Вдох — производит большой вдох, чтобы заполнить легкие. Вдох увеличивает урон последующего выдоха на 50%. Длится до тех пор, пока босс не сделает выдох после 3 или более вдохов.
Выдох — кричит на случайно отобранного игрока, нанося урон и лишая чувства контроля на 6 секунд. Игрок, близко находящийся возле жертвы и визиря, будет получать дополнительный урон каждые пол секунды.
Песнь императрице — при совершении перехода, босс заводит песнь-похвалу императрице. Если игроки не смогут напасть на него (имеется в виду ближний бой), босс будет злостно атаковать до тер пор, пока не перебьет всех. Действие прерывается тогда, когда происходит атака в ближнем бою.
Фаза I Размещается на случайной платформе, после чего начинает атаковать игроков с выбранной точки. При потере 20% здоровья, Зор'лок меняет месторасположение. Босс получает новую способность на новой платформе и теряет при перелете на другую.
Феромоны истовости — нижняя часть покоев питается феромонами истовости. Игроки, находящиеся в области поражения, получают 28500-31500 урона каждую секунду и получают безмолвие до тех пор, пока не выйдут из зоны.
Затухающие звуковые кольца — активирует звуковые кольца, которые расходятся по спиральному направлению, нанося 111000-129000 всем, кто попадается на пути.
Сила и мощь — издает звук, ежесекундно наносящий 111000-129000 урона в течение 10 секунд. Находящиеся в зоне подавления звуков игнорируют 40% урона.
Подавление шума — перед использованием силы и мощи, босс определяет области подавления шума. Игроки, находящиеся в этих областях, получают от силы и мощи на 40% меньше урона, а от звуковых колец — на 75%. В 10-местном режиме каждая зона способна защитить только 4 игрока. В 25-местном — не более 9.
Обращение — применяет голос императрицы, чтобы привлечь пяти игроков на свою сторону и заставить атаковать бывших союзников. Длится до тех пор, пока здоровье цели не достигнет отметки 50%.
Фаза II При достижении отметки здоровья 40%, босс возвращается к центру комнаты и вдыхает феромоны истовости.
Запах феромонов — вдыхает все феромоны. Увеличивает наносимый урон на 10%, а скорость атаки — на 20%.
Тактика После нападения, часть комнаты заполняется газом, наносящим урон и активирующим безмолвие всем, кто в нем находится. Оставшиеся три платформы — безопасны. Практически сразу босс перелетит на другую платформу, применяя Песнь императрице после каждого такого действия до тех пор, пока его не начнут атаковать представители ближнего боя. Потому, между перебежками, внимайте и будьте начеку. Во время самого боя босс применит несколько вдохов, а потом и выдохов в случайно отобранного игрока. Выдох является заклинанием, наносящим урон и оглушающим цель. При получении урона от выдоха, используйте личные защитные кулдауны. Не забывайте, что в критических ситуациях, на пути заклинания, может встать другой игрок и принять урон на себя.
Босс меняет платформу каждый раз, когда теряет 20% здоровья. При перелете, получает новую способность и, при смене месторасположения, теряет ее, получая другую. От затухающих звуковых колец просто старайтесь держаться подальше; сила и мощь — перед произнесением появляются защитные воронки, в которые необходимо встать (в 10-местном защищает 4, в 25-местном — 10); обращение — контролирует случайного игрока, для отмены действия необходимо снять у жертвы 50% ХП.
На 40% здоровья босс возвращается к центру и начинается вторая фаза. Газ пропадает, а босс обзаводится бафом на скорость и урон. Кроме того, получает способности, уместные для платформ. На данном этапе используются всевозможные кулдауны. Задача — добить босса как можно скорее.
Читайте также: