Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Гайды по WoW [262]
гайды по профессиям, классам, игровым событиям...
Тактики WoW [105]
ПвП [17]
Подземелья и рейды [11]
Удивительный мир WoW [70]
Другие статьи [38]
За чашкой кофе с Десмундом [18]
Ролеплей [5]
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Каменные стражи тактика MoP

28.08.2012, 00:28
Каменные стражи тактика MoP

Способности
Каменные стражи — первый энкаунтер, с которым игрокам придется встретить в Подземельях Могу'шан. Это способности общего характера — их используют все четыре каменных стражей.

  • Твердый камень — когда вблизи нет союзников, страж превращается в камень. Получаемый им урон уменьшается на 90%, однако его способность набирать энергию теряется.
  • Раздирание плоти — ежесекундно наносит 40625 урона на протяжении 15 секунд.

Аметистовый страж
Аметистовый страж способен набирать энергию, если в 12-метровом радиусе находится его союзник. Энергия используется для применения Перенасыщения аметиста. Если стражей рядом нет, на него подействует эффект Твердый камень.

  • Аметистовое озеро — создает энергетический источник, наносящий 60 000 урона каждую секунду всем, кто в него заходит. Продолжительность — 20 секунд.
  • Перенасыщение аметиста — когда энергия стража достигает максимальной отметки, страж перенасыщается, нанося 150000 урона и предотвращая обращение в аметист.
  • Превращение в аметист — пытается превратить врагов в аметист. Получаемый от темной магии урон понижается на 90%, но скорость передвижения уменьшается с течением времени. При 100 стаках игрок обращается в камень и теряет возможность передвигаться или совершать какие-либо действия.

Кобальтовый страж
Кобальтовый страж способен набирать энергию, если в 12-метровом радиусе находится его союзник. Энергия используется для применения Перенасыщения кобальта. Если стражей рядом нет, на него подействует эффект Твердый камень.

  • Кобальтовая мина — бросает кобальтовый слиток. Любой игрок, находящийся в 7-метровом радиусе от места падения, в течение 3 секунд вызовет взрыв осколка, что нанесет  92624-97375 урона и обездвижит всех игроков в радиусе 7 метров на 6 секунд.
  • Перенасыщение кобальта — когда энергия стража достигает максимальной отметки, страж перенасыщается, нанося 150000 урона и предотвращая обращение в кобальт
  • Превращение в кобальт — пытается превратить врагов в кобальт. Получаемый от тайной магии урон понижается на 90%, но скорость передвижения уменьшается с течением времени. При 100 стаках игрок обращается в камень и теряет возможность передвигаться или совершать какие-либо действия.

Нефритовый страж
Нефритовый страж способен набирать энергию, если в 12-метровом радиусе находится его союзник. Энергия используется для применения Перенасыщения нефрита. Если стражей рядом нет, на него подействует эффект Твердый камень.

  • Осколки нефрита — бросает нефритовые осколки по всем сторонам, нанося всем игрокам 30875-34125 урона от сил природы.
  • Перенасыщение нефрита — когда энергия стража достигает максимальной отметки, страж перенасыщается, нанося 150000 урона и предотвращая обращение в нефрит.
  • Превращение в нефрит — пытается превратить врагов в нефрит. Получаемый от сил природы урон понижается на 90%, но скорость передвижения уменьшается с течением времени. При 100 стаках игрок обращается в камень и теряет возможность передвигаться или совершать какие-либо действия.

Яшмовый страж
Яшмовый страж способен набирать энергию, если в 12-метровом радиусе находится его союзник. Энергия используется для применения Перенасыщения яшмы. Если стражей рядом нет, на него подействует эффект Твердый камень.

  • Яшмовые цепи — связывает сущности двух игроков. Пока они находятся в 10-метровом диапазоне друг от друга, сковывающие цепи наносят 20 000 огненного урона. Каждую секунду, при которой игроки находятся на расстоянии, урон увеличивается на 25%.
  • Перенасыщение яшмы — когда энергия стража достигает максимальной отметки, страж перенасыщается, нанося 150000 урона и предотвращая обращение в яшму.
  • Превращение в яшму  — пытается превратить врагов в яшму. Получаемый от огня урон понижается на 90%, но скорость передвижения уменьшается с течением времени. При 100 стаках игрок обращается в камень и теряет возможность передвигаться или совершать какие-либо действия.

Тактика на Каменных стражей
Перед тем, как приступить к самой тактике, хочу отметить несколько важных моментов:

  • Вам пытаются оказать воздействие 4 босса, имеющих общий запас здоровья (в 10-местном — три босса).
  • Если страж находится рядом с другим стражем — он пополняет энергию.
  • Если страж находится вдали от своих союзников — он не восполняет энергию, но превращается камень, из-за чего получаемый им урон уменьшается на 90%.
  • Периодически один из стражей начнет использовать стакающийся дебаф, постепенно замедляющий игроков и понижающий наносимый ими урон от соответствующей школы магии на 90%. Если дебаф дошел 100 суммирований — рейду конец.
  • Если страж доходит 100% энергии — он использует мощнейшее АоЕ, наносящее солидный урон по всему рейду и способствующее пропаже стаков дебафа (при условии, что их суммировал этот босс).

Задача рейда — определить, какой из боссов начал суммировать дебаф и добиться восполнения 100% его энергии. Скажем, если нефритовый страж начал стакать превращение в нефрит — его нужно пытаться держать вблизи с другим стражем до тех пор, пока он не наберет 100% энергии и не применит Перенасыщение нефрита. А поскольку дебаф понижает получаемый от соответствующей школы магии урон, ущерб от Перенасыщения нефрита будет совсем небольшим. Однако следите за тем, чтобы посторонний страж не смог набрать 100% энергии. В противном случае АоЕ-урон может стать смертельным для всего рейда.

Танк берет двух боссов — A и B. Второй танк подхватывает третьего босса (C) и отводит в сторону. В 25-местном режиме третий танк обязан подхватить четвертого босса (D). Выходит: A+B   C   D.

  • Если B начал суммировать дебаф — первый танк забирает C, а второй — A.
  • Если C начал суммировать дебаф — второй танк берет либо A, либо B, а на 50% энергии этого стража танки обмениваются A и B (чтобы не взорвался раньше, чем C).

Танки должны следить за ситуацией и тем, чтобы ненужный босс не имел возможности применить АоЕ.

У боссов появляются особые способности:

  • Раздирание плоти — стражи применяют на танков. Ничего серьезного — целитель должен отхиливать.
  • Аметистовое озеро — Аметистовый страж периодически образует под ногами игроков лужи. Из нужно немедленно выбегать (однако, при присутствии суммирований Превращения в аметист — можете остаться в ней).
  • Кобальтовая мина — Кобальтовый страж создает у случайного игрока мину, являющуюся кристаллом голубого цвета. От мины нужно немедленно отбежать. Через 3 секунды она детонирует и любой, кто пройдет мимо нее в 7-метровом диапазоне, вызовет вспыхивание. Это повлечет обездвиживание на 6 секунд и получение неплохого урона. Держитесь подальше от мин, однако, при присутствии суммирований Перенасыщения кобальта — специально отобранный человек должен взорвать ее).
  • Осколки нефрита — Нефритовый страж периодически использует АоЕ по всему рейду. Ничего серьезного — достаточно отхилить.
  • Яшмовые цепи — связывает двух игроков. Пока они находятся в 10-метровом диапазоне друг от друга, сковывающие цепи наносят тикающий огненный урон. Каждую секунду, при которой игроки находятся на расстоянии, урон увеличивается на 25%. Визуально это заметно по тому, что цепи обретают яркий оттенок и начинают светиться. Для разрыва цепей необходимо разойтись на 15 метров и подождать 15 секунд. Игроки, скованные цепями, должны дождаться Превращения в яшму и лишь потом разрывать цепи — в противном случае пройдет фатальный урон.



Дамагеры обязаны атаковать стоящих вместе боссов (если атаковать отдельно стоящих — наносимый урон уменьшается на 90% — из-за дебафа твердого камня) — здоровье у них общее. Мультидотинг — полезнейшая вещица на этом энкаунтре).


Удача на Каменные стражи тактика MoP

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Тактики WoW | Просмотров: 3383 | Добавил: Desmoond | Теги: подземелья могу'шан
Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Оценка дополнения Warlords of Draenor


Всего ответов: 507
Онлайн сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...