Ураганный удар— создает вихрь, наносящий 190000-210000 урона и отбрасывающий назад всех противников, попавшихся на пути.
Невидимый удар— концентрируется на случайно отобранном игроке, а затем резко исчезает. Через 5 секунд босс вновь появляется и наносит 6000000 делящегося между всеми, кто находится в конусной области поражения, урона в диапазоне 15 метров.
Шаг ветра— мигом производит перемещение к случайному игроку и наносит удар, вызывающий эффект кровотечения у всех, кто находился в радиусе 8 метров. Наносит 80000 урона каждые 3 секунды в течение 30 секунд.
Усиление— ярость повелителя клинков Та'яка набирает обороты. Каждую минуту наносимый боссом урон и скорость атаки увеличиваются на 5%. Эффект, как понимаете, суммируется.
Сокрушительный выпад— производит сокрушительный удар по жертве, который наносит 150% урона от атаки ближнего боя. Цель получает на 100% больше урона в течение 45 секунд.
Необузданная буря— если здоровье босса достигает отметки 20%, он вызывает различные вихри, подхватывающие всех игроков и переносящие их в определенную часть зала. Игроки, поддавшиеся воздействию смерча, получают 19000-21000 каждую секунду. Значение наносимого урона масштабируется от уровня напряженности босса. После этого Та'як перемещается в противоположную часть зала и создает огромнейшее количество вихрей. Попавшиеся жертвы переносятся смерчами подальше от Та'яка.
Тактика Босс периодически применяет Сокрушительный выпад на танка, потому два танка должны сменять друг друга по мере получения эффекта. По мере прохождения, у босса будет расти Усиление— чем скорее босс будет мертв, тем лучше. На данном боссе очень важен ДПС. Если говорить о расстановке, то рейд должен рассредоточиться так, чтобы каждым участником было расстояние не менее 8 метров (причина ясна — Шаг ветра— кровоточащий эффект, вешающийся на случайного игрока и всех, кто находится в 8 метров от пораженной цели). Если шаг ветра будет воздействовать на одного игрока — вылечить его будет нетрудно. Порою босс будет исчезать, а затем внезапно использовать Невидимый ударна случайного игрока. По сути, это — мощнейшее конусное АоЕ, но урон пропорционален количеству задетых. У игроков есть примерно 5 секунд, чтобы подбежать к отмеченному красной стрелкой игроку. В противном случае будут смерти. После невидимого удара рейд должен вновь рассредоточиться. Не забывайте, что по комнате будут шастать вихри — старайтесь держаться от них подальше (опыт показал, что они просто появляются у определенного игрока, а затем передвигаются по круговой траектории).
Когда здоровье босса достигнет отметки 20%, начнется нечто более интересное. Это Необузданная буря. Босс располагает всех игроков в один конец зала, а сам летит в сторону противоположного. На новом месте босс начнет вызывать много смерчей, двигающихся вдоль коридора. Задача же рейда — обойти все смерчи и добежать до босса. Попадание в вихрь = катастрофические последствия (урон и отбрасывание назад). После этого босс летит в противоположный конец зала и все повторяется. Этот цикл продолжается до тех пор, пока босс не умрет. Или игроки :).