Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Что мы знаем о профессиях в Катаклизме?

05.12.2010, 21:05
Археология WoW
Ко мне чуть ли не каждый день приходят сообщения (чаще всего в ЛС) с просьбой рассказать о изменениях профессий в Катаклизме. Я понимаю, что по обломках новостей создать нормальную картину о профессиях довольно-таки трудно, поэтому я решил максимально доступно изложить главные изменения в этой небольшой статье.

Главное/общее
  • Максимальное количество поднятия навыка той или иной профессии - 525.
  • В гильдиях появилась новая возможность - смотреть на все ссылки профессий участников гильдии.
  • Новые стихии теперь называются Неустойчивыми (о них мы также говорили в гайде по заработку голда в Катаклизме).
  • Археологию можно изучать.
  • В Катаклизме Вы можете встретить специальный контент (в фазированных зонах), его нельзя открыть, пока Вы не достигните 84ого уровня.

Основные профессии
Катаклизм профессии Алхимия
  • Алхимия станет профессией, которая сможет производить множество ресурсов для других профессий.
  • С помощью трансмутации Вы можете получать новые ресурсы.
  • Настои и зелья вообщем-то не были изменены, они аналогичны старым версиям (естественно, сильнее).
  • У алхимиков появилась возможность превращаться в маунта!
  • Алхимию можно прокачать до максимального уровня, даже если Вы не посещали фазированных торговцев в Сумеречных нагорьях.
  • У алхимиков есть и свои интересные "штуки-дрюки" (например, Зелье Подземья и Зелье поиска сокровищ (о них более подробно можно почитать в превью алхимии)).

Превью Профессий Катаклизм Горное дело
  • Про горное дело я знаю совсем немного:
    • В новых локациях будет новая руда: обычная/необычная руда, новая/редкая руда, Обсидиан, Колчедан...

Катаклизм профессии Инженерия
  • У инженеров появится интересный питомец - Портативный разрушитель мира.
  • Инженерам необходимо иметь Высокомощный крепежный пистолет, чтобы создавать новые предметы.
  • В Катаклизме у инженеров появится много дополнений для ружей.
  • У инженеров появится возможность создавать эпические шлемы со слотами для шестеренок, что делает их чертовски крутыми.
  • Инженерное дело + добывающая профессия = Нестабильный воздух (получаем с помощью Электростатического конденсатора).
  • Поисковик трофеев дает Вам возможность собирать лут с монстров на расстоянии!

профессии Cataclysm Кожевничество
  • Кожевники, Вам придется посетить торговцев в Сумеречных нагорьях (как портным и кузнецам).
  • Чтобы прокачать Кожевничество Вам необходимо запастись Неустойчивым огнем (его потребуется очень много).
  • В Катаклизме кожевники смогут создавать отличные доспехи для разбойников, шаманов, охотников и друидов.

Cataclysm профессии Кузнечное дело
  • Для крафта качественной экипировки придется посещать Сумеречные нагорья.
  • Прокачать кузнечное дело - дело не из дешевых. Делайте выводы, если обсидиан как минимум будет стоить 5,4 золотых.
  • Создать Поясную пряжку из эбеновой стали можно на 84ом уровне с максимальным уровнем профессии (525 навыка). Стоит подметить, что старая пряжка не будет взаимодействовать с итемами, уровень которых выше 299.

Что мы знаем о профессиях в Катаклизме? Наложения чар
  • Наложение чар на оружие основано на проках.
  • Магическая лампа и светильник - игрушки энчантеров.
  • Гипнотический порошок, Кристалл водоворота, Осколок небес и Божественная субстанция - все это новые реагенты.
  • В Катаклизме, чтобы распылять зелень, требуется навык от 425 до 475.

катаклизм профессии главное Начертание
  • В Катаклизме, чтобы прокачать начертание, потребуется большое количество трав.
  • Начертание введет в игру пару новых символов.

информация о профессиях Катаклизма Портняжное дело
  • Портняжное дело будет связано с наложением чар (вещи, созданные с помощью дешевых тканей, будут лучшим выбором для энчантеров).

профессии Cataclysm Свежевание
  • Огрубелая кожа - это название новой кожи. Также существует утяжеленная версия.
  • Нетронутая шкура - новая редкая кожа, она значительно менее редкая, чем Арктический мех.
  • Черненая чешуя дракона и Чешуя глубоководной рыбы - новые шкуры.
  • + 80 рейтинга критического удара является худшим бонусом, если сравнивать бонусы других профессий.

ВоВ Катаклизм профессии Травничество
  • Кровь земли - полезный кулдаун на скорость.
  • Больше не будет никаких "лотусов", да здравствует Неустойчивая жизнь!
  • Естественно, в новых зонах появятся новые виды трав (Вуаль Азшары, Хлыстохвост, Сумеречный жасмин, Пепельник, Сердцецвет.

Катаклизм - профессии Ювелирное дело
  • Крутые камни теперь делаются с помощью Глаз химеры (их можно получить случайным образом - слутать из Огненной призмы или за токены дейли-квестов).
  • У ювелиров обогатился набор синей одежды.
  • Существует только один мета-камень - Мглистый алмаз. Его можно получить с помощью трансмутации алхимиков.
  • У камней есть ограничение по уровню предмета, в который они вставляются.

Вторичные профессии
Катаклизм профы Первая помощь
  • Появятся новые бинты, которые могут за 8 секунд регенерировать 17400, 26000 и 35000 здоровья.

Катаклизм статьи о профессиях Кулинария
  • Появится много разных "вкусняшек" (шоколадное печенье).
  • Кулинары могут готовить перьевую наживку для рыбаков.

профессии Катаклизма Рыбная ловля

Археология
  • Довольно-таки трудно выжать что-то из кучи новостей об археологии. Используйте метку археология.

Удача на Что мы знаем о профессиях в Катаклизме?

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 6
 
6Астериос | Дата: 05.12.2010, 22:55
 
 
Мм. Дес как всегда на высоте. Спасибо
 
     
 
4Фолос | Дата: 05.12.2010, 22:51
 
 
Авы не подскажите откуда эти Нестабильные элементы добываются?
 
     
 
5олег (Roguemaster) | Дата: 05.12.2010, 22:54
 
 
Вроде-бы из цветков и рудников.
 
     
 
3Аспектс | Дата: 05.12.2010, 22:50
 
 
Спасибо автору большое!
 
     
 
2лобо (Morjina) | Дата: 05.12.2010, 22:49
 
 
Никогда не сменю инженерию. Самая полезная профессия для ПвП. Заработок с помощью профессий - не для меня.
 
     
 
1Сторинг | Дата: 05.12.2010, 22:48
 
 
Во-ооху!
Спасибо!
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Оценка дополнения Warlords of Draenor


Всего ответов: 507
Онлайн сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...