В
недрах древних залов представители расы могу расположили старинные
артефакты — ключ к разработкам титанов. На данный момент они готовы
воспользоваться этой безграничной мощью, чтобы дать великой империи
новое дыхание. Элегон может наградить счастливчиков поводьями астрального облачного змея, но шанс выпадения — как и всегда — близок 1%.
Способности Элегона Энергетический вихрь
Прикосновение титанов — цель превращается в наземную сущность, наносимый урон и эффективность исцеления увеличиваются на 50%.
Перегрузка — накладывает эффект перезагрузки, который увеличивает получаемый урон. Эффект, как понимаете, суммируется.
Фаза I
Небесное дыхание — раз в пол секунды 61750-68250 урона всем целям, находящимся в 60-угловом секторе поражения. Продолжительность составляет полторы секунды.
Энергетические щупальца — если в зоне ближней атаки нет жертв, Элегон притягивает к себе весь рейд и наносит 213750-236250 урона.
Лучащаяся энергия — если у Элегона остается 50% здоровья, он периодически начнет наносить 16625-18375 всем игрокам, которые защищены энергетическим вихрем, и 47500-52500 урона всем, кто расположен вне вихря.
Небесный защитник
Регулировка — если защитник имеет более 25% здоровья, связь вихрей не охватывает его, а игроки наносят ему на 90% меньше урона.
Энергетическая дуга — наносит двум случайным целям 95000-105000 урона и применяет к ним замкнутую цепь. В 25-местном поражает 5-и игроков.
Замкнутая цепь — уменьшает получаемое лечение целью на 50% в течение 20 секунд, если она подверглась действию разряда энергетической дуги.
Поток стабилизации — если здоровье Небесного защитника достигает отметки 25%, он начинает разряжать электрические импульсы, которые наносят 21375-23625 урона всем игрокам.
Тотальное уничтожение — когда здоровье небесного защитника достигает отметки критического уровня, он взрывается, при этом нанося 195000-205000 урона всему рейду.
Фаза II Элегон жаждет возобновить работоспособность двигателя Налак'ша с помощью энергетических зарядов, чтобы в действие вошли наземные средоточия. Если игроки ликвидируют все источники подзарядки, Элегон продолжит создавать их, однако это ослабит его. Вторая фаза закончится тогда, когда в вихре не останется ни одного заряда.
Похищение энергии — получаемый урон босса увеличивается на 10% после попытки возобновить работу двигателя.
Большой запас энергии — после каждого похищения энергии, подзарядка повышает скорость передвижения на 20%. Эффект может стакаться.
Разрядка — когда здоровье достигнет нулевой отметки, заряд вспыхнет, нанеся 32062-35437 урона всему рейду.
Фаза III Элегон производит перезагрузку двигателя, при этом отключая энергетический вихрь и включая наземные средоточия. Становится полностью неуязвимым к урону. Схватка оканчивается, когда игроки ликвидируют все средоточия.
Проводник энергии — средоточие издает импульс, наносящий 190000-210000 урона каждые пол секунды каждому, кто будет взаимодействовать с проводником энергии.
Перенасыщение — когда здоровье средоточия достигает нулевой отметки, оно восполняет оставшуюся энергию Элегону, увеличивая наносимый им урон и скорость чтения заклинаний на 20%. Эффект стакается.
Энергетический поток — Элегон активирует плазменную сферу в случайного игрока, нанося 166250-183750 урона всем игрокам, находящимся в 5 метрах от места попадания, и создавая вспышку небес.
Небесная вспышка — детища чистой энергии.
Тактика на Элегона Фаза I Попав в центр комнаты, Вы зайдете Энергетический вихрь. Это — главная механика схватки. Находясь под действием вихря, Ваш облик будет напоминать подобие Алгалона. Вы получите эффект Прикосновение титанов, увеличивающий наносимый урон и получаемое исцеление на 50%. Однако, Вы также подвергнетесь постоянному суммированию Перегрузки, повышающий получаемый урон. Чтобы отменить действие стаков, выйдите и вновь зайдите в воронку. Постоянно следите за суммированиями — это важно.
Элегон стоит на одном месте и — если в зоне ближнего боя никого нет — использует Энергетические щупальца. Танки обязаны держать босса отвернутым от остальных участников рейда, поскольку последний любит побаловаться Небесным дыханием. Танки должны почаще сбрасывать стаки дебафа, чтобы не получать дополнительный урон.
До 50% здоровья Элегон призывает на помощь небесных защитников. На двух случайных игроков (в 25-местном на 5) активирует Замкнутую цепь, снижающую получаемое исцеление (целители обязаны рассеивать). До 25% здоровья защитника необходимо атаковать в самой воронке, затем выйти и добить вне ее пределах (стаки перезагрузки танка). Погибая, защитник вспыхивает, нанося огромный урон по всему рейду, поэтому перед взрывом используйте защитные и оборонительные кулдауны.
После 50% здоровья Элегон получает эффект Лучащаяся энергия — ауру, способную наносить АоЕ по всему рейду. Нужно отлечивать. Участники рейды не должны забывать о стаках Перегрузки и сбрасывать их.
Фаза II По радиусу комнаты распределяются 6 наземных средоточий. Элегон создает под собственным телом 6 зарядов, которые движутся к средоточиям и дают им жизнь при удачном взаимодействии. Заряды поддаются эффектам замедления — имейте это в виду. Заряды нужно уничтожать. Если удалось ликвидировать все заряды, Элегон создаст новую партию, но получит дебаф Похищение энергии, повышающий получаемый им урон. Посему имейте в виду простую вещь: чем больше партий будет уничтожено, тем лучше. Только с каждым разом заряды будут двигаться на 20% быстрее и в определенный момент они когда-то достигнут средоточий. При уничтожении заряды вспыхивают, что наносит урон всему рейду. Если несколько зарядов взрываются одновременно, применяйте защитные кулдауны. Когда одно средоточие будет активировано, начнется третья фаза.
Фаза III Пол исчезает. Кто не успевает убежать, падает вниз продолжительное время, а затем погибает. Неземные средоточия активируются и между ними, а также стеной комнаты возникает Проводник энергии, который наносит смертельный урон каждому, кто его пересечет (пропадает в случае уничтожения средоточия). Поскольку зал делиться, нужно сразу понять, в какую точку бежать. В 10-местном режиме рекомендуется сбегаться в одно место, в 25-местном — двумя группами, каждая из которых имеет целителя и танка.
Элегон становится неуязвимым, при этом нанося урон Нестабильной энергиейЭнергетическим потоком — плазменной сферой, наносящей существенный урон в месте попадания (анимация визуально показывает, куда она летит) и призывает небесную вспышку (танк обязан собрать всех небесных вспышок в одно место, а по окончанию фазы залить АоЕ-способностями). Последние средоточия рекомендуются уничтожить с максимальной скоростью. Если все средоточия погибнут, стеклянный пол появится вновь и начнется первая фаза.
Корректировочный вариант Darth Phoenix'a c noob-club.ru