|
|
|
Порой очень трудно понять, как прокачать ту или иную профессию в World of Warcraft. Поэтому у нас Вы всегда сможете найти актуальные руководства, с помощью которых Вы с легкостью достигните максимального навыка в профессии.
|
|
НачалоЗадания,
выполняемые в стартовой зоне вашей локации, предоставят вам доступ к
свитку, который повышает ваш статус до дренорского мастера и который
открывает чертеж для постройки гарнизона первого уровня. Альянс: |
Основные изменения- В Дреноре больше нет мета-камней.
- В Warlords of Draenor не появилось новых камней для первичных характеристик.
- Для экипировки больше нет бонусов за соответствие самоцветов.
- Камни
больше не обладают классификацией по цвету. Вместо этого в игре
существуют различные по вторичным характеристикам самоцветы.
- Самоцветы не гарантированно предоставляют бонус экипировке. Существует вероятность, что камень будет добавлен в предмет.
|
Основные изменения- Кулинария в Дреноре более прямолинейна и направлена в сторону своих каноничных потребностей, чем в Пандарии.
- Еда в Warlords of Draenor повышает не основные характеристики, а вторичные.
- Существует два типа еды в Дреноре. Низкоуровневая дает +75 к вторичной характеристике, а высокоуровневая — +100.
- Основываясь на вашем навыке, вы можете создать больше пищи из рецепта, поскольку вы... готовите.
- Вся Дренорская еда может быть приготовлена на навыке 1, что по сути облегчило прокачку этой профессии.
- Дегустация специальных блюд может предоставить вам идею рецепта для этого блюда.
|
Основные изменения- Все зачарования, введенные в Пандарии и в предыдущих дополнениях, могут быть применены только к предметам ниже 600 уровня.
- Игроки могут спрятать или могут изменить свечение их оружия с помощью павильона наложения чар.
- Зачарования могут налаживаться на куда большее количество предметов, чем раньше: например, плащи, ожерелья и кольца.
- Существует два типа зачарований: Дыхание и Дарование.
- У зачарователей нет специальных бонусов, способных дать им возможность накладывать дополнительные зачарования на их кольца.
- Зачарования в Warlords of Draenor не дают бонус к основным характеристикам.
|
Археология
в Warlords of Draenor потерпела целый ряд изменений, обзавелась
нововведениями и даже заполучила некий джампинг-квест в рамках профессии
:). Более того, в игре появилась фракция археологов — Изгнанники Араккоа. |
Этот
гайд призван ознакомить вас со всеми изменениями алхимии, введенными в
Warlords of Draenor. Прохождение квестов в вашей стартовой локации
превратит вас в дренорского мастера (в контексте профессии) и откроет
доступ к постройке гарнизона первого уровня. |
Этот
гайд максимально детально раскрывает все произошедшие в Warlords of
Draenor изменения, затронувшие кузнечное дело. Бонусы от профессий
практически были удалены — остались лишь небольшие поощрения, включая
эпические наборы экипировки, поддерживающие функцию улучшения и
модификации вторичных характеристик. Вы можете ознакомиться со списком
всех рецептов кузнечного дела Дренора на WowHead'е. |
В
снятии шкур произошли такие же изменения, что в травничестве и горном
деле. Отныне вы можете свежевать любое животное, несмотря на требуемый
навык. А вот количество шкуры, добываемой со зверей, уже напрямую
зависит от вашего навыка. Эта система охватывает каждый вид кожы и
масштабируется под нужды кожевничества. |
Дренорские рудыКак
и в случае с травничеством, при сборе руды существует вероятность
повидаться с элитным мобом-гореном, с которого можно получить очень
много руды. |
Дренорские травы Звездоцвет: взращенный под звездным небом Долины Призрачной Луны цветок. Нектар этого чудорастения просто пылает. Пламецвет: в отличие от своих собратьев, растут исключительно в горячих точках Хребта Ледяного Огня. Морозноцвет: прорастает в заснеженной области Хребта Ледяного Огня.
|
- Рыба Дренора варьируется в размерах. Вы будете ловить рыбу покрупнее по мере прокачки навыка.
- Вы можете увеличить навык не только за счет непосредственной ловли рыбы в воде, но и посредством приманок.
- Рыбалка
— как, собственно, и все профессии в Дреноре — имеет неотъемлемую связь
с гарнизоном. Вы можете нанять Нэта Пэгла в качестве соратника.
Выполняя его поручения, вы сможете получить предметы вроде Поводья багрового водного долгонога.
|
Всем изобретателям, любителям шестеренок и смастеренных из подручных средств устройств рекомендую ознакомиться с этим обзором на инженерное дело в Warlords of Draenor. Итак, начнем с того, что прохождение заданий в вашей стартовой локации даст вам возможность обновить свою профессию до уровня дренорского мастера, а также получить доступ к чертежам соответствующей постройки в своем гарнизоне. |
Как и любая другая профессия в World of Warcraft, начертание подверглось обновлению под «пандарийский» контент. Рад представить небольшой, но весьма содержательный обзор свежих нововведений и изменений, касающихся сего умения. Прежде всего, хочу отметить следующее. В Mists of Pandaria основные символы были убраны, существенность малых свелась к косметической, а значимость больших — по сравнению с другими дополнениями — несколько понизилась. Поскольку в один материал список всевозможных символов просто-напросто не поместится, рекомендую перейти по отфильтрованной ссылке на WowHead. |
Мэттью
МакКерли однажды сказал: «Рыбалка — одно из моих любимых занятий в
World of Warcraft. Я люблю лениво поглядывать по сторонам, смотреть не
обязывающий к эмоциям фильм и нажимать кнопку. Это странно, но я
нахожу это увлечение расслабляющим». Туманы Пандарии ввели в игру
специализированную фракцию рыболовов, проживающую в очаровательной
деревушке, навевающей ностальгию и чувство дальнейшего успеха в рыбалке.
А там — ежедневные задания, достижения и различные награды. А награды любят все! |
Игроки, владеющие навыком травничества, в Mists of Pandaria откроют для себя 6 видов новых трав: листья зеленого чая, дождевой мак, ваточник, снежную лилию, дурногриб и золотой лотос. Стоит отметить, что носители специальных инженерских очков могут видеть намного больше необходимых объектов, чем обычные представители травничества. Ранее уже упоминалось, но для незнающих стоит написать еще раз — лопата травника, которая повышает навык на 10, не обязывает заменять ею свое основное оружие. |
Кожевничество — профессия, позволяющая создавать экипировку из кожи и кольчуги, а также различные улучшения-модернизации доспехов. Зачастую, носителями кожевничества являются разбойники и друиды. Множество новых вещей, введенных в Mists of Pandaria, Вы сможете сшить уже после 475 навыка. Снятие шкур — второстепенная профессия, являющаяся отличным дополнением к кожевничеству, которая позволяет свежевать убитых животных и получать различные материалы для производства вещей. Ниже представлено краткое руководство, исходя из которого Вы сможете с легкостью изучить сию профессию до навыка 600. |
Пожалуй, первая помощь — самая простая для изучения профессия в World of Warcraft. С ее помощью представители нелечащихся классов могут производить так называемые бинты, способные восстановить определенное количество здоровья за 6-8 секунд. Раннее, желающим обучиться этому навыку было необходимо проходить некоторые задания, а также рыскать по миру в поисках книг-рецептов. Сейчас же достаточно подойти к тренеру и... обучиться. «Добить» до максимума профессию можно всего за пару часов — были бы деньги на покупку ткани и шерсти. Конечно же, можно и фармить необходимые ингредиенты, но я не думаю, что 7-10 тысяч золотых — огромные затраты для игрока максимального уровня. Кстати, целители частенько используют первую помощь, чтобы «троллить» других игроков =). |
Ювелирное дело — профессия, дающая возможность работать с найденными в руде и обработанными просеиванием самоцветами, финальную версию которых — прибавление к различным характеристикам — мы все так любим. Самоцветы — вещь востребованная. Люди из раза в раз меняют экипировку на новую и обязательно вставляют в освободившиеся слоты так называемые «сокеты». Носители ювелирного дела поговаривают, что их профессия невероятно прибыльна. Доход, исходя из их слов, просто сумасшедший. И это, друзья, не вранье — ювелиры всегда были и будут при деньгах. |
|
|
|