Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Legion: артефакты, предметы, подземелья, ПвП и другое

08.08.2015, 17:47
Legion дополнение

Артефакты и предметы

  • Вы не будете получать оружие в качестве добычи. Бонусная система предметов
     (экстрахарактеристики, самоцветы, закаленные в бою печати) работает хорошо, поэтому ее нужно расширить.
  • У команды есть несколько соображений насчет того, как будут работать артефакты.
    •   — Ваш артефакт начинает свой путь как эпический предмет, а заканчивает — как легендарный.
    •   — Артефакт уже начинает путь легендарным.
    •   — Ваш артефакт не имеет качестве вовсе — это просто ваш предмет.
    •   — Цель в том, чтобы предоставить игрокам возможность совершенствовать предмет, развивать его мощь — подобному тому, как это было в Warlords of Draenor и Mists of Pandaria.

  • Разработчики не хотят, чтобы смена артефакта при смене специализации была болезненной. Близзард желают, чтобы в силу вступила система «вдогонку».
  • В конечном счете у вас получится открыть каждую черту в древе артефакта.
  • Вы будете развивать артефакт в течение всего дополнения.
  • У артефактов есть ячейка для реликвий, которые определяют его сухие характеристики (урон, уровень предмета и т.д.) и модификаторы к бонусам, которые вы выбрали.
  • Реликвии — предметы, которые вы вставляете в артефакт и которые получаются посредством прохождения рейдов, подземелий и выполнения заданий. Способ улучшения по-прежнему подразумевает те же источники, но в рамках одного оружия.
  • Артефакты могут быть трансмогрифицированы в другое оружие, но не наоборот.
  • В зависимости от класса и специализации, вам придется выполнить определенные задания. Но это не зеленые квесты с точки зрения трудности.

Подземелья

  • Команда не знает, как именно простимулирует игроков возвращаться в подземелья. Как только вы совершили набег, у вас не было необходимости вновь проходить подземелье в Дреноре. Модель Пандарии была лучше, ибо подразумевала ежедневную награду.
  • Героический и нормальный режимы продолжат существование, но неизвестно, станут ли разработчики вводить эпохальную сложность в начале. Им она нравится, но нужно время для размышлений.

ПвП

  • Система очков завоевания уходит в прошлое.
  • Цель в том, чтобы удалить ПвП-экипировку. Будут ПвП-способы получить сами доспехи, но власть ПвП будет в предметах, которые вы получаете, и талантах, которые вы открываете.

Мир

  • Месторасположение Разломленных Островов будет показано позже.
  • Команда не уверена, что ей нужно сделать с Далараном. Она может как вернуть святилища, так и разделить локацию.
  • Каражан — место повышенной важности.

Полеты

  • Команда довольна тем, как показали себя полеты в Дреноре. Вы должны изучить и исследовать землю, а уж потом летать в ее рамках.

Будущее

  • Команда все еще желает выпускать дополнения чаще.
  • Легион будет выпущен в следующем году, но конкретной даты нет.
  • Еще нет графиков патчей для Легиона.
  • Дополнение после Легиона уже в планах.
  • Синематик еще не доведен до идеала.
  • Изменения трансмогрификации должны облегчить ее использование. Вам нужно просмотреть то, что вы открыли и что бы могли открыть для каждого места — это больше, чем примерочная и существующая система в целом.
  • У разработчиков есть желание вывести социализацию на новый уровень, и они приложат к этому усилия.
  • Разработчики думают, что в WoW играется лучше с друзьями. В этом и смысл — объединяться и общаться с другими.

Разное

  • Команда, разрабатывающая Легион, самая большая из тех, что была в компании Близзард.
  • Игроков ожидает уйма сюрпризов в магазине. Близзард не хотят, чтобы вы думали, что они используют одни и те же вещи.
  • Патч 6.1 не назвали правильно. Возможно, но показал бы себя лучше с другим именованием.
  • Гарнизоны остаются в Дреноре.
  • Количество подписчиков стало более изменчивым, чем раньше, поскольку игроки стали старше и не располагают свободным временем в полной мере. Цель разработчиков — создать игру, которой вы можете наслаждаться. Более того, вы должны чувствовать денежную отдачу и понимать, что заплатили деньги не зря.
Удача на Legion: артефакты, предметы, подземелья, ПвП и другое

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 380
Онлайн сайта
Онлайн всего: 80
Гостей: 80
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...