Эта статья является материалом, выполненным по просьбе одного из пользователей All-infoWoW.ru. Вы также можете подсказать тему. Когда господин Мясничек подсказал тему о хитростях в ПвП, я не совсем понял его. Хитрости могут восприниматься по-разному, однако я все-таки постараюсь удовлетворить пользователя, предложившего сею идею.
ПвП, ПвП... горячая стылая кровь разбрызгивается вокруг, рядом стоит кровожадный орк, желающий отрубить Вам голову и потанцевать на Вашей могиле. Через дорогу виднеется нежить, которая, будучи полностью в ярко-красной крови, пожирает свою жертву прямо руками, выдергивая все внутренности.
Да нет, господа, я не сумасшедший безумец, насмотревшийся фильмов ужасов. ПвП и и вправду такое: везде боязнь, страх, боль, унижение и тому прочее. Каждый из нас вступал в ПвП-схватку с людьми, даже если Вы ПвЕ-шный игрок. Иногда мы проигрываем, иногда выигрываем. И на это есть причины: в некоторых моментах мы виноваты сами, а в других - противник применяет хитрость и лукавость для победы, что и приносит ему желаемый результат.
Так, что же это - хитрости в ПвП?
Фейки Очень часто Вы проигрываете из-за того, что противник применяет полезное умение, о котором, возможно, Вы уже слышали. Оно называется фейком и является очень важной частью в ПвП. Фейк - неудачное произнесение заклинания или способности, при котором Ваш противник применяет эффекты безмолвия (Антимагия у магов, например), что не вызывает длительного мини-КД школы магии. Подробнее можно прочитать здесь.
Ловкость и лукавость для обмана врага Этот пункт может быть очень большим, поскольку примеров можно привести множество. Значит так, мы лукавые и хитрые игроки, у которых развита ловкость. Мы идеально фейкам, хорошо играем, но забываем использовать некие штуки-дрюки, которые, в общем-то, кажутся совсем ненужными.
Ну вот, например, дуэлясь на мосту, мы падаем в воду или на какую-то платформу, чтобы противник импульсивно погнался за нами. Пол дела мы сделали: падая вниз, наш враг жаждет нашей смерти, импульсивно гоняясь куда-угодно. Теперь при падении нам необходимо применить Героический прыжок (я про воинов), Демонический круг: телепортация (это я про чернокнижников), Замедленное падение (это я про магов) или Гогельмогель (надеясь, что включится легкость). Думаю, о конечном результате говорить не нужно =). Пример такого можно просмотреть здесь.
Ну вот, собственно, небольшие хитрости, о которых я знаю. Применяя их, возможность победы будет большей, нежели без использования этих штук.
Своим паладином часто применяю интересный приёмчик: При условии тактического отступления/наступления (будь то погоня за/с флагом, кайтинг, отрыв от противника и т.п.) Бежим в нужном нам направлении, юзаем фридом ("Длань Свободы"), не останавливаясь, прожимаем прыжок, во время "возрастания амплитуды" мышью "разворачиваем" персонажа в воздухе на 180%, прожимаем стан ("Молот праведности"), разворачиваем персонажа обратно на 180%, приземляемся и бежим дальше В чем суть сего моего трюка: 1) Мы не останавливаемся, и не замедляемся, для стана сзади бегущего супостата, что неимоверно сохраняет драгоценные секунды, и во многих случаях влияет на исход боя; 2) При прожиме фридома, мы защищаем себя от возможности отражения в нас же нашим же станом и в случае неудачи, позволяем себе смотаться и не получить вредоносный контроль. 3) Есть НО, при выполнении данного акробатического трюка, не надо делать оборот на 360%(!!!), а оборот делаем "через одно плечо", тоесть: "+180% -180%", а не "+360%" и не "+180% +180%". Надеюсь Вы меня поняли Я так думаю, что при желании, данный приём можно применить и к другим спеллам/классам !!! Всегда пожалуйста
Вы правы, но тем не менее, очень важно впитывать нужную информацию и применять её на деле, и тут уже не важен источник информации А вообще лучше всего мы запоминаем то, что открыли сами