Наши старые
знакомые — тролли племени зандалар — пытаются вторгнуться в
галконду-сокровищницу, полную загадочных тайн. Их предводитель — душелов
по имени Гара'джал — желает заполучить все знания, хранящиеся в
подземельях могу'шан, чтобы овладеть сокрытой мощью. Благодаря помощи
своих товарищей, Гара'джал сумел пробраться через внешние препятствия,
но он не обретет покой, пока не захватит сокровищницу.
Способности
Бешенство — впадает в неистовство, когда уровень здоровья достигает отметки 20% от начального. В этом состоянии атаки босса повышены в скорости на 100%. Кроме того, урон, наносимый боссом, повышается на 50%.
Теневые атаки — порою Гара'джал будет использовать атаки такого типа вместо привычных атак ближнего боя: Широкий удар ногой, Могучий кулак, Правый хук, Левый хук. Все они наносят теневой урон и не воспринимают эффекты поглощения.
Тотем духов
Шаг за грань — если тотемы духов погибают, это приводит к тому, что три ближайших игрока (радиус — 6.5 метров) переносятся в иной мир. При переходе между мирами у игроков, попавших под действие этой способности, остается 30% от их текущего запаса здоровья.
Мир духов — игрок, который оказался в мире духов, должен успеть выбраться из него за 30 секунд. В противном случае он погибнет.
Духовная связь — излечение игрока, который попал в мир духов, приводит к появлению духовной связи. Суть эффекта зависит от класса и специализации. Чем больше здоровья восполнится — тем сильнее будет эффект.
Спасение души — когда персонаж, попавший в мир духов, будет исцелен целителем до 100% здоровья, на него налаживается эффект спасения души. Люди, у которых активен этот эффект, получают возвращение души.
Куклы вуду — обращает цель и двух других союзников в куклу вуду. Цель отдает 60% получаемого урона остальным куклам. Продолжительность уместна до тех пор, пока цель не погибнет или пока душелов не перенесет цель в мир духов. В 25-местном режиме босс дополнительно превращает 3 игроков, а не двух.
Изгнание — Гара'джал производит изгнание цели в мир духов, где ее пытается убить Терзатель душ, которого может видеть только жертва.
Терзатель душ
Отделение души — если игроки не одолеют всех терзателей душ в течение 30 секунд, цель, которая была изгнана, погибнет.
Тактика на Гара'джала Душелова Бой Вам покажется знакомым, если Вы убивали Валиону с Тералионом — в данном случае также существует два мира: реальный и духовный. В мире духов появляются адды, которые постоянно спамят Хваткой духа. Хотя адды и могут показаться слабыми, их лучше убить сразу, поскольку — с течением времени — отхил станет невозможным. Отмечу, что убить их, разумеется, можно только в мире духов. Босс будет призывать тотем духов. Если его уничтожить — трое случайно отобранных игроков отправятся в мир духов. Лидер рейда должен оперативно сработать и определить, кто должен оказаться в этой группировке. По сути — в ней должны быть целитель и два бойца. У переместившихся в мир духов есть 30 секунд, чтобы вернуться в реальный. В противном случае они все погибнут. Чтобы вернуться назад, необходимо отлечиться до 100% здоровья (после перемещения у Вас будет 30% ХП), тогда станет доступно Возвращение души — специальная кнопка, нажав на которую они вновь возвращаются в реальный мир.
Отмечу одну вещь. В тот момент, когда целитель отлечивает провалившихся в мир духов, он активирует на них баф духовной связи. Этот баф имеет четкую зависимость от класса и специализации — он восстанавливает ресурсы и первичного, и вторичного характера (например, сферы тьмы или тлеющие угли). Если мигом отлечиться и переместиться в реальный мир — появится возможность нанести непоправимый урон боссу. Если остаться, ликвидировать аддов и выйти до наступления 30 секунд — урон по рейду уменьшится, но баф — как понимаете — пропадет.
Участники рейда должны решить, что обязана делать тотемная группа: если аддов мало — выйти сразу, если много — убить столько, сколько позволит время и вернуться назад. Танк обязан держать босса отвернутым от участников рейда, поскольку Широкий удар ногой действует по фронтальному конусу. Периодически на танка будет активироваться Кукла вуду, который связывает его с 2 (10-местный) или 3 (25-местный) игроками. Связанные с танком игроки получают 60% урона, производимого боссом по танку (отмечу, что урон не делится, а дублируется!). В этот момент и танк, и другие игроки должны использовать защитные кулдауны. Связанные участники рейда не в состоянии пройти в мир духов с помощью тотема, посему — при нужде — их нужно сменять. Пока на танке кукла вуду — он не может быть перетаунтенным. После окончания дебафа, танк провалится под землю в мир духов. У него будет 30 секунд, чтобы расправиться с терзателем душ. В противном случае танк погибнет. Если у танка останется лишнее время — он может убить лишних аддов и лишь потом возвращаться в реальный мир. На 20% здоровья босс впадает в исступление — его атаки становятся быстрее и сильнее. Используйте кулдауны и просто зергайте босса. Босс не будет призывать тотемы, потому — перед 20% ХП босса — рекомендуется очистить мир духов от аддов.
Корректировочный вариант Darth Phoenix'a c Noob-Bluc.ru