Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Тактика на Полководца Зон'озза

10.12.2011, 22:07
Тактика на Полководца Зон'озза

В отличие от всех других боссов Души Дракона, Полководец Зон'озз требует иметь в составе рейда лишь одного танка. В целях применения кое-каких кулдаунов, можно добавить еще одного танка, но огромной потребности для такого действия, сказать честно, нет. Количество целителей стандартно: пять-шесть. ДПС-игроки обязаны четко выполнять свои задачи: наносить максимальное количество урона и соблюдать тактику. Некоторые опытные игроки советуют разделить целителей на две группы: одни будут исцелять танка и представителей ближнего боя, другие - только игроков, наносящих урон с расстояния.

Способности Зан'озза
Зан'озз не имеет большое количество способностей, но является довольно-таки конкурирующим боссом по сравнению с предыдущими приспешниками Смертокрыла. Особое внимание игрокам придется уделять на Сферу рассоздания, постоянно посылая ее то назад, то вперед. Целители обязаны сконцентрироваться на рассеивании Разрушающих теней. У танков, признаться честно, в данной схватке наиболее легкая задача. Босс порою будет применять кое-какую способность, которую танкам просто нельзя пропустить. Поэтому расслабляться до конца я бы им не советовал.

  • Бешенство - повышает физический урон и его скорость на 10%. Эффект суммируется.
  • Душевное истощение - выделяет волну ментальной энергии в секторе перед заклинателем, нанося довольно-таки мощный урон от сил темной магии и возвращая его заклинателю в десятикратном размере.
  • Разрушающие тени - вешает на случайных игроков дебаф, который наносит определенный урон раз в две секунды. Рассеивание этого эффекта заставляет цель взорваться и отброситься назад, получив дополнительный урон (только в группах, собранных через Поиск Рейдов).
  • Сфера рассоздания - призывает Сферу рассоздания
  • Распыленная сфера - наносит мощный урон за счет теневого взрыва, задевая всех соседних игроков. Каждый взрыв повышает урон последующего на 20%
  • Извержение черной крови - если cфера достигает внешних стен, происходит взрыв, который наносит огромный урон и подкидывает всех игроков в воздух
  • Черная кровь Го'рата - наносит легкий урон каждую секунду в течении 30 секунд



Начальная фаза
Начальная фаза может продемонстрировать необходимость наличия качественных ДПС-игроков и целителей. Группы должны быть разделены, чтобы балансировать урон, наносимый Сферой рассоздания. РДД-группа (туда входят игроки, наносящие урон с расстояния) обязана взять на себя дополнительный удар от мили-группы. Это поможет избежать тяжелой ситуации на их стороне.

Более детальная расстановка
При первой фазе РДД-игроки обязаны встать на краю лужи, представители ближнего боя - позади босса (центр комнаты). Танк обязан держать босса лицом к РРДшникам до тех пор, пока не вызовется первая сфера. Если сфера появилась, стоит развернуть босса в противоположную сторону.

Общая стратегия
Если бой начнется с правильной расстановки - это залог успеха. Напомню, что игроки, наносящие урон с расстояния, должны поместиться у края лужи. Босс обязан стоять по центру комнаты. Представители ближнего боя становятся за боссом. Расстояние от РДД-шников до милишников - 25 метров. После спауна сферы, танк должен развернуть Зон'озза спиной к рейду. Подобная стратегия дает возможность сделать так, чтобы сфера постоянно перемещалась от одних игроков к другим.

Танк должен концертировать свое внимание на суммировании Душевных истощений и Средоточий Силы. Использовать мощные кулдауны при Душевном Истощении - важно: урон способности просто огромен - более 100 000 в нормальном режиме 25-местного состава.

Целители, во-первых, должны рассеивать Разрушающие тени так быстро, как смогут. Согласен: дебаф не самый ужасный. Но рассеивать его необходимо с максимальной скоростью. Я бы посоветовал выделить одного игрока, занимающегося рассеиванием. Отмечу, что отбрасывание игрока обратно может поставить под сомнение постоянное рассеивание. Неаккуратность в данном вопросе приведет к возможной смерти этого игрока и проблемам с разделением урона при столкновении со сферой.

Альтернатива, которую можно использовать после начала каждой фазы, - жрец, применяющий Массовое рассеивание. Это уничтожает любую задержку в этом аспекте и снимает дебафы мгновенно и со всех. Не забудьте о последней строчке предыдущего абзаца =).

Рейдинг в пинг-понг форме: вторая фаза
Сфера, при правильных действиях, будет кататься от одной стороны рейда к другой. Это своеобразный пинг-понг. Однако, в отличие от настольной игры, пропустить сферу - нечто большее, нежели ошибка. Это - провал. Можно говорить о вероятном провале, но... все мы знаем, как игроки начинают паниковать и уходить из рейда при подобных «недочетах».

Иногда необходимо прекращать пинг-понг и уничтожать сферу о босса. В противном случае урон, получаемый танком, будет просто зашкаливать. Придя к Зон'оззу, сфера ликвидирует все его суммирования Средоточия силы, делая босса более уязвимым и повышая получаемый им урон. Кроме того, имейте в виду, что чем дольше Вы занимались настольным теннисом, тем более уязвимым будет босс. Исходя из этого текста, думаю, Вы поняли, что вторая фаза начинается с взаимодействия сферы с Зон'оззом. Вторая фаза окажется еще более сложной для целителей. Придется использовать сохраняющие способности. Но не все сразу. Их нужно равномерно распределить на продолжительность в 30 секунд, поскольку именно столько длиться сие безумие. После второй фазы снова наступает первая. Расположитесь так, как стояли вначале, и приготовитесь словить грядущую сферу.

Черная кровь Го'рата: третья фаза
На этом этапе схватки комната заполнится Черной кровью Го'рата, в результате чего все ежесекундно начнут получать урон от сил темной магии. Урон не столь велик, однако частота его нанесения довольно-таки безумная, поэтому целителям придется работать на полную катушку. Именно в данной ситуации рекомендуется использовать исцеляющие кулдауны и заклинания, понижающие получаемый урон.

Кроме того, этот этап не является полностью приоритетным для целителей. На самом деле, бойцы дальнего и ближнего боя обязаны выдавать максимально зашкаливающий ДПС. После разбития сферы о Зон'озза, босс займет 5% урона от каждого выполненного «теннисного отскока» (ну, Вы же понимаете, о чем я). Во время этого этапа битвы необходимо выжать из каждого игрока всю его мочь.

Неинтересное на сегодня: думаю, все дети знают о Томе и Джерри — двух неугомонных противниках, а порою и верных, но не лишенных осмотрительности к друг другу, друзьях. На сайте http://mult-games.ru/igri-tom-i-jerri предоставлена неплохая подборка онлайн-игрушек на эту тему. Приятного времяпровождения!


Удача на Тактика на Полководца Зон'озза

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Тактики WoW | Просмотров: 2309 | Добавил: Desmoond | Теги: душа дракона
Всего комментариев: 1
 
1Амеба | Дата: 11.12.2011, 01:32
 
 
эту черт запомнишь
а с безумием смертокрыла вообще проблема sad
 
     
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Оценка дополнения Warlords of Draenor


Всего ответов: 484
Онлайн сайта
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...