В
общем (просто замечательное начало заметки, не находите?), иногда та
мизерная часть аудитории, время от время посещающая этот сайт и знающая
здесь меня как автора, пишет что-то в духе:
Некоторые все еще помнят меня как того, кто может что-то посоветовать в плане монтажа, пост-продакшна и вообще обработки видео, и задают вопросы:
Даже такие:
Это, на самом деле, приятно. Спасибо тем, кто находит меня компетентным в подобных вопросах. Быть кому-то нужным — даже в интернете — это прекрасно.
Я понимаю, что это выглядит как пост от блоггера, который извиняется за «долгое молчание», чего делать нельзя (разве что не извиняться за него, а упомянуть о нем), но подобные статьи я никогда не писал — нужно же набираться негативного опыта. Хотя, возможно, кому-то изложенное покажется интересным.
Наверное, было бы вполне ожидаемым, если после «Desmoond II», вышедшего 22 марта 2013 года и «Desmoond III», удивившего свет 29 марта
2014 года, для любителей опустить то, что делалось чуть более одного
дня, совсем недавно появился бы «Desmoond IV». Но этого не произошло.
Играть я стал меньше настолько, что у меня нет ни одного доспеха за очки
завоевания. По-прежнему таскаюсь с ПвП-экипировкой Пандарии. Заняться
есть чем: и гарнизоны, и профессии, и маунты, и элементарное одевание
персонажа — но мой вход в игру осуществляется крайне редко. Раз в пару
месяцев — и то на час. Однажды я зашел, свернул игру, а через пару часов
просто ее выключил, так ничего и не сделав. Следующий вход осуществился
лишь через месяц. В общем, скверная ситуация.
Что случилось? Без понятия. Вероятно, я остыл к игре. Материала для обработки и монтажа нет. И хотя в голове у меня всегда уйма концепций и идей — о мувимейкинге я никогда не забывал — в жизнь ничего не воплощается.
Не знаю, когда я все-таки заполучу нормальную экипировку и смогу что-то отснять, но у меня есть иная затея. Что если снимать 1х1 убийства игроков в убогих (неактуальных то есть) доспехах? Для любителей эстетики — классный монтаж, для озадаченных необходимостью наличия в World of Warcraft меня как игрока — более-менее нормальный показатель навыка. Все будут, наверное, довольны в таком случае. Кстати, Desmoond IV — если он когда-то выйдет — будет более лайтовым и слащавым, чем «Desmoond III». И в плане музыки, и в плане обработки. Я до сих пор считаю третью часть удачной и очень даже сносной, но сторонников полного эдитинга нашлось не очень много. В русском сегменте — уж вообще капля в море.
На WCM все шло очень хорошо, а люди, которым понравился «Desmoond II», но «Desmoond III» показался чересчур перемонтированным, просто давали советы и старались не выставлять рейтинг, чтобы не испортить общую оценку. Недоброжелатели создавали уйму фейковых аккаунтов и просто уничтожали рейтинг ролика. В итоге осталось, кажется, что-то около 3.7. Это никоим образом не изменило моего мнения о собственном ролике, а скорее заставило задуматься над тем, насколько невежественным вообще может быть человек. Я даже хотел создать саркастический ролик о том, как гарантированно понравиться на WCM, но в итоге удалось написать лишь ироническую статью «Как стать успешным и заполучить ТОПы на WarcraftMovies».
Впрочем, на WCM хватает и вполне адекватных людей:
Именно из-за такого отношения я понял, что нужно делать Desmoond 3.5. Не сделал. Как и в случае с Desmoond 2.5. Предыдущий опыт «раз не получилось 2.5, сделаю полноценную часть», как видите, перенести на этот год не удалось.
Однако все еще впереди. Вернусь к идеи убийства 1х1 в неактуальной экипировке. Интересно ли это? Конечно, для этого нужно зайти в игру и что-то сделать, но когда зерно прорастает — меня уже не остановить.
[sarcasm]Ну ты уже и обленился, снимать "в убогих (неактуальных то есть) доспехах" — это ж крах, такое никто не делает. В общем Desmoond скатился ниже плинтуса. Я не знаю что с ним делать.[/sarcasm]