|
|
|
|
- Режим испытаний больше не будет масштабировать силы игрока вниз. Больше нет бронзовых, серебряных и золотых таймеров. Существует единый таймер, по значениям являющий собой серебряный.
- Списки лидеров формируются на основе пройденной сложности, а не времени. На сей раз не будет никаких индивидуальных раскрасок экипировки, но зато место найдут различные проявления артефакта.
- Камень испытателя (с зарядами) — начало режима испытаний. Их можно получить с мировых заданий каждую неделю. Будут существовать способны дополнительного получения камней.
- Камни обладают уровнем предмета и определяют сложность и награды.
- Чем выше уровень камня — тем больше силы и здоровья у врагов.
- Когда вы зачищаете подземелье раньше времени, вы улучшаете камень до следующего уровня.
- Если вы не зачищаете подземелья в указанные сроки, то ваш камень исчезает.
- Исчерпанные камни могут использоваться для забегов, но без наград.
- Если в рамках исчерпанного камня вам удастся пройти подземелье до окончания таймера, ваш камень вновь обретет прежнюю силу и позволит пройти следующее подземелье с возможным получением наград.
- Начальная сложность — чуть выше героической.
- Сложность режима подземелий должна масштабироваться бесконечно.
- Существует кап качества добычи, увеличивающийся в рамках сложности.
- Например, режимы испытаний 20-го тира пройти достаточно сложно, но если какой-то группе удастся прогрессировать еще дальше, она не получит более качественный лут, а просто найдет почтение в рейтинговых таблицах.
- Вы получаете джек-пот в конце недели с добычей такого качества, которая соответствует вашему лучшему забегу.
- Вам наверняка удастся удачно зачищать подземелья и регулярно получать награды, но в какой-то момент вашей единственной целью станет, например, получение нагрудника.
- Уровень предметов будет примерно таким, какой сейчас имеется у экипировки эпохальной сложности патча 6.2.3. В то же время у вас имеется возможность получить доспехи, превосходящие этот показатель.
- Режим испытаний дополняют геймплей, а не заменяют рейды.
- Для тех, кто предпочитает нормальную сложность, но питает интерес к группам поменьше, это может заменить рейды.
Читайте также:
|
|
|
|