|
|
Legion: подземелья и рейды. Близзкон |
|
|
|
- На старте Легиона будет два рейда.
- Изумрудный Кошмар — рейд из 7 боссов, который по сути своей представляет Изумрудный Сон. Вы попадаете сюда через Мировое Древо — посредством пересечения реальности и Сна. Первый босс — Чумной червь — был зеленым драконом, который в настоящий момент увядает и разлагается. Кенарий, порабощенный Кошмаром, — следующий босс. Он может и не умереть, но он — босс. Ксавий — третий босс.
- Дворец Сарамар — рейд с 10 боссами, являющийся оплотом Гулдана. Это — не мрачная локация, а светлая и лучезарная. Гулдан — финальный босс.
- В Легионе будет 10 подземелий.
- Подземелья будут связаны с сюжетом каждой локации сильнее и обоснованнее, чем когда-либо.
- Квартал знати Сарамар (прошу прощения за извращение перевода; оригинал — Suramar Noble District) располагает таким геймплеем, к которому разработчики никогда не прибегали.
- Чаща Черного Сердца — сердце лесной порчи, часть истории, объясняющая происходящее в Вал'Шараше.
- Цель разработчиков — сделать подземелья достаточно важными и для сюжета, и для вознаграждений.
- Режим испытаний поддержит интерес игроков к подземельям.
- Краеугольный камень испытателя начнет вашу кампанию подземелий в рамках режима испытаний. Он может быть получен за выполнение целей по миру. Этот камень располагает уровнем предмета, определяющим сложность и награды. На более высоких уровнях у камня будут свои модификаторы. Теперь существует единое время, за которое можно получить серебро. Если вы его превосходите, то модернизируете свой камень и прогрессируете по уровню сложности. Если вы не успеваете, то теряете камень, но награды все-таки получаете.
- Вы будете получать некий джек-пот в конце недели (он основывается на вашем лучшем забеге за 7 дней).
- Вы должны быть сосредоточены не только вокруг времени, но и боевом опыте. Некоторые высокоуровневые камни дают прибавку к урону и здоровью, но также могут спровоцировать у врагов нечто вроде Исступления.
- Изначальный режим испытания немногим отличается от героической сложности.
Читайте также:
|
|
|
|