В то время как поданные войска Рагнароса напали на Гору Хиджал, еще
зеленый дракон Алисра предала всех своих союзников и оказала помощь с
освобождением Фэндрала. После этого события ее вознаградили: теперь она - Алисразор, огненный ястреб в Огненных просторах.
Способности Алисразор
Буря огня - в самом начале схватки Алисразор взлетает, нанося определенный урон всем противникам и отбрасывая их обратно. Кроме того, после этого события она продолжит наносить незначительный урон в течении 10 секунд каждую сек.
Вулканический огонь - создаются огненные участки, которые перекрывают путь отступления Алисразор. В радиусе 6 метров противники будут получать жесткий урон
Фаза 1 Алисразор начинает стрейфиться и летать по арене, как дьявол, давая возможность ее прислужникам дать расправиться с врагами. Иногда она будет пролетать по центру арены, чтобы нанести урон когтями.
Способности
Огненный коготь - движется по центру арены. Раз в 1.50 сек. наносит АоЕ-урон когтями всем противникам в радиусе 25 метров. Кроме того, после каждого такого удара получаемый урон повышается на 10% в течении 15 сек.
Линяние - Алисразор начинает линять, сбрасывая пылающие перья:
Огненные крылья - пылающие крылья дают возможность игроку летать в течении 20 секунд
Испепеленное перо - игроки могут взять 3 испепеленных пера. Пока игрок имеет перо, он может читать заклинания на ходу. Кроме того, скорость передвижения повышается на 30% за каждое перо. Когда игрок возьмет три пера, он сможет взлететь с помощью Огненных крыльев
О полете Когда игроки будут летать с помощью Огненных крыльев, им предстоит встретиться с еще одними трудностями:
Огненная энергия - иногда Алисразор будет делать некие пылающие кольца, продолжительность существования которых составляет 3 секунды. Игроки, которые пролетают через кольцо, получают пылающую энергию, повышающую скорость атак и скорость чтения заклинаний на 4%. Эффект стакается до 25 раз. Кроме того, при получении пылающей энергии у игроков восстанавливается мана, ярость и тому прочее. Это еще и снимает КД с Огненных крыльев
Бритва Алисразор - когда игрок получает 25 ед. Пылающей силы, он попадает под действие способности Разитель Алисразор, что увеличивает возможность нанести критический удар на 75% в течении 50 секунд
Пылающее облако - Алисразор создает облака, которые существуют 3 секунды. Попадая в облако, игроки получают урон от огня раз в 1,50 секунд
Новобранец друид-огнеястреб Иногда на помощь к Алисразоре будут приходить новобранцы друиды-огнеястребы. Они будут оказывать помощь в уничтожении врагов на земле.
Огненный порыв - новобранец друид-огнеястреб кидается камнем, нанося средний урон от огня. Кроме того, каждые 3 секунды в течении 12 сек. Вы будете получать незначительный урон
Возгорание - новобранец друид-огнеястреб создает огненную сферу, которая будет двигаться по арене и наносить раз в секунду средний урон от огня
Поджог - при применении Огненного порыва новобранец друид-огнеястреб будет получать заряд эффекта Поджог, что повышает наносимый им урон на 10% и скорость чтения заклинаний на 10%
Птенчик Почти в начале боя огнеястребы откладут пару раскаленных яиц. Через несколько секунд из яиц вылупятся птенцы, которые начнут злится, если им не достанется лавовый паразит.
Запечатление - после того, как птенец вылупился, он запечатлит свое внимание на одном игроке и будет атаковать включительно его. Однако жертва имеет возможность наносить по птенцу на 1000% больше урона
Сытость - если накормить птенца, он не будет злиться. Игрок может кормить птенца огненными паразитами
Голод - когда птенцу нечего есть, он начинает ощущать голод. При каждом голодном ударе у птенца со 20%-товой вероятностью есть возможность активировать Вспышку гнева:
Вспышка гнева - повышает наносимый урон и скорость атаки птенца на 100%
Жесткая рана - птенец пытается съесть всех окружающих под углом 60 градусов радиусом 10 метров, оставляя на телах жесткую рану, которая будет кровоточить, нанося раз в 0.20 сек. незначительный урон на протяжении одной минуты. Когда у цели меньше 50% жизней, эффект снимается
Огненный паразит На первой фазе иногда из раскаленного участка земли будут появляться группы огненных паразитов. Атаковать их нельзя. Птенцы, которые находятся поблизости, нападают на паразитов, тем самым ощущая сытость.
Блевание на лаву - огненные паразиты блюют на лаву, нанося средний урон от огня каждую секунду всем врагам в конусе с углом 35 градусов и длинной 18 метров.
Фаза 2 Алисразор уменьшает диапазон своих полетов. Стоит подметить, что через 5 секунд она лишит всех Огненных крыльев. Во второй фазе она жаждит уничтожить незваных гостей, поэтому будьте готовы ко всему.
Огненная воронка - появляется воронка, которая наносит средний урон от огня раз в 0.50 сек.
Ветер - Алисразор начинает махать крыльями, что создает пожар около ее гнезда. Ветер наносит средний урон от огня раз в секунду в течении 5 секунд. Урон получают игроки, которые находятся в радиусе 60 метров от огненной воронки. Эффект стакается
Пылающий вихрь - из Огненной воронки появляются пылающие вихри, которые начинают с сумасшедшей скоростью двигаться вокруг Алисразор, нанося средний урон от огня раз в секунду в радиусе 4 метров
Огненная энергия - иногда Алисразор будет создавать огненные кольца, продолжительность существования которых составляет 3 секунды.
Игроки, которые проходят через кольцо, получают пылающую энергию,
повышающую скорость атак и скорость чтения заклинаний на 4%. Эффект
стакается до 25 раз. Кроме того, при получении пылающей энергии у
игроков восстанавливается мана, ярость и тому прочее.
Друид-огнеястреб
После того, как началась вторая фаза, возле Алисразор пролетят два друида-огнеястреба, которые восстановит ее энергию
Фаза 3 У Алисразор остается 0 единиц от силы огня, после чего она падает на землю. Эта фаза длится до тех пор, пока она не накопит 50 единиц от силы огня.
Сгорание - огонь Алисразор потухает, после чего она становится уязвимой и получает на 100% больше урона. По мимо этого, при вредоносном уроне Алисразор выбрасывает Зеленую эссенцию:
Зеленая эссенция - если Алисразор бить вредоносными заклинаниями, она создаст зеленую эссенцию, которая восстановит 10% маны заклинателю
Искра - сердце Алисразор наполняется искрой, которая регенерирует 3 ед. силы огня каждые 2 сек.
Фаза 4 Когда Алисразор накапливает 50 единиц огненной энергии, она снова загорается пылающем пламенем. Эта фаза длится до тех пор, пока Алисразор не наполнит 100 ед. энергии.
Разгорающееся пламя - пылающее сердце Алисразор снова начинает гореть, восстанавливая 2 ед. силы огня раз в 1 сек
Огненный натиск - при Разгорающемся пламени из Алисразор выскакивают огненные элементы, которые наносят всем врагам незначительный урон раз в секунду.
Огненный коготь - Алисразор начинает летать вокруг центра арены, нанося мощный урон врагам 25 метровом конусе перед собой раз в 1.5 секунды. Кроме того, каждая атака повышает получаемый огненный и физический урон на 10% в течении 15 секунд
Мощь - после того, как Алисразор накапливает 100 ед. энергии, она входит в злостное состояние, нанося всем противникам урон от силы огня, после чего все начинается с первой фазы
Тактика на Алисразор
Фаза 1 Первая фаза - убийство аддов. Грамотно распределите каждого участника рейда, чтобы уничтожение аддов было своевременным. Как я уже говорил, фаза начинается с прилета двух птиц, которые сбросят на землю яйца. Спустя некоторое время из них появятся птенцы. Задача танков - забрать на себя каждого из них. При вылуплении они будут бить ту цель, которую увидят первой, поэтому танки должны быть максимально близко к яйцам. Взяв на себя птенцов, танки получают дебаф, повышающий их урон по птенцам на 1000%. Кроме того, танки должны водить птенцов к огненных паразитам, чтобы их насытить. Если птенец все-таки будет голодным - будьте готовыми применить все кулдауны. Стоит подметить, что 4 огненных паразитов появятся 2 раза при первой фазе. Следовательно, танк может снять Вспышку гнева со своего адда 4 раза.
Остальные игроки должны опасаться паразитов и быть от них подальше. Новобранцы друиды-ястребы будут появляться попарно в четырех местах. Стоит разделить наземных ДД-шников на две группы. Группы должны быть ответственными заа ддов на разных сторонах арены. Кроме того, применяйте эффекты безмолвия в новобранцев друидов, чтобы они не швырялись огненными булыжниками.Дамагеры должны косвенно помогать убить птенцов. Уничтожить их нужно до начала следующей фазы!
Во время 1-ой фазы Алисразор иногда будет летать над площадкой и применять свои острые когти на игроков. Будьте бдительны и не стойте в центре при таком событии. Еще важнее является то, что во время полета она оставляет перья. Перо увеличивает скорость передвижения и дает возможность произносить заклинания на ходу. Взяв три пера, у Вас появляется возможность летать.Летать должны ДД-шники, которые будут пытаться уничтожить босса. Именно эти игроки обязаны первыми подобрать три пера и начать летать. Здесь Вам придется применить навыки из аркадных игрушек, потому что Ваша задача - пролетать сквозь огненные кольца. Когда Вы проходите через кольцо, у Вас появляется баф и обновление действия крыльев. Кроме того, будут появятся облака, в которые попадаться не стоит. Главная задача летающих игроков - проходить сквозь кольца, которые будет создавать Алисразор.
Фаза 2 Во время второй фазы Алисразор начинает быстро кружить вокруг площадки. После того, как она прокатится с ветерком, на арене в середине появится воронка, а все игроки с крыльями от ветра упадут вниз. Через некоторое время из воронки появятся несколько смерчей, которые разойдутся в разные стороны. Если у Вас есть баф пера, то убегать от смерча намного легче. Смерчи будут летать до тех пор, пока всемогущие силы Алисразор не исчезнут. После этого она упадет на землю с 0-левой энергией силы огня и потом опять взлетит, когда накопит 50 ед. силы огня. В сей момент появятся друиды-огнеястребы и сделают попытку отдать энергию огня своей госпоже. Задача танков - приаггрить этих существ на себя и на дать им возможность произносить заклинания, пока рейд старается уничтожить босса вообще. Во время падения Алисразор получает больше урона и восстанавливает ману атакующим.
После того, как Алисразор накопит 50 ед. огненной энергии, она заново переродится и снова поднимется вверх. Танки обязаны быстро отвести ее и отвернуть от рейда. Кроме того, весь рейд будет получать адовый урон, пока Алисразор на восстановит свою энергию. При этой фазе стоит применять ротацию рейдовых кулдаунов. Когда Алисразор улетит, вторая фаза окончится и начнется первая.