|
|
|
ПвП (с английского "Player vs Player") - способность атаковать друг друга, опираясь на правила World of Warcraft. В этой категории Вы найдете все, что связано с этим аспектом игры (кроме мувиков и гайдов - они в других разделах): советы, рассказы и факты. Надеюсь, Вы вынесите для себе что-то полезное.
|
|
Как Вы уже знаете, в Mists of Pandaria появится два новых поля боя: Храм Котмогу и Сверкающие копи. В этом материале мы поговорим о втором «баттлграунде». Как следует из названия, оно находятся в шахте. А если быть точнее — в Тернистой долине. Суть такова: представители обеих фракций обязаны захватить и сопровождать вагонетки, осуществив их транспортировку к концу пути и сохранив над ними контроль на протяжении «поездки» от центрального склада к месту назначения. Место частых стычек — перекресток. Там игроки, как и полагается, могут изменить направление движения. |
Относительно недавно Том Чилтон сообщил, что в Mists of Pandaria не будет специализированной ПвП-локации вроде Тол Барада и Озера Ледяных оков. Насколько известно, разработчики компенсируют отсутствие подобных зон возрождением «ворлд ПвП» — более естественных схваток, случайно возникающим в совершенно любой точке мира World of Warcraft. Близзард желают, чтобы игроки были в состоянии напасть на вражескую столицу без вмешательства проклятых стражей и охранников, имеющих бесконечный «респаун». Не секрет, что за всю свою историю ПвП потерпело множество изменений. Вспомните, как зарождались первые штрихи этого направления: «Южнобережье» vs «мельница Таррен», что сделало Предгорья Хильсбрада самой «залаганной» (простите за мой французский) локацией на то время; предоставление схваток в некоторых местах Восточных Чумных землей и Силитуса (если не ошибаюсь, обновление 1.12). |
В уважении этих имен встречаются контрасты: одни их знают в виде зарождающего символа чего-либо, другие вообще впервые слышат подобное сочетание букв. Кто же они - мастера ПвП? Они - дух сбалансированной схватки между игроками. Они - основатели различных «лукавостей» в своем классе. Итак, ребята, предоставляю вам список всех легендарных ПвП-игроков, о которых я знаю. VurtneVurtne - один из первых «положительно засветившихся» магов льда. Спрятаться в глыбу от летящего заклинания опасного характера, уместно применить инженерские гранаты в ПвП-целях - это выходки сего уважаемого игрока. Именно он зародил подобные, как я уже говорил, «лукавости». |
Сначала я хотел опубликовать статью с совсем иным заголовком, в которой повествовал бы о эффективном провождении времени в World of Warcraft, когда его не совсем много, но потом в голове у меня промелькнула следующая мысль: каждый проводит свое время в игре по-разному. Кто-то любит создавать тактики для боя со скриптами (ПвЕ), остальные постоянно жаждут крови и мести (ПвП) и тому прочее. Посему, вспомнив что мне нравится больше всего, я все-таки решился написать статью об одном из аспектов World of Warcraft - арене. А точнее, получении удовольствия на арене. Возможно, в будущем я попытаюсь подготовить что-то похожее и для другой части игроков. Итак, начнем. |
Думаю, с определением выбора собственного стиля игры Вы справились. Пришло время для более практической части! Сделайте биндыПвП-бинды - это очень важная вещь. Именно распределение вызова способностей или заклинаний с помощью кнопок отвечает за резкость и ловкость. На самом деле бинды у каждого разные. Не существует никакого шаблона или стандарта. Биндить будете именно Вы и никто другой. Я могу показать Вам собственный бинд заклинаний: Мне очень часто говорят, что я довольно странный, поскольку использую клавиши, которые далеко от основных. Но я всегда это опровергаю. Не знаю, почему все считают, что, к примеру, CTRL+V (у меня это ледяная глыба) трудно нажать при перемещении. Возможно, это зависит от длины пальцев или что-то в этом роде. |
Как Вы думаете, является ли Ваш класс правильным для ПвП? Один из самых лучших способов узнать, хотите ли Вы действительно играть своим классом в ПвП - проанализировать собственный стиль игры. Какие тенденции у Вашего игрока? Если, к примеру, Вы стараетесь ворваться и нарушить коварные планы Альянса или Орды, помогая уроном, даже если Вы целитель, то Вам стоит начать играть рыцарем смерти или воином. Если же Вы любите действовать аккуратно и осторожно, то разбойник или маг идеально бы подошли Вам. Если Вы любите раздражать противников, когда те переключают цели, то Ваш путь - паладин света или чернокнижник колдовства. |
Это происходило с каждым из нас, по крайней мере, раньше. Вы блуждали по джунглям Тернистой долины, ходили через темные реки Сумеречного леса, путешествовали по ржавым хребтам Полуострова Адского пламени или даже по горячему песку в Ульдуме. Но внезапно Вы слышите звук оружия или магии. И омерзительная реакция вскоре поражает Вас: Вы - ганкнуты. Через несколько секунд Вы начинаете глотать пыль у земли. Возможно, Вы вздыхаете. Возможно, Вы очень сильно негодуете. Возможно, Вы заваривали кофе, когда это произошло. Но теперь это ничего не меняет: Ваш труп находится около врага, который радостно торжествует Вашу гибель. |
Я тут проследил за фаер магами, которые хотят усовершенствовать свои навыки в ПвП и заметил вот такой феномен: они совсем забыли, что для мага огня приоритетной характеристикой должна быть возможность нанесения критического удара. Они, наверное, знают об этом, однако важной штуки не было соблюдено: талант Обледенение, который дает потрясающие возможности, не был прокачен у нескольких фаер магов. |
"Ох ты ж Господи Иисуссе! Это же Сумеречный дракончик. Какой же он красивый!" - если Вы думаете так, рассмотрите его повнимательнее. Взгляните на модель в целом, вспомните Драконов Ветра и опять взгляните на этого Сумеречного дракона яростного гладиатора. Да-да, я знаю, что все скопировано с моделей других драконов: например, вытянутые лапы и морда - это стиль Драконов Ветра. |
Эта статья является материалом, выполненным по просьбе одного из пользователей All-infoWoW.ru. Вы также можете подсказать тему. Когда господин Мясничек подсказал тему о хитростях в ПвП, я не совсем понял его. Хитрости могут восприниматься по-разному, однако я все-таки постараюсь удовлетворить пользователя, предложившего сею идею.
ПвП, ПвП... горячая стылая кровь разбрызгивается вокруг, рядом стоит
кровожадный орк, желающий отрубить Вам голову и потанцевать на Вашей
могиле. Через дорогу виднеется нежить, которая, будучи полностью в
ярко-красной крови, пожирает свою жертву прямо руками, выдергивая все
внутренности. Да нет, господа, я не сумасшедший безумец,
насмотревшийся фильмов ужасов. ПвП и и вправду такое: везде боязнь,
страх, боль, унижение и тому прочее. Каждый из нас вступал в ПвП-схватку
с людьми, даже если Вы ПвЕ-шный игрок. Иногда мы проигрываем, иногда
выигрываем. И на это есть причины: в некоторых моментах мы виноваты
сами, а в других - противник применяет хитрость и лукавость для победы,
что и приносит ему желаемый результат. Так, что же это - хитрости в ПвП? |
Идя на поле боя, мы очень часто видим игроков с <красными никами>. И это действует на нас... как на быков: способности и заклинания сами начинают использоваться, а кайтинг входит в основу игры. Начинается резня кусков плоти, каннибализм, а головы противников валяются под нашими врагами. Все нормально. Это ПвП. Ну да, убивать на полях боя - основной принцип игры на баттлграундах. Однако таковы деяния порой просто-напросто не имеют смысла. Иногда выгоднее и лучше не обращать внимания на того или иного противника или законтролить его. |
Не секрет, что для победы на полях боя необходимо выдумать нечто странное, лукавое и хитрое одновременно. И отвлекающие маневры не являются исключением. Для воплощения маневра в жизнь необходимо, чтобы весь рейд был адекватным и слушал не только лидера, но и обычного участника. Таким образом, можно сговориться еще в начале поля боя, чтобы все получилось максимально эффективно. |
Наверное, каждый задумывался над созданием твинка. Кто-то думает, что это отличный способ провести время, а для кого-то считается возможностью поиздеваться над другими персонажами в ПвП. Поэтому если Вы создаете твинка впервые и не хотите наделать много ошибок, то сея статья именно для Вас. Итак, для начала стоит понять, что твинк не считается альтом (а многие эти понятия действительно путают). Твинк - очень мощный персонаж для своего уровня. Если Вы добьетесь такого определения, то Вы будете достойно называться твинком. |
"О черт, да там же... штук 5, а там область постоянного мордобоя... Куда идти, черт подери?" - мысли почти каждого игрока на поле боя. Да, бывают ситуации когда идти в мордобой не стоит: лучше попытаться совершить основные действия на том или ином БГ. Но бывает, что смерть может быть и во имя победы. Например, представим такую ситуацию на Ущелье Песни Войны: какой-то игрок несет флаг, Вы пытаетесь защищать его, однако на данный момент врагов, собственно и нет.. Вдруг появляется группа, желающая вернуть свой флаг на базу. Ваши действия? "Эм... /пб: ГДЕ ПОМОЩЬ?11 БЫСТРЕЕ, НАС ТУТ УБИВАЮТ О_О" - частое поведение в таких ситуациях. |
Вы слышали о Тол Бараде, но не можете понять, что это такое? Вы пропустили множество синих постов относительно этой зоны и читать синий водоворот буковок лень? Или Вы уже были там, однако не смогли понять, что там вообще делать? Не беспокойтесь! Я помогу Вам разобраться в Тол Бараде и даже дать несколько советов. Итак, Тол Барад - это особая ПвП-зона, на которой есть множество дружественных и враждебных существ. Также имеются ежедневные квесты, за выполнение которых можно получить Дракона Западного Ветра (прокачивая репутацию, естественно), но суть не в этом. Дейлики делаются в мирное время. А в течении 2 часов набираются группы противоположных фракций, после сформирования которых Вы можете попасть на поле боя Тол Барада. Зарегистрироваться можно там, где и на обычное поле боя. |
С самого начала Вам необходимо приобрести первоначальный эквип. Его
можно купить за очки чести, получить в подземельях или скрафтить
профессиями. Первый вариант, конечно, самый лучший, ибо на арене нужен ПвП-шмот. После этого нужно найти тиммейта, с которым Вы хотите
участвовать в рейтинговых боях. Чтобы отыскать наиболее подходящего
напарника для Вас, много усилий не нужно: стоит покричать в чат и все будет готово через пару минут. Затем Вы должны создать саму команду и зарегистрироваться для участия в рейтинговых боях. |
Фейк - полезное умение, при помощи которого у Вас появляется возможность выиграть
бонусные секунды на арене, дополнительные касты и тому прочее, что весьма полезно. Вы
обязательно все поймете, прочитав эту статью. Чтение займет у вас
несколько минут, однако сумеет научить Вас отличному обману соперников на
арене, полях боя, дуэлях и мировом ПвП. |
|
|
|