Вы заправский знаток лора времен Warcraft? Можете ли вы назвать поименно всех Великих драконьих аспектов, цель их создания, источник их сил? Есть ли у вас внятное объяснение того, что такое «Душа дракона» и чем столь важно сие «вещество»? Вы знаете, кем была Синестра до того, как стала оживленным трупом Сумеречного бастиона? Вы имеете какое-нибудь отношение к Парню в Красной Рубашке? Парень в Красной Рубашке – это Вы? Тогда статья сия вам будет не интересна.
Но если вы завсегдатай рейдер, направо и налево уничтожаете драконов, элементалей и их приспешников, а затем вдруг ловите себя на мысли: «А собственно, почему это я должен драться именно в Храме Драконьего Покоя?»… тогда вы и являетесь нашей целевой аудиторией. Если вам интересно, как так внезапно Тралл сдружился с Драконьими аспектами, вы – наш человек. А еще, если вам невдомек, почему именно Смертокрыл является вселенским злом, что вам делать в свете всех этих событий → и тогда сия статья, определенно, для вас.
Итак, все, что я вам предлагаю — составить эре Катаклизма некое резюме.
Предыстория, которую необходимо знать Вернемся к моменту создания Азерота. Ко временам правления этих крайне мерзких Древних богов, считавших наилучшим для мира его благоприятное прекращение существования. Они обожали хаос, и не уступали им в этом обожании мировые стихии – Рагнарос, Теразан, Ал’Акир и Нептулон, которых Древние боги взяли к себе в помощники для более эффективного продвижения ко всеобщему хаосу. Однако Титаны, создавшие сей мир, понятное дело, были против конца света, поэтому они заперли Древних глубоко под землей, а приспешников-лейтенантов изгнали в царства стихий.
После всех этих разборок Титаны создали пять Великих драконьих Аспектов: Ноздорму, аспект бронзовых драконов; Алекстраза, аспект красных драконов; Малигос, аспект синих драконов; Нелтарион, аспект черных драконов; Изера, аспект зеленых драконов. Миссия каждого из них состояла в обеспечении порядка на вверенной ему части света. И задумка сия была великолепна, за исключением одного: Нелтарион был назначен надсмотрщиком глубоких полостей земных – тех самых, вы знаете… являвшихся камерами заключения Древних Богов.
И вот эти позабытые идолы решили вволю побеседовать с Нелтарионом, что было отличной идеей, поскольку в скором времени они убедили беднягу, что остальные аспекты находятся в сговоре против него. Ну и, конечно же, в том, что он – наилучший дракон всех времен и должен управлять миром и всем тем, что этот мир вмещает. Таким образом, Нелтарион создал объект, известный ныне как Душа дракона, принес его другим аспектам, поведав лживую историю о природе сей вещи и убедив их вложить часть своего естества в небольшой сияющий диск во имя всеобщего добра. О котором речи и быть не могло, конечно же. Наступил день, когда Нелтарион завладел силами всех, кто «приложил руку» к Душе дракона, и попытался завладеть миром.
Планам его не суждено было сбыться из-за вмешательства в ночных эльфов, среди которых присутствовал и Малфурион Ярость Бури… да-да, сегодняшний лидер ночных эльфов. Он стар, дорогие читатели, очень стар. «Добрые» аспекты подкорректировали свойства диска так, чтобы Нелтарион, ныне известный под именем Смертокрыла, не смог больше им воспользоваться, припрятав его в такой глухомани, до которой Разрушитель никогда не смог бы добраться. По идее. Сработало это лишь на несколько тысячелетий.
Он не мог воспользоваться Душой дракона, но – эй, а для чего, по вашему, существуют марионетки, которых можно заставить применить Душу дракона? Но сей злостный план также провалился, Душа дракона была уничтожена и все четыре аспекта принялись беспощадно избивать Смертокрылушку, умудрившегося сбежать и оставшегося выжидать благоприятного момента в Подземье – царстве земли. Он был разъярен. Очень-очень сильно. Однако даже попытаться исправить ситуацию он не мог, ввиду своей досадной слабости.
И мир сходит с ума Перенесемся в современный Азерот. Смертокрыл восстановил в Подземье достаточно сил для осуществления очередной попытки прихода к мировому господству – или хотя бы к массовому уничтожению. На самом деле Смертокрыл пытался спровоцировать наступление таинственного явления, известного как Время сумерек и являющегося, по сути, концом для всего сущего. В итоге, он создает Сумеречных драконов или, точнее, он использует Синестру, бывшую свою супругу, в качестве подневольной марионетки для создания ЕЮ сумеречных драконов.
И время было подходящее — мир как раз был погружен в ложное чувство безопасности после победы над Королем Личем. Так что Смертокрыл прорвался через стихийное царство Подземья прямо в Азерот, что повлекло за собой землетрясения, торнадо, массовое уничтожение… другими словами, почти весь тот хаос, которым так наслаждаются Древние боги.
Смертокрыл был на воле, но ему все еще необходимо было приложить усилия для того, чтобы Время сумерек пришло; так, он реанимирует останки своего сына Нефариана и отсылает его в Твердыню Крыла Тьмы для начала производства все большего количества безумных существ. Нефариан решает, что наилучшим началом здесь будет воскрешение своей сестры Ониксии. Для полной уверенности Смертокрыл поднимает Синестру, погибшую от рук одного из своих сумеречных потомков, и дает ей задание наплодить еще кучу аналогичных детишек. Огромную-преогромную такую кучу. Чтобы не переживать о том, что ее могут отвлечь от дела, Разрушитель поручает Чо’Галлу – лидеру оггрского Сумеречного культа, также служащему Древним Богам – построить Сумеречный бастион прямо на вершине логова Синестры, а затем защищать и взращивать всех новоявленных любимых сумеречных деток.
Разобравшись с вопросом о потомстве, Смертокрыл решает нанести визит некоторым старым друзьям Древних богов – стихийным лейтенантам. Ал’Акир, воздушный лорд, решил, что работа над делом бывших боссов – это отличная идея. Рагнарос был также счастлив присоединиться к «каравану смерти», учитывая то, что он провел бесчисленное количество лет, пытаясь вернуться в реальный мир и уничтожить его. Теразан застряла в Подземье и посему была проигнорирована; тем более, у нее хватало своих проблем, связанных с внезапным отбытием Смертокрыла, изодравшим в клочья Подземье, которое теперь ей было необходимо привести хоть в какое-то подобие порядка.
Единственным, оставшимся в стороне, оказался Нептулон, не пришедший в восторг от мысли о решительном шаге на старые грабли. Смертокрыл, являясь драконом, не был идеальным вариантом подводного правителя. Поэтому Древние боги решили послать за Нептулоном наг, которые были лишь рады помочь своим создателям.
Тем временем в Азероте Пока Смертокрыл занят обустройством конца света, весь остальной Азерот тоже не скучает. Тралл, предводитель Орды и подающий надежды шаман, решил, что, возможно, именно ему необходимо разруливать ситуацию с побегом Смертокрыла из Подземья. Поэтому он устремился в Запределье – выяснить у стихий, что же происходит. А стихии эти уже пережили один довольно-таки волнительный кризис вследствие взрыва Дренора и создания этого самого Запределья. Находясь в Награнде, Тралл встречает занозистую оркскую женщину по имени Аггра, которая должна была совершенствовать его шаманские умения, но не особо была рада по данному поводу. В течение сих тренировок, Тралл и Аггра все ж достигли взаимопонимания, переросшего в итоге в роман. Ааах.
Но Орда не осталась без лидера. В свое отсутствие Тралл назначил вождем Гарроша Адского Крика. И на пути мира к Армагеддону, Гаррош вдруг решает, что настал тот самый момент, когда Орде необходимо приниматься за захват как можно большего количества земель и уничтожение любого альянсовца, вставшего на ее пути. Что не очень пересекалось с интересами Альянса, как и с интересами остальных вождей Орды.
Тралл вернулся в Азерот, но с тех пор, как Подземье вот-вот должно было разверзнуться и поглотить Азерот с помощью водоворота, он решил присоединиться к Служителям земли, нейтральной организации, чтобы помочь им с избавлением мира от сей грустной участи. На этом пути его корабль был задержан секретной организацией Альянса, которой также было атаковано судно гоблинов, спасающихся бегством с острова Кезан, зрелищно взорвавшегося от раскола мира Смертокрылом. Короче говоря, гоблины спасли Тралла, Тралл помог гоблинам, а затем Тралл решил пригласить гоблинов в Орду, на что те с радостью согласились.
А в Восточных королевствах землетрясения, причиненные побегом Смертокрыла, ударили по Стене Седогрива, что позволило Отрекшимся совершить набег на Гилнеас и захватить портовый город под эгидой агрессорских земельных планов Гарроша. Но у Гилнеаса был свой скелет в шкафу: все его люди находились во власти Проклятия воргенов, превратившего население в оборотней. Кстати, проклятие это было впервые наложено группой ночных эльфов друидов очень, очень давно. Современные ночные эльфы, понимающие, чем они случайно наградили Гилнеас посредством проклятия воргенов, забрали выживших к себе домой, в Калимдор, а позже и сам Гилнеас был присоединен к Альянсу.
Почему вы делали то, что вы делали Итак, Смертокрыл расколол мир, а Орда решила извлечь отсюда выгоду, еще больше обострив ордо-альянсовский конфликт. Но в действительности существует гораздо более глубокая подоплека ваших деяний. Поскольку вы — герои Азерота, в ваши обязанности входит посещение различных областей мира и устранение разрухи, которую оставил по себе Смертокрыл, плюс – вы должны хотя бы попытаться помешать Смертокрылу запустить ход Времени сумерек.
→Хиджал. Рагнарос вернется сюда громко, пытаясь захватить место, чтобы наложить лапы на Источник Вечности, содержащий огромное количество энергии, которая отлично подошла бы Древним Богам для полного уничтожения всего сущего в мире Азерота.
→Вайш’ир. Здесь нага со своими друзьями, такими же приспешниками Древних, очень сильно стараются сбить спесь с Нептулона. Очевидно, что если он так и не согласится добровольно идти на сотрудничество с Древними богами, нага с радостью начнет добиваться цели, не брезгуя ради этого никакими средствами.
→Ульдум. Ал’Акир принял сторону Смертокрыла, из-за чего страдает его тол’виркские соотечественники. Некоторые из них присоединились к Ал’Акиру, а другие – нет. Так образовались два противоположных лагеря, не способных прийти к согласию. И это при том, что Ульдум – бывший комплекс Титанов, содержащее средство для подрыва Азерота – ну вы знаете, на тот случай, если все выйдет из-под контроля. С тех пор как Смертокрыл загорелся желанием покончить с миром, каким мы его знаем, он был бы совсем не против завладеть этим приспособлением.
→Подземье. Тем, что удерживает Азерот и царство стихий от столкновения, является Столп мира. Смертокрыл разломал его при побеге из Подземья. И вам необходимо соединить обломки, или мир раскрошится на куски.
→Сумеречное нагорье. Сумеречный культ, состоящий из слуг Древних богов и Смертокрыла, все занимаются определенного рода восстанием. Род красных драконов пытается дать отпор, наряду со Служителями земли и остальными — но у Сумеречного культа есть мощная подмога в лице исполинского слуги Древних богов по имени Изо’рат, прорвавшегося в мир и являющегося великой угрозой для окружающих земель.
Как только герои Азерота разберутся с этими проблемами, их ожидают всеразличнейшие подземелья этих зон, в которых также жаждут их помощи. И после этого… что ж, им придется погасить проблему в зародыше, путешествуя по различным рейдовым подземельям.
→Трон Четырех Ветров. Ал’Акира нельзя оставлять в живых, поскольку он собирается сотрудничать с Древними богами и Смертокрылом. Лишь герои Азерота могут убрать его с пути и предотвратить любое дальнейшее вторжение в комплекс Титанов Ульдум. Но единственным способом убить Ал’Акира является уничтожение его в царстве воздуха – Троне Четырех Ветров.
→ Твердыня Крыла Тьмы. Нефариан создал великое множество ужасов в помощь делу Смертокрыла. Его исследования и эксперименты должны быть прекращены, и у Разрушителя останется меньше могущественных приспешников.
→Сумеречный бастион. Кстати, о приспешниках… этот докучливый Сумеречный культ также должен быть пресечен на корню. Чем меньше союзников Смертокрыла останется в живых, тем лучше. Посему наиболее разумным началом здесь будет уничтожение Чо’Галла, лидера организации. Ну и так как вы все равно уж там, избавьтесь от Синестры и тем самым остановите производство на свет все большего количества сумеречных дракошек.
Итак, теперь вы знаете, почему вам необходимо скитаться по миру, зачем были созданы эти все новые зоны и к чему должны проходиться рейды первых уровней. На следующей неделе мы продолжим колесить по Катаклизму, а затем подытожим это сбивающее с толку путешествие во времени таким образом, чтобы ваша голова не распухла от кучи непонятной информации. По крайней мере, мы очень постараемся.
Читайте также:
9Пыхов Сергей Олегович
(goldelf) | Дата: 07.04.2012, 23:56
После всех этих разборок Титаны создали пять Великих драконьих Аспектов: Ноздорму, аспект бронзовых драконов; Алекстраза, аспект красных драконов; Малигос, аспект синих драконов; Нелтарион, аспект черных драконов.
Интересный рассказ вышел, который объединил основные элементы катаклизмического сюжета. Стиль изложения мыслей очень понравился. Наблюдаю это уже не в одной статье!