|
|
|
Порой очень трудно понять, как прокачать ту или иную профессию в World of Warcraft. Поэтому у нас Вы всегда сможете найти актуальные руководства, с помощью которых Вы с легкостью достигните максимального навыка в профессии.
|
|
Алхимия — профессия, представители которой смешивают травы, собранные с помощью травничества, и другие реагенты, чтобы производить эликсиры, зелья, настои, котлы и тому подобное. С помощью них игрок может обрести эффект незаметности, исцеления, сопротивления, повышения некоторых характеристик и многое другое. Алхимия очень востребована в рейдах, где требуются максимальные значения «стат», потому ее носители имеют неоценимую полезность в гильдиях. Трансмутация — умение, также пользующееся спросом, дает возможность трансформировать материалы и предметы (например, простой драгоценный камень в редкий). Миксология — пассивная способность алхимиков, которая усиливает и продлевает действие Ваших эликсиров и настоев. |
Наложение чар — отличная профессия для любителей улучшения и модернизации собственной (или чужой) экипировки. Не секрет, что сие умение было всегда востребовано игроками — а кто откажется от лишних характеристик? Разумеется, зачарователи редко работают за «спасибо» и потому берут достойную плату за свои услуги. Материалы, необходимые для изготовления и применения зачарования, дорогостоящие — «энчантеры», зачастую, имеют одну из собирательных профессий для более стабилизированного состояния своего кошелька. Неотъемлемой частью деятельности знатоков весьма необычного типа магии является распыление — умение, способное уничтожить экипировку зеленого (и выше) качества взамен на пыль, осколки и другие материалы, которые могут быть использованы в качестве ингредиентов для некоторых зачарований. |
Кузнечное дело может стать неплохой «манимейкерской» профессией (если говорить о производстве вещей на максимальном навыке): существует возможность изготовить далеко не безотрадное оружие, а также несколько чудесных наборов брони. Более того, кузнецы имеют традиционную возможность расширения слотов для дополнительных самоцветов на перчатках и сапогах (см. общую статью о кузнечном деле в Mists of Pandaria). Также примите во внимание поясные пряжки, отмычки, точила и другие полезные вещицы, доступные только мастерам кузнечного дела. Отмечу, что производство одного «пандарийского» предмета (525-600), зачастую, предоставляет 3-5 навыка. |
Портняжное дело издавна считалось одной из лучших профессий для представителей дальнего боя, носящих тканевую экипировку. Портные могут сшить весьма неплохие вещи и, помимо всего прочего, хорошенько подзаработать. Причем не только на продаже сделанных доспехов, но и на сумках или всем известных, а главное — необходимых — заплатках. Несмотря на отсутствие наличия полной информации, мы все-таки можем поговорить о портняжном деле в Пандарии и сделать на нее некий обзор. Итак, начнем. |
Травничество- Травничество получит новый ранг Крови земли. Вы
вбираете в себя энергию земли, мгновенно излечивая небольшие раны и
повышая рейтинг скорости на 1920 на 20 сек. Может использоваться в
незаметности или скрытности.
- Лопата травника продается у торговцев питания. Она увеличивает навык профессии на 10 и не обязывает заменять ею свое оружие.
- Дурногриб на данный момент можно обнаружить лишь в Нефритовом лесу.
- Золотой лотус — любая локация Пандарии
- Листья зеленого чая — Нефритовый лес, Долина Четырех Ветров и Красарангские джунгли. Требует 500 навыка для сбора.
- Дождливый опий растет у воды. Требует 525 навыка для сбора
- Травы, к которым притронулись Ша, аналогичны
замороженным травам в Нордсколе. Сбор осуществляется в поврежденных
местах Долины Четырех Ветров
|
Как я уже говорил раннее, если Вы проводите время в World of Warcraft без удовольствия и веселья — значит, Вы делаете что-то неправильно. Разумеется, инженерное дело — основа «фана». Конечно же, суть заключается не только в деньгах, хотя инженеры и могут производить множество вещей, используемых представителями без навыков этой профессии. Когда Вы будете стараться изо всех сил извлечь максимальную прибыль в Туманах Пандраии, не становитесь материальным фанатиком. В Mists of Pandaria у инженеров появилось множество новых питомцев, верховых животных, механизмов и миро-изменяющих устройств — все это открывает новые возможности. А главное — повод лишний раз получить свежую порцию «фана». Что ж, ребята, давайте посмотрим, что представляет из себя инженерное дело в новом дополнении. |
Рыбачить в Катаклизме стало легче и веселее. К тому же, добавились новые рыбацкие дэйлики: мало того, что их выполнение наполнит вашу суму новыми вещичками, оно, к тому же, обеспечит вам награду в виде прибавки очков к уровню. Данный гайд обобщает все, что необходимо знать о рыбалке, дабы стать Прославленным Великим Мастером-Рыбаком 525-го уровня. |
Итак, Катаклизм преподнес еще один сюрприз в виде новой вторичной профессии – Археологии. Это интересный и – даже - выгодный навык, позволяющий обнаруживать различные артефакты, за которые дают разнообразные награды – питомцев, ездовых животных, забавные аксессуары, эпики и баффы для групп. Конечно, полностью существовать только за счет Археологии вряд ли получится, т.к. облетать придется весь мир, а результат не всегда утешителен: большинство выкопанных фрагментов – это никому не нужный хлам, не считая тех редких эпиков (Зин-Рок, меч-Разрушитель миров, например), которые могут, все же, попасться на пути. Тем не менее, «пошабашничать» и пополнить свою «котомку» разными фрагментами в зонах низкого и среднего уровня (в большинстве своем) – «Милости просим», как говорится. |
Данная профессия очень полезна в мире ВоВ, но процесс наращивания мастерства и искусности в данной отрасли, сам по себе, довольно дорогой. Другое дело, если вы параллельно будете прокачивать Горное дело – выйдет намного дешевле (и в два раза полезнее=).
Чтобы добраться до конца этого пути, потребуется огромное упорство и самоотдача… которые вознаградятся получением не только знаний, но и превосходных эпиков. Помимо этого, необходимо потратить немало средств, дабы дойти до нижних уровней, и лишь затем ощутить все преимущества освоения данной профессии. Вот список тех тренеров, которые смогут вам в этом помочь. |
Для успешной прокачки Портняжного дела вам понадобится
тысячи полотен и отрезов ткани, что влетит в копеечку. Однако, сырье
для изготовления своей продукции вы можете также ловить с мобов.
Тейлоринг хорош в сочетании с Зачарованием, потому как все, что
создается в Портняжном деле, может замечательно распылиться в
Энчантинге. Также, к положительным моментам в данной профессии можно
отнести как умение шить сумки всяческих разновидностей, так и
возможность накладывания особых зачарований на плащи («вышивок»), да и
всяческих улучшений («ниток») для любых предметов одежды. |
Это пособие покажет наиболее быстрый и недорогой способ прокачки
профессии Наложение чар, использующий формулы, которые можно получить у
продавцов или у тренеров. Так что, вам не придется идти через весь мир,
дабы завладеть редким рецептом или добавить 2 очка к вашему навыку. Энчантинг
может сильно ударить по карману, если приобретать формулы на аукционе
(их около двухсот всего, кстати). Иногда – очень редко, – некоторые из
ВоЕ-рецептов могут выпасть с мобов, отдельные – с рейдовых боссов. А
вообще, прокачка Наложения чар будет стоить не дороже Ювелирного дела.
При параллельной прокачке Портняжного дела, можно даже выиграть в
финансовом плане: получая с него «синие» и «зеленые» предметы, вы можете распылить их и употребить для дальнейшего повышения уровня энчантинга. |
Ювелирное дело – весьма прибыльная профессия, обслуживающая рейдеров
(наряду с зачаровыванием): речь идет как об аукционах, где можно
приобрести камни, так и о том, что ювелиры могут самостоятельно
изготавливать для себя камушки с более высокими показателями. Помимо
огранки, ювелиры делают кольца и ожерелья (тоже весьма продвигаемый
товар) и просеивают руду (откуда извлекают различные порошки и
необработанные камни). |
Честно говоря, со времен патча 3.3 прокачка алхимии мало чем отличается от сегодняшнего Катаклизма. Конечно же, есть существенные изменения, например, отсутствие раздумий о покупке нескольких вариантов колб (ведь теперь у нас одна колба - хрустальная). Поэтому, если даже в качестве реагентов хрустальная колба не указана, то это не значит, что ее иметь не нужно - наоборот, это стало что-то вроде стандарта. Кроме того, весомый плюс составляет возможность прокачки алхимии с 1 до 525 еще на 80-ом уровне (или даже ниже!). Все ниже написанное - руководство по приобретению максимального навыка в сфере алхимии. Ну да ладно, давайте приступим к главному. Итак, начнем. |
Итак, для прокачки инженерии до 525 в Катаклизме нам суммарно понадобиться: Инженерное дело: 1-525Для начала нам необходимо выучить саму инженерию, посетив одного из наставников профессии в Азероте. Теперь Вы ученик. Попытайтесь выдрать Гномский армейский нож (покупаем на аукционе). Этот предмет довольно нужный, ведь это - замена многих инструментов в инженерном деле. Если Вы довольно бедны и не можете позволить армейский нож, то сделайте Гаечный ключ Микрокорректора и Тангенциальный вращатель. Кроме того, приобретете Кузнечный молот, который можно найти у продавца предметов для кузнецов. |
Расположение археологических фрагментов. |
Давайте обобщим полученные знания о профессиях в Катаклизме. |
Информация для будущих портных. |
|
|
|