса, нанося игрокам 125 000 урона от огня.
Стратегия на первую переходную фазу Во время 8-секундного кастования Разделяющего удара, когда можно увидеть на платформе огненные столбы, указывающие, откуда появятся адды – сыны пламени, главное – не терять время даром и распределить урон, который будет наноситься по аддам. Ввиду того, что те сыны пламени, которые ближе к молоту, появятся раньше тех, что дальше, милишникам необходим приоритет убийства ближних аддов, которых, при этом, все еще стоит замедлять и станить. Ренжеды должны сосредоточиться на дальних аддах, переключившись на ближних лишь тогда, когда все сыны будут максимально замедлены. В конце фазы кучу аддов мили могут добивать кливами.
Если какой-то сынок, все-таки, неизбежно приближается к молоту, необходимо дать знать об этом хилерам, чтобы те успели приготовить Божественный защитник, Барьер или Тотем духовной связи. Спокойствие и Гимн тоже не будут лишними в поднятии рейда после взрыва.
II Сульфурас уничтожит вас
К способностям босса относятся:
Всепоглощающее пламя – поджог Рагнаросом трети платформы = 70 000 + 70 000 (через секунду) ед. урона каждому, кому повезло там находиться.
Лавовое семя – такие семена Рагнарос бросает под ноги игрокам. Каждое из них наносит 55 000 единиц урона от огня в радиусе 6 метров. Через 10 секунд на месте лавовой семечки образуется…
… Жаркое пекло – наносит 95 000 урона от огня (чем дальше находишься, тем меньше получаешь), порождая…
… Оплавленного элементаля – атакует случайно выбранного игрока.
Удар Сульфураса – см. в описании первой фазы;
Волна лавы – см. в описании первой фазы;
Вспышка магмы – см. в описании первой фазы.
Стратегия для второй фазы Так как появятся Лавовые семена, нельзя допустить кучкование игроков: в начале фазы обязательно нужно рассредоточиться по платформе. Например, если игроков 10, то они могут стать вдоль контура кругообразного начертания на полу. Далее, при появлении Лавовых семян, необходимо сбежаться в центр фигуры, поднять рейд после нанесенного ему большого урона, а затем заАоЕшить оплавленных элементалей.
Всепоглощающее пламя следует просто избегать, как и других подобных абилок. При Ударе Сульфаса, как и в предыдущей фазе, следует определять направление волн по 3 кругам лавы, дабы с легкостью увернуться.
Вторая переходная фаза начнется, когда здоровье Рагнароса понизится до 40 %.
Второй переход: Дети огня События:
Разделяющий удар – см. выше;
Сыновья пламени – все с той же Пылающей скоростью и Сверхновой;
Лавовый отпрыск – по одному от края платформы
Пылающий жар – после поражения лавовым отпрыском, случайный игрок начинает «стелить» за собой шлейф из пылающего жара. Попавший в эту дорожку другой игрок раз в 1 секунду получит 50 000 урона от огня, в то время, как лавовые отпрыски и сыновья пламени раз в секунду восстановят 10 % здоровья.
Стратегия на вторую переходную фазу Итак, нововведением в этом переходе есть появление двух лавовых отпрысков, которых необходимо забрать и танчить. Забив этот «твикс» в самом начале, можно сфокусироваться на расправе с сыновьями племени – по аналогичной схеме, представленной в стратегии к первому переходу. Игрокам, получившим дебафф Пылающий жар, лучше за 5 секунд - быстренько направиться к краю платформы, подальше из рейда, где аддов, по идее, быть не должно.
С учетом того, что Рагнарос вынырнет, когда последний сын пламени будет убит… придержите этого «коня», если обладаете достаточным DPS. Тогда вы выиграете время на убийство отпрысков лавы. Иначе, этих элементалей придется забрать на следующую фазу, дабы быстро их убить в самом ее начале.
III Прочь из моего царства!
К способностям босса относятся:
Призыв живого метеора – являются по призыву Рагнароса. При столкновении с ним, игрок (и все, кто рядом в радиусе 5 м) получит 65 000 ед. урона. Живой метеор, наведенный на случайного игрока, будет его преследовать.
Столкновение с метеором – наносит 50 000 урона от огня каждому в радиусе 8 м, если кто-то один приблизится к живому метеору на 4 метра.
Взрывоопасно – этот эффект снимется на 5 сек., если атаковать метеора (потому как активируется Возгорание, а сам метеор отскакивает от наглеца на несколько метров).
В лаве – эффект, под действие которого на одну минуту может попасть живой метеор, столкнувшись с волной лавы.
Волна лавы;
Удар Сульфураса;
Всепоглощающее пламя.
Стратегия на третью фазу Важно знать такой момент: после того, как вы атаковали метеора, и он откинулся, он также меняет свою цель. То есть, начинает гоняться за другим игроком. Следует, наилучшей стратегией для игрока, которого преследует метеор, будет кайт «маньяка» вдоль внешнего края платформы, а затем нападение, как только тот подберется совсем близко. Пусть метеор откидывается и выбирает новую цель, но, при этом, нельзя отбрасывать его на другого игрока, так как это может спровоцировать вайп.
Но, при всем вашем старании, метеоры будут появляться чаще и чаще. Так что, главное на этой фазе – сосредоточиться на поставленных задачах, для того, чтобы босс, наконец, пал.