|
|
|
Советы - что-то вроде мини-гайда по World of Warcraft. Здесь рассматриваются абсолютно все аспекты игры, что делает сей раздел довольно привлекательным для любых игроков в World of Warcraft.
|
|
Памятники в вашем гарнизоне — это его способ кастомизации. Руководство
описывает имеющиеся монументы, а также способы их получения. Доступ к
ним открывается за счет выполнения достижений, расширяемых на всю
учетную запись. |
Хотя наш товарищ Skeleris и дал практические советы по постройке соответствующих вашему стилю игры зданий в общем гайде по гарнизонам
(который, кстати, очень полезен), я решил выделить гарнизон для
верховых животных и питомцев в отдельное руководство. Среди нас много
коллекционеров, и я уверен, что нижеизложенные советы им приходятся.
Итак, приступим. |
Соратники в рамках гарнизона — это ваша неотъемлемая часть рабочей силы; нанимаемые на службу NPC. Их предназначение — выполнять разнообразные миссии для развития вашей базы (например, собирать ресурсы). Господин Skeleris, который уже помог нам с прокачкой гарнизона, а также пролил свет на дополнительные постройки, предоставил очередную подборку рекомендаций, общих сведений. На этот раз советы ориентированы исключительно на соратников. |
Не секрет, что Вневременной остров располагает огромным количеством редких существ, способных стать для игрока источником получения вещей самых различных мастей. В этом довольно кратком, но не лишенным содержательности, руководстве я предлагаю ознакомиться с картой, на которой обозначено расположение каждого рарника, а также заметками и различного рода сводной информацией о реликтовых монстрах солнечного острова. |
В вещах, предлагаемых редкими элитными существами в виде награды, существует огромное разнообразие. В список возможных для получения предметов могут войти различные доспехи, оружие. Получать с «рарных» монстров ту или иную часть экипировки — дело привычное. Но, помимо временного обмундирования, которое вскоре будет изменено на более солидное и качественное, у игрока существует вероятность овладеть новым питомцем-компаньоном или стать обладателем забавных «итемов» (коих по Пандарии — поверьте — разбросано очень много). Это все очень интересно, но элитный монстр также может вознаградить скитальца более полезными вещицами. Предлагаю ознакомиться с моим списком. |
После выхода Катаклизма, различные форумы, посвещенные World of Warcraft, просто кишели бесконечными темами, созданными людьми, у которых возникли проблемы с определением дальнейшего пути прокачки своего персонажа. Особенный рост активности в данном аспекте был заметен тогда, когда большая часть заканчивала пребывание в начальной локациии современного контента (в Mists of Pandaria это Нефритовый лес) и собиралась, соответственно, двигаться дальше. «Но дальше... это куда?» — спрашивали сами себя озадаченные игроки, находясь в недоумении во время просмотра карты. По этой причине я решил опубликовать небольшой материал, рассказывающий о прокачке персонажа с 85 до 90 уровня в Туманах Пандарии, чтобы подобные вопросы оставались лишь в забытых предположениях-мыслях. |
PTR - тестовые мира разработчиков, которые иногда становятся доступными для открытого тестирования игроками. Что там тестируется? Ответ прост - будущее обновление. Если Вы имеете русскоязычную учетную запись и хотите попасть на ПТР, следуйте следующим шагам. Шаг 1: меняем странуПоменяйте страну, указанную при регистрации, на Великобританию. Сделать это можно здесь. |
Впервые, когда игроки услышали о грядущем обновлении 4.3 и возможности изменять внешний вид собственной экипировки за счет трансмогрификации, они почувствовали себя детьми и отправились в поиски забавной одежды, чтобы к релизу патча быть полностью готовыми. Это вполне нормально. В данное время люди уже начали ходить в старые подземелья и рейды, стали часами рассматривать WowHead для нахождения удивительной экипировки или ее частей. Но в этом материале я не буду рассказывать о забавных вещах типа Маски злобного фумигатора, а расскажу об олдскульных сетах для магов, которые, в свою очередь, тоже будут смотреться весьма нешаблонно на общем фоне. Итак, начнем небольшое путешествие в прошлое. Стоп: разве я так уже говорил? Не важно. |
Итак, вы освоили горное дело и кожевничество, и вовсю практикуетесь во имя обогащения. У вас насобиралась тонна вещей на продажу (по крайней мере, вы надеетесь выгодно сбыть ее с рук), и пришло время выставить все это на аукционе. Обычно вы делаете следующее: останавливаетесь, бежите назад в город, и, схватив первую попавшуюся способную парить в небе сущность, летите в столицу, лезете в почтовый ящик, затем – на аукцион, а потом, естественно, проходите весь обратный путь к полям, которые вы лутите
|
Наверняка, не каждый из Вас мог уследить за потоком новостей во время тестирования обновления 4.2. Поэтому в этом посте я хочу рассмотреть основные нововведения патча и ответить на вопросы, которые будут касаться их. Итак, начнем: 1. Как начать делать дейлики в Огненных просторах?Все очень просто: достаточно принять приглашение с помощью доски объявлений в любой из столиц Вашей фракции. |
Поскольку Близзард добавили еще 2 бонусных существ, подвластных к удивительным чарам охотников, стоит опубликовать небольшую заметку о приручении этих питомцев. Итак, если Вы любите брутальность, жесткость и металл, то питомцы Скарр (кошка) и Каркин (краб) - идеальный выбор для Вас. Итак, эти существа полностью покрыты металлом. Их приручение выглядит весьма простым, если Вы играли в аркады и экшен (привет, ДесФлеш). В общем, суть такова: |
В личные сообщения и на e-mail мне периодически приходили письма с вопросом, как извлечь музыку из World of Warcraft. Посему я решил написать небольшой материал, который поможет всем начинающим датамайтерам =). Итак, для того, чтобы вырезать звуковые треки из игры, нам необходима соответствующая программа, поскольку все важные файлы WoW имеют формат MPQ, который просто так не открывается. |
Дефтилак (Deth’tilac) - самое сложное для приручения существо среди своих пауков-братьев. Он обладает рядом способностей, которые выглядят весьма ужасающе, а также имеет целых 38.7 миллионов здоровья. Список способностей: - Смертельный удар - убивает с одного удара. Нельзя парировать, уклониться или сделать что-то еще. Причем снимает самому Дефтилаку 10% ХП
- Смертельная аура - понижает лечение на 99%
- Death Metal - скорость атаки повышается, если его не бить
|
Антрисс (Anthriss) - еще один паучок, который является существом, подвластным для приручения охотниками. В начале никто не мог понять, как его приручить. Однако вскоре все стало известно: достаточно просто встать в лаву при приручении, чтобы паутина Антрисса сгорела к чертям. |
Skitterflame (Живое пламя или как-то так) - еще один из существ, подвластных для приручения охотниками. По внешнему виду он похож на Соликса. Список способностей у Skitterflame: - Бешенство пламени - чем больше энергии у паука, тем больше урона он наносит. Если энергии 0 - он погибает
- Очень нагретый - он раскаленный и его приручение становится невозможным
|
Ахнка и Магрия (Ahnka и Magria) - симпатичные и привлекательные кошечки. И не просто кошечки - призрачные кошечки! Они очень похоже на друг друга: единственное различие - цвет. Если Вы нападете на одну из них или попытаетесь приручить - Вы погибните. Почему? Все дело в том, что чем больше брони Вы имеете, тем больше урона наносят наши милые создания. Поэтому чтобы нас несваншотило, снимаем всю экипировку. |
Соликс (Solix) - еще одно новое существо, которое смогут приручить охотники в патче 4.2. Это самое существо - огромный красный паук. Итак, сначала рассмотрим способности Соликса, а потом перейдем к приручению: - Ослепляющая скорость - большая скорость атаки, которая не дает возможность приручить его
- Огненная вспышка - скорость повышена на 1000%, а передвижение - на 100%
|
С этого момента я начинаю небольшую серию статей, суть которой - раскрыть тайны приручения новых питомцев для охотников (всего их 8), которые появляется в грядущем патче 4.2. Итак, первым под мой прицел попадает симпатичный совушек Банталос (Ban’thalos). Его дружелюбный вид сразу же вызывает положительные эмоции, но на самом деле он довольно жестокий =). Хватит лить воду, приступим к делу: |
|
|
|