Перед тем,
как перейти непосредственно к тактике, отмечу следующее. Обнаружить
босса можно на Пике Кунь-Лай; имеет 4 точки «респауна»; время
возрождения — около 2-х часов; с некоторой вероятностью из сумки,
получаемой за убийство данного босса, можно заполучить поводья небесного ониксового
облачного змея; состав: 3+ танка (контроль
разума может задеть более 2-х, поэтому 3); 7+
целителей и 15+ представителей ДПС.
Способности
Бешенство — Ша Злости свирепеет, если не может нанести выбранной цели удар в ближнем бою. Бешенство наносит 74000-86000 урона и на 20 секунд повышает получаемый игроком теневой урон.
Бесконечная ярость — хаос, который принесли своим конфликтом представители Орды и Альянса, придает Ша Злости, сосредоточивая энергию в снаряды, каждый из которых наносит 92500-107500 урона всем, кто находится в радиусе 3 ярдов от места взрыва, а также вызывает горячность (адд) и Облако горьких мыслей.
Горькие мысли — игроки в радиусе 3 метров не могут производить атаки и читать заклинания. Облако существует 60 секунд.
Фаза I
Растущий гнев — 3 игрока заражаются зловещими мыслями. После 6 секунд действия эффекта, игроки показывают агрессивное поведение.
Агрессия — попавшего под действие растущего гнева игрока переполняет гнев и агрессия, что дает возможность Ша Злости взять контроль над жертвой и всеми, кто находится в радиусе 5 ярдов, на 30 секунд. Наносимый урон и запас здоровья увеличиваются на 200%. Действие агрессии окончится, если уровень здоровья игрока достигнет отметки 50%.
Фаза II Когда уровень ярости Ша Злости достигает отметки 100, босс обрушивает ярость на противников. Фаза продолжается до тех пор, пока отметка ярости не достигнет нуля.
Безудержная ярость — Ша Злости полностью отдается ярости на 25 секунд. Каждые 2 секунды наносит 55500-64500 урона 10 случайно отобранным игрокам.
Тактика Не самая простая схватка, на самом деле. Сам босс не перемещается, но если в зоне ближнего боя не имеется ни одного игрока, Ша Злости начинает использовать мощную способность, которая способна уничтожить весь рейд. Участники рейда должны рассредоточиться, поскольку босс периодически использует Бесконечную ярость на случайных игроков (способность провоцирует появление лужи, лишающей возможности производить атаки; также появляется адд-помощник). Второй танк должен быстро брать на себя появляющихся аддов, а ДПС-представители — заливать АоЕ-способностями. Наиболее опасная способность первой фазы — это Растущий гнев. Босс активирует 3-секундный дебаф на 3 игроков, заставляющий попавших под действие эффекта, а также тех, кто находится в 5 метрах, попасть под контроль босса. Контроль отменяется через 30 секунд или тогда, когда здоровье цели достигает отметки 50%. Игроки, которые попали под дебаф, обязаны скорейшим образом выйти из основного места скопления участников рейда и подвергнуться атаке со стороны союзников (снести до 50%). Танк тоже может попасть под действие контроля, потому, как упоминалось выше, в составе должно быть 3.
Длительность первой фазы — 50 секунд. За это время босс восполняет энергию до 100%. Начинается вторая фаза. Суть заключается в том, что Ша Злости тратит всю энергию на Безудержную ярость. Урон от нее весьма велик, потому используйте целительные, защитные и персональные кулдауны.
Некоторые игроки поддаются действию эффекта Охваченный злобой, увеличивающий получаемый и наносимый урон на 20% — целители, не спите.
Читайте также: