— кидает клинок в случайного игрока, что наносит 120000 урона всем находящимся на пути игрокам. Достигнув цели, клинок возвращается к хозяину. На обратном пути клинок также наносит 120000 урона.
— производит серию атак из града клинков на всех игроков, что каждые пол секунды наносит 20000 урона в течение 6 секунд.
— когда здоровье босса достигает отметки 75%, он начинает кидаться ветряными бомбами в случайно отобранных игроков. Падение наносит 100000 урона и отбрасывает всех, кто находится в 5 метрах от места поражения. Через 3 секунды бомба становится взрывоопасной. Она вспыхнет, если кто-то подойдет к ней ближе чем на 6 ярдов, что нанесет 350000 урона всем, кто находится в радиусе 200 метров.
— рассеивает все эффекты контроля, активные на 3+ воинах-помощниках босса. Если первый отряд гибнет, босс увеличивает бдительность и рассеивает эффекты контроля, активные на 2+ союзниках. Если гибнет второй отряд, Мел'джарак сосредотачивается и снимает все эффекты контроля, примененные хотя бы к одному из его воинов.
— став свидетелем гибели своих союзников, Мел'джараком овладевает ярость. Нанесенный урон возрастает на 50%, а получаемый — на 33%. Эффект может суммироваться.
Рой
— оружейные стойки способны предоставить четырем игрокам способность пронзающего копья. Умение оглушает цель на 50 секунд (прерывается уроном).
Шра'тик – янтарный охотник
— сковывают случайного игрока и расположенных в радиусе 2.5 метров союзников в янтарь. Оглушение длится до тех пор, пока игроки не сломают ловушку и не освободят товарищей. Игрок, который снял оковы, получает эффект осадка.
— игрок не может разрушать последующие оковы-ловушки в течение 45 секунд.
— шра'тики мгновенно активируют на игроке 5 суммирований едкой смолы, длящихся 30 секунд. Каждый эффект наносит 10 000 урона. Повышенная маневренность и прыжки снимают суммирования и приводит к созданию луж едкой смолы.
— ежесекундно наносит 30000 урона всем, кто находится в ней.
Зар'тик–боевой лекарь
— восстанавливает участнику роя 25% здоровья.
— увеличивает наносимый роем урон и скорость атаки на 20%. Эффект способен суммироваться.
Кор'тик–мастер клинка
— концентрируют внимание на одном игроке, мгновенно нападая на него. Каждый из них способен нанести 150000 урона.
Тактика Как видите, ключевую особенность схватки составляют адды. Существует 3 группы помощников, в каждой из которых по 3 адда одного типа. Каждая группа имеет общие запас здоровья. Они подвергнуты действию абсолютно любого контроля, однако способность босса не позволяет использовать контроль на более чем 4 противников. Если же примените эффекты контроля к большему числу аддов — произойдет рассеивание, поэтому будьте внимательны. Как только первый отряд погибает, контролю могут подвергнутся не более 2 аддов. Когда умрут два отряда — на третий контроль перестанет действовать вообще.
В комнате существует четыре оружейных стойки. Кликнув на них, игрок получает способность , которая способна оглушить адда на 50 секунд (кулдаун и диминишинг отсутствуют).
Шра'тик – янтарный охотник. Периодически налаживает оковы на случайного игрока, заключая его в . Ловушка распространяется на всех рядом находящихся союзников, потому попавший под действие сего недоброжелательного эффекта должен отбежать от основного места скопления участников рейда. Что высвободить жертву, необходимо кликнуть ПКМ по ловушке. После этого Вы получите — дебаф, не позволяющий разрушать последующие оковы-ловушки в течение 45 секунд. Этот отряд аддов способен активировать 5 суммирований на случайного игрока. Если начать усердно передвигаться, стаки постепенно пропадут, но это вызовет появление так называемых луж. Старайтесь сбрасывать стаки этой гадости где-то в отдаленном месте.
Зар'тик–боевой лекарь. Предназначение этих аддов — исцеление роя и самого босса. Произнесения заклинаний необходимо немедленно сбивать. Кроме того, эти адды будут активировать , которое необходимо мгновенно рассеивать.
Кор'тик–мастер клинка. Выбирают определенного игрока и используют , скопом напав.
Суть — определить, каких аддов контролить и в каком порядке уничтожать. Рекомендуется посадить в контроль двух мастеров клинка и двух лекарей и ликвидировать сначала мастеров клинка, затем лекарей и лишь потом охотников. В чем смысл? Мастера клинка — при использовании такой тактики — лишаются как таковой возможности использовать в одну цель. Кроме того, это предотвращает активность трех лекарей. Охотники, на самом деле, не так уж и опасны, если нормально следить за и .
Сам же босс будет периодически использовать (убегайте!) и (АоЕ по рейду). Как только отряд аддов погибнет, Мел'джарак получит суммирование , повышающего и наносимый, и получаемый урон (целители — не спите!). Старайтесь не оставить босу 75% здоровья, если все адды живы. Ведь, достигнув здоровье этой отметки, он начинает бросаться . Не подходите к бомбам и уворачивайтесь от них (урон очень велик, поэтому — действительно — осторожно). Примените всевозможные кулдауны до того момента, как босс начнет забрасывать всю площадь бомбами.