Ко мне чуть ли не каждый день приходят сообщения (чаще всего в ЛС) с просьбой рассказать о изменениях профессий в Катаклизме. Я понимаю, что по обломках новостей создать нормальную картину о профессиях довольно-таки трудно, поэтому я решил максимально доступно изложить главные изменения в этой небольшой статье.
Главное/общее
Максимальное количество поднятия навыка той или иной профессии - 525.
В гильдиях появилась новая возможность - смотреть на все ссылки профессий участников гильдии.
Алхимию можно прокачать до максимального уровня, даже если Вы не посещали фазированных торговцев в Сумеречных нагорьях.
У алхимиков есть и свои интересные "штуки-дрюки" (например, Зелье Подземья и Зелье поиска сокровищ (о них более подробно можно почитать в превью алхимии)).
Горное дело
Про горное дело я знаю совсем немного:
В новых локациях будет новая руда: обычная/необычная руда, новая/редкая руда, Обсидиан, Колчедан...
Инженерия
У инженеров появится интересный питомец - Портативный разрушитель мира.
Инженерам необходимо иметь Высокомощный крепежный пистолет, чтобы создавать новые предметы.
В Катаклизме у инженеров появится много дополнений для ружей.
У инженеров появится возможность создавать эпические шлемы со слотами для шестеренок, что делает их чертовски крутыми.
Инженерное дело + добывающая профессия = Нестабильный воздух (получаем с помощью Электростатического конденсатора).
Поисковик трофеев дает Вам возможность собирать лут с монстров на расстоянии!
Кожевничество
Кожевники, Вам придется посетить торговцев в Сумеречных нагорьях (как портным и кузнецам).
Чтобы прокачать Кожевничество Вам необходимо запастись Неустойчивым огнем (его потребуется очень много).
В Катаклизме кожевники смогут создавать отличные доспехи для разбойников, шаманов, охотников и друидов.
Кузнечное дело
Для крафта качественной экипировки придется посещать Сумеречные нагорья.
Прокачать кузнечное дело - дело не из дешевых. Делайте выводы, если обсидиан как минимум будет стоить 5,4 золотых.
Создать Поясную пряжку из эбеновой стали можно на 84ом уровне с максимальным уровнем профессии (525 навыка). Стоит подметить, что старая пряжка не будет взаимодействовать с итемами, уровень которых выше 299.
Наложения чар
Наложение чар на оружие основано на проках.
Магическая лампа и светильник - игрушки энчантеров.
Гипнотический порошок, Кристалл водоворота, Осколок небес и Божественная субстанция - все это новые реагенты.
В Катаклизме, чтобы распылять зелень, требуется навык от 425 до 475.
Начертание
В Катаклизме, чтобы прокачать начертание, потребуется большое количество трав.
Начертание введет в игру пару новых символов.
Портняжное дело
Портняжное дело будет связано с наложением чар (вещи, созданные с помощью дешевых тканей, будут лучшим выбором для энчантеров).
Свежевание
Огрубелая кожа - это название новой кожи. Также существует утяжеленная версия.
Нетронутая шкура - новая редкая кожа, она значительно менее редкая, чем Арктический мех.
Черненая чешуя дракона и Чешуя глубоководной рыбы - новые шкуры.
+ 80 рейтинга критического удара является худшим бонусом, если сравнивать бонусы других профессий.
Травничество
Кровь земли - полезный кулдаун на скорость.
Больше не будет никаких "лотусов", да здравствует Неустойчивая жизнь!
Естественно, в новых зонах появятся новые виды трав (Вуаль Азшары, Хлыстохвост, Сумеречный жасмин, Пепельник, Сердцецвет.
Ювелирное дело
Крутые камни теперь делаются с помощью Глаз химеры (их можно получить случайным образом - слутать из Огненной призмы или за токены дейли-квестов).
У ювелиров обогатился набор синей одежды.
Существует только один мета-камень - Мглистый алмаз. Его можно получить с помощью трансмутации алхимиков.
У камней есть ограничение по уровню предмета, в который они вставляются.
Вторичные профессии Первая помощь
Появятся новые бинты, которые могут за 8 секунд регенерировать 17400, 26000 и 35000 здоровья.
Кулинария
Появится много разных "вкусняшек" (шоколадное печенье).
Кулинары могут готовить перьевую наживку для рыбаков.