|
|
|
В этой категории Вы сможете найти описание подземелий и рейдов World of Warcraft. Каждый материал содержит скриншоты инстанса, его историю и другие интересные факты. Кроме того, в статью входит количество боссов и их название, а также ссылку на тактику.
|
|
Вы когда-нибудь задавались вопросами такого типа: "Если я наношу приличный урон в рейдах, то кто может превзойти меня в этом деле?" или "Интересно, а кто наносит больше урона после меня?", то raidbots.com даст ответы. Этот англоязычный ресурс показывает удивительную ДПС-таблицу, которая основана на сборе данных о характеристиках и специализациях игроков. Это действительно может дать Вам возможность увидеть свое место в ДПС. Вы можете сортировать информацию по сложности рейдов, характеристикам, боссам и даже по времени, что выглядит весьма функционально. |
Игроки уже начали обсуждать возможность соло прохождения трешов в Огненных просторах. Не смотря на банальный план, у местных умельцев, судя по всему, пока все получается: игроки начали просто-напросто обходить раскаленного гиганта, который уничтожал собой возможность соло-прохождения. Возможно, Близзард увеличат аггро-область и все мы будем плакать. Однако сейчас такова возможность существует и вот тому видео-подтверждение: |
Первобытные духи Азерота столетиями томились в Обители стихий, служившей им тюрьмой… пока глобальный Катаклизм не освободил их. Выпущенная на волю, вероломная армия Рагнароса направилась к горе Хаджал, дабы сжечь дотла Нордрассил – Древо Мира. Но нашлись те, кто пожертвовал своей жизнью, встав на его защиту. Именно благодаря им, Стражам Хаджала удалось совершить невозможное – вытеснить соратников Рагнароса назад, к Огненным Просторам, куда и переместились все боевые действия. |
Всем нам известно, что недавно на тестовых мирах, где лежит патч 4.2, была введена потрясающая функция для новичков - Журнал подземелий. Эта полезная плюшка даст возможность не очень опытным игрокам разобраться с особенностями и способностями того или иного босса. Близзард говорили, что никаких намеков на тактику там не будет. Однако если зайти на ПТР и самому взглянуть на Журнал подземелий, можно убедиться, что слова разработчики не сдержали: - Про Риолита: броня дает ему неуязвимость, однако атаки по нижним конечностям могут спровоцировать контроль его передвижения. Эффективность его щита будет понижаться, если он наступает на вулкан. Если наносить урон при щите, это скажется очень плохо: его жизни начнут регенерироваться.
Ну и чем это не описание тактики? |
Пещеры Черной горы - снова ожившее подземелье в Катаклизме. Является целым комплексом туннелей, созданных главным злодеем Смертокрылом. Они соединяют дом дворфов Черного Железа (Грим батол) и Сумеречное нагорье на северо-западе Болотины. В подземелье обитают последователи и представители Сумеречноного культа. |
Каменные Недра - одно из подземелий Катаклизма, рассчитанное для 5 игроков. Расположено в локации Подземье. Когда-то это место было священной землей для обитателей Подземья, однако теперь оно находится под контролем Сумеречного молота. Является часто посещаемым подземельем из-за того, что здесь можно слутать Поводья камнешкурого дракона. |
Вершина смерча - одно из подземелий Катаклизма для 5-ти игроков. В инстансе игрокам предстоит сразиться с различными джиннами, воздушными духами и драконом шторма. В Вершине Смерча живет великий Ассад - джинн, который поработил большую часть народа Толвиров. |
Раньше Грим Батол был одной из самых лучших и красивых крепостей дворфов. Сейчас является домом клану Черного железа и Сумеречного молота. Грим Батол - некая цитадель самого Смертокрыла. В подземелье можно встретить самые различные выводки Смертокрыла, где из яиц выходят представители нового поколения. Не смотря на то, что изменений при завоевании крепости, в общем-то, не произошло, Грим Батол кажется очень мутным и мрачным местом. |
Я уже публиковал публиковал гайды по ролям - пособие начинаещему танку, советы начинающим хилерам. Настало время написать гайд об "ДПСерах", а именно об максимизации их ДПСа. Используйте мгновенные спелыСоветую
использовать мгновенные спелы во время перебежек. Некоторые говорят, что
маги вообще не используют Огненный взрыв в рейдах. Ну как же это? Так, к
примеру, я использую заклинание Огненный взрыв, когда нужно поменять
месторасположение, или после произношения Огненного шара. Ведь 1 секунда
ничего не стоит, тем более, когда Вы в движении и не можете произносить
заклинания, время произношения которых составляет более 1 сек. |
ВведениеТанк... Танк - это ядро
любого рейда. Естественно, важны целители и дамагеры, но именно о жизни
танка так заботится РЛ. Если Вы танкуете впервые, то Вам придется
проделать долгий путь, чтобы стать "героем рейда". Каждый начинающий
танк не раз уронит хилеров из-за не вовремя пойманного адда и ДПСеров
из-за сорванного с них аггро. |
ТалантыОгонь 18/53/0Для Пытки Слабых Вам нужно 18 талантов в тайной магии. И 51 талант в ветке огня. Естественно, будем прокачивать Живую бомбу. Ледяной огонь 0/53/18
Прокачиваем
53 таланта в огонь, опять же для Живой бомбы и 18 талантов в лёд на
100% крит. удара. Рекомендую прокачать: Стылая кровь, Поток льда и
Пронзающий лёд. СимволыРекомендую такие символы:
- Символ ледяного огня / Символ огненного шара
- Символ раскаленного доспеха
|
|
|
|