Шэннокс – главный егерь и псарь Рагнароса в Огненных просторах, патрулирующий Обитель стихий в сопровождении двух злейших пламенеющих псов: Лютогрыза и Косоморда.
Способности босса
Метание копья – бросает Шэннокс, обычно, в направлении Лютогрыза. Приземляясь, оно наносит всем игрокам (в радиусе 3 метров) 120 000 единиц физического урона + 50 000 – от огня – всем противникам, находящимся в радиусе 50 метров. Кроме этого, при ударе о землю, от копья идет всплеск лавовых выбросов, наносящих 80 000 урона от огня тому, на кого они попадают. Лютогрыз должен принести копье назад хозяину, поэтому он ненадолго выходит из боя.
Удар по дуге – замах оружием в секторе с углом 120°, поражающий всех, стоящих возле Шэннокса, в пределах 10 метров. Урон от такого удара составляет 125 % обычного урона, наносимого Шэнноксом в ближнем бою. После, на теле противника остается…
… Кровоточащая рана – дает 6 000 физического урона один раз в 3 секунды (всего – 30 сек). Весь урон суммируется.
Ловушка кристаллической тюрьмы – размещается возле ног случайного противника. Подготавливается она всего 2 секунды. Вступить могут «и ваши, и наши», вследствие чего будут «впаяны» в магматический кристалл, который, в принципе, можно разбить и, тем самым, освободить обездвиженного заключенного.
Обжигающая ловушка – размещается под ногами случайного противника. Наступивший на нее (или игрок, или гончая), моментально получает 75 000 урона от огня + 20 000 единиц урона от огня один раз в три сек. И есть еще 9 веселых секунд, в течение которых весь полученный урон увеличивается на 40%.
Бешенство – в него впадает Шэннокс при убийстве одной из гончих. В этом состоянии, он наносит физический урон в 130 % от обычного. Эффект суммируется дважды.
Прорыв магмы – в момент, когда убивают Лютогрыза, Шэннокс вонзает в землю копье. Эффект – нанесение всеобщего урона от огня в 50 000 единиц, который увеличивается на 40% в течение 1 мин. При этом, происходит извержение лавы, наносящее урон от огня в 80 000 ед.
Лютогрыз Он накинется на цель, которая представляет наибольшую угрозу.
Зверство – в этом состоянии укус Лютогрыза наносит урон, составляющий 130% от обычного, и оставляющий…
… Кровоточащую рану – «болит» в 6 000 ед. урона один раз в 3 секунды в течение 30 сек.
Преданное рвение – состояние бешенства, проявляющееся в тот момент, когда у Шэннокса здоровье падает до 30%. Урон, при этом, возрастает на 400%, скорость передвижения – на 100, а скорость атаки – на 200 процентов.
Космоморд Невосприимчив к любому виду контроля. Цель – не постоянна, он их, время от времени, меняет.
Берегите лицо – Космоморд оглушает кого-либо из игроков и опрокидывает его на землю. Потом начинает яростно его «трепать», нанося, при этом, 8 000 физического урона раз за полсекунды. Со временем, этот урон увеличивается. Есть плюс: в такие моменты Космодром становится уязвимее для критов на 50%. Собачка будет грызть противника до смерти, или пока один из ударов не нанесет ему 45 000 ед. урона.
Преданное рвение – возникает в тот же момент и при тех же условиях, что и у Лютогрыза.
Расстановка Вокруг Шэннокса стоит стать разреженно, т.к. бегать много не придется, а только отходить от огня и от ловушек, время от времени.
Тактика
Перед пулом необходимо расчистить от треша немалую площадку, дабы никто и ничто не мешало проходить этого босса.
В начале битвы главный танк должен взять на себя Лютогрыза и Шэннокса, и не отставать от них в течение всего боя. И Шэннокс, при этом, и Лютогрыз будут сосредоточивать на преследующем дебафф – Кровоточащую рану, поэтому второй танк должен готовиться затаунтить на себя обоих мобов.
Дамагерам стоит помнить о таких вещах:
Чтобы отбежать от ловушки, есть всего 2 секунды, - в противном случае, они сработают.
При броске копья опасные места обозначаются на земле огненной спиралью. На ней точно не стоит стоять – лучше стать в безопасных ее промежутках, особенно, на время извержения лавы.
Космодромом лучше заняться ренжед дамагерам. Они точно способны сбить его смертельную абилку единичным ударом в 45 000 ед. урона. Логично, что Лютогрыз достается милишникам. Песик постоянно находится в зоне их досягаемости, кроме моментов бега за копьем. Милишники также могут бить Шэннокса кливами. Естественно, придется контролировать агро, но это не сильно проблематично.
Очень важно: постарайтесь убить собачек до упадка здоровья босса до отметки 30%. Помните о Преданном рвении. Хоть после смерти любимцев Шэннокс и становится сильнее, но справиться с ним рейду будет гораздо легче.
Ловушки можно использовать для повышения DPS по псам, но это не обязательно. Важнее самим в них не попадать. Совет: старайтесь допускать поменьше ошибок и, при необходимости, переключать цели. Кстати, убивать собак задолго до опасного рубежа здоровья Шэннокса тоже не рекомендуется. Здесь важна своевременность и точность действий. Например, можно довести собачек до 5%, и Шэннокса подведите к 35%. Затем останется только добить псов и вливать весь урон в Шэннокса, пока босс не падет.
После смерти любимцев Шэннокс заполучит бафф на урон – и это будет единственное изменение в последующем бою. Так что, не стоит паниковать: продолжайте избегать различных гадостей и добивайте босса.