Это происходило с каждым из нас, по крайней мере, раньше. Вы блуждали по
джунглям Тернистой долины, ходили через темные реки Сумеречного леса,
путешествовали по ржавым хребтам Полуострова Адского пламени или даже по
горячему песку в Ульдуме. Но внезапно Вы слышите звук оружия или магии.
И омерзительная реакция вскоре поражает Вас: Вы - ганкнуты. Через
несколько секунд Вы начинаете глотать пыль у земли. Возможно, Вы
вздыхаете. Возможно, Вы очень сильно негодуете. Возможно, Вы заваривали
кофе, когда это произошло. Но теперь это ничего не меняет: Ваш труп
находится около врага, который радостно торжествует Вашу гибель.
Но после всего этого начинается самое противное. Человек, который Вас ганкнул, начинает смеяться, плевать и показывать неприличные жесты, словно хочет сказать: "ВЫ ПРОИГРАЛИ!".
Насмешки после ганка образовались еще в классическом World of Warcraft и существуют в наши дни. Некоторые просто убивают и уходят прочь, ибо для них убийства и так достаточно. Но вот другие остаются, чтобы высмеять и сделать неприличные жесты. Не все совершают только что описанное. Это - спорная тема.
Должны ли Вы дразнить противника после ганка? Существуют ли какие-то особые условия или факторы, которые влияют на действия, которые высмеивают жертву? (это, к примеру, Ваш давний враг или этот человек является другом Вашего врага, или это просто низкоуровневый/высогоуровневый персонаж и тому прочее) Потираете ли Вы руки после ганка? Если да, то почему? Если нет, то почему? Насмешка над ганктуным игроком является злонамеренным актом или Вы считаете это довольно оправданным убийством?
Хочу сказать, что нельзя однозначно найти ответ или решение в таком многогранном аспекте игры как ганг. Ганг есть переплетение многих факторов: 1) Условия, при которых это происходило (прокачка лвл, афк, путешествие и т.п.); 2) Действия (неожиданный налёт, засада, ожидаемая агрессия и т.п.) 3) Соотношение сил (между количеством, лвл, качеством экиперовки, уровнем игры и т.п.) 4) Психология, из-за чего произошёл ганг (тупая агрессия, старые обиды, давний враг, понты и позёрство, ФГМ и т.п.) 5) Последствия (зависят от первых 4-х пунктов) Это очень сложный вопрос, думаю любой из комментов приведённых ниже, имеет свою толику правды
Сам давно раком был? Дело даже не в том кто "ок" или "не ок", а в том при каких обстоятельствах ты это сделал и кого ганкнул Если ты опускаешься до уровя "80 lvl V.S. 10 lvl" , то мне тебя жаль...
Это всё завязывается на том, что ганкнутый игрок зовёт гильдию/знакомых, чтобы те помоги убить обидчика. Обычно это всё заканчивается замесом и войной в локации (в классике во многих локациях такое было).
Я лично считаю что без ганга никак (по крайней мере пвп), по скольку он воспитывает в будущем хорошие пвп навыки, хорошо развивает реакцию, заставляет человека который играет по чаще оглядываться. Вот я например играя за друля в тернистой долине заметив движение гангера в мою сторону тут же бросаюсь в кошку -> спринт бегу до ближайшего глубокого источника воды (если повезёт, то можно и до моря добежать) тюлень и на глубину. если за мага и рядом с обрывом то пёрышко и в инвиз. Так что каждый пвп должен пройти через злобных гангеров, пытающихся тебя догнать и убить.
Я косвенно согласен с Вами, но иногда нужно быть человеком: если низкоуровневый игрок делает квесты, а ганкер просто-напросто убивает его без всякой причины, то это скотство.
Ганк - способ отомстить за прошлое. Возможно, ганкера когда-то ганкнули и теперь он мстит... А возможно, ганкер просто криворукий и не может справится с соперниками в честном бою. Поэтому он предпочитает ганкать.
Влад, впринципи всё правильно, но это игра, играют много и много людей, каждый со своими замашками.... Каждый со своим характером, я бы просто так нападать не стал, плевать и смеяться так же. Но другие поступили бы по другому
Ну-ну! Замечательные вопросы. Но вряд ли ответят на них те, кто смеется над трупом своего врага. Чаще всего, у таких кишка тонка (или лобная доля низка =) вменяемо объяснить, ПОЧЕМУ именно такая реакция Ну, конечно, это не касается тех, кто может обосновать свой приступ злорадства