Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Гайды по WoW [262]
гайды по профессиям, классам, игровым событиям...
Тактики WoW [105]
ПвП [17]
Подземелья и рейды [11]
Удивительный мир WoW [70]
Другие статьи [38]
За чашкой кофе с Десмундом [18]
Ролеплей [5]
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Тактика на Ультраксиона

17.12.2011, 17:01
Ультраксион Душа дракона

Ультраксион – пятый босс рейда «Душа Дракона». Принципы действия в схватке просты, но бой сам по себе способен нанести невероятные увечья, поэтому его успешное завершение потребует от всех членов рейда особого внимания. При этом приоритетами являются как можно больший ДПС и высокие показатели исцеления. При одновременной прямолинейности, сражение навевает ощущение свежести в плане предоставления игрокам свободы выбора способа максимальной самоотдачи, не навязывая бесчисленного множества сложных механик.



Краткий обзор боя
Схватка против Ультраксиона состоит из одной фазы, сложность которой, как обычно, возрастает с течением времени. Здесь есть как жесткий, так и «мягкий» энрейдж таймер, гарантирующий вашему рейду вайп через 6 минут безрезультатной борьбы.

Вам нет необходимости усваивать какие-либо усложненные принципы ведения боя, содержащего две периодически проявляющиеся опаснейшие способности, с которыми необходимо каждый раз безукоризненно справляться. Плюс, битва требует активности танков наряду с огромным количеством AoE-исцеления. В течение всего боя босс и рейд будут оставаться на своих позициях, иными словами – стационарно.


Сложность
Здоровье босса
Энрейдж таймер
Танки
Хилеры
ДПС
10 чел.
57 M
≈ 6 минут
2
2 - 3
5 - 6
25 чел.
184 M
≈ 6 минут
2
5 - 6
17-18
LFR
111 M
≈ 6 минут
2
6
17


Пять аспектов (Алекстраза, Изера, Калесгос, Ноздорму и Тралл) в этом сражении предложат вашему рейду различные баффы. Они вряд ли сильно упростят битву, но предоставят возможность успешно ее завершить.

Схватка начинается с разговора с Траллом.

Ориентировки: Сумеречный мир и Героическая воля
Схватка проводится в двух реалмах – в обычном и сумеречном мирах.

Сумеречный мир

И тот, и другой не предоставляют сами по себе никаких баффов / дебаффов или чего-нибудь в этом роде. Большая часть сражения будет проходить в сумеречном мире. Рейду нужно будет входить в обычный реалм во избежание неблагоприятных эффектов от специфических способностей Ультраксиона. Сия необходимость будет возникать несколько раз за бой.

Ультраксион обычный мир


Единственным способом не войти в сумеречный мир является применение Героической воли. Эта характерная для данной схватки способность появляется на вашем экране в форме особенного экшен бара, имеющего следующий вид:



У Героической воли имеется 5-секундный кулдаун и нет ресурсной стоимости. Она не входит в Общее время восстановления и может кастоваться одновременно с другим заклинанием. Использование этой способности не предоставит никаких благостей. Она просто выведет вас на 5 секунд из Сумрачного мира, в течение которых вы не сможете выполнять каких-либо действий (ни нанести урон, ни исцелять, ни даже пошевелиться).

Эту способность можно «вызывать» с помощью Key Bindings Menu (дополнительная командная кнопка 1, расположенная в секции Action Bar Functions). Она может не отображаться соответствующим образом (или не показываться вовсе), если вы используете какие-либо дополнительные боевые аддоны. В любом случае, это не влияет на ее эффективность, а для вызова данной команды можно использовать следующий макрос:

/click ExtraActionButton1




Способности Ультраксиона
Босс обладает следующими способностями:

  • Время сумерек. Наносит каждому игроку, находящемуся в Сумеречном мире, 300000 урона от темной магии, которому невозможно сопротивляться. Ультраксион применяет данную способность каждые 45 секунд. Игрокам заранее посылается предупреждение, предоставляющее им достаточное количество времени для должного реагирования. А именно: игроки должны применить Героическую волю, чтобы выйти из Сумеречного мира, как только эта способность «замаячит на горизонте». Сразу после произнесения боссом сего спела, игроки будут автоматически принесены назад, из обычного, в сумеречный мир. Из 10 человек как минимум один (из 25 – трое) должен остаться в Сумеречном мире, чтобы взять урон на себя, иначе весь рейд постигнет мгновенный вайп;
  • Гаснущий свет. Это дебафф, который Ультраксион размещает на действующем танке и на рандомном ДПС (для 25 – на трех ДПС, а в LFR – лишь на танке), длящийся в пределах 5 – 10 секунд (точная длительность каждый раз подлежит случайному выбору) и при взрыве мгновенно поражающий цель насмерть, если те все еще находятся в сумеречном мире. Если же игроки в момент взрыва находятся в обычном мире (благодаря Героической воле), они будут возвращены в сумеречный, их угроза обнулится и останется на этом уровне еще на продолжении 10 секунд. Ультраксион начнет кастовать сию способность после первого Времени сумерек. В течение 45 секунд свободного времени между кастами Времени сумерек босс всегда успеет дважды «произнести» Гаснущий свет;
  • Нестабильное чудовище. Здесь Ультраксион также наносит огромное количество урона от темной магии (300 000 – десяти игрокам, 700 000 – 25 и 525 000 – в LFR), которое распределяется между всеми противниками в сумрачном мире, находящимися в пределах 30 метров. Поначалу он кастует эту способность каждые 6 секунд, но каждая последующая минута схватки сокращает этот промежуток на 1 секунду. Таким образом, к концу боя Ультраксион будет применять Нестабильное чудовище каждую секунду, учреждая мягкий энрейдж таймер;
  • Извержение Сумрака. Это и есть жесткий энрейдж. Заведен на 6 минут, затем – Ультраксион взрывается, убивая не только себя, но и весь рейд.
  • Сумеречная вспышка дает Ультраксиону возможность ежесекундно наносить немалый урон от темной магии каждому члену рейда (от 56 000 в LFR-сложности до 75 000 – для 10 и 25 человек). В дополнение ко всему, эта способность повышает количество наносимого им магического урона на 50%, суммируя эффекты, что быстро может привести к вайпу.

Баффы от Аспектов
Все пятеро дарят вашему рейду различные благости. Тралл благословляет танков, Алекстраза, Изера и Калесгос – хилеров, а Ноздорму – весь рейд. Эти баффы предоставляются в различные моменты боя, но здесь они выложены в порядке возникновения.

1. Бафф Тралла
В самом начале боя Тралл наградит всех танков баффом Последний защитник Азерота, действующим на постоянной основе. Благодаря ему, время восстановления всех защитных способностей сократится на 50%, а их длительность увеличится на 100%. Бафф появляется, как только игра обнаруживает танков по присутствию их «танкующих стоек» (Власть крови для ДК, Облик медведя для Друидов, Праведное неистовство для Паладинов и Защитная стойка для Воинов), означающих, что немалое количество членов рейда могут получить бафф, переключившись на эти стойки в начале схватки. Такое учащенное использование защитных кулдаунов позволит облегчить общий уровень исцеления рейда, в общем-то. Заметьте, что это, скорей всего, является упущением Близзард, поэтому может быть «исправлено» в ближайшем времени.

2. Баффы от Алекстразы, Изеры и Калесгоса
Исцеляющие баффы (с технической точки зрения, они являются дебаффами) предоставляются рейду с соблюдением следующих временных рамок:

Дар жизни (красный) дарится Алекстразой, где-то через полторы минуты после старта схватки. Бафф повышает эффективность осуществляемого целью лечения на 100%.


Сущность снов (зеленый) дается Изерой, приблизительно через 2,5 минуты после старта схватки. Каждое исцеляющее действие, исходящее от объекта наложения баффа, удваивается в своей эффективности и направляется не только на непосредственную цель лечения, но и на весь рейд в целом (очки исцеления делятся между всеми игроками).


Магический источник (синий) – от Калесгоса – спустя 3,5 минуты от начала. Снижает количество требуемой маны для всех заклинаний на 75% и увеличивает скорость их применения на 100%.


Когда аспект одаривает рейд одним из этих баффов, на площадке создаются в фиксированном положении соответствующие кристаллы. Хилеры (и только они) могут кликнуть правой кнопкой мыши по кристаллу, чтобы получить соответствующий бафф.

Каждый целитель может получить лишь один из этих баффов, которые действуют до конца схватки. Если хилер погибает, благословение теряется и не может быть переполучено (даже если целитель воскресает в бою, бафф прекращает свое действие).

3. Бафф Ноздорму
Спустя 5 минут после начала схватки, Ноздорму благословляет рейд Витком времени. Единожды он убережет игроков от смерти. Под его воздействием, первый смертельный взрыв, под который они попадут, вместо того, чтобы нанести им непоправимый урон, исцелит их до 100-процентного здоровья. Затем Виток времени испарится.

Стратегия
Очень проста, на самом деле, и может быть подытожена следующим:

  1. Запасайтесь стаками и исцеляйте постоянно наносимый рейду урон.
  2. Убедитесь, что игроки, пораженные Гаснущим светом, одновременно используют Героическую волю.
  3. Аналогичную уверенность надо бы иметь, когда начинает кастоваться Время сумерек.
  4. Определитесь с игроками (напоминаю, 1 из 10 и 3 из 25), которые примут на себя взрыв Времени сумерек в сумеречном мире (возглавляют список танк, использующий жизнеобеспечивающие кулдауны или Оберегающий дух, Жрец тени и т.п.).
  5. Убедитесь, что ваши хилеры используют по максимуму баффы, дарованные Великими драконьими аспектами.

А теперь рассмотрим эти пункты поподробнее...

1. Расстановка
Ультраксион всю схватку не сдвинется с места и не может быть атакован сзади. Но также он не может парировать атаки. Как минимум один мили игрок должен находиться возле босса, иначе он пойдет в крайне подрывающую здоровье всего рейда АоЕ-атаку, которая, скорей всего, приведет в итоге к вайпу.


Как видно из скриншота, вашему рейду лучше держаться ближе к основанию ступеней, но не рядом с боссом. Тогда не запустится Сумеречная вспышка, поскольку Ультраксион обладает огромным хитбоксом. Такое расположение гарантирует хилерам минимальные сроки, в которые они смогут уложиться, чтобы добраться до кристалла и получить причитающийся бафф. Кучкование делает АоЕ-исцеление более эффективным, и никто в рейде (кроме хилеров, вынужденных разик отлучиться) не должен сдвигаться со своего места.

2. Время сумерек
Эта способность – самая важная в схватке. Она настигает приблизительно каждые 45 секунд и может каждый раз мгновенно всех отправить на этот свет. Вот что вам необходимо учитывать:

перед кастом Времени всем необходимо покинуть сумеречный мир;
определенное количество игроков в сумеречном мире, все же, должно остаться.
Время сумерек кастуется 5 секунд, и столько же длится Героическая воля.

Следовательно, пока игроки применяют Волю (после начала Времени), проблем с «побегом» возникать не должно. О том, что Ультраксион начинает произносить сие заклинание, вас оповестят его каст бар, четко видимое предупреждение посреди экрана и, конечно, босс моды.

Если в сумеречном мире никого не останется в момент действия Времени сумерек, все аспекты будут убиты, а ваш рейд мгновенно вайпнет. Данное условие недействительно в LFR-сложности, поэтому там все могут (и должны) покинуть сумеречный мир.

Игроки, назначенные «впитать» Время, должны будут выдержать 300 000 урона от темной магии, которому невозможно противостоять. Для рейда из 10 человек наиболее эффективным будет решение оставить в сумеречном мире одного из танков. Они должны сконцентрировать свое внимание на этом моменте, не забывая применять защитные кулдауны, чтобы выжить. Ниже, во имя победы, перечислены все способности, которые помогут пережить Время сумерек:

1) Танкам
  • ДК могут использовать комбинацию Крови вампира, Антимагического панциря, Незыблемости льда и Костяного щита;
  • друиды пусть совместят Инстинкты выживания, Дубовую кожу и Неистовое восстановление;
  • паладины могут применить Ревностный защитник, Защитник древних королей или Божественную защиту;
  • воины используют Глухая оборона или Ни шагу назад;

2) Не танкующим рекомендуется: ДК – Антимагический панцирь и Незыблемость льда (или Зона антимагии для нечестивых), друидам – Инстинкты выживания и Дубовая кожа;
3) Жрецам тени – Слияние с тьмой;
4) Магам – Ледяная глыба или Прижигание;
5) Охотникам – Сдерживание;
6) Разбойникам – Ложный выпад;
7) Жрецам света – Оберегающий дух.

3. Гаснущий свет
Это дебафф, которым Ультраксион награждает действующего танка и некоторое количество случайных ДПС игроков (1 из 10 и 3 из 25). В LFR-сложности дебаффу подвергается один лишь танк.

Ультраксион всегда кастует Гаснущий свет дважды, в течение интервала между двумя успешными заклинаниями Время сумерек. Срок действия – рандомный, от 5 до 10 секунд. По истечении этого времени пораженный игрок будет или мгновенно убит (если он все еще в "сумраке") или отброшен назад из обычного мира в сумеречный.

Естественно, от Гаснущего света вообще никто не должен погибать. Игроки всегда должны быть в курсе, когда их постигнет очередной дебафф, чтобы воспользоваться Героической волей.

Второй составляющей обсуждаемой ныне способности является 10-секундное исчезновение всяческой угрозы со стороны игрока. Это очень важный момент для танка, который каждый раз попадает под Гаснущий свет. На эти 10 секунд его должен подменить второй танк, провоцируя и танкуя Ультраксиона. Наилучшим моментом для провокации будет являться момент применения способности на действующем танке. Если же начать провоцировать после того, как действующий применит Героическую волю, то ДПС может подвергнуться высокому риску быть забитым ближней атакой до смерти.

4. Как определиться с баффами исцеления
У вас должно быть 3 хилера из 10 и 6 – из 25 человек и LFR. Следует, все ваши хилеры должны быть покрыты одним из доступных баффов. Исцеление в этой схватке – невероятно сложный процесс, практический невыполнимый в самом конце, поэтому использование этих баффов не является действием произвольным. Ниже наведены некоторые советы по их распределению, но не забывайте о том, что многое также будет зависеть от стиля игры хилера.

4.1. Красный бафф
Дар жизни позволяет удвоить эффективность исцеления. По идее, этот бафф идеален для любого хилера, но его не рекомендуется брать аладинам света и жрецам послушания. Первые очень хорошо лечат с помощью Божественного света (частенько даже лучше, чем надо), поэтому дубль такого исцеления еще больше повысит риск оверхила. А вторые (д/ц присты) не смогут извлечь максимальную пользу из благословения, поскольку оно не влияет на количество впитавшегося здоровья посредством Слова силы: Щит.

Следовательно, этот бафф будет наиболее полезен для жрецов света, друидов и шаманов исцеления.

4.2. Зеленый бафф
Сущность снов обеспечивает ценным АоЕ-исцелением, особенно доказыващим свою полезность с течением схватки. Применим к большинству разновидностей хилеров, включая ХоТы (например, Обновление) и АоЕ-исцеление (Целительный ливень). Следовательно, этот бафф должен отойти к хилерам, исцеляющим посредством наивысших показателей (то бишь к тем, кто не взял из-за этого красный бафф).

4.3. Синий бафф
Магический источник награждает ускорением каста и сокращением количества требуемой маны, что делает сей кристалл мечтой для всех хилеров, поскольку у каждого из них есть немало заклинаний, долго произносимых и, в конце концов, оставляющих без маны. Поэтому, сей бафф попросту достанется тем, кто не взял ни один из предыдущих.

Рекомендации
Героическая воля всегда должна быть использована как можно позже. Так, игроки будут пребывать в обычном мире, где они ничего не могут сделать, минимальное количество времени.

Главная идея состоит в том, что сразу после каста боссом Времени сумерек и Гаснущего света, игроки автоматически переносятся из обычного в сумеречный мир, без вынужденного 5-секундного ожидания, пока закончится действие Героической воли. Следовательно, чем позже игрок воспользуется Героической волей, тем меньше времени он проведет в обычном мире.

Героизм / Жажда крови / Искажение времени лучше всего применять ближе к концу схватки, чтобы помочь хилерам справиться со все возрастающим уроном от Нестабильного чудовища. Вам необходимо воспользоваться этими способностями, как только закончится каст Времени сумерек, для того, чтобы все могли непрерывно, в течение 40 секунд, заниматься выполнением своих дел.

Если ваш рейд состоит из 10 человек, отличным способом для максимизации вашего ДПС будет «прием» в число хилеров Жреца послушания с талантом Искупление вины и передача ему синего баффа. Поскольку Магический источник доступен всего 3,5 минуты, а до сего момента необходимость исцеления достаточно невысокая, все «свободное» время прист должен наносить урон боссу с помощью Кары и Священного огня. Это и составит определенный взнос в рейдовый ДПС, с помощью которого будет легче справиться с мягким энрейждем боя при одновременном сохранении в самом конце схватки требуемого, столь необходимого, количества хилеров.

Заключение
Итак, схватка против Ультраксиона не отличается сложностью ни к восприятию, ни к исполнению. Тем не менее, если пойти «не тем путем», она может привести к получению крайне тяжелого урона.



Здесь нельзя упускать из виду следующие три вещи:

  • три исцеляющих баффа должны быть четко и соответственным образом распределены между вашими хилерами, непременно осознающими, как от их использования получить максимальную пользу;
  • ни у кого из членов рейда не должно быть никаких проблем с применением Героической воли (если не могут воспользоваться через экшен бар, они должны знать о соответствующем – вышеуказанном – макросе);
  • заранее определитесь с лицами для впитывания урона от Времени сумерек.

Удача на Тактика на Ультраксиона

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Тактики WoW | Просмотров: 7196 | Добавил: Swarthy | Теги: душа дракона
Всего комментариев: 3
 
3Gred (skrayber) | Дата: 17.12.2011, 23:04
 
 
Убеждён mellow
 
     
 
1Gred (skrayber) | Дата: 17.12.2011, 14:39
 
 
В странном порядке гайды располагаются deal
 
     
 
2Юлия (Swarthy) | Дата: 17.12.2011, 19:20
 
 
Вы полагаете? wink biggrin
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Оценка дополнения Warlords of Draenor


Всего ответов: 507
Онлайн сайта
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...