|
|
|
|
- Экипировки с устойчивостью, ПвП-силой, двойным уровнем предмета или специально разработанной для ПвП не будет.
- Команда не хочет, чтобы игроки думали, что им нужна специальная ПвП-экипировка, чтобы опробовать ПвП.
- Когда вы заходите на поле боя или арену, игра выбирает ваши характеристики в зависимости от специализации, а не вашей экипировки. Это означает, что ваши характеристики будут представлять определенный набор, непосредственно зависящий от специализации. Если какая-то специализация не очень хороша в ПвП, набор может быт изменен индивидуально.
- ПвП-таланты и наборы характеристик в зависимости от специализации дает возможность корректировать баланс на полях боя и аренах лучше, чем когда-либо прежде.
- ПвП сейчас использует экипировку как прогресс. Как только игроки получают актуальную ПвП-экипировку, они считают, что справились.
- ПвП-таланты попытаются занять место прогресса.
- Аксессуары, бонусы от наборов экипировки и зачарования не будут активны в ПвП.
- Сейчас игроки суммируют зачарования, бонусы от экипировки, аксессуары и тем самым выдают слишком большой урон. Игроки перестали это замечать, но наши изменения призваны сделать урон в ПвП выдержанным и умеренным.
- Как только игроки достигают максимального ПвП-уровня, они могут обновить его и заполучить уровень Престижа. Он предоставляет различные косметические бонусы.
- Когда игрок достигает 10-го ПвП уровня (примерно 20% пути), им предоставляется выбор в каждом ряду.
- Аксессуар, снимающий эффекты оглушения, очень важен для ПвП. Добавление этого бонуса в таланты позволит оставить это умение, несмотря на неактивность аксессуаров.
- Разработчики пока не знают, что они собираются сделать с расовой способностью людей. Они могут оставить ее, а в древе талантов предложить другую способность.
- Каждые пять уровней предмета могут предоставлять увеличение характеристик на 1%. Поэтому экипировка все еще будет играть немаловажную роль в мощи персонажа, но преимущество далеко не в этом.
- Для более опытных игроков, вероятно, будет введена лучшая ПвП-экипировка.
- Вам не нужно ходить в рейды, чтобы получить лучшие ПвП-доспехи.
- Система двойных предметов работала, но ужасно. Игроки обладали двумя уровнями предмета, один из которых увеличивался в бою, что даже не позволяло изучить свои характеристики. В ПвЕ возникла аналогичная проблема, и люди, которые понятия не имели, что такое ПвП, чувствовали себя в нем комфортно. Система была очень даже хорошей, но она потерпела крах.
Читайте также:
|
|
|
|