Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Тактика на Морхока

05.12.2011, 13:06
Морхок тактика

С выпуском патча 4.3 и появлением нового рейда Души Дракона, мы, наконец-то, оказались на последнем бастионе зла сего дополнения. Наконец нам дали шанс встретиться со Смертокрылом лицом к лицу и положить конец его пагубному безумию. Но прежде, чем добраться до этого эпохального злодея, необходимо будет сначала прорвать блокаду Храма Драконьего Покоя и боем проложить дорогу мимо наиболее могущественных слуг, какие только есть у Разрушителя в арсенале.

И первый из них – это Морхок, гигантский элементаль земли, штурмующий передние ворота Храма. Эта груда камней не отступит без борьбы. Вы готовы поломать себя о его тело? (Хотя, подождите... это ведь совсем другая схватка, не так ли?)


Состав группы
Для этой битвы необходима довольно стандартная комплектация. Вам надо захватить с собой два танка и солидный контингент из 5 – 6 хилеров (два – три хилера на 10 человек), а остальные места заполнить ДПС.

В целом, если ваша экипировка достаточна для завершения большинства схваток, которые можно найти на Огненных Просторах, тогда с выходом против Морхока не должно возникнуть никаких трудностей.

Способности
  • Топот. Производит внушительный топот, поражая все цели, находящиеся в пределах 25-метрового радиуса. Данная атака наносит значительное количество урона, но он делится между всеми целями, пораженными способностью. Две ближайшие к Морхоку цели берут на себя двойной урон.
  • Сокрушение доспеха. Морхок наносит сильный удар, причиняющий 110 % урона, и награждает накапливающимся дебаффом, ослабляющим броню на 10%. Этот эффект может суммироваться до 10 раз.
  • Резонирующий кристалл. На землю в случайном месте падает большой кристалл, взрывающийся спустя 12 секунд и причиняющий огромный урон от сил тьмы, дробящийся на трех из 10 человек и на семерых из 25. Общий урон чем больше, тем дальше от кристалла находятся игроки.
  • Неистовство. Когда здоровье Морхока достигает 20 %, это приводит его в бешенство, что повышает рейтинг скорости на 30 % и причиняемый им урон – на 20%.
  • Земляной вихрь. Подносит всех игроков к текущему месторасположению Морхока, поражая 5% от общего количества здоровья (в качестве физического урона) каждую секунду на протяжении пяти. Пока длится эффект, цели остаются оглушенными.
  • Падающие осколки. Тело Морхока распадается на внушительные осколки, наносящие физический урон любому игроку в пределах 2 метров.
  • Черная кровь Земли. Морхок вызывает на поверхность кровь земли, причиняя огромный урон от сил природы, увеличивающийся на 100% каждую секунду нахождения в черной жидкости. Эффект может суммироваться до 20 раз.

Несмотря на возможное впечатление, будто у Морхока имеется немало способностей, с которыми придется считаться, в действительности только 4 из них несут реальную опасность для рейда: Топот, Сокрушение доспеха, Резонирующий кристалл и Черная кровь земли. Его Неистовство является довольно сдержанным: оно действительно увеличивает наносимый им урон, но не так радикально, что об этом стоило бы беспокоиться. Если все делать правильно, то ничто в этой схватке не потребует применение главных исцеляющих кулдаунов, хотя они, все же, могут понадобиться, если вы решите взять с собой меньшее количество хилеров.


Фаза 1
Хотя у Морхока, на самом деле, и нет фаз в традиционном значении этого слова, большинство схватки он проводит, используя три свои первостепенных способности. Первая – Сокрушение доспеха – является единственной заботой танков. Хотя босс бьет не слишком сильно и танки больше полагаются на элементарное уклонение и пассивное смягчение наносимого урона, потеря слишком большого количества брони может привести к тому, что эта атака по капле приведет к резкой (особенно для не успевших сообразить хилеров), в итоге, потере танка. Вопреки сему увеличивающемуся урону, на самом деле, можно обойтись и одним танком в нормальном режиме, при условии свободного применения кулдаунов в момент достижения суммированным уроном высоких показателей.

Вторая наиболее часто встречающаяся способность у Морхока – Топот. Она требует от рейда немного отдачи. Скорей всего, вы пожелаете, чтобы в зоне действия спелла оказалось как можно больше людей, чтобы сократить конечный урон на игрока. К счастью, сия способность охватывает довольно большую территорию, так что всем под нее «попасть» не так-то уж трудно. Также будет неплохо, если ближе всего к боссу, вместо танков, будут находиться два мили ДПС, чтобы впитать двойную «дозу боли». Добавленные повреждения вовсе не явят собой угрозы их жизням, поскольку они не могут в этой схватке взять какой-либо другой АоЕ-урон.

Последняя – Резонирующий кристалл. Он будет периодически возникать в случайной области вокруг Морхока, обычно не менее чем на 25-метровом расстоянии от зоны Топота. Кристалл моментально привязывается к трем игрокам. В то время как легенда гласит, что способность поражает три случайные цели, можно с уверенностью утверждать, что она фокусируется на любых членах рейда, стоящих близко друг к другу. Учитывая это, вы можете уполномочить группу ДПСовцев выбегать и потесней комплектоваться вблизи каждого появляющегося кристалла. Поскольку такая группа не может слишком долго успешно существовать вне зоны действия хилера, будет мудрым, при составе в 25 человек, добавить к ним целителя, на всякий случай. Частенько Морхок будет запускать новый кристалл сразу же после взрыва предыдущего, поэтому эти игроки должны двигаться достаточно расторопно.

Морхок снизу

Фаза 2
Вторая фаза Морхока, если можно так это назвать, начинается с того, что он подгребает под себя всех членов рейда, оглушив их и нанеся легкий, абсолютно не угрожающий жизни, урон в течение 5 секунд. Пока вы будете оглушены, Морхок начнет «раскидываться» во все стороны многочисленными осколками. Хотя они и могут нанести урон, игрокам не грозят удары, если они находятся поверх Морхока / контролируют Морхока.

После того, как игроки обретут былую подвижность, босс быстро переключится на некое кастование, вызывающее из-под земли черную кровь. Во время произнесения заклинания рейд должен попросту отбегать от босса и прятаться за любыми из скал, сформировавшимися по всей карте. Имейте в виду, что скалы защитят вас от Крови, но они не помешают захватить вас в линию обзора. То есть, хилеры в это время будут все также способны исцелять каждого, кто входит в зону действия их заклинаний, поэтому находящиеся там ДПС могут продолжать атаковать босса. После того, как кровь спадет, Морхок вернется к своему обычному состоянию, повторно применяя былое чередование способностей.

Рейд

Простота и прямолинейность
Вот и весь бой! В общем и целом, сия схватка с Морхоком – очень легкая, можно сказать, упрощенная, и у большинства игроков не должна вызвать особых затруднений. В качестве вступительного босса она просто совершенна, поскольку предлагает неплохой боевой порядок способностей, позволяющий рейдерам – новичкам выйти из схватки живыми. Только из-за того,что вовремя не отреагировали на Топот или не добрались до кристалла, вы не обнаружите себя поедающим землю, не беспокойтесь. Удачи!




Удача на Тактика на Морхока

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Тактики WoW | Просмотров: 1962 | Добавил: Swarthy | Теги: тактики 4.3, душа дракона, 4.3, 4.3 тактика
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7502
Онлайн сайта
Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
Hdiuysgd
[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...