Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Тактика на Безумие Смертокрыла

08.12.2011, 04:07
Deathwing

«Безумие Смертокрыла» - восьмая и завершающая схватка рейда Душа Дракона. Если ее провести успешно, то, в конечном счете, рейд подведет к концу существование Разрушителя.

Бой содержит большое разнообразие аддов, заклинаний и механики, но, в конце концов, не так уж он и труден — как в плане восприятия, так и воплощения в жизнь. Конечно, в определенные моменты танки, хилеры и ДПС будут вынуждены находить в себе огромные силы, дабы удачно завершить схватку.

На протяжении всего сражения вашему рейду будут оказывать помощь четыре Великих драконьих аспекта, хотя, с течением боя, они «официально» деактивируются, что невероятно усложнит ситуацию. Тем не менее, чтобы помочь вам убить Смертокрыла, они все же вернутся на завершающем этапе.



Несколько раз за время боя Смертокрыл будет кастовать Катаклизм, что, по сути, является энрейдж таймером. Вам предоставят одну минуту на то, чтобы покончить с определенным юнитом. Если это сделать не удастся, результатом станет неизбежный вайп (гибель всех игроков). Кроме этого, других известных механик безумия в бою не выявлено.

В составе рейда должны присутствовать: 1 – 2 танка, 3 хилера (6 – 7 на 25 человек), остальные – ДПС.

Краткий обзор предстоящего боя
Безумие Смертокрыла состоит из двух фаз.



Во время первой из них вам необходимо будет поразить 4 конечности Смертокрыла (два крыла и два щупальца). Эта часть боя проходит на 4 различных платформах, окруженных водой. Каждая из конечностей дракона находится на одной из платформ, и вашему рейду придется перебираться от одной платформы к другой, уничтожая конечности, чтобы перейти к следующему этапу.

Во время второй фазы вашему рейду надо будет сжечь голову Смертокрыла, свалившуюся на одну из близлежащих платформ (далее, весь этот этап на ней и проходит). В то же время рейду придется периодически сражаться с двумя видами аддов. Здоровье Смертокрыла, в конце концов, упадет до 20 % и, учуяв смерть, Разрушитель начнет наносить неимоверно тяжелые повреждения своим атакующим.



На всем протяжении боя вашему рейду будет оказываться помощь со стороны 4 великих аспектов дракона (хотя Тралл также предлагает небольшую помощь), каждый из которых парит над платформами, как бы им принадлежащим:

  1. Крайняя слева - Алекстразы (Аспект жизни);
  2. Средняя левая - Ноздорму (Аспект времени);
  3. Средняя правая - Изеры (Аспект сна);
  4. Крайняя справа - Калесгос (Аспект магии).

Каждый из аспектов предлагает рейду специфический бафф (наподобие повышенного здоровья) и применяет собственную способность. В первой фазе, после того, как платформа очищается от конечности Смертокрыла, ее аспект прекращает вам помогать и целиком сосредотачивается на атаке Разрушителя. Это значит, что, прогрессируя, первый этап становится все сложнее и сложнее. Поэтому вам следует осторожно выбирать порядок, в котором вы собираетесь освобождать платформы. Во второй фазе аспекты снова входят в бой бок обок с рейдом, возобновляя свою поддержку.



Все баффы длятся только до тех пор, пока не будет очищена платформа наложившего их аспекта. Бафф Тралла не теряет свою силу на протяжении всей схватки.

Бафф Тралла
Он - наименее заметный - благословляет ваш рейд Попутными ветрами, благодаря чему вы можете передвигаться между двумя прилегающими платформами. Чтобы это сделать, необходимо просто перебежать или прыгнуть с вашей площадки в нужном направлении. Плюс к этому, в каждом прыжке вы получите 60%-ное повышение скорости передвижения на 10 секунд (этот бафф может суммироваться до 2 раз). Особой роли, кроме предоставления возможности свободного перемещения между платформами, этот бафф не играет.

Бафф Изеры
  • Присутствие Изеры – пассивный бафф, повышающий эффективность лечения на 20%.
  • Сон – способность, дарованная всем членам рейда. Игроки получают дополнительную командную кнопку с 30-секундным кулдауном. Использование этой абилки дает возможность игроку на протяжении 5 секунд получать половину урона.



Способность может быть введена из Key Bindings Menu (дополнительная командная кнопка 1, расположенная в секции Action Bar Functions). Она может не отображаться соответствующим образом (или не показываться вовсе), если вы используете какие-либо дополнительные боевые аддоны. В любом случае, для вызова данной команды можно использовать следующий макрос:
/click ExtraActionButton1

Бафф Алекстразы
Пассивным является Присутствие Алекстразы, повышающий максимальное количество здоровья на 20%. Другие же ее способности варьируются в зависимости от фазы:

  1. Прижигание І – уничтожает жгучие щупальца (адды, создаваемые в определенные моменты первой фазы);
  2. Прижигание ІІ – уменьшает урон, полученный посредством Порченой крови (уникальная способность Смертокрыла во второй фазе).

Бафф Ноздорму
  • Присутствие Ноздорму – пассивный – дает дополнительных 20 % ускорения.
  • Зона времени – размещает некий защитный пузырь на площадке текущего пребывания рейда. Это очень сильно замедляет Элементиевые стрелы (вид проектирующегося НИПа, летящего по направлению к рейду), предоставляя рейду больше времени на их уничтожение. Также в пределах зоны действия скорость атаки любого вражеского юнита понижается на 50%.


Бафф Калесгоса
  • Присутствие Калесгоса – пассивный – повышает наносимый вами урон на 20%
  • Чароплёт – все ваши атаки спровоцируют нанесение дополнительных 23 000 урона от Тайной магии в радиусе 6 метров.

Фаза І
Данный этап схватки начинается с разговора с Траллом, находящимся на платформе Изеры.

На каждой из 4 площадок ваш рейд должен выполнить одинаковый набор заданий, чтобы уничтожить очередную конечность Смертокрыла. Из четырех платформ две «предназначены» для Громадных щупалец (площадки Ноздорму и Изеры), и две – для Крыльев (Алекстразы и Калесгоса). Различаются эти два адда лишь названием и внешним видом. Способности и здоровье у них одинаковые. Стратегии также особо не разнятся между собой, просто необходимо учитывать то, что механика боя будет усложняться с течением времени, а также будут постепенно теряться баффы, дарованные аспектами.

На этом этапе вы должны будете уничтожать несколько разновидностей аддов, определенным способом и в определенном порядке, чтобы, в конечном итоге, поразить все конечности Смертокрыла. Ниже описаны все адды первой фазы, их способности и способ их взаимодействия.

1. Смертокрыл
Смертокрыл не выступает на этом уровне в качестве уязвимого НИПа. Тем не менее, он использует несколько способностей.

  • Атака на аспекта: а именно на того, чья площадка приютила больше всего народу. Эта способность просто определяет, на какой из платформ появятся адды.
  • Элементиевая стрела – снаряд, которым Смертокрыл бьет по платформе, где на данный момент находится ваш рейд, спустя 45 секунд после произнесения предыдущего заклинания. Достигнув цели, стрела нанесет огромный урон от огня всей группе с помощью Элементиевого взрыва. Этот первоначальный удар нанесет тем меньше урона, чем дальше будут находиться игроки от зоны поражения. Спустя 5,2 секунды после достижения земли, Взрыв опять начнет набирать силу, чтобы нанести еще больший по силе огненный удар. Этот НИП невозможно танковать, и мили с ним не справиться. Но для вас преимуществом является его небольшой запас здоровья, с которым ваши ДПС могут и должны покончить, пока не произошел взрыв.
  • Катаклизм. Смертокрыл произносит спустя 2 минуты после того, как он выбрал аспекта для нападения. Кастуется 60 секунд, а в конце вы все погибнете (1,5 млн. урона). Единственный способ предотвратить безвременную кончину – уничтожить Громадное щупальце или Крыло, находящиеся на платформе вашего боя.

2.Громадные щупальца и Крылья
Как вы уже поняли, конечности Смертокрыла представлены в виде щупалец, которые вам необходимо будет уничтожить за первую фазу, и, таким образом, очистить площадку. Эти адды невозможно танковать и подвергать ближней атаке. Конечности имеют высокий уровень здоровья, и чтобы добраться до его нижней метки, рейду придется убить еще некоторых приспешников.

Щупальца и крылья могут «порадовать» следующим:

  • На 75%, 50% и 25% своего здоровья они создают несколько Раскаленных щупалец, обладающих иммунитетом к АоЕ-урону. Что они делают? Увеличивают степень получаемого рейдом урона с помощью Обжигающего жара. Стоит помнить, что если платформа Алекстразы все еще активна, ее Прижигание быстро уничтожит все Раскаленные щупальца. В обратном случае, вашему рейду придется справляться с ними поодиночке.
  • Спустя 90 секунд после получения ранения щупальцем, начинается кровотечение. Вот тогда и появятся 6 Восстанавливающих сгустков крови.
  • На протяжении всего своего существования конечности будут причинять рейду небольшие повреждения (Пылающая кровь). Но они усиливаются с ослаблением здоровья Щупалец.


3. Восстанавливающие сгустки крови
Эти маленькие приспешники имеют нормальное аггро и довольно слабые ближние атаки. Их нападение на танка сопровождается Укусом вырождения. И это, в конце концов, загружает хилеров работой.

Восстанавливающие сгустки крови имеют бары энергии с максимальной мощностью в 100 единиц; сначала они пусты, но наполняются со скоростью 10 ед. / сек. Каждый раз, когда бар набирает 100 энергии, соответствующий сгусток полностью восстановит свое здоровье (половину здоровья в LFR).

Этих аддов легко достать с помощью AoE, пока еще активна помощь Калесгоса (благодаря его Чароплёту, которым он снабжает членов рейда).


4. Изменившееся оскверненное щупальце
Это щупальце, появляющееся спустя 10 секунд после нападения Смертокрылом на аспекта (когда рейд только начал бой или переключился на другую платформу). У него есть 2 способности:

  1. Прокалывание – это атака, направленная на главного танка и наносящая огромный урон (260 000 – в LFR и 400 000 – в рейдах на 10 и 25 человек), для защиты от которой танк будет вынужден применить защитные кулдауны. Также не помешает Сон Изеры (если она все еще «при деле»).
  2. Сокрушение – крайне повреждающая АоЕ-атака, постоянно используемая Изменившимся оскверненным щупальцем. Нацеливается на случайного игрока и наносит большой урон (65 000 – в LFR и 100 000 – в рейдах из 10 и 25 человек) всем, находящимся на линии, проложенной между целью и щупальцем.

Стратегия к первой фазе
Зависит от того, какую площадку вы освобождаете. В любом случае, рейду предстоит выполнить несколько заданий. К счастью, эти задачи одинаковы, поэтому бой не сложен для восприятия.

Первое, о чем необходимо подумать – это порядок, в котором вы будете очищать платформы. То есть, по сути, вы определите порядок, в котором будете лишаться благословений аспектов, а также то, какой именно бафф останется с вами на последней площадке. В целом, эту фазу можно удачно завершить, освобождая платформы в любом порядке, но наиболее оптимальным, все же, является следующий:

  1. Платформа Изеры;
  2. Платформа Алекстразы;
  3. Платформа Ноздорму;
  4. Платформа Калесгоса.

Перед началом схватки вам необходимо разместить весь свой рейд у Изеры (куда вы приземлитесь после спрыгивания со спины Смертокрыла) и поговорить с Траллом. После начнется первая фаза.


Первое, что бросится вам в глаза на площадке – это Громадное щупальце или Крыло прямо перед вами. Ваши ДПСовцы должны немедленно начать его атаковать, стараясь причинить ему как можно больше урона до того, как появится Изменившееся оскверненное щупальце. Затем следует придерживаться следующих шагов:

  • Спустя 10 секунд появляется Изменившееся оскверненное щупальце. Танки должны разместиться на оборотной стороне площадки, пребывая в полной готовности к провокации Изменившегося оскверненного щупальца в момент его появления. Когда это произойдет, все ДПС должны переключиться на него и сжечь дотла. Танкам и хилерам строго рекомендуется, при этом, обратить внимание на Прокалывание и убедиться, что танк в безопасности: для этого используются сокращающие урон защитные кулдауны или призывается Оберегающий дух. Если ничего из вышеназванного не было применено, второй танк должен отвлечь на себя «внимание» и использовать один из своих собственных кулдаунов.
  • В какой-то момент, не переставая использовать Изменившееся оскверненное щупальце, Смертокрыл запустит по направлению к платформе Элементиевую стрелу. Точное место попадания отмечается золотистым вакуумным круговоротом. Все должны отбежать от зоны поражения, поскольку урон от стрелы тем сильнее, чем ближе к ней находишься в момент ее приземления. Тем не менее, стоит быть готовым к внушительному урону, нанесенному с помощью Элементиевого взрыва. Такие защитные кулдауны как Слово силы: Барьер и Мастер аур здесь будут крайне полезны. Элементиевая стрела должна быть уничтожена как можно скорее. Есть идея, что это можно сделать в момент между ее приземлением и возобновлением Элементиевого Взрыва (что происходит спустя 5,2 секунды после приземления).
  • После того, как угроза Взрыва минует, игроки должны вернуться к Изменившемуся оскверненному щупальцу, дабы покончить с ним, а затем переключиться на Громадное щупальце.
  • Спустя 90 секунд Громадное щупальце выпустит 6 Восстанавливающих сгустков крови. Их необходимо просто подвергнуть АоЕ-атаке (одновременно танкуя их поближе к Громадному щупальцу).
  • Скорей всего, перед тем, как потерять свою конечность, Смертокрыл начнет кастовать Катаклизм, предоставляющий достаточное количество времени для того, чтобы расправиться с щупальцем. Заметьте, что, когда Смертокрыл произносит Катаклизм, щупальце берет урон, усиленный на 100%, поскольку аспект, на площадке которого вы стоите, также начинает его атаковать.



Платформа Изеры
Здесь вы можете извлечь пользу из:

  • Сна (ограничение получаемого урона на половину), особенно, если речь идет о Прокалывании;
  • Зоны времени от Ноздорму → с ее помощью ДПС могут уничтожить Элементиевую стрелу, а также сдерживать Восстанавливающие сгустки крови.

Платформа Алекстразы
Когда Изера отойдет, вашему рейду придется справиться с потерей 20% повышенного здоровья и Сна, хотя эти баффы абсолютно не влияют на стратегию схватки.

Платформа Ноздорму
Потеря баффа от Алекстразы означает, что вы потеряли дополнительные 20 % здоровья. Плюс ко всему, вашему рейду придется вручную справляться с Раскаленными щупальцами при каждом их возникновении. Поскольку они обладают иммунитетом к АоЕ-атаке, вам придется применять по отношению к ним одиночные выпады. Очень важно, чтобы все Раскаленные щупальца были уничтожены в положенный срок (перед появлением следующего), позволяя, таким образом, применяемому ими дебаффу сойти на нет.

Также очень важно, чтобы вы не «доводили» щупальца до отметки здоровья в 75% (или около того), пока не разберетесь с Изменившимся оскверненным щупальцем и Элементиевой стрелой. Иначе, вы рискуете одновременно с какой-нибудь из вышеназванных столкнуться еще и с Раскаленными щупальцами, что, скорей всего, приведет всех к вайпу.

Кроме этого, не будет ничего отличного от боев на предыдущих площадках, хотя хилеры должны уделить особое внимание танкам (во время Прокалывания), поскольку их здоровье значительно сократится.

Платформа Калесгоса
Эта площадка – наиболее сложна «в очищении». Потеря баффа от Ноздорму означает, что Элементиевая стрела ударит по площадке гораздо быстрее (абсолютно не замедленная) и, скорей всего, у нее будет время пару раз взорваться после приземления, нанося огромнейший урон рейду. Хилеры должны быть на высоте на этом этапе, используя смесь защитных кулдаунов.

К тому же, ввиду отсутствия Зоны времени, Восстанавливающие сгустки крови будут наносить танкам больший урон. В конечном итоге, ДПС и хилеры продемонстрируют более низкую отдачу из-за потери 20% ускорения, дарованного Ноздорму.


Фаза ІІ
Довольно простая пламенная фаза. Как только будут освобождены все 4 площадки, Смертокрыл завалится вперед; его голова приземлится, беспомощная, на платформу Изеры. Этап начинается с 20%-ного уровня здоровья Разрушителя и заканчивается его смертью (которой он обязан будет, естественно, вам).

1. Способности
Смертокрыл не может здесь совершать ближних атак и имеет одну единственную способность – Порченая кровь. Каждые 2 секунды, всему рейду, она наносит урон, увеличивающийся по мере достижения здоровьем Разрушителя отметок 15%, 10% и 5%.

На всем протяжении фазы Смертокрыл будет вызывать два вида аддов:

  1. Элементиевые фрагменты → появляются каждые 90 секунд, по 3 за раз для 10 человек, и по 8 – для 25 и LFR. Эти маленькие щупальца нельзя танковать, хотя соблазн велик – здоровьем они не отличаются. Они кастуют Шрапнель, причиняющую внушительный физический урон случайному игроку;
  2. Элементиевые ужасы → появляются каждые 90 секунд, по двое за раз. Они достаточно большие, их можно танковать, но для танков у них припасен оглушающий дебафф – Столбняк.

Стратегия ко второй фазе
Довольно проста. Фазу надо начинать с поджога. Поджарьте Смертокрылушку! Поскольку урон, наносимый им, прогрессирует в соответствии с регрессией его здоровья, ваш рейд должен остановить ДПС к 10%, расправиться со всеми аддами и затем лишь продолжить «казнь на костре».

После Порченой крови хилерам придется хорошенько чинить рейд. Особенно тяжко придется после достижения здоровьем Смертокрыла отметки 10%, и здесь пригодятся любые доступные кулдауны.

Элементиевые ужасы должны быть просто подобраны танками (по одному на каждого) и убиты ДПСовцами, пока Столбняк не уничтожил танков. Идеальным было бы попутное применение Ноздорму Зоны времени.

Элементиевые фрагменты – наиболее смертоносные в этой фазе. Они должны уничтожаться в первую очередь. Атакованные Шрапнелью случайные игроки заметят полученный дебафф, по истечению которого приходит черед масштабного урона. Игроки должны использовать Сон сразу же по окончанию действия дебаффа.

По существу, приоритет ДПС на этом этапе должен быть следующим:

  1. Элементиевые фрагменты;
  2. Элементиевые ужасы;
  3. Смертокрыл.

Как только будет уничтожен второй набор Элементиевых ужасов, у Смертокрыла должно быть приблизительно 11% здоровья и ваш рейд должен жечь его во всю мощь, игнорируя появление второй волны Элементиевых фрагментов. Смертокрыл умирает, когда у него остается около 3% здоровья.



Вопреки наличию немалого количества врагов и представленных вражеских способностей, вам не стоит паниковать. Бой достаточно легок в изучении и довольно прост в исполнении.

Сия схватка представляет вниманию рейдеров немало захватывающих вызовов, в особенности, для их смекалки в области эффективного совмещения и комбинирования баффов, предоставленных аспектами. Именно это придает схватке определенную уникальность, да и дополнительно полученная сила дарит ощущение причастности к чему-то великому.


Удача на Тактика на Безумие Смертокрыла

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Тактики WoW | Просмотров: 4432 | Добавил: Swarthy | Теги: 4.3 тактики, душа дракона, 4.3 тактика
Всего комментариев: 2
 
2Balik | Дата: 10.12.2011, 02:42
 
 
Интересно... как все это выучить? help
 
     
 
1Ева | Дата: 10.12.2011, 02:35
 
 
реально безумие! cool
 
     
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7503
Онлайн сайта
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...