Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Гайды по WoW [262]
гайды по профессиям, классам, игровым событиям...
Тактики WoW [105]
ПвП [17]
Подземелья и рейды [11]
Удивительный мир WoW [70]
Другие статьи [38]
За чашкой кофе с Десмундом [18]
Ролеплей [5]
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Гара'джал Душелов тактика

03.09.2012, 19:24

Наши старые знакомые — тролли племени зандалар — пытаются вторгнуться в галконду-сокровищницу, полную загадочных тайн. Их предводитель — душелов по имени Гара'джал — желает заполучить все знания, хранящиеся в подземельях могу'шан, чтобы овладеть сокрытой мощью. Благодаря помощи своих товарищей, Гара'джал сумел пробраться через внешние препятствия, но он не обретет покой, пока не захватит сокровищницу.

Способности
  • Бешенство — впадает в неистовство, когда уровень здоровья достигает отметки 20% от начального. В этом состоянии атаки босса повышены в скорости на 100%. Кроме того, урон, наносимый боссом, повышается на 50%.
  • Теневые атаки — порою Гара'джал будет использовать атаки такого типа вместо привычных атак ближнего боя: Широкий удар ногой, Могучий кулак, Правый хук, Левый хук. Все они наносят теневой урон и не воспринимают эффекты поглощения.

Тотем духов
  • Шаг за грань — если тотемы духов погибают, это приводит к тому, что три ближайших игрока (радиус — 6.5 метров) переносятся в иной мир. При переходе между мирами у игроков, попавших под действие этой способности, остается 30% от их текущего запаса здоровья.
  • Мир духов — игрок, который оказался в мире духов, должен успеть выбраться из него за 30 секунд. В противном случае он погибнет.
  • Духовная связь — излечение игрока, который попал в мир духов, приводит к появлению духовной связи. Суть эффекта зависит от класса и специализации. Чем больше здоровья восполнится — тем сильнее будет эффект.
  • Спасение души — когда персонаж, попавший в мир духов, будет исцелен целителем до 100% здоровья, на него налаживается эффект спасения души. Люди, у которых активен этот эффект, получают возвращение души.
  • Возвращение души — персонаж снова переносится в реальный мир.

Темный прислужник
  • Хватка духа — переносится в реальный мир, нанося 17999 урона случайному игроку.
  • Стрела Тьмы — наносит 24049 урона случайному игроку.
  • Куклы вуду — обращает цель и двух других союзников в куклу вуду. Цель отдает 60% получаемого урона остальным куклам. Продолжительность уместна до тех пор, пока цель не погибнет или пока душелов не перенесет цель в мир духов. В 25-местном режиме босс дополнительно превращает 3 игроков, а не двух.
  • Изгнание — Гара'джал производит изгнание цели в мир духов, где ее пытается убить Терзатель душ, которого может видеть только жертва.

Терзатель душ
  • Отделение души — если игроки не одолеют всех терзателей душ в течение 30 секунд, цель, которая была изгнана, погибнет.

Тактика на Гара'джала Душелова
Бой Вам покажется знакомым, если Вы убивали Валиону с Тералионом — в данном случае также существует два мира: реальный и духовный. В мире духов появляются адды, которые постоянно спамят Хваткой духа. Хотя адды и могут показаться слабыми, их лучше убить сразу, поскольку — с течением времени — отхил станет невозможным. Отмечу, что убить их, разумеется, можно только в мире духов. Босс будет призывать тотем духов. Если его уничтожить — трое случайно отобранных игроков отправятся в мир духов. Лидер рейда должен оперативно сработать и определить, кто должен оказаться в этой группировке. По сути — в ней должны быть целитель и два бойца. У переместившихся в мир духов есть 30 секунд, чтобы вернуться в реальный. В противном случае они все погибнут. Чтобы вернуться назад, необходимо отлечиться до 100% здоровья (после перемещения у Вас будет 30% ХП), тогда станет доступно Возвращение души — специальная кнопка, нажав на которую они вновь возвращаются в реальный мир.

Отмечу одну вещь. В тот момент, когда целитель отлечивает провалившихся в мир духов, он активирует на них баф духовной связи. Этот баф имеет четкую зависимость от класса и специализации — он восстанавливает ресурсы и первичного, и вторичного характера (например, сферы тьмы или тлеющие угли). Если мигом отлечиться и переместиться в реальный мир — появится возможность нанести непоправимый урон боссу. Если остаться, ликвидировать аддов и выйти до наступления 30 секунд — урон по рейду уменьшится, но баф — как понимаете — пропадет.

Участники рейда должны решить, что обязана делать тотемная группа: если аддов мало — выйти сразу, если много — убить столько, сколько позволит время и вернуться назад. Танк обязан держать босса отвернутым от участников рейда, поскольку Широкий удар ногой действует по фронтальному конусу. Периодически на танка будет активироваться Кукла вуду, который связывает его с 2 (10-местный) или 3 (25-местный) игроками. Связанные с танком игроки получают 60% урона, производимого боссом по танку (отмечу, что урон не делится, а дублируется!). В этот момент и танк, и другие игроки должны использовать защитные кулдауны. Связанные участники рейда не в состоянии пройти в мир духов с помощью тотема, посему — при нужде — их нужно сменять. Пока на танке кукла вуду — он не может быть перетаунтенным. После окончания дебафа, танк провалится под землю в мир духов. У него будет 30 секунд, чтобы расправиться с терзателем душ. В противном случае танк погибнет. Если у танка останется лишнее время — он может убить лишних аддов и лишь потом возвращаться в реальный мир. На 20% здоровья босс впадает в исступление — его атаки становятся быстрее и сильнее. Используйте кулдауны и просто зергайте босса. Босс не будет призывать тотемы, потому — перед 20% ХП босса — рекомендуется очистить мир духов от аддов.

Корректировочный вариант Darth Phoenix'a c Noob-Bluc.ru

Удача на Гара'джал Душелов тактика

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Тактики WoW | Просмотров: 3286 | Добавил: Desmoond | Теги: подземелья могу'шан
Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 380
Онлайн сайта
Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...