|
|
Legion: артефакты, предметы, подземелья, ПвП и другое |
|
|
|
Артефакты и предметы
- Вы не будете получать оружие в качестве добычи. Бонусная система предметов
(экстрахарактеристики, самоцветы, закаленные в бою печати) работает хорошо, поэтому ее нужно расширить. - У команды есть несколько соображений насчет того, как будут работать артефакты.
- — Ваш артефакт начинает свой путь как эпический предмет, а заканчивает — как легендарный.
- — Артефакт уже начинает путь легендарным.
- — Ваш артефакт не имеет качестве вовсе — это просто ваш предмет.
- — Цель в том, чтобы предоставить игрокам возможность совершенствовать предмет, развивать его мощь — подобному тому, как это было в Warlords of Draenor и Mists of Pandaria.
- Разработчики не хотят, чтобы смена артефакта при смене специализации была болезненной. Близзард желают, чтобы в силу вступила система «вдогонку».
- В конечном счете у вас получится открыть каждую черту в древе артефакта.
- Вы будете развивать артефакт в течение всего дополнения.
- У артефактов есть ячейка для реликвий, которые определяют его сухие характеристики (урон, уровень предмета и т.д.) и модификаторы к бонусам, которые вы выбрали.
- Реликвии — предметы, которые вы вставляете в артефакт и которые получаются посредством прохождения рейдов, подземелий и выполнения заданий. Способ улучшения по-прежнему подразумевает те же источники, но в рамках одного оружия.
- Артефакты могут быть трансмогрифицированы в другое оружие, но не наоборот.
- В зависимости от класса и специализации, вам придется выполнить определенные задания. Но это не зеленые квесты с точки зрения трудности.
Подземелья
- Команда не знает, как именно простимулирует игроков возвращаться в подземелья. Как только вы совершили набег, у вас не было необходимости вновь проходить подземелье в Дреноре. Модель Пандарии была лучше, ибо подразумевала ежедневную награду.
- Героический и нормальный режимы продолжат существование, но неизвестно, станут ли разработчики вводить эпохальную сложность в начале. Им она нравится, но нужно время для размышлений.
ПвП
- Система очков завоевания уходит в прошлое.
- Цель в том, чтобы удалить ПвП-экипировку. Будут ПвП-способы получить сами доспехи, но власть ПвП будет в предметах, которые вы получаете, и талантах, которые вы открываете.
Мир
- Месторасположение Разломленных Островов будет показано позже.
- Команда не уверена, что ей нужно сделать с Далараном. Она может как вернуть святилища, так и разделить локацию.
- Каражан — место повышенной важности.
Полеты
- Команда довольна тем, как показали себя полеты в Дреноре. Вы должны изучить и исследовать землю, а уж потом летать в ее рамках.
Будущее
- Команда все еще желает выпускать дополнения чаще.
- Легион будет выпущен в следующем году, но конкретной даты нет.
- Еще нет графиков патчей для Легиона.
- Дополнение после Легиона уже в планах.
- Синематик еще не доведен до идеала.
- Изменения трансмогрификации должны облегчить ее использование. Вам нужно просмотреть то, что вы открыли и что бы могли открыть для каждого места — это больше, чем примерочная и существующая система в целом.
- У разработчиков есть желание вывести социализацию на новый уровень, и они приложат к этому усилия.
- Разработчики думают, что в WoW играется лучше с друзьями. В этом и смысл — объединяться и общаться с другими.
Разное
- Команда, разрабатывающая Легион, самая большая из тех, что была в компании Близзард.
- Игроков ожидает уйма сюрпризов в магазине. Близзард не хотят, чтобы вы думали, что они используют одни и те же вещи.
- Патч 6.1 не назвали правильно. Возможно, но показал бы себя лучше с другим именованием.
- Гарнизоны остаются в Дреноре.
- Количество подписчиков стало более изменчивым, чем раньше, поскольку игроки стали старше и не располагают свободным временем в полной мере. Цель разработчиков — создать игру, которой вы можете наслаждаться. Более того, вы должны чувствовать денежную отдачу и понимать, что заплатили деньги не зря.
Читайте также:
|
|
|
|